Программа кружка декупаж для школьников


Рабочая программа по технологии на тему: Декупаж_программа_на_68_часов

Согласована на заседании                             Утверждена приказом

МС   протокол №                                             директора МБОУ СШ №8 г. Ярцево

от __________20__г.                                        Приказ № ___от____________20__г.

                                 Рабочая программа

                      внеурочной деятельности по

                  общекультурному направлению

                         (  кружок « Декупаж»)

 Учитель изобразительного искусства: Иванова Нелли Николаевна

 Квалификационная категория: высшая

Рассмотрена на МО учителей начальных классов.

Протокол №___ от ______________20___г.

Руководитель школьного МО

учитель начальных классов

________________/_________

                            Кружок  « Декупаж»

1. Пояснительная записка

Внеурочная деятельность, является составной частью воспитательного процесса, продолжает формирование у подрастающего поколения интереса к различным профессиям, к истории народного творчества, уважения к людям труда.

Основная задача внеурочной деятельности заключается в формировании у школьников практических трудовых навыков, творческой активности, в воспитании художественного вкуса. Занятия в кружке не только сочетают различные виды практической работы по изготовлению сувениров, но и открывают детям прекрасный мир народного искусства, который несет в себе многовековые представления о красоте и гармонии.

Задача формирования творческой личности приобретает сегодня не только теоретический, но и практический смысл. Развитие творческой личности школьника было и остается одной из важнейших задач обучения и воспитания.

Самостоятельно сделанные изделия в технике декупаж все чаще входит в разряд современных сувениров. Простота изготовления, яркая декоративность этих изделий завоевали симпатии детей и взрослых.

Работа кружка по изготовлению изделий в технике декупаж представляет широкие возможности для профессиональной ориентации учащихся, например для ознакомления их с профессиями: декоратор, дизайнер ( во всех направлениях: от интерьера, швейные изделия и т.д.).

2. Актуальность программы

Детский досуг – это своеобразный потенциал общества завтрашнего дня, именно от того, как человек научится организовать свой досуг в детские годы, зависит наполненность всей его дальнейшей жизни.

Декупаж является одним из древнейших направлений декоративно-прикладного искусства. Эта очень старинная техника в наши дни снова вошла в моду. Сегодня это настенные декоративные часы, панно, детали одежды, аксессуары, детали интерьера и т.д. Занятия декупажем являются благоприятной почвой для испытания детьми фундаментальных человеческих потребностей. В сфере общения на занятиях декупажем в существенной степени формирует характер ребенка, в частности, такие качества, как инициативность, уверенность в себе, настойчивость, искренность, честность и др.

Особая ценность занятий заключается в том, что, имея ярко выраженные физиологический, психологический и социальный аспекты, они могут помочь детям реализовать то лучшее, что в них есть.

Настоящая программа оригинальна тем, что предлагает детям освоение различных приемов в процессе изготовления поделок, а также затрагивает проблему гуманного отношения ребят к окружающему миру, знакомит детей с декоративно-прикладным творчеством.

Обучение в кружке основано на принципах личностно-ориентированного образования детей и педагогики развития, в центре внимания которых – личность ребенка реализующего свои возможности. Потому программа предусматривает индивидуальную работу с детьми, учитывает возрастные и психофизиологические особенности ребенка. Работа по изготовлению изделия в этой технике развивает сенсомоторику, оказывает влияние на умственное развитие, повышает

внимание, целеустремленность, трудолюбие, аккуратность. Особое внимание уделяется поиску творческих решений при изготовлении поделок

3. Цель программы

Целью программы является создание условий для стимулирования осознанного обучения детей и развития творческой индивидуальности обучающихся и педагога, которая характеризуется готовностью личности к жизненно-профессиональному самоопределению и самореализации на основе усвоения нравственно – творческого отношения к действительности, в том числе к себе и окружающим людям. Формирование у учащихся художественной культуры как составной части материальной и духовной культуры, развитие художественно-творческой активности, овладение образным языком декоративно-прикладного искусства.

4. Задачи программы

Образовательные :

  • изучение приемов вырезания, декопаж (выравнивание) салфетки, рисовой бумаги, декупажной карты в технологии изготовления различных изделий;
  • изучение приемов наклеивания салфетки, рисовой бумаги, декупажной карты различными способами;
  • изучение приемов лакирования изделия;
  • изучение обучающимися основ композиции и аранжировки;
  • обучение приемов самостоятельной разработки изделия;
  • ознакомление с различными видами декоративно-прикладного искусства;
  • совершенствовать умения и формировать навыки работы нужными инструментами и приспособлениями при обработке различных материалов;
  • закрепление и расширение знаний и умений в области : изобразительного искусства, истории, физики, химия, черчение, геометрия;
  • приобретение навыков учебно-исследовательской работы.

Воспитательные:

  • возведение базиса личностной культуры;
  • формирование гуманистического стиля взаимоотношений с товарищами;
  • экологическое воспитание обучающихся, воспитание трудолюбия, любви к труду и людям труда;
  • воспитание привычки к сознательному выполнению заданий;
  • воспитание привычки к чистоте;
  • соблюдение техники безопасности на практических занятиях;
  • воспитание уважения к народным обычаям и традициям разных стран;

Развивающие:

  • мотивировать творческую деятельность учащихся;
  • развитие художественной инициативы и вкуса;
  • развитие у детей творческого мышления;
  • развивать смекалку, изобретательность и устойчивый интерес к творчеству художника, дизайнера;
  • знакомство с различными направлениями народного творчества разных стран;
  • учить детей видеть красоту окружающего мира.

5. Организация внеурочной деятельности по общекультурному направлению (кружок

 « Декупаж»)

 Программа работы кружка рассчитана на один год обучения. Занятия проводятся раз в неделю по 2 часа.  В рамках данной программы учащимся

предоставляется возможность получить дополнительные и расширенные знания, умения и навыки в области декоративно-прикладного творчества.

6. Тематический план обучения

№ п/п

Наименование и содержание темы

Количество часов

Практ.

Теорет.

1.

Вводное занятие.Техника безопасности.

-

1

2.

Содержание и задачи курса «Декупаж».Знакомство с техникой «декупаж».

1

2

3.

Колористика. Цветоведение.

1

1

4

Основные характеристики цвета.

1

1

5.

Лессировка.

1

1

6.

Инструменты и приспособления, краски, лаки для работы

1

1

7.

Подготовка деревянной поверхности (шкурение, шпатлевание, грунтовка)

1

1

8.

Декупаж на других типах поверхностей (металл, гипс, ткань, свечи).

6

1

9.

Понятие обратного декупажа.Обратный декупаж с декупажной картой.

2

1

10.

Правила декупажа на объемном предмете.

2

1

11.

Понятие об объемном декупаже.

2

1

12.

Одношаговый кракелюр.

4

1

13.

Двухшаговый кракелюр.

2

1

14.

Шебби – шик. Понятие. Используемые цвета.

2

1

15.

Понятие художественного декупажа.

-

1

16.

Художественный декупаж. Создание теней.

2

1

17.

Золочение. Обзор материалов и технологий.

3

1

18.

Применение в декупаже различных декоративных паст и шпаклевок.

2

1

19.

Создание сложных неоднородных фонов.

1

1

20.

Яичное кракле или бумажная мозаика в обратном декупаже.

3

1

21.

Фоны для декупажа с патинированием.

2

1

22-23

Фреска в акварельной технике.

3

1

24.

Закрытие кружковой работы. Выставка детского творчества. Итог.

2

1

                                                                итого                                               44           24         68

7. Содержание изучаемого курса

1 урок - Вводное занятие.

Техника безопасности.

2 урок - Содержание и задачи курса «Декупаж».

Знакомство с техникой «Декупаж».

Декупажные карты, салфетки, рисовая бумага

Вырезание / декопач (вырывание) салфетки с выбранным мотивом.

Наклеивание салфеток различными способами.

Лакирование – понятие о различных типах лаков.

Декупаж на загрунтованной декоративной доске.

3 урок - Колористика. Цветоведение.

Физика цвета. Оттенки, тени, пастельные цвета.

Природные химические пигменты. Структура краски.

Основные характеристики цвета. Цветовые контрасты.

4 урок - Основные характеристики цвета.

Двенадцатичастный цветовой круг.

Понятие цветового круга и правила смешивания красок.

Составление палитры к выбранному изображению.

5 урок - Лессировка.

Техника и приемы. Использование лессировки.

6 урок – Инструменты и приспособления, краски, лаки для работы

Назначение инструментов и приспособлений.

Основные приемы работы. Уроки мастерства.

7 урок - Подготовка деревянной поверхности (шкурение, шпатлевание,

грунтовка).

Работа с темной и светлой поверхностями.

Декор на темной поверхности – дерево.

8 урок - Декупаж на других типах поверхностей (металл, гипс, ткань, свечи).

Декупаж на ткани.

Декупаж на свече.

9 урок - Понятие обратного декупажа.

Обратный декупаж с декупажной картой.

Декупаж на стеклянной тарелке рисовой и псевдорисовой бумагой, декупажной картой. Создание многоцветного фона методом тампонирования.

10 урок -Правила декупажа на объемном предмете.

Декупаж на браслете. Прорисовка красками.

11 урок - Понятие об объемном декупаже.

3D – декупаж с применением различных самозатвердевающих масс.

12 урок - Одношаговый кракелюр.

Знакомство с ассортиментом и особенностями при прямом и обратном декупаже.

Работа на стеклянной тарелке и на деревянной заготовке под часы.

13 урок - Двухшаговый кракелюр.

Понятие. Особенности применения различных составов.

Работа с шеллаком (спиртовым лаком) и гуммиарабиком.

Декупаж на деревянной поверхности с применением данных составов.

14 урок - Шебби – шик. Понятие. Используемые цвета.

Использование битума в технике «шебби шик».

Декупаж вешалки для полотенца или ключей в технике «шебби шик».

15 урок - Понятие художественного декупажа.

Художественный декупаж с помощью масляной пастели.

Создание панно на загрунтованном холсте.

16 урок - Художественный декупаж. Создание теней.

«Дымчатый» декупаж.

Выполнение «дымчатого» декупажа на обратной стороне стеклянной поверхности. Декупаж на тарелке.

17 урок - Золочение. Обзор материалов и технологий.

Декупаж на стеклянной поверхности с золочением поталью.

18 урок - Применение в декупаже различных декоративных паст и шпаклевок.

Окисление потали, фактурирование, создание фона для протравленной поверхности. Продолжение работы с тарелкой, позолоченной на предыдущем уроке.

Золочение красками и использование красок со спецэффектами. Декупаж на деревянной рамке с применением полученных знаний.

19 урок - Создание сложных неоднородных фонов.

Применение для создания фонов клеевого пистолета, метода «штамповки» и различных предметов.

20 урок –Яичное кракле или бумажная мозаика в обратном декупаже.

Работа на дереве или стекле. Мозаичный декор.

21 урок - Фоны для декупажа с патинированием.

Работа на дереве или стекле.

22 -23 урок - Фреска в акварельной технике.

Работа с объемными пастами и акрилом.

24 урок - Закрытие кружковой работы. Выставка детского творчества.

Итог.

8. Система оценки результатов

При оценки знаний и умений учитывается факт участия, стабильность посещения занятий и интереса к работе в кружке. Кроме того, оценивается динамика личных достижений и удовлетворенности детей и родителей на основе собеседований.

Результативность деятельности детей в объединении дополнительного образования оценивается также методом личной диагностики и экспресс – опросом. Благодаря возможности и желанию непосредственного контакта с учениками, непосредственно на каждом занятии наблюдается состояние знаний детей и применяется таким образом метод личной диагностики результатов. Несомненно, что в кружке этот метод – наиболее ценный и точный. Он всегда позволяет педагогу чувствовать мгновенную отдачу и быстро реагировать на свои ошибки и просчеты.

Ну и, конечно, оценкой достигнутого уровня является участие детей в выставках различных рангов.

В результате обучения в объединении дополнительного образования в течение учебного года по программе обучения предполагается, что дети получат следующие основные знания и умения:

  • расширение кругозора в области изобразительного искусства, истории, физики, химия, черчение, геометрия;
  • основные приемы вырезания, вырывания ,декопач (выравнивание) и наклеивание салфетки, рисовой бумаги, декупажной карты на заготовке;
  • приемы лакирования изделия;
  • совершенствовать умения и навыки работы с инструментами и приспособлениями при изготовлении изделия;
  • самостоятельная разработка изделия
  • основные понятия в композиции и составлении композиции;
  • изготовление изделия по творческому замыслу;
  • умение самостоятельно оценивать свои склонности и способности.

9. Методическое обеспечение внеурочной деятельности.

Занятия школьного объединения  внеурочной деятельности проходят в кабинете труда. Кабинет просторный, светлый, отвечает санитарно-гигиеническим нормам. Учебное оборудование кабинета включает комплект мебели, инструментов и приспособлений, необходимых для организации занятий, хранения и показа наглядных пособий.

Применение наглядных пособий играет большую роль в усвоении кружковцами нового материала. Средства наглядности позволяют дать учащимся разностороннее понятие о каком-либо образце или выполнении определенного занятия, способствуют более прочному усвоению материала. Наглядные пособия демонстрируют при объяснении задания или в процессе беседы.

В процессе обучения используются: групповая, фронтальная и индивидуальная формы работы. Наглядные пособия: раздаточный материал (салфетки, рисовая бумага, декупажные карты и т.д.), композиции, образцы готовых работ.

10. Список рекомендуемой литературы.

  1. «Все о декупаже: технике и изделия» //под ред. М. Лупато, изд. «Ниоло – Пресс». 2006
  2. «Стильные штучки в технике декупаж» // серия: Ручная работа, изд. «АСТ – Пресс Книга». 2007
  3. Н.Н. Севостьянова. «Декупаж. Лучшие советы» // Аст, Астрель. 2011
  4. С.А. Ращупкина. «Декупаж . Лучшая книга о декорировании» // Рипол Классик, серия – школа рукоделия. 2011.

Чашка кружка школьная 2019 Мальчик для зачисления ts1051

Срок поставки: 1-3 дня

Подарочная кружка школьник 2019 для зачисления ts1051

** Подарочная чашка для школьников 2019 **

• белая керамическая чашка / чашка
• чашка для микроволновой печи
• можно мыть в посудомоечной машине
• чашки размер: x 82 мм, высота 95 мм

Если вы хотите заказать чашку с желаемым именем и годом регистрации, сообщите нам свое имя после заказа в сообщении через окно сообщения или используйте поле ввода для ваших запросов персонализации прямо вверху справа.

Сладкая чашка белого цвета с надписью школьник 2019
(идеальный подарок для маленького школьника?)

** Описание Чашка: **
Практичную чашку можно мыть в посудомоечной машине.

** Дизайн и дизайн чашки **
Наши чашки разработаны и произведены нами полностью.
(Все права защищены)

** Наши чашки: **
Вы - ваш идеальный компаньон для уютного завтрака, в дороге, в качестве сувенира или небольшого подарка для друзей.

** Варианты индивидуализации: **
Если вам нужна индивидуальная чашка, напр.г. в качестве подарка дорогим друзьям или семье, свяжитесь с нами.

** Тип продукции: **
Лицевая сторона чашки напечатана нами.

** Срок доставки наших стаканчиков: **

Срок доставки 1-2 рабочих дня после получения оплаты.

.

Школьной формы из разных стран мира

Есть много традиций, касающихся школ и школьной формы, которые известны как минимум со времен Древней Греции. Посмотрим, что и как носят школьники в разных странах.

Япония

Япония ввела школьную форму в конце 19 века. Сегодня школьная форма практически универсальна для японских государственных и частных школ.

Японские школьницы, 1920, 1921

Короткие юбки появились в 1990-х годах, девочки заправляли их по дороге из дома в школу и возвращали первоначальную длину при достижении образовательной учреждение.


Шри-Ланка

Все государственные и большинство частных школ Шри-Ланки обязывают учащихся носить белую школьную форму.

Ниже: пример мусульманской школьной формы из Шри-Ланки

Волшебный фиолетовый цвет, девочки выглядят счастливыми

Бутан A

Бутана - это традиционная национальная одежда.У каждой школы свой цвет.

Куба

Существует три основных типа униформы. Бордово-белый для младших классов:

Бело-желтый для средних классов:

Голубой верх и темно-синий низ для старшеклассников:

Северная Корея

Студенты в Северная Корея похожа на советских пионеров. Главный аксессуар - красный галстук, символ коммунистического движения.

Вьетнам

Форма во Вьетнаме различается в зависимости от района, в котором расположена школа. Но, как правило, это светлый верх, темный низ и красный галстук. Старшеклассницы носят удобные белые длинные шелковые платья поверх белых брюк.

Девушки в шелковой униформе выглядят очень элегантно

Традиционная одежда не только красива, но и удобна

Англия

В Британии каждая школа имеет свою форму .Примеры:

The King's School в Маклсфилде


The Ryleys Preparatory School

Cheadle Hulme College

Cheadle Hulme College

Harrow School

Christs Hospital School

И еще несколько фотографий из разных уголков мира.

Форма одной мексиканской школы

Австралия

Республика Гана

Нигерия

Индия Спасибо за чтение , комментируя и лайкая. Надеюсь, пост был интересным и информативным!

.

STEM-классов для детей и подростков | Внешкольные программы и онлайн-лагеря

Преимущества летних программ STEM для учащихся средних школ

Летние лагеря STEM заполняют образовательную пустоту

Для сегодняшних школьников средней школы есть множество информации, курсов, мероприятий и учебных пособий по любому предмету. Проблема в том, что место, где большинство детей проводят свое время - школа - традиционно не предлагает предметов STEM. Некоторые делают это, и каждый день их становится все больше, но это все еще небольшая часть школ, которые могут инвестировать в STEM.Таким образом, летние лагеря STEM предлагают ученикам средней школы возможность погрузиться в такое обучение и приобрести ценные навыки STEM.

Студенты познают новое здание дружбы

Одно из преимуществ летнего лагеря - это социальный аспект, верно? Но благодаря специализированному летнему лагерю STEM студенты заводят дружбу с единомышленниками. Результатом являются отношения, которые выходят за рамки недельной дружбы и превращаются в долговременное нетворкинг. Студенты уходят с именами, чтобы позвонить, когда им нужна помощь в проектах STEM, а также когда приходит время найти стажировку или даже начать бизнес.

Онлайн-программы обеспечивают социализацию, необходимую детям

Иногда личное посещение летней программы - не вариант. Таким образом, летние онлайн-программы заполняют пустоту социализации, давая детям возможность учиться в небольших группах и взаимодействовать с другими детьми даже при социальном дистанцировании. Это отличается от типичной обстановки в классе, где родители могут видеть на экране детей с 30 или более детьми - всех из которых необходимо отключить, чтобы можно было проводить обучение.

.

Дошкольное образование - важность и как выбрать один

Последнее обновление

Ранние годы, от 0 до 5 лет, являются решающими годами формирования в жизни ребенка. Они могут стать прочной основой для дальнейшего роста и развития ребенка. В этот решающий период мозг ребенка начинает развиваться. Он начинает понимать вещи и понимать свое окружение.Правильное руководство и правильные тренировки в этот период могут способствовать его росту и развитию. Вот почему дошкольное образование становится все более важным.

Дошкольное образование может стать ступенькой в ​​светлое будущее ребенка. По мнению экспертов, дошкольное образование может помочь ребенку не только в улучшении социальных навыков, большей адаптивности и приспособляемости, но и в дальнейшей успеваемости ребенка.

Почему дошкольное образование важно для вашего ребенка?

Дошкольные учреждения могут сыграть ключевую роль в общем росте и развитии ребенка.Дошкольные учреждения могут помочь направить энергию детей конструктивным образом, подпитать их воображение, удовлетворить их любознательные умы и познакомить их с основными концепциями обучения. Исследования показывают, что дети, посещающие дошкольные учреждения, позже показали лучшее понимание концепций и улучшили оценки в начальной школе.

Дошкольное учреждение - это первое место, где ребенок обретает собственную идентичность, учится взаимодействовать с людьми, не являющимися членами его семьи, заводить новых друзей, тем самым обретая уверенность в себе.Дошкольные учреждения могут сыграть жизненно важную роль в развитии личности ребенка, положительно формируя его отношение и способности.

Что еще более важно, это может дать ребенку правильную мотивацию к обучению, продемонстрировав, что обучение может быть веселым и интересным. Он формирует первое впечатление о месте обучения. Кроме того, дошкольные учреждения также могут предоставить родителям возможность расслабиться, пока их дети учатся весело и полезно.

Дошкольное образование - это программа для детей младшего возраста, которая направлена ​​на обучение детей в возрасте от 3 до 5 лет путем совмещения обучения с забавой с помощью игровых и творческих методов.Детский сад также называют дошкольным учреждением, игровой площадкой или детским садом. Преимущества дошкольного образования перечислены ниже:

1. Развивайте социальные навыки

Одна из важных вещей, которые ребенок приобретает в дошкольном образовании, - это социальные навыки. Дошкольное образование предоставляет платформу, на которой дети могут самостоятельно общаться с другими детьми и учителями. Они учатся делиться друг с другом, соревноваться здоровым образом и общаться с детьми своего возраста посредством многочисленных групповых занятий. Они учатся эффективно общаться, понимать инструкции, выполнять команды и вести себя упорядоченно.Дошкольное образование может оказаться полезным для детей с застенчивым темпераментом, помогая им раскрыться и тем самым не позволяя им стать интровертами.

2. Обучение через игру

Дошкольное образование передает обучение и знания в игровой форме, тем самым делая обучение интересным для детей. Различные мероприятия специально запланированы, чтобы познакомить детей с такими основами, как цвета, формы, буквы, числа, в веселой и интересной форме. Такие занятия, как рисование и рисование пальцами, уроки танцев и пения, лепка из глины, построение и счет блоков, уроки рассказывания историй, прогулки на природе, учебники - все нацелено на то, чтобы сделать обучение приятным для детей.

3. Повышение творческого потенциала

Различные виды изобретательской деятельности, предлагаемые в дошкольных учреждениях, направлены на развитие у детей воображения и творческих способностей. У них есть широкие возможности исследовать и подходить к изучению концепций творческими средствами. Обучение через художественную деятельность способствует не только легкому пониманию, но и лучшему запоминанию.

4. Развитие моторных навыков

Многие интерактивные и физические упражнения в дошкольном учреждении позволяют детям развивать и совершенствовать свои моторные навыки.Игровые занятия, такие как ловля и катание мяча, нарезание бусинок, строительные блоки, простые техники складывания бумаги, раскрашивание, приклеивание предметов клеем, вставка правильных фигур в пространстве, играют важную роль в развитии моторики ребенка и координации рук и глаз. . Пазлы различных типов и игра с игрушками, соответствующими возрасту, стимулируют мозг и способствуют когнитивному развитию детей.

5. Готовит ребенка к начальной школе

Дошкольное образование готовит ребенка к будущим годам обучения и школьной жизни.Это отличный способ информировать малышей о жизни помимо комфорта и безопасности их дома и родителей, предоставляя им соответствующую благоприятную среду, в которой они могут исследовать новые вещи в игровой и творческой манере. Ребенок привыкает к установленному распорядку, который помогает ему облегчить переход к начальной школе.

Разница между дошкольным учреждением и уходом за детьми

Присмотр за детьми, детский сад или ясли - это коммерческое место, где работающие родители могут оставлять своих детей на попечение няни или няни на определенные определенные часы, например, в течение рабочего времени родителей.В основном они присматривают за ребенком, пока родители на работе.

Дошкольное учреждение - это образовательное учреждение, предлагающее начальное образование в детстве детям в возрасте от 3 до 4 лет, которые еще не достигли возраста, достаточного для поступления в начальную школу. Профессионально подготовленные и подготовленные учителя обучают детей с помощью игровых методов, основанных на деятельности.

Однако оба термина могут использоваться вместо друг друга. Детские сады с обученными специалистами и увлекательными занятиями и играми могут предоставить детям те же преимущества, что и в хорошем дошкольном учреждении.

Действительно ли дошкольное образование необходимо?

Многие эксперты считают, что дошкольное образование - это не просто отличное понятие, но оно необходимо для академических успехов ребенка. Его не следует рассматривать как место, где ребенок может достичь академических успехов, а как инструмент обучения, который может помочь во всестороннем социальном, эмоциональном, умственном и личностном развитии ребенка. Дошкольное образование может помочь в развитии различных двигательных и физических навыков, которые составляют основу письма, речи и обучения.

Более того, в наши дни большинство родителей работают и, возможно, не могут уделять время своему напряженному графику обучению своих детей. Дети часто остаются дома на попечении бабушек и дедушек или помощников, которые могут быть не в состоянии учить или направлять продуктивно и позитивно.

Когда ваш ребенок сможет пойти в дошкольное учреждение?

Многие дошкольные учреждения принимают детей в возрасте от двух с половиной лет, в то время как другие принимают детей только тогда, когда ребенку исполняется три года. Решение действительно остается за родителями в зависимости от того, являются ли они рабочей парой, готовы ли они позволить ребенку быть подальше от себя и считают ли они, что их ребенок готов исследовать самостоятельно.Дети могут быть зачислены как на неполный, так и на полный рабочий день.

Как выбрать дошкольное учреждение?

Воздействие дошкольного образования на развитие ребенка может иметь далеко идущие последствия. Значение дошкольного образования огромно. Поэтому родителям нужно быть внимательными при выборе подходящего дошкольного учреждения для своего ребенка. Более того, их ребенок впервые окажется вдали от них и в зоне комфорта дома. Поэтому дошкольное учреждение должно ощущаться как второй дом вдали от дома, где ребенок может чувствовать себя расслабленным и счастливым.Некоторые соображения, которые следует учитывать при выборе дошкольного учреждения, следующие:

Шаг 1. Выберите место и график

Родители должны выбрать подходящий график для своего ребенка в зависимости от темперамента, готовности и возраста своего ребенка. Соответственно, они могут записать его на курс неполного рабочего дня, например, 2 или 3 дня в неделю на несколько часов, или курс на полный рабочий день, например, пять дней в неделю. Более того, они могут выбрать дошкольное учреждение, которое находится ближе к их месту жительства или работы, для удобства и сокращения времени в пути для ребенка.

Шаг 2. Подтвердите лицензию

Важно проверить лицензию дошкольного учреждения. Он должен иметь действующую лицензию от признанного органа, удостоверяющую, что дошкольное учреждение соответствует всем стандартным и утвержденным стандартам обучения, учебной программе, правилам безопасности, стандартам здравоохранения и чистоты, а также удобствам по уходу за детьми.

Шаг 3. Проверка полномочий преподавательского состава

Необходимо проверить образовательную квалификацию педагогического состава дошкольного учреждения.Квалифицированные и обученные специалисты, имеющие значительный опыт работы с такими маленькими детьми, смогут обучать эффективно и с пользой.

Шаг 4: узнать об учебной программе

Не забудьте спросить о видах деятельности и услугах, которые дошкольное учреждение может предложить своим ученикам. Родители могут также узнать о методах обучения, принятых учителями, и о соотношении учеников и учителей в классе. Если это соотношение меньше, ваш ребенок, вероятно, больше выиграет от индивидуального внимания, которое учитель сможет ему оказать.Отличная учебная программа включает в себя различные соответствующие возрасту занятия и методы обучения.

Шаг 5. Обратная связь и запланированные посещения

Желательно узнать о количестве родительских собраний, о расписании дошкольного образования в интересах родителей, а также о каналах обратной связи и коммуникации, которые школа установила, чтобы помочь родителям контролировать успеваемость своих детей. Многие дошкольные учреждения организуют дни открытых дверей, на которых родители могут понаблюдать за учителями, ведущими класс, за работой школы и оценить общее настроение и атмосферу дошкольного учреждения.

Дети формируют будущее любого общества. Родители, предоставляя своему ребенку хорошее дошкольное образование, могут оказать большую услугу не только ребенку, но и обществу в целом. Дошкольное образование может дать детям преимущество, благодаря которому они с большей вероятностью будут успевать в учебе и получать удовольствие от школьной жизни.

Читайте также: Правила безопасности в детской школе

.

Смотрите также

 

 

В© Gaudi project 2020
Все материалы данного сайта защищены законом об авторском праве.
Публикация любых материалов позволена только с разрешения автора или с указанием прямой ссылки на первоисточник.

Контакты:
+7 (926) 274-99-97
e