Сфумато техника декупаж


Сфумато: подборки мастер-классов, статей, публикаций о рукоделии и творчестве

Обними своих покупателей!

Присоединяйся к Программе привилегий

Уведомления

Моя Ярмарка

Лента новостей

Профиль

Настройки

Покупки

Отзывы

Программа привилегий

Подписчики

Календарь

Блог

Избранное

Галерея коллекций

Гостиная

Ярмарка Талантов

Выход

Техника масляной живописи сфумато

УСЛОВИЯ ИЗОБРАЖЕНИЯ
Цвет в живописи
Фреска
Панельная живопись.

Художники, которые использовали сфумато

Не полностью освоен до эпохи Высокое Возрождение живопись, сфумато величайшим представителем был Леонардо да Винчи, на примере его композиции Virgin скал (1483-5, Лувр, Париж; Национальная галерея, Лондон) и его всемирно известный портрет Моны Лизы (ок.1503, Лувр, Пэрис), чьи черты лица и улыбка переданы с типом чрезвычайно нежная штриховка, которая так характерна для этой картины техника. Sfumato также освоил флорентийский Fra Бартоломео (1472-1517), венецианский художник Джорджоне (1477-1510), эмилианский художник Корреджо (1490-1534) и религиозный художник-маньерист Федерико Бароччи (1526-1612) среди других.

Другие техники живописи эпохи Возрождения

Помимо сфумато , а также Unione , Cangiante , Chiaroscuro и Tenebrism - среди основных практиков которого был Микеланджело (1475-1564), Рафаэль (1483-1520) а несколько позже Караваджо (1571-1610) - Искусство эпохи Возрождения quattrocento (15 век) и чинквеченто (16 век) внесли ряд важных вкладов в развитие живописи изобразительного искусства.Сюда входило владение линейным перспектива (картина «глубина») и ракурс, а также достижения в изображении света в пространстве и его отражения с разных поверхностей и в достижении гораздо большей реалистичности в станково-портретной живописи и натюрмортах. Натурализм живописи барокко происходит непосредственно из этого реализма эпохи Возрождения. Итальянский ренессанс также был свидетелем завершения перехода от темперы живопись маслом.Последний метод был впервые принят на вооружение художники нидерландских Возрождение (например, Ян Ван Эйк, Роберт Кампен, Роджер Ван Вейден, Иероним Bosch) и немецкая Возрождение (например, Маттиас Грюневальд, Стефан Лохнер, Лукас Кранах Старший, Ганс Бальдунг Грин и Ганс Гольбейн Младший) до распространения в Италию. С энтузиазмом восприняли художники эпохи Возрождения. в Венеции, влажный климат которой меньше подходил для темперамента, затем во Флоренции и Рим.(См. Также наше эссе по изобразительному искусству: Как Ценить картины.)

О другом способе окраски см .: Гризайль.

.

Sfumato - Wikipédia

Le Sfumato - это техника, которая изображена, когда мы видим контуры, изображающие на моём гласисе, текстуры и прозрачные. «Il consiste en une manière de peindre extrêmement moelleuse, qui laisse une suree incertitude sur la terminaison du contour et sur les détails des formes quand on regarde l'ouvrage de près, mais qui n'occasionne aucune indécision, quand on se place расстояние по ширине (EM) ». Le sfumato, en italien «enfumé» (Беген), s'oppose à la vigueur et à l'accentuation du trait qu'on appelle, dans la peinture classique, «сентимент».

Le sfumato est l'un des quatre effets de peinture canoniques de la Renaissance. Les trois autres sont l'unione, le chiaroscuro (ou clair-obscur) et le cangiante [1] . Il ne faut pas le confondre avec la перспектива атмосферы, qui fait l'objet d'une toute autre réflexion théorique et ne s'obtient généralement pas par les mêmes moyens. Техника, допускающая правильную интерпретацию: Леонар де Винчи делает это с точки зрения физического воздействия на световые эффекты и на бесчувственные отрывки из светлых участков, которые устраняют контуры.La traduction de telles Наблюдения за планом графического продукта l'enveloppement vaporeux des formes (sfumato) и подсказывающая l'atmosphère qui les environmentne.

Леонар де Винчи - это теория использования сфумато, когда он исследует зрение и красоту, а также экспериментирует с камерой-обскурой. «Veille à ce que tes ombres et lumières se fondent sans traits ni lignes, com une fumée [2] . »Комбинация с ясным затемнением, имитация расстояния и объема, точная обработка контура, сильное изменение движения и движение [3] .

Эрнст Гомбрих представляет рефлексию на основе восприятия личности в XX и siècle, mettant l'accent sur le travail qu'effectue le Spectateur для переводчика, который вызывает scène en profondeur une représentation dont ilme bien qu'elle est тарелка. Ce processus se base, с учетом человеческого общения в общем селоне Грайса, sur le désir de deviner ce que l'autre a voulu qu'on comprenne. En supprimant des détails et de la précision par le sfumato , l'artiste facilite l'exercice de cette bonne volonté.Comme l'écrit Daniele Barbaro en 1556 «faire le contour doux, et enfumé, afin que se comprenne ce qui ne se voit pas». Ainsi s'exerce la projection, sur l'image plate, de ce que le spectateur sait de scènes plus ou moins semblables, vues en réalité [4] .

Le sfumato de Léonard a longtemps été un sujet d'études esthétiques плюс методы que d'analyses. Il n'a fait l'objet de vérifications expérimentales, pratiques, qu'à la fin du XX e siècle (Franck, 1993).Труд критики - это превосходный авангард авангардного знатока живописной техники Леонара [5] в поисках художественного этюда и целые процессы создания традиций в обновлении искусства. La Technique du Glacis avait été précédemment utilisée par les Flamands et elle était une pratique courante dans les methods de peinture à l'huile, que les peintres ont непрерывно à jusqu'au bouleversement de l'esthétique de la peinture au Cours du e siècle.

Les Romantiques - Ingres excepté -, le courant réaliste (Courbet), puis les impressionnistes ont Abandonné или упрощенный метод cette longue et méticuleuse (il faut entre chaque couche quelques jours ou semaines de séchage) для усыновителя une peinture quiavilage sp. de la touche, laissée visible, ainsi que l'effet de matière empâtée dit impasto (по номинальной оппозиции à la facture lisse des peintres du Quattrocento et du début du Cinquecento). Продюсер экстремистского материала и мебели для стульев, Леонар де Винчи, занимающийся работой в четвертом месте, и ассигнованием на La Joconde , selon le témoignage de Vasari [6] .

«Образ жизни Леонарда и материальных образований сына криминального мира», «Он всегда одержим сингулярностью», и в нем используется естественное телосложение материальных ценностей, в которых Леонард де Винчи имеет ограниченное время жизни. Авторские права на музей Лувра, подготовленные к сохранению Joconde , участвуют в 2004 году в анализе материалов, которые проводятся без предварительной подготовки. Анализ кушеток и состав пигментов по спектрометрии флуоресценции X, научный центр исследований и реставрации музеев Франции (Лувр) и европейский районный синхротрон Гренобля на шесть лет .В заключение, в 2010 г., таблица, полученная при оформлении диванов размером от 1 до 3 микрон [7] . Ce n'est pas le cas de toutes les œuvres de Léonard; La Belle Ferronnière , par instance, est peinte d'une manière beaucoup plus hazelle et rapide, alors que le Saint Jean-Baptiste et la Sainte Anne du Louvre sont peintes selon ce procédé [8] et selon Ультра-метикулярная техника «сложного фондю», dont l'une des phase décisives est le micro-Divisionnisme [9] .

L'analyse a montré l'utilisation surprenante d'oxyde de manganèse, spécifique à Léonard. Ce pigment, très siccatif, est d'ordinaire déconseillé pour la peinture à l'huile; mais ce pouvait être un avantage pour de multis couches très fines. Il fallait cependant utiliser une poudre beaucoup plus fine que d'ordinaire. Предположим, что que des croquis de moulins Trouvés dans les manuscrits de Léonard, корреспондент на машине, предназначенной для получения результатов [10] . Les couches de peinture ne présentent aucune trace de pinceau.Селон определенные научные исследования, Леонар аурейт пинт авек ле гра де дигтс [11] ; d'autres remarquent qu'un liant avec une ratio adéquate de solvant peut permettre la disparition des marques du pinceau [12] . Виноградная техника «fondu complexe» - это néanmoins avérée: des traces de micro-touch, recouvertes or non de minces couches translucides, s'observent dans la Joconde du Prado et dans la Sainte Anne (Inv. 737) de la galerie des Offices à Florence, копии exécutées sous la direction même de Léonard (Franck, 2014).

Les peintres, qui ne pouvaient aussi longtemps et vendre aussi cher que Léonard, peignaient le sfumato avec moins de couches plus épaisses. Ils obtenaient seulement un léger flou, sans la luminosité du procédé de Léonard. Raphaël peint ainsi en trois couches, ce qui ne nécessite que deux périodes de séchage [13] , com sans doute la plupart des artistes ensuite.

À partir de l'époque baroque, l'esthétique académique qui domine privilégie le dessin, ce qui incite les artistes à renoncer au sfumato, au profit de la ligne, qui souligne le contour et en accentue l'expression, tout en en valeur la maîtrise du trait.Cet effet se dénomme, dans les mots de l'époque, le «sentiment [14] ».

Au XIX e siècle, Пьер-Поль Прюдон, представляющий сфумато (Беген).

Йоханнес Вермеера использует австралийскую технику сфумато, по частям Laitière или Une femme jouant de la guitare [15] .

Библиография [модификатор | модификатор кода файла]

  • André Béguin, Dictionnaire technic de la peinture , , p. 695 »Сфумато».
  • Сеголен Бержеон-Лангле и Пьер Кюри, Peinture et dessin. Типологический словарь и техника , Париж, Éditions du patrimoine, (ISBN 978-2-7577-0065-5) .
  • (en) Jacques Franck, «Невосстановимый Sfumato » , дан Карло Педретти (UCLA) (ed.), Achademia Leonardi Vinci , coll. «Журнал исследований Леонарда и библиография Винчианы» ( n o VI), , p. 238-241.
  • Jacques Franck, « Le sfumato de Léonard de Vinci et la couleur », Двойная связь, телосложение, химия и экономика людей и других людей , t. XLIV, n os 492-493, , p. 40-44.
  • (it) Jacques Franck, «L’invenzione dello sfumato» , dans P. Galluzzi, La Mente di Leonardo. Nel Laboratorio del Genio Universale , Florence, Galerie des Office, 2006-2007, p. 338-357)

    Экспозиционный каталог

  • Жак Франк, « Практика« микродивизионизма »в лателье Леонара де Винчи: Введение в Сеголен Бержеон Лангле », ArtItalies, revue de l'association des историков итальянского искусства , n o 20, , стр. 4-16.
  • Дж. П. Мохен, М. Меню и Б. Моттин, Au cœur de La Joconde. Декод Леонара де Винчи: реализованная жизнь в Центре исследований и реставрации музеев Франции , Париж, Галлимар; Musée du Louvre, , 121 p..
  • Levesque, «Sfumato» , dans Louis Étienne Watelet, Beaux-arts , Panckoucke, coll. «Методическая энциклопедия», (lire en ligne) , p. 391.
  • Винсент Ноче, « Sfumato, brouillard disipé », Libération , (lire en ligne) .
  • Laurence de Viguerie, Propriétés Physico-chimiques et caractérisation des matériaux du sfumato: thèse doctorale , (lire en ligne) .

Коннексы статей [модификатор | модификатор кода файла]

Примечания и ссылки [модификатор | модификатор кода файла]

  1. (ru) Марсия Холл, Цвет и значение: практика и теория в живописи эпохи Возрождения , Нью-Йорк, Cambridge University Press, , poche (ISBN 978-0-521-45733-0) .
  2. Trattato della pictura , cité par Philippe Walter et François Cardinali, L'Art-chimie: enquête dans le labratoire des artistes , Paris, Michel de Maule, , p. 97-115, с. 101; Леонар де Винчи ( trad. de l'italien par Louise Servicen, pref. Paul Valéry), Les carnets de Léonard de Vinci , vol. 2 (перевод книжек манускриптов художников), [Париж], Галлимар, , 593 с. , 2 т. ; in-8 (уведомление BnF n o FRBNF31588139) , гл. 29 («Préceptes du peintre»), с. 259-260.
  3. ↑ Леонар де Винчи, Traité de la peinture , Paris, (lire en ligne) , p. 12 (LI), 13-14 (LIII).
  4. ↑ Ernst Gombrich ( trad. de l'anglais par Guy Durand), L'art et l'illusion. Psychologie de la représentation [«Искусство и иллюзия, исследование психологии графического изображения»], Paris, Gallimard, ( 1 re éd. 1960 (fr. 1971)) (presentation en ligne) . Глава VII «Les conditions de l'illusion», III, page 187 de l'édition anglaise de 1988 и примечание стр. 351.
  5. ↑ Mohen, 2006, « Комментарий Леонарда де Винчи a-t-il peint la Joconde? », (см. 21 сентября 2015 г.) .
  6. (it) Giorgio Vasari ( trad. A. Chastel), Les Vies des meilleurs peintres, sculpteurs et architectes [«Le vite de’ più excelenti pittori, scultori e architettori »], vol. 5, Париж, 1981–1989 гг. ( 1 re éd. 1568), с. 43.
  7. ↑ Le rapport de cette recherche est à la base de la this doctorale de Laurence de Viguerie.
  8. ↑ Walter et Cardinali 2013, p. 105, 111.
  9. ↑ Франк 1997, Франк 2006-2007, Франк 2014; Bergeon-Langle et Curie 2009, с. 55; thèse doctorale Viguerie, 2009, p. 44-45.
  10. ↑ Walter et Cardinali 2013, p. 111-115.
  11. ↑ Renée Léon, Un jour une, œuvre.Approches de l'art à l'école , Hachette Éducation, , p. 118.
  12. ↑ Walter et Cardinali 2013, p. 110; Ноче 2010.
  13. ↑ Walter et Cardinali 2013, p. 114.
  14. ↑ Levesque 1791, с. 390.
  15. (ru) « sfumato », sur essentialvermeer.com
.

Sfumato - Wikipedia

Imaginea представляет детали на изображении Моны Лизы и Леонардо да Винчи, иллюстрацию и техническую иллюстрацию sfumato , в специальном виде с зонтиком для юных глаз.

Sfumato este un termen, folosit pentru prima data de Leonardo da Vinci, desemnând o tehnică folosită в pictură care suprapune множественных слоях translucide de culoare ce sunt aplicate în tușă extremălăălăénă senzația de formă, volum și adâncime. [1]

Termenul de sfumato se mai poate referi, в частности, la o modalitate de amestecare, respectiv de tranziție a culorilor, atât de fină încât nu se poate distinge vreo de la culoce de la culoce .

n limba italiană cuvântul sfumato înseamnă amestecat , având conotații legate de adjectivul fumegos , corespunzător maintivului fum . Леонардо да Винчи descria tehnica folosită i etichetată de el sfumato ca ​​fiind «fără linii sau delimitări, în maniera fumului sau a unei imagini nefocalizate."

Unul dintre cele mai bune example de folosire a tehnicii sfumato într-o pictură este pictura lui Leonardo însuși, Mona Lisa.

Johannes Vermeer a utilizat tehnica sfumato, spre exemplu în pictura Lăptăreasa sau în Femeie cântând la chitară [2] .

.

Смотрите также

 

 

В© Gaudi project 2020
Все материалы данного сайта защищены законом об авторском праве.
Публикация любых материалов позволена только с разрешения автора или с указанием прямой ссылки на первоисточник.

Контакты:
+7 (926) 274-99-97
e