Рабочая программа кружок декупаж


Рабочая программа кружка "Декупаж"

Пояснительная записка

В соответсвии с концепцией учебного плана, принятой в организации ГУ «Дом детского творчества» отдела образования Костанайского района, программа курса расчитаннана 3 года ( 144 часа). Возраст детей 8-15 лет. В группе занимаются 15 человек. Состав группы постоянный, набор детей свободный.

Программа «Декупаж» предусматривает знакомство с историей возникновения декупажа, усвоение традиционных и нетрадиционных техник: декупаж из салфеток, из тканей и на тканях, керамике, стекле, дереве, внедрение компьютерных инноваций, позволяющих использовать трёхмерный декупаж, а также отпечатанные на принтере или на ксероксе картинки различного содержания. Дети освоят не только различные виды декупажа: прямой, обратный, объемный, дымчатый и декопатч, но и сопутствующие ему техники - состаривание поверхности, имитацию золочения, создание потертостей и кракелюра, а также узнают о популярных в декупаже стилях.

Декупаж – помогает развивать умение видеть, чувствовать, понимать красоту и беречь её.

Актуальность программы.

Новые жизненные условия, в которые поставлены современные обучающиеся, вступающие в жизнь, выдвигают свои требования:

  • быть мыслящими, инициативными, самостоятельными, вырабатывать свои новые оригинальные решения;

  • быть ориентированными на лучшие конечные результаты.

Реализация этих требований предполагает человека с творческими способностями.

Характеризуя актуальность темы, видим, что особое значение приобретает проблема творчества; способностей детей, развитие которых выступает своеобразной гарантией социализации личности ребенка в обществе.

Ребенок с творческими способностями - активный, пытливый. Он способен видеть необычное, прекрасное там, где другие это не видят; он способен принимать свои, ни от кого независящие, самостоятельные решения, у него свой взгляд на красоту, и он способен создать нечто новое, оригинальное. Здесь требуются особые качества ума, такие как наблюдательность, умение сопоставлять и анализировать, комбинировать и моделировать, находить связи и закономерности и т.п. - все то, что в совокупности и составляет творческие способности.

Новизна предлагаемой программы состоит в возможности совмещения процесса обучения с практикой изготовления изделий из разнообразных художественных материалов и изучения самых современных и модных видов творчества. Программа нацелена не столько на обучение азам рукодельных искусств, сколько на достижение ребёнком такого уровня, который позволит ему создавать высокохудожественные изделия, но при этом в процессе обучения не используются трудоёмкие и материалозатрачиваемые техники.

Цель: Формирование художественно-творческих способностей через обеспечение эмоционально – образного восприятия действительности, развитие эстетических чувств и представлений, образного мышления и воображения.

Задачи:

  • Расширить запас знаний детей о разнообразии форм и пространственного положения предметов окружающего мира, различных величинах, многообразии оттенков цветов.

  • Развивать творческие способности на основе знаний, умений и навыков детей.

  • Развивать память, внимание, глазомер, мелкую моторику рук, образное и логическое мышление, художественный вкус.

  • Воспитывать трудолюбие, терпение, аккуратность, чувство удовлетворения от совместной работы, чувство взаимопомощи и коллективизма.

  • Воспитывать любовь к декоративно – прикладному творчеству.

Ожидаемые результаты.

К концу первого года обучения дети должны

знать:

  • историю и разновидности декупажа, его применение для украшения быта;

  • инструменты и приспособления по дереву;

  • правила техники безопасности при работе с деревом

уметь:

  • подбирать материал, учитывая его цвет, фактуру, величину;

  • пользоваться инструментами и приспособлениями;

  • уметь красиво, эстетически грамотно оформить поделку.

К концу второго года обучения дети должны

знать:

  • историю и разновидности декупажа, его применение для керамики;

  • технологию выполнения в технике кракелюр;

уметь:

  • подбирать материал, учитывая его цвет, фактуру, величину;

  • пользоваться инструментами и приспособлениями;

  • изготавливать изделия в технике кракелюр и шебби-шик.

К концу третьего года обучения дети должны

знать:

  • историю декупажа по стеклу;

  • правила техники безопасности со стеклом;

  • технологию выполнения по стеклу (кракелюр, мармирование)

уметь:

  • подбирать материал, учитывая его цвет, фактуру, величину;

  • пользоваться инструментами и приспособлениями;

  • изготавливать изделия в технике мармирование и кракелюр

Формы подведения итогов реализации программы

Работы детей, соответствующие основным требованиям, представляются на выставках районных, областных, региональных, международных, а также используются в  оформлении кабинетов, участвуют в конкурсах, фестивалях различных уровней.

На протяжении всего процесса обучения дети учатся анализировать и оценивать свою работу. Этот вид  деятельности предусматривает следующие этапы:

 

Учебно-тематический план на 1-й год обучения

Вводное занятие.

Беседа, ознакомление детей с особенностями кружка.

Требования к поведению учащихся во время занятия.

Соблюдение порядка на рабочем месте.

Соблюдение правил по технике безопасности.

2

2

2

Особенности работы с деревянными изделиями (разделочная доска).

- Шлифование.

4

0.5

3.5

3

- Изготовление грунтовой смеси.

4

0.5

3.5

4

Использование акриловой краски при декупаже.

- Изучение палитры цветов и оттенков

- Типы акриловых красок (по ткани, по стеклу, глянцевые, матовые).

4

0.5

3.5

5

Декорирование деревянной разделочной доски:

- Подбор салфеток и картин для создания сюжета.

4

0.5

3.5

6

- Способы вырезки, приклеивания и высушивания.

4

0.5

3.5

7

- Художественное оформление изделия с использованием красок.

- Использование лака (закрепление).

4

0.5

3.5

8

Особенности работы со стеклянными и пластиковыми материалами.

- Создание декоративной тарелки (обезжирование, создание сюжета, художественное оформление, закрепление).

4

0.5

3.5

9

Вторая жизнь старым вещам:

- берестяная ваза;

4

0.5

3.5

10

- деревянная шкатулка.

4

0.5

3.5

11

Вторая жизнь старым вещам:

- декорирование компьютерной мыши,

4

0.5

3.5

12

- кашпо.

4

0.5

3.5

13

Вторая жизнь старым вещам:

- стеклянный графин.

4

0.5

3.5

14

Обратный декупаж

4

0.5

3.5

15

Техника золочения

4

0.5

3.5

16

Объемный декупаж со скорлупой

4

0.5

3.5

17

Изготовление поздравительной праздничной открытки.

- Объемный декупаж.

- Работа с картоном и бумагой.

4

0.5

3.5

18

Создание авторской работы по теме «Дизайн актуальной вещи для дома».

Индивидуальные консультации и советы.

4

0.5

3.5

19

Декорирование деревянной шкатулки в технике кракелюр

- Ознакомление с историей создания Кракелюр

- Оформление изделия

4

0.5

3.5

20

Одношаговый кракелюр

4

0.5

3.5

21

Одношаговый кракелюр

4

0.5

3.5

22

Двухшаговый кракелюр.

4

0.5

3.5

23

Двухшаговый кракелюр.

4

0.5

3.5

24

Знакомство с особенностями работы с тканью.

Изготовление декоративной салфетки из ткани

4

0.5

3.5

25

Изготовление и декорирование вещей из ткани по выбору, в технике декупаж.

4

0.5

3.5

26

Декупаж на свече

4

0.5

3.5

27

Декорирование массажной расчески для волос в стиле шебби-шик.

- История создания стиля шебби-шик.

- Создание сюжета, оформление.

4

0.5

3.5

28

Стиль ретро. Пано

4

0.5

3.5

29

Викторианский стиль. Пано

4

0.5

3.5

30

Декупаж мыла

4

0.5

3.5

31

Работа с распечатками:(фото, рисунки с интернета).

- Продумывание дизайна и плана работы;

- Подбор оригинального сюжета;

- Оформление.

6

1

5

32

Декопатч

4

0.5

3.5

33

Фреска. Пано

4

0.5

3.5

34

Изготовление и декорирование вещей из ткани по выбору, в технике декупаж с использованием различных видов рукоделия:

- Работа по выбранной теме (кошельки, сумочки, детские чепчики, платочки)

6

1

5

35

Самостоятельная работа: декупаж объемных изделий с использованием всех техник и стилей.

4

0.5

3.5

36

Проведение итоговой выставки обучающихся.

2

2

ИТОГО: 144

108

20

124

Учебно-тематический план на 2-ой год обучения

Вводное занятие.

Правила по технике безопасности труда.

Вступительное слово о керамике и декупаже по керамике. Оборудование и материалы.

2

-

2

2

Декупаж керамической вазы «Весенние цветы», «Подсолнухи», «Незабудки»

8

7

1

3

Декупаж керамической вазы под кракелюр

10

8

2

4

Декупаж керамической вазы под шебби-шик

8

8

1

5

Декорирование кашпо в технике декупаж «Осень», Майолика», «Розовый сад»

12

10

2

6

Декорирование кашпо под кракелюр

12

10

2

7

Декорирование кашпо под шебби-шик

10

8

2

8

Декорирование керамических тарелок «Амур», «Голубые цветы»

12

10

2

9

Декорирование керамической тарелки под кракелюр

6

5

1

10

Декорирование керамической тарелки под шебби-шик

6

5

1

11

Декорирование керамической крынки (деревенской)

12

10

2

12

Декорирование керамической крынки под шебби-шик

12

10

2

13

Декорирование керамической лампы «Розовый сад» в технике кракелюр

10

9

1

14

Декорирование керамической плитки

10

9

1

15

Декорирование кружек «Тюльпаны», «Букет роз», «Морские мотивы»

12

10

2

16

Подготовка к выставке декоративно-прикладного искусства

Итоговое занятие

2

2

ИТОГО

144

120

24

Учебно-тематический план на 3-й год обучения

Вводное занятие.

Правила по технике безопасности труда.

История декупажа по стеклу. Материалы и инструменты.

2

2

2

Стеклянная тарелка «Утка»

12

10

2

3

Стеклянная тарелка, обратный декупаж

10

9

1

4

Стеклянная тарелка, золочение

8

7

1

5

Ваза «Кленовый лист»

12

10

2

6

Ваза «Розочка», кракелюр

14

11

3

7

Ваза «Бамбук», марморирование

14

11

3

8

Панно-картина «Весенний лес», традиционный декупаж

12

10

2

9

Панно-картина, обратный декупаж

14

11

3

10

Стеклянная рамка, обратный декупаж традиционный

12

10

2

11

Стеклянная рамка обратный декупаж золочение

14

11

3

12

Пиала «Бабочка»

12

10

2

13

Подсвечник

6

5

1

16

Итоговое занятие

2

2

ИТОГО

144

117

27

Название кружка декоративно-прикладного искусства, рабочая программа, развитие

Выбрать название декоративно-прикладного круга творчество - задача не такая простая, как может показаться на первый взгляд. Объединение не создается на один год, в дальнейшем закладывается развитие круга. Возможны изменения и дополнения в программе работы, появление новых направлений и возрастных групп. Все это делает выбор делом ответственным.

Значение дополнительного образования

Дети, посещающие кружок, приобретают навыки и навыки, которые помогают им учиться в общеобразовательной школе.Кроме того, творчество с увлеченным и равнодушным учителем делает их более организованными и управляемыми.

Мелкая моторика, которая хорошо развивается на таких занятиях, дает возможность научиться хорошо писать, складывать красивый почерк. Известно, что это полезно и для умственной деятельности детей.

Современное название декоративно-прикладного творчества привлечет внимание детей, им будет интересно гулять. В процессе создания произведения искусства маленький человек преодолеет трудности: научится терпению, узнает о своих возможностях.

Скучные этапы работы, такие как однообразная операция, которая повторяется много раз, преподаватель поможет выполнить механически. Затем отпускают голову для разговора на интересную тему. Пока дети что-то растушевывают, наклеивают, вырезают, педагог ведет рассказ на общую тему.

Коллективное творчество чрезвычайно важно для социализации ребенка. В процессе создания общего дела дети понимают взаимопомощь и важность вклада каждого человека в общее дело.Руководитель кружка одновременно и координирует свои действия, и он же участник-исполнитель.

ДПТ кружок

Такой комплексный подход очень быстро формирует ответственного, дисциплинированного человека. Широко применил его к А.С. Макаренко, сразу вовлекая малообеспеченных детей в активную кружковую работу. Например, вы можете подключить детей к выбору имени.

Название декоративно-прикладного кружка творчества для дошкольников может состоять из одного слова.Похожий принцип применим и к названиям детских садов. Названия, отражающие деятельность, оказались успешными:

  • «Будь умным».
  • Нарисуйте.
  • «Случайная работа».
  • «Игрушка».
  • «Подарок».
  • «Мастер».

Если программа достаточно большая, чтобы идентифицировать одним словом, выберите общее направление:

  • «Мы доставляем радость людям».
  • «Некогда скучать».
  • «Юные мастера».

Название кружки

Современное название декоративно-прикладного творчества должно отражать его суть.В первую очередь необходимо определить возрастную группу, посещающую кружок. Это поможет определить направления деятельности, по которым впоследствии будет составлена ​​рабочая программа. Если сфер деятельности несколько, это отразит лепестки на цветке (подсолнечник, ромашка, василек).

В состав могут сходить несколько групп:

  • Дошкольное учреждение.
  • Младшая школа.
  • Средняя школа.

Могут быть тематические кружки без возрастных ограничений.

Потребуется название кружка декоративно-прикладного искусства, объединяющего все направления. В этом случае можно использовать породу птиц:

  • «Воробьи».
  • «Соколы».
  • «Орлы».

Или - «цыплята». Все вместе - стадо или стадо. «Птенцы» - свои, «Орлы» - свои. Эмблема - деревянная кружевная птица. Можно - «Синяя птица». Такой детский клуб есть в Арзамасе.

Первоначальное название кружка декоративно-прикладного искусства

Существуют определенные ограничения по наименованиям.Например, если они встречаются с городом, нужно получить специальное разрешение. То же и с народными промыслами. Закон защищает оригинальные изделия народных промыслов.

Но декоративно-прикладное искусство отличается от народных ремесел технологиями, и названия детских кружков декоративно-прикладного искусства вполне могут использовать эту терминологию:

  • «Матрешка».
  • «Деревянная игрушка».
  • «Расписная чаша».
  • «Узоры».
  • «Золотые цветы».

Эмблема хороша для выбора образца оригинальных произведений народных промыслов.В работе по составлению планов указываются классические и современные технологии, альтернативные пути достижения аналогичных результатов.

Так как детям не нужна специальная обработка для пищевой аппликации продуктов, теоретическая часть об этом может быть включена в план и экскурсию «Производство продукции заводским способом».

Как назвать круг? Примеры

Примеры наименования кружка декоративно-прикладного искусства приведены ниже:

  1. «Самоцветы» - вышивка бисером, декорирование предметов, создание орнаментов.
  2. «Волшебный шар» - вязание, макраме, кружево, вышивка.
  3. «Мишки» - мягкая игрушка, авторская кукла.
  4. «Красочный мир» - декупаж, декорирование, скрапбукинг.
  5. «Кисти» - рисование, роспись предметов.
  6. «Пряничный домик» - лепка (солёное тесто, пластика, глина).

На существующих кругах

Чтобы выбрать собственную дорогу, полезно просмотреть существующие похожие ассоциации.

  • Круг ДПТ "Умелые руки" с.Обильно занимается вышивкой, вязанием, вышивкой бисером. «Красивое своими руками» - это программа занятий, разработанная учителем младших классов Смирновой Е.В. В течение учебного года дети научатся делать игрушку, гербарий, брошь из кожи, поделки из ракушек.
  • Ассоциация ДПТ «Маленький колдун», Самара. Направления - сувениры, вышивка, мягкие игрушки, кукольный театр. На 4-7 лет.
  • Круг ДПТ «Чудная мастерская», г. Уфа. Тряскина Н. М. Аппликация из пластилина, открытка, бумажные цветы, квиллинг, оригами, соленое тесто.
  • Кружок ДПТ в гимназии Ставрополя. Учитель технологии Сарычев Ю.А., 5-7 классы. Резьба по дереву. Произведения кружка удивительны по красоте.
  • Кружок DPT "Декупаж - возможности без границ", Москва. Волкова Т.М. Программа на 1 год.

Как видите, нельзя усложнять занятия разными смежными видами прикладного искусства. Ориентируясь на одну из них, можно хорошо подготовить ребят и в дальнейшем планировать участие в выставках.

Выберите название кружка декоративно-прикладного искусства: развитие

Выбирая название, следует учитывать звуковость, современность, детский интерес и многое другое. Если имя «Берегиня», «Василиса» - мальчики, вполне возможно, что они не пойдут на это. Лучше «Иван и Мария».

Не стоит слишком увлекаться выбором качественных названий имен героев популярных мультиков. Они быстро меняются, теряют актуальность и часто устаревают.Классические названия со всех сторон выгоднее:

  • «Нитки и иглы».
  • «Спицы и клубок».
  • «Краски и кисти».
name of the circle of decorative and app.

lulidp / circle-program: Эта программа сделает несколько кругов.

перейти к содержанию Зарегистрироваться
  • Почему именно GitHub? Особенности →
    • Обзор кода
    • Управление проектами
    • Интеграции
    • Действия
    • Пакеты
    • Безопасность
    • Управление командой
    • Хостинг
    • мобильный
    • Истории клиентов →
    • Безопасность →
  • Команда
  • Предприятие
  • Проводить исследования
    • Изучить GitHub →
    Учитесь и вносите свой вклад
    • Темы
    • Коллекции
.

рабочих мест в Circle K | Круг К

Должностная инструкция

Жизнь в Circle K кипит круглосуточно, но мы думаем, что вы найдете ее общительной и веселой больше всего на свете. Мы всегда ищем дружелюбных и отзывчивых людей, способных решать сразу несколько задач.

Здесь нет одинаковых дней, и вам будут предлагать выполнять самые разные задачи - от быстрого и дружелюбного обслуживания до пополнения полок.В обмен на ваш энтузиазм мы можем обещать большие обязанности и ценный опыт работы в быстро меняющейся и сложной обстановке. Мы стремимся упростить жизнь нашим клиентам, и если вам это нравится, нам обязательно нужно поговорить.

Обслуживание клиентов в магазине

Когда вы работаете в одном из наших розничных магазинов, вы работаете как единая команда во всех аспектах работы магазина. Чтобы добиться успеха, вам нужна энергия, отличная трудовая этика, отличное отношение и улыбка.

Основные должностные обязанности:

  • Обеспечение быстрого и вежливого обслуживания клиентов
  • Обработка всех типов транзакций магазина для продуктов и услуг Circle K
  • Поддержание чистой и приятной атмосферы в магазине

Заведующий магазином

В качестве менеджера магазина Circle K вы присоединяетесь к разнородной команде людей, сделавших прочный карьерный путь в увлекательной розничной организации.

Это верно независимо от того, только ли вы начинаете, возвращаетесь на работу или меняете профессию. Вы получите отличное обучение, чтобы гарантировать, что ожидания клиентов превышаются каждый раз, когда они делают покупки в Circle K.

Основные должностные обязанности:

  • Продвигать отличный сервис и вести магазин так, как будто это ваш собственный бизнес
  • Набор, найм и обучение сотрудников, а также развитие персонала магазина
  • Анализ ежедневной информации о продажах и расходах, а также разработка планов по увеличению продаж и чистой прибыли
  • Достижение желаемых целей путем оценки и разработки конкретных планов действий, отвечающих потребностям магазина

Корпоративные и полевые должности

У нас может быть интересующая вас должность в нашей маркетинговой организации на местах или в региональных офисах.Эти должности поддерживают работу магазина и предоставляют множество потенциальных возможностей карьерного роста для вашего профессионального развития и успеха.

полевой маркетинг

Карьерные возможности включают различные руководящие должности, такие как менеджер рынка, директор по розничным операциям и специалист по развитию франчайзинга, а также различные должности поддержки, связанные с обслуживанием клиентов и маркетингом.


региональные отделения

Для квалифицированных кандидатов существуют возможности карьерного роста в нескольких отделах наших региональных офисов.Сюда входят должности в сфере рекламы, маркетинга, финансов, кадров, информационных технологий, стратегического планирования и управления объектами.

.

Смотрите также

 

 

В© Gaudi project 2020
Все материалы данного сайта защищены законом об авторском праве.
Публикация любых материалов позволена только с разрешения автора или с указанием прямой ссылки на первоисточник.

Контакты:
+7 (926) 274-99-97
e