Понятие и история декупажа


Что такое декупаж и откуда он появился?

ЧТО ТАКОЕ ДЕКУПАЖ И ОТКУДА ОН ПОЯВИЛСЯ?

Декупаж (фр. découper — вырезать) — техника декорирования различных предметов, основанная на присоединении рисунка, картины или орнамента (обычно вырезанного) к предмету, и далее, покрытии полученной композиции лаком ради сохранности, долговечности и особенного визуального эффекта.

Истоки декупажа восходят к Средневековью. Как вид искусства он первый раз упоминается в конце XV века в Германии, где вырезанные картинки стали использоваться для украшения мебели. Пик увлечения этой техникой наступил в XVII веке в Европе, когда в моду вошла мебель, украшенная инкрустациями в китайском или японском стиле. Венецианские мастера искусно вырезали изображения, наклеивали их на поверхность мебели и покрывали для защиты 30-40 слоями лака.

Путём такой аппликации мебельщики имитировали дорогие восточные инкрустации, что делало мебель значительно дешевле, однако она пользовалась не меньшим спросом. Впоследствии это искусство в Италии стало именоваться Arte povera («искусство бедных»). Ныне такая мебель крайне редка и стоит очень дорого, и этому стилю подражают многие современные мебельные дизайнеры.

Декупаж был очень моден при дворе французского короля Людовика XVI. Мария Антуанетта и её придворные дамы использовали для украшения работы Ватто и Фрагонара, уничтоженные позднее во время Великой французской революции. В Англии декупаж стал доступен широким слоям населения в Викторианскую эпоху, когда в большом количестве появились коллекции с отпечатанными листами для вырезания, и декупаж проник почти в каждый дом.

К середине XIX века это увлечение стало массовым. В основном для работ использовались сентиментальные мотивы в виде изображений цветов, пасторальных сценок, фигурок и ангелочков. Из Англии декупаж в качестве хобби проник в Америку, где был широко известен между Первой и Второй мировыми войнами.

Техника декупаж имеет очень продолжительную историю. Среди знаменитостей, увлекавшихся декупажем – королева Франции Мария Антуанетта, Мадам де Помпадур, Лорд Байрон, Матисс и Пикассо.

Сейчас эта старинная техника вновь стала модной и широко распространена в различных странах при декорировании сумочек, шляпок, подносов, ёлочных украшений, солнечных часов, шкатулок, посуды, упаковок и т. д., а также при создании эксклюзивных предметов интерьера, при оформлении одежды и изготовлении модных аксессуаров.

В России интерес к декупажу возник в начале XXI века и получил массовое распространение. Сейчас к традиционной технике добавился декупаж из салфеток, из тканей и на тканях, внедрены компьютерные инновации, позволяющие использовать трёхмерный декупаж, а также отпечатанные на принтере или на копире картинки различного содержания.

Кроме того, активно применяются так называемые рисовые идекупажные карты. Это специальным образом подготовленные изображения, напечатанные типографским способом на специальной бумаге. Разнообразие материалов, появляющихся в магазинах, позволяет декорировать любую поверхность: свечи, керамику, ткань, дерево, металл и прочее. А использование различных техник, таких как золочение, состаривание (браширование, кракле, шебби), художественный декупаж, объёмный декупаж (с применением модельной массы и других материалов) дают неограниченный простор в творчестве и исполнении.

В настоящее время в декупаже популярны такие стили, как: прованс, викторианский стиль, кантри, шебби-шик, симплисити, милитари, этно. Это обусловлено в первую очередь текущими тенденциями в стилистике интерьеров.

Вам захотелось создать эксклюзивный предмет в технике декупаж или аксессуар? Какой стиль Вы выберете?

Декупаж - уникален, увлекателен и дает неописуеме море возможностей творить и декорировать. А в подборе необходимых товаров Вам с удовольствием поможет наша Творческая Мастерская YouMakeArt.

история декупажа + проект своими руками - Дизайн * Губка


иллюстрация Джулии Ротман

Итак, для моей первой колонки после небольшого перерыва, чтобы закончить некоторые чертовы книжные проекты, я подумал, что было бы весело взглянуть на историю главного продукта комнаты для рукоделия - декупажа! Считается, что искусство декупажа уходит корнями в восточно-сибирское надгробное искусство. Его усовершенствовали в Китае, где еще в 12 веке использовали для изготовления декоративных предметов.Но наш небольшой взгляд на декупаж сосредоточится на увлечении, которое охватило Европу в 18 веке!


Итальянский 18 века lacca povera semaniers, первые фишки $ 15 900

Декупаж был впервые использован в Европе находчивыми венецианскими мастерами как способ заработать на увлечении лаковой посудой, импортируемой из Азии. Эти мастера разработали технику: брать листы с гравюрами, раскрашенными вручную, вырезать и наклеивать их на поверхность мебели.Было нанесено несколько слоев лака для создания глянцевого блеска, напоминающего традиционные лаковые работы. Венецианцы назвали эту относительно недорогую технику lacca povera.


Испанский lacca povera b Ox продан на Christies по цене 17 436 долларов США

Во Франции 18 века техника была переименована в découpage (от глагола découper , «вырезать») и была чрезвычайно популярна среди модных дам (и некоторых мужчин!).В Европе 18-го века было немного сложнее найти подходящие отпечатки для резки (никаких цветных копиров Kinkos!), И граверы предлагали для продажи отпечатки, специально предназначенные для художников по декупажу. Удовлетворить аппетит художников по декупажу к новым образам было сложно, и ножницы они брали ни за что. При дворе Людовика XVI и Марии-Антуанетты дамы резали оригинальные картины Буше, Ватто и Фрагонара в поисках новых украшений для своих веера, шкатулки или ширмы для декупажа.


И если все эти разговоры о декупаже заставляют вас хотеть попробовать свои силы в многовековой технике, я приготовила небольшую поделку для подставки для карандашей в стиле декупаж!

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы увидеть остальную часть сообщения, включая «книги для чтения» и «факты, которые нужно знать»!


из коллекции Мэри Делани Британского музея

Британия XVIII века также была очарована искусством декупажа, и каждая женщина имела в своем распоряжении пару прекрасных ножниц.Лучшим мастером ножниц была Мэри Делани (урожденная Гранвиль), английская аристократка, которая начала имитировать цветы в бумажных коллажах только после смерти своего второго мужа в возрасте лет 72 ! Мэри вышла замуж в 17 лет против своей воли за своего почти 60-летнего мужа, и в начале своей жизни она занималась ремеслами.


из коллекции Мэри Делани Британского музея

Ее любимыми ремеслами были украшение из ракушек, силуэтные портреты и рукоделие.Ее первый муж умер в 1724 году, когда Мэри было всего 24 года, но она оставалась вдовой до 44 лет. Ее второй брак с доктором Делани продлился 25 лет и был чрезвычайно счастливым. Когда умер доктор Делани, Мэри какое-то время жила с герцогиней Портлендской, а когда этот друг умер (миссис Делани дожила до 88 лет, поэтому она пережила многих своих друзей), она переехала в небольшой дом, принадлежащий королю и Королева!


магнолия из коллекции Мэри Делани Британского музея

Чтобы точно имитировать цветы, Mrs.Делани принялась за работу с образцом перед ней. Затем она отрезала крошечные кусочки бумаги, чтобы изобразить различные части цветка, используя более светлые и темные бумаги, чтобы создать эффект затенения. Она приклеивала свои бумаги на черный фон, чтобы листы лежали друг на друге. Растения всегда были представлены в натуральную величину, и одно изображение могло содержать сотни частей. Она быстро работала и создала тысячи таких коллажей за последнее десятилетие своей жизни. (Посмотрите цветы миссис Делани в Британском музее здесь)

(В Йельском центре британского искусства в настоящее время представлена ​​выставка 30 работ миссис А.Цветочные коллажи Делани. Эти работы являются частью коллекции Британского музея, состоящей из 1000 бумажных коллажей, и они редко выдаются взаймы - так что если у вас есть возможность - вперед, вперед, вперед!)


по часовой стрелке слева: блюдо с черепахой 310 долларов, аптекарская банка с ракушками 3 080 долларов, артишок 75 долларов, овальные бумажные гири по 30 долларов за штуку, купол бабочки 550 долларов, овальное блюдо с кроликом 75 долларов - все от Джона Дериана

Удивительно, что это ремесло по-прежнему пользуется популярностью. Было бы упущением, если бы я не упомянул современного мастера декупажа - Джона Дериана! Дериан создал свою первую декупажированную стеклянную тарелку в 1989 году, и сегодня его имя, безусловно, является синонимом элитного декупажа! Дериан использует репродукции античных изображений, и каждая из его декупированных частей до сих пор создается вручную.Это определенно большое вау! И посмотрите его разделенную запись ниже. Обожаю декупаж, внесенный внутрь! Весело!


Вестибюль Джона Дериана, отделенный от компаса в стиле 1st dibs

Факты, которые необходимо знать

  • Одной из самых близких подруг миссис Делани была герцогиня Портлендская, самая богатая женщина Британии. Герцогиня была великим коллекционером, и она купила портлендскую вазу, которая была огромным источником вдохновения для Джозайи Веджвуда, у сэра Уильяма Гамильтона.
  • Мария-Антуанетта была не единственной королевой, любившей декупаж. Королева Шарлотта была энтузиастом декупажа и подругой миссис Делани, и внучка королевы, королева Виктория, также была коллекционером декупажа!

Книги для чтения

  • «Разрезание Берхемса, Ватто и Аудранса»: Секретарь «Лакка Повера» в Метрополитен-музее, Даниэль О. Кислюк-Грошейде, журнал Метрополитен-музей, Том. 31, (1996), pp. 81-97 - научная статья о некоторых из lacca povera предметов в коллекции музея Метрополитен.
  • Мебель Джудит Миллер: мировые стили от классики к современности. Хотя в этой книге есть лишь крошечный раздел о lacca povera, это отличный ресурс по истории мебели. Это немного дороговато, но определенно одна из тех книг, к которым вы будете часто обращаться.
  • Миссис Делани: ее жизнь и ее цветы Рут Хайден - я люблю эту маленькую книгу! Он написан одним из потомков миссис Делани, и это просто отличный взгляд на жизнь удивительно талантливой женщины.
  • Миссис Делани и ее окружение - это книга-компаньон Йельской выставки. Если вы любите такие вещи, но не можете попасть на шоу, включите эту книгу в свой рождественский список.

_________________________________

проект своими руками!
декупаж бокала для создания подставки для карандашей!

Необходимые материалы

Подарочная упаковка Cavallini - для вырезов
Клей Элмера - примечание: Mod Podge - не лучший клей для использования под стеклом - если вы нанесете ровный слой клея между бумажным изображением и стеклом (без пузырьков воздуха), он высохнет.Если вы удалите слишком много клея, он высохнет с полосами или блестящими пятнами.
Акриловое покрытие
крошечные острые ножницы
пена bruch
акриловая краска
стекло

  1. Распылите на выбранные вами изображения акриловое покрытие (этот шаг не является абсолютно необходимым, но он упрощает резку изображения. А если вы используете цифровую печать, это гарантирует, что чернила не потекут.)
  2. Подготовьте стакан, вымыв его, а затем протрите уксусом, чтобы удалить остатки мыла.Дайте стеклу высохнуть на воздухе.
  3. Вырежьте изображения
  4. Погрузите изображение в горячую воду на несколько секунд.
  5. Нанесите клей Elmer на влажное изображение.
  6. Нанесите изображение на стекло.
  7. Повторяйте, пока не закончите дизайн.
  8. С помощью кисточки для поролона сотрите со стекла излишки клея.
  9. Дать высохнуть на ночь.
  10. Покрасьте внутреннюю часть стекла в выбранный вами цвет. (Обязательно нанесите краской на изображения, а не закрашивайте их кистью) - я выбрала черный цвет в знак уважения к госпожеДелани!
  11. Дайте стеклу второй слой.
  12. Дать высохнуть на ночь.

.

событий - сайт historyofconcepts001s!

В июне 1998 года два выдающихся политолога, Мелвин Рихтер из Городского университета Нью-Йорка и Кари Палонен из Университета Ювяскюля, организовали конференцию на тему «Концептуальные изменения. в европейских политических культурах »в Финском институте в Лондоне. Хенрик Стениус, директор института, был хозяином. На этой встрече собрались ученые из четырнадцати стран. обсудить текущие совместные проекты по социальным и политическим концепциям в таких местах, как Нидерланды, Финляндия, Франция, Дания и Советский Союз, а также послушать различные эмпирические и методологические презентации по смежным вопросам.Информацией для многих отчетов и обменов были относительно недавно завершенные тома Geschichtliche Grundbegriffe - или для краткости GG - под редакцией Отто Бруннера, Вернера Конзе и Рейнхарта Козеллека.

В основе конференции лежали аргументы Рихтера и Палонена о возможной конвергенции немецкого стандарта Begriffsgeschichte и подхода так называемой «Кембриджской школы» к историческое исследование политической мысли. И Рейнхарт Козеллек, и Квентин Скиннер посетили конференцию и внесли свой вклад в широкий эмпирический и методологический обмен.На После закрытия конференции присутствующие согласились сформировать международную сеть, которая будет регулярно встречаться, публиковать информационный бюллетень, а также создавать архив проектов и предложений, а также интервью. с критическими размышлениями тех, кто в них участвовал.

Так была создана группа «История политических и социальных концепций».

.

международное право | Определение, история, характеристики, примеры и факты

Определение и сфера применения

Согласно классическому определению Бентама, международное право - это совокупность правил, регулирующих отношения между государствами. То, что в этом первоначальном определении не упоминаются отдельные лица и международные организации - два наиболее динамичных и жизненно важных элемента современного международного права, свидетельствует о том, насколько далеко продвинулось международное право. Более того, уже нельзя рассматривать международное право как просто набор правил; скорее, это быстро развивающийся комплекс правил и влиятельных - хотя и не обязательных - принципов, практик и утверждений в сочетании со все более сложными структурами и процессами.В самом широком смысле международное право предоставляет нормативные руководящие принципы, а также методы, механизмы и общий концептуальный язык для международных субъектов, то есть в первую очередь суверенных государств, но также все чаще международных организаций и некоторых лиц. Диапазон субъектов и субъектов, непосредственно связанных с международным правом, значительно расширился, выйдя за рамки классических вопросов войны, мира и дипломатии, включив в него права человека, экономические и торговые вопросы, космическое право и международные организации.Хотя международное право является правовым порядком, а не этическим, на него существенно повлияли этические принципы и проблемы, особенно в сфере прав человека.

Международное право отличается от международной вежливости, которая включает юридически необязательную практику, принятую государствами из соображений вежливости (например, приветствие флагов иностранных военных кораблей в море). Кроме того, изучение международного права, или международного публичного права, отличается от области коллизионного права или международного частного права, которое связано с нормами внутреннего права - как юристы-международники называют внутреннее право государств - разные страны, в которых задействованы иностранные элементы.

Международное право - это независимая система права, существующая вне правовых порядков отдельных государств. Он отличается от национальных правовых систем во многих отношениях. Например, хотя Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций (ООН), состоящая из представителей примерно 190 стран, внешне выглядит как законодательный орган, она не имеет полномочий издавать обязательные законы. Скорее, его резолюции служат только в качестве рекомендаций - за исключением особых случаев и для определенных целей в системе ООН, таких как определение бюджета ООН, прием новых членов ООН и, при участии Совета Безопасности, избрание новых судей для Международный Суд (МС).Кроме того, нет системы судов с всеобъемлющей юрисдикцией в международном праве. Юрисдикция Международного суда в спорных делах основана на согласии соответствующих государств. Нет ни международной полиции, ни всеобъемлющей правоохранительной системы, ни высшего исполнительного органа. Совет Безопасности ООН может санкционировать применение силы для принуждения государств к выполнению его решений, но только при определенных и ограниченных обстоятельствах; по сути, должен быть предшествующий акт агрессии или угроза такого акта.Более того, любое такое принудительное действие может быть наложено вето любым из пяти постоянных членов совета (Китай, Франция, Россия, Великобритания и США). Поскольку в ООН нет постоянных вооруженных сил, задействованные силы должны собираться из государств-членов на разовой основе.

Получите эксклюзивный доступ к контенту нашего 1768 First Edition с подпиской. Подпишитесь сегодня

Международное право - отличительная часть общей структуры международных отношений. Обдумывая ответ на конкретную международную ситуацию, государства обычно принимают во внимание соответствующие международные законы.Несмотря на то, что значительное внимание неизменно уделяется нарушениям международного права, государства, как правило, тщательно следят за тем, чтобы их действия соответствовали правилам и принципам международного права, поскольку действия в противном случае были бы негативно восприняты международным сообществом. Нормы международного права редко применяются военными средствами или даже с помощью экономических санкций. Вместо этого система поддерживается взаимностью или чувством просвещенного личного интереса. Государства, нарушающие международные правила, теряют доверие, что может нанести им ущерб в будущих отношениях с другими государствами.Таким образом, нарушение договора одним государством в его пользу может побудить другие государства нарушить другие договоры и тем самым нанести ущерб первоначальному нарушителю. Кроме того, обычно понимают, что постоянные нарушения правил могут поставить под угрозу ценность, которую система приносит сообществу государств, международных организаций и других субъектов. Эта ценность заключается в уверенности, предсказуемости и понимании общей цели в международных делах, которые проистекают из существования набора правил, принимаемых всеми международными участниками.Международное право также обеспечивает основу и набор процедур для международного взаимодействия, а также общий набор концепций для его понимания.

.

Философия древности. План: 1. Условия возникновения, особенности и этапы развития античной философии. 2. Развитие идей.

Презентация на тему: «Философия античности. План: 1. Условия возникновения, особенности и этапы развития античной философии. 2. Развитие идей». - Стенограмма презентации:

1 Философия древности

2 План: 1.Условия возникновения, особенности и этапы развития античной философии. 2. Развитие идей в «физических» школах досократической философии. 3. Идеи и мыслители классического периода. 4. Эллинистический период античности.

3 Список литературы: Основная: Кадникова Л. В. Философия. Историко-философское введение: курс лекций. К .: НАУ, 2004. Спиркин А. Основы философии.- Москва: Progress Publishers, 1990. Блэквелл: Товарищ по философии, второе издание Под редакцией Николаса Баннина, Э. П. Цуй-Джеймса. Copyright © 1996, 2003 Blackwell Publishers Ltd Б. Рассел История западной философии / Б. Рассел. - Лондон: George Allen & Unviwn LTD, 2002. - 923 с. Дополнительно: J.L. Acrill. Очерки Платона и Аристотеля / Дж. Л. Акрил. - Нью-Йорк: Oxford University Press, 1997. - 251 с. Джон Бернет. Ранняя греческая философия / Джон Бернет. - [4-е изд.] - Лондон: A. & C.Черный, 1952. - 375 с. Рой Баррел. Греки / Рой Баррель. - Oxford: Oxford University Press, 1989. - 243 с. Платон. Собрание диалогов / Платон: [пер. Лэйна Купера и др.]. - Princeton: Princeton University Press, 1961. - 1743 с. Первоисточники: Аристотель. Метафизика / Аристотель: [пер. У. Д. Росс]. - Электронный ресурс: http: // plato- dialogues.org/http://plato- dialogues.org/ Plato. Республика / Платон: [пер. автор: G.M.A. Грубер]. - Индианаполис: Hackett Publishing, 1992. - 300 с.

4 Классическая античность Классическая античность - это широкий термин, обозначающий длительный период истории культуры Средиземного моря, включающий взаимосвязанные цивилизации Древней Греции и Древнего Рима. Традиционно принято считать, что оно начинается с самых ранних записанных греческих поэзий Гомера (8-7 век до н.э.) и продолжается в период подъема христианства и упадка Римской империи (5 век).Он заканчивается растворением классической культуры в конце поздней античности (300-600 гг. Н.э.), переходящим в раннее средневековье (500-1000 гг.).

5 Саркофаг с философом, Рим, Италия, ок. 270 ФИЛОСОФИЯ АНТИЧНОСТИ Античная философия пыталась преодолеть мифологию чувств мифологией разума. Этот конфликт между чувствительно-интуитивным и рациональным был присущ всей античной философии, а также всей европейской философии.Важнейшей чертой античного мировоззрения был космологизм; в частности, они возлагали земные отношения на мир природы. Они считали космос пределом исключительной красоты и правды.

6 Основные особенности античной философии Основные особенности античной философии Она была динамичной, рациональной и критической по своему характеру. Он был основан на космологизме как ключевом принципе. Он был универсальным, синкретичным по своей природе, то есть все проблемы решались в своем принципиальном единстве, неделимо.Этические категории распространились на всю Вселенную. Концепции были созданы и вовлечены в философию («идеи» Платона, «формы» Аристотеля, стоиковское понятие «смысл», «смысл»), в то же время греки почти не знали законов науки. Античная этика была в основном этикой добродетелей, но не этики обязанностей и ценностей, как сейчас. Философия античности была действительно практичной, направляя людей в их поведении и поведении.


7 І - Pre-Socratic - натурфилософия (V І - 1-я половина V в.До н.э.), ІІ - классика - классическая философия (2-я половина V - І V вв. До н.э.), ІІІ - эллинистическая - позднеантичная философия (конец І V в. До н.э. - V в. Н.э.). Этапы развития древнегреческой философии

.

Смотрите также

 

 

В© Gaudi project 2020
Все материалы данного сайта защищены законом об авторском праве.
Публикация любых материалов позволена только с разрешения автора или с указанием прямой ссылки на первоисточник.

Контакты:
+7 (926) 274-99-97
e