Новые записи в разделе декупаж страна мастеров


Новые работы в технике «Декупаж»

Шкатулочки

Декор предметов

Шкатулка из книги

Поделка, изделие

Тарелка в технике декупаж

Поделка, изделие

Ликвидация

Обменный пункт

Из раннего

Декор предметов

Баночки для сыпучих и букет из конфет...

Декор предметов, Свит-дизайн

Флажки новогодние

Поделка, изделие

2
Доски разделочные

Декор предметов

3
Бутылки

Декор предметов

По просьбам трудящихся:-)

Декор предметов, Поделка, изделие

3
Новая жизнь жестяной банки

Декор предметов

Поднос цвета Тиффани

Декор предметов

Старые работы. Разное

Бонсай, топиарий, ёлка, Открытка, Поделка, изделие

Любимое занятие.....

Декор предметов

6
Декупажные подарки....

Декор предметов

Пасхальный декор

Поделка, изделие

1
Блокнот "Таинственный сад"

Декор предметов

4
Чайный домик

Декор предметов

Чайные домики

Поделка, изделие

8
Домик к часам

Декор предметов

Декупаж бутылок для подарка

Декор предметов

Поделки для дома.

Интерьер

8
Декор елочных игрушек

Декор предметов, Игрушка ёлочная

5
Декупаж бутылок для подарка к дню...

Декор предметов

1

Режимы входа для международного расширения

Пять распространенных способов выхода на международный рынок

В этом разделе мы исследуем традиционные способы выхода на международный уровень. Помимо импорта, международная экспансия достигается за счет экспорта, лицензионных соглашений, партнерских отношений и стратегических альянсов. Режим выхода на международный рынок, включающий договорное соглашение между двумя или более предприятиями, предусматривающее, что вовлеченные стороны будут сотрудничать определенным образом в течение определенного времени для достижения общей цели., приобретения и создание новых дочерних компаний, находящихся в полной собственности, также известных как новые предприятия. Режим международного входа, предусматривающий создание новой, полностью находящейся в собственности дочерней компании. Эти способы выхода на международные рынки и их характеристики показаны в Таблице 8.1 «Выход на международные рынки. Режимы ». У каждого способа входа на рынок есть свои преимущества и недостатки. Фирмам необходимо оценить свои возможности, чтобы выбрать режим входа, который лучше всего соответствует их стратегии и целям.

Таблица 8.1 Режимы входа для международного расширения

Тип записи Преимущества Недостатки
Экспорт Быстрый вход, низкий риск Низкий контроль, низкая осведомленность о местности, потенциальное негативное воздействие транспорта на окружающую среду
Лицензирование и франчайзинг Быстрый вход, низкая стоимость, низкий риск Меньше контроля, лицензиат может стать конкурентом, нормативно-правовая среда (права интеллектуальной собственности и договорное право) должна быть надежной
Партнерство и стратегический альянс Общие затраты сокращают необходимые инвестиции, снижают риск, рассматриваемый как местное предприятие Более высокая стоимость, чем экспорт, лицензирование или франчайзинг; проблемы интеграции двух корпоративных культур
Приобретение Быстрый вход; известно, налажено деятельность Высокая стоимость, проблемы интеграции с домашним офисом
Greenfield Venture (Открытие новой полностью дочерней компании) Изучить местный рынок; можно рассматривать как инсайдера, нанимающего местных жителей; максимальный контроль Высокая стоимость, высокий риск из-за неизвестных, медленный вход из-за времени установки

Экспорт

Экспорт - это обычно самый простой способ выхода на международный рынок, поэтому большинство фирм начинают свою международную экспансию, используя эту модель выхода.Экспорт - это продажа товаров и услуг в зарубежных странах, которые поступают из страны происхождения. Преимущество этого способа входа в рынок заключается в том, что фирмы избегают затрат на открытие операций в новой стране. Однако фирмы должны иметь возможность распространять и продавать свою продукцию в новой стране, что обычно осуществляется посредством договорных соглашений с местной компанией или дистрибьютором. При экспорте фирма должна продумать маркировку, упаковку и ценообразование предложения, соответствующее рынку.Что касается маркетинга и продвижения, фирме необходимо будет сообщить потенциальным покупателям о своих предложениях, будь то посредством рекламы, торговых выставок или местных продавцов.

Забавные анекдоты

Одним из распространенных факторов экспорта является необходимость перевести что-либо о продукте или услуге на язык целевой страны. Это требование может быть обусловлено местным законодательством или желанием компании продвигать продукт или услугу в соответствии с требованиями местных условий.Хотя это может показаться простой задачей, она часто становится источником смущения для компании и юмора для конкурентов. В книге Дэвида Рикса о грубых ошибках в международном бизнесе описан следующий анекдот для американских компаний, ведущих бизнес в соседней франкоговорящей канадской провинции Квебек. Компания хвасталась использованием lait frais , что переводится как «использованное свежее молоко», когда это означало хвастаться lait frais Employé или «использованным свежим молоком». «Потрясающие» ручки, проданные другой компанией, вместо этого рекламировались как ужасающие или ужасающие.В другом примере компания, намеревающаяся сказать, что ее прибор может использовать «любой вид электрического тока», фактически заявила, что прибор «изнашивает любую жидкость». А представьте, что почувствовала одна компания, когда ее продукт, «уменьшающий изжогу», рекламировался как продукт, уменьшающий «сердечное тепло»!

К недостаткам экспорта относятся расходы на транспортировку товаров в страну, которые могут быть высокими и могут иметь негативное воздействие на окружающую среду.Кроме того, некоторые страны вводят тарифы на поступающие товары, что повлияет на прибыль фирмы. Кроме того, фирмы, которые продают и распространяют продукцию в рамках договорных соглашений, имеют меньший контроль над этими операциями и, естественно, должны платить своему партнеру по распространению вознаграждение за эти услуги.

Этика в действии

Компании начинают учитывать влияние на окружающую среду того места, где они размещают свои производственные мощности.Например, Olam International, производитель кешью, первоначально отправляла орехи, выращенные в Африке, в Азию для переработки. Однако теперь Olam открыла перерабатывающие предприятия в Танзании, Мозамбике и Нигерии. Эти места находятся недалеко от места выращивания орехов. Результат? Olam снизила затраты на обработку и транспортировку на 25 процентов, при этом значительно снизив выбросы углерода.

Аналогичным образом, когда Walmart выходит на новый рынок, он стремится закупать продукцию для своих продуктовых секций на местных фермах, которые находятся рядом с его складами.Walmart узнал, что экономия, которую он получает от более низких транспортных расходов, и выгода от возможности пополнять запасы в меньших количествах, более чем компенсирует более низкие цены, которые он получал от промышленных ферм, расположенных дальше. Эта практика также является беспроигрышной для местных жителей, у которых есть возможность продавать товары в Walmart, что может увеличить их прибыль и позволить им расти, нанимать больше людей и платить более высокую заработную плату. Это, в свою очередь, помогает всем предприятиям местного сообщества.

Фирмы экспортируют товары в основном в страны, расположенные близко к их предприятиям, из-за более низких транспортных расходов и зачастую большего сходства между географическими соседями.Например, на Мексику приходится 40 процентов товаров, экспортируемых из Техаса. Интернет также упростил экспорт. Даже небольшие фирмы могут получить доступ к важной информации о зарубежных рынках, изучить целевой рынок, изучить конкуренцию и составить списки потенциальных клиентов. Даже подавать заявки на экспортные и импортные лицензии становится проще, поскольку все больше правительств используют Интернет для облегчения этих процессов.

Поскольку стоимость экспорта ниже, чем у других способов входа, предприниматели и малые предприятия, скорее всего, будут использовать экспорт как способ доставки своей продукции на рынки по всему миру.Даже при экспорте фирмы по-прежнему сталкиваются с проблемами обменного курса валют. В то время как в более крупных фирмах есть специалисты, которые управляют обменными курсами, малые предприятия редко обладают такими знаниями. Одним из факторов, который помог сократить количество валют, с которыми приходится иметь дело фирмам, было образование Европейского союза (ЕС) и первый переход к единой валюте - евро. По состоянию на 2011 год семнадцать из двадцати семи членов ЕС используют евро, что дает предприятиям доступ к этой единой валюте для 331 миллиона человек.

Партнерства и стратегические альянсы

Еще один способ выхода на новый рынок - стратегический альянс с местным партнером. Стратегический альянс включает в себя договорное соглашение между двумя или более предприятиями, в котором оговаривается, что вовлеченные стороны будут сотрудничать определенным образом в течение определенного времени для достижения общей цели. Чтобы определить, подходит ли альянсный подход для фирмы, фирма должна решить, какую ценность партнер может принести предприятию с точки зрения как материальных, так и нематериальных аспектов.Преимущества партнерства с местной фирмой заключаются в том, что местная фирма, вероятно, лучше понимает местную культуру, рынок и способы ведения бизнеса, чем сторонняя фирма. Партнеры особенно ценны, если у них есть признанный, уважаемый бренд в стране или существующие отношения с клиентами, к которым фирма может захотеть получить доступ. Например, Cisco заключила стратегический альянс с Fujitsu по разработке маршрутизаторов для Японии. В рамках этого альянса Cisco решила создать совместный бренд с именем Fujitsu, чтобы использовать репутацию Fujitsu в Японии в области ИТ-оборудования и решений, сохранив при этом имя Cisco, чтобы воспользоваться глобальной репутацией Cisco в области коммутаторов и маршрутизаторов.Точно так же Xerox создала подписанные стратегические альянсы для увеличения продаж на развивающихся рынках, таких как Центральная и Восточная Европа, Индия и Бразилия.

Стратегические союзы также выгодны для небольших предпринимательских фирм, которые могут быть слишком малы для осуществления необходимых инвестиций для самостоятельного выхода на новый рынок. Кроме того, некоторые страны требуют, чтобы компании с иностранным капиталом вступали в партнерские отношения с местной фирмой, если они хотят выйти на рынок. Например, в Саудовской Аравии несаудовские компании, желающие вести бизнес в стране, по закону обязаны иметь саудовского партнера.Это требование распространено во многих странах Ближнего Востока. Даже без этого типа регулирования местный партнер часто помогает иностранным фирмам преодолевать различия, которые в противном случае делают невозможным ведение бизнеса на местном уровне. Walmart, например, несколько раз за почти десять лет не мог эффективно развивать свой бизнес в Мексике, пока не нашел сильного внутреннего партнера с аналогичными ценностями для бизнеса.

С другой стороны, недостатками партнерства являются отсутствие прямого контроля и возможность того, что цели партнера отличаются от целей фирмы.Дэвид Рикс, написавший книгу о грубых ошибках в международном бизнесе, описывает случай с американской компанией, стремящейся выйти на индийский рынок: «Она быстро согласовала условия и завершила договоренности со своими местными партнерами. Однако некоторые необходимые документы, такие как промышленная лицензия, соглашения о сотрудничестве с иностранными государствами, разрешение на эмиссию капитала, лицензии на импорт машин и оборудования и т. Д., Выдавались медленно. Пытаясь ускорить утверждение этих изделий правительством, американская фирма согласилась принять более низкий гонорар, чем предполагалось изначально.Несмотря на все эти дополнительные усилия, проект не был значительно ускорен, а более низкий гонорар снизил прибыль фирмы примерно на полмиллиона долларов в течение срока действия соглашения ». Неспособность принять во внимание ценности или надежность потенциального партнера может быть дорогостоящим, если не катастрофическим.

Чтобы избежать этих ошибок, Cisco создала единую глобально интегрированную команду для наблюдения за своими альянсами на развивающихся рынках. Наличие специальной команды позволяет Cisco инвестировать в обучение менеджеров тому, как управлять сложными отношениями, связанными с альянсами.Команда следует последовательной модели, используя и делясь передовым опытом на благо всех своих альянсов.

Совместные предприятия подробно рассматриваются в главе

.

Как написать раздел обсуждения

Раздел обсуждения - это место, где вы углубляетесь в смысл, важность и актуальность ваших результатов. Он должен быть сосредоточен на объяснении и оценке того, что вы обнаружили, показывая, как это соотносится с вашим обзором литературы и вопросами исследования, а также на аргументации в поддержку вашего общего вывода. Есть много разных способов написать этот раздел, но вы можете сосредоточить свое обсуждение на четырех ключевых элементах:

  • Интерпретации: что означают результаты?
  • Последствия: почему важны результаты?
  • Ограничения: что не могут сказать нам результаты?
  • Рекомендации: какие практические действия или научные исследования следует предпринять?

Обсуждение и заключение часто пересекаются, и в некоторых диссертациях эти два раздела объединены в одну главу.Иногда результаты и обсуждение будут объединены в одну главу. Если вы не уверены, какая структура лучше всего подходит для вашего исследования, посмотрите образцы диссертаций по вашей специальности или проконсультируйтесь со своим научным руководителем.

Обобщите свои основные выводы

Начните эту главу с повторения проблемы исследования и краткого изложения основных результатов. Не повторяйте все данные, которые вы уже представили, - постарайтесь четко сформулировать общий результат, который прямо отвечает на ваш главный вопрос исследования.Это должно быть не более одного абзаца.

Примеры

  • Результаты показывают, что…
  • Исследование демонстрирует корреляцию между…
  • Этот анализ подтверждает теорию о том, что…
  • Данные показывают, что…

Дайте свои интерпретации

Значение результатов может показаться вам очевидным, но важно разъяснить их значение для читателя и показать, как именно они отвечают на вопросы вашего исследования.

Форма вашей интерпретации будет зависеть от типа исследования, но некоторые типичные подходы к интерпретации данных включают:

  • Выявление корреляций, закономерностей и отношений между данными
  • Обсуждение, оправдали ли результаты ваши ожидания или подтвердили ваши гипотезы
  • Контекстуализация ваших выводов в рамках предыдущих исследований и теории
  • Объяснение неожиданных результатов и оценка их значимости
  • Рассмотрение возможных альтернативных объяснений и аргументация вашей позиции

Вы можете организовать обсуждение вокруг ключевых тем, гипотез или исследовательских вопросов, следуя той же структуре, что и в разделе результатов.Вы также можете начать с выделения наиболее значимых или неожиданных результатов.

Примеры

  • В соответствии с гипотезой…
  • Вопреки предполагаемой ассоциации…
  • Результаты противоречат утверждениям Смита (2007) о том, что…
  • Результаты могут предполагать, что X . Однако, исходя из результатов аналогичных исследований, более правдоподобным объяснением является Y .

Что вычитка может сделать для вашей статьи?

Редакторы

Scribbr не только исправляют грамматические и орфографические ошибки, но и укрепляют ваше письмо, убеждаясь в том, что в вашей статье нет нечетких слов, лишних слов и неудобных формулировок.

См. Пример редактирования

Обсудите последствия

Помимо собственных интерпретаций, обязательно соотносите свои результаты с научной работой, которую вы исследовали в обзоре литературы. Обсуждение должно показать, насколько ваши выводы соответствуют существующим знаниям, какие новые идеи они вносят и какие последствия они имеют для теории или практики.Задайте себе следующие вопросы:

  • Согласуются ли ваши результаты с предыдущими исследованиями? Если да, то что они к этому добавляют?
  • Сильно ли отличаются ваши выводы от других исследований? Если да, то почему?
  • Подтверждают ли результаты существующие теории или опровергают их?
  • Есть ли практические последствия?

Ваша общая цель - показать читателю, какой именно вклад внесло ваше исследование и почему им это должно быть интересно.

Примеры

  • Эти результаты основаны на существующих доказательствах…
  • Результаты не соответствуют теории о том, что…
  • Эксперимент позволяет по-новому взглянуть на взаимосвязь между…
  • Эти результаты следует учитывать при рассмотрении того, как…
  • Данные способствуют более четкому пониманию…
  • В то время как предыдущие исследования были сосредоточены на X , эти результаты показывают, что Y .

Признайте ограничения

Даже у самого лучшего исследования есть некоторые ограничения, и признание их важно для демонстрации вашего авторитета. Ограничения связаны не с перечислением ваших ошибок, а с предоставлением точной картины того, что можно и чего нельзя сделать на основе вашего исследования.

Ограничения могут быть связаны с вашим общим планом исследования, конкретными методологическими предпочтениями или непредвиденными препятствиями, возникшими в процессе исследования. Вы должны упомянуть только те ограничения, которые имеют непосредственное отношение к целям вашего исследования, и оценить, насколько они повлияли на достижение целей исследования.

Например, если размер вашей выборки был небольшим или ограничивался определенной группой людей, обратите внимание, что это ограничивает ее обобщаемость. Если вы столкнулись с проблемами при сборе или анализе данных, объясните, как они повлияли на результаты. Если существуют потенциально мешающие переменные, которые вы не смогли контролировать, признайте, какой эффект они могли иметь.

Отметив ограничения, вы можете повторить, почему результаты, тем не менее, действительны, для ответа на вопросы вашего исследования.

Примеры

  • Обобщаемость результатов ограничена…
  • На надежность этих данных влияют…
  • Из-за отсутствия данных по X результаты не могут подтвердить…
  • Выбор методологии был ограничен…
  • Это выходит за рамки данного исследования, чтобы…

Изложите свои рекомендации

На основе обсуждения ваших результатов вы можете дать рекомендации для практического применения или дальнейшего исследования.Иногда рекомендации сохраняются для заключения.

Предложения по дальнейшим исследованиям могут исходить непосредственно из ограничений. Не просто заявляйте, что необходимо провести больше исследований - дайте конкретные идеи о том, как будущая работа может развиваться в областях, которые ваше собственное исследование не смогло затронуть.

  • Необходимы дальнейшие исследования, чтобы установить…
  • В будущих исследованиях следует учитывать…

Что исключить из обсуждения

Есть несколько типичных ошибок, которых следует избегать при написании раздела для обсуждения вашей диссертации.

  • Не вводите новые результаты - вы должны обсуждать только те данные, которые вы уже представили в главе о результатах.
  • Не делайте завышенных заявлений - избегайте чрезмерных толкований и домыслов, которые не подтверждаются вашими данными.
  • Не подрывайте свои исследования - обсуждение ограничений должно быть направлено на укрепление вашего авторитета, а не на подчеркивание слабых сторон или неудач.

Контрольный список

Часто задаваемые вопросы по обсуждению

.

Руководство по разделу "Образование" Общего приложения

Раздел "Образование" в Общем приложении - это именно то, на что он похож: здесь вы рассказываете выбранным колледжам об успеваемости в старшей школе. От оценок до ранга в классе и того, какие курсы вы прошли, колледжи захотят получить подробную информацию о том, что и как вы учились в старшей школе.

Четыре года академической работы создают большой объем информации, которую нужно передать. Как и в случае с другими разделами Общего приложения, вам нужно будет ввести эту информацию только один раз, и она будет скопирована во все колледжи, в которые вы подаете заявки.Поскольку практически каждый колледж запрашивает одну и ту же или похожую образовательную информацию, это может сэкономить вам много времени и сэкономить время на вводе текста.

Прежде чем вы начнете заполнять раздел «Образование», вам нужно собрать необходимые данные из своих записей и уточнить все непонятные вам требования. В этом посте мы рассмотрим конкретные вопросы, которые вам будут задавать, и информацию, которую вы должны будете предоставить в разделе "Образование" Общего приложения.

Вы не уверены, что означает «взвешенный» средний балл? Хотите знать, где и как сказать колледжам, что вы закончили среднюю школу раньше срока? Подчеркиваете, что перечислили свои академические и карьерные устремления в разделе «Планы на будущее»? Читайте дополнительные инструкции по применению от CollegeVine по этим и другим темам.

Доступ к разделу образования

Прежде всего, чтобы заполнить раздел "Образование" в Common App, вам нужно перейти к нему. Чтобы получить доступ к разделу "Образование" общего приложения, вам необходимо войти в свое обычное приложение, перейти на вкладку "Обычное приложение" и нажать "Образование" в столбце слева.

Раздел "Образование" разделен на девять подразделов; щелкните заголовок каждого подраздела, чтобы открыть его.В каждой части раздела «Образование» вы найдете ответы на вопросы, охватывающие различные аспекты вашей образовательной истории, от того, где вы учились, до того, как вы учились в школе.

Ниже мы рассмотрим каждую часть раздела «Образование», от «Текущая или последняя школа» до «Планы на будущее», с более подробными инструкциями о том, как отвечать на вопросы, которые вы там найдете.

Приведенные снимки экрана взяты из образца профиля общего приложения студента, который мы в CollegeVine создали.Ваш собственный профиль общего приложения может немного отличаться в зависимости от того, какую информацию вы уже ввели.

Когда вы закончите заполнение раздела раздела "Образование", нажмите кнопку "Продолжить", чтобы перейти к следующему. Вы можете перейти непосредственно к другим частям раздела «Образование», щелкнув соответствующий заголовок.

Текущая или последняя школьная секция

В этом разделе Общее приложение будет собирать информацию о школе, которую вы посещаете в настоящее время или в которой учились совсем недавно.

Текущий или недавний поиск школы

Ваша первая задача - сообщить Common App, в какой средней школе вы ходите сейчас или в последнее время учились, а также различные факты об этой школе. К счастью, вам не нужно предоставлять всю эту информацию с нуля; Система Common App включает в себя базу данных средних школ, в которой вы будете искать и выбирать свою.

Когда вы откроете раздел Текущая или Последняя школа, вы увидите следующее:

Щелкните ссылку «Найти школу».Появится окно ниже:

Теперь вы можете искать свою среднюю школу. Вверху поля вы найдете несколько вариантов поиска; вы можете искать по названию школы, коду CEEB (номер, присвоенный вашей школе Советом колледжей) или местоположению. Заполните любое из этих полей, которое вам больше подходит, и вы увидите, что ваши результаты появятся ниже.

Прокрутите список, найдите свою среднюю школу и щелкните кружок перед ее названием; затем нажмите кнопку «Продолжить», чтобы добавить эту школу в качестве текущей или последней средней школы.Когда вы вернетесь в раздел «Текущая или последняя школа», вы увидите, что ваше учебное заведение и его контактная информация добавлены в ваше общее приложение. Ниже вы можете увидеть, что наш примерный ученик выбрал Среднюю научную школу Бронкса как свою текущую или последнюю школу.

Если вы допустили ошибку или вам нужно изменить указанную вами школу, просто нажмите «Изменить» или «Удалить» под информацией о школе и снова воспользуйтесь функцией поиска.

Если вы проходили домашнее обучение и являетесь членом более крупной организации домашнего обучения, вы можете найти эту организацию с помощью функции поиска. В противном случае или если вы обучались на дому за пределами любой такой организации, прокрутите результаты поиска вниз и выберите вариант с надписью «Обучение на дому». Вам будет предложено ввести дополнительную информацию вручную.

Что делать, если вы не можете найти свое учебное заведение с помощью экрана поиска? Во-первых, еще раз проверьте введенную вами информацию; затем еще раз проверьте это.Попробуйте ввести только первые или два слова из названия вашей средней школы и просмотреть список или использовать другое поле поиска, чем вы изначально пытались.

Функция поиска может быть немного привередливой, когда дело доходит до поиска по названию школы, поэтому убедитесь, что вы используете полное официальное название средней школы, а не псевдоним. Например, нашему учащемуся из выборки нужно будет выполнить поиск по полному названию «Средняя школа наук Бронкса» или просто «Бронкс» или «Средняя школа Бронкса». Даже если некоторые люди называют эту школу просто «Bronx Science», поиск по названию школы не даст правильного результата.

Если вы абсолютно не можете найти свою среднюю школу в базе данных, прокрутите список результатов до конца и выберите «Я не вижу свою среднюю школу в этом списке». Затем вам нужно будет ввести информацию о своем учебном заведении вручную.

Другие вопросы

После того, как вы указали текущую или последнюю школу, вам нужно будет ответить на список вопросов об этой школе, показанный на следующем снимке экрана.Ниже скриншота мы рассмотрим, как ответить на каждый из этих вопросов.

Еще одно примечание по заполнению этого раздела: если у вас нет школьного консультанта, заполните эти ответы для тех, кто «следил за вашими успехами в учебе», как сказано в Общем приложении, и заполнит раздел школьного отчета вашего Обычное приложение. Это может быть директор школы или другой школьный чиновник, или родитель, если вы обучались на дому; это зависит от вашей ситуации. Спросите своего психолога или школьного представителя, есть ли у вас какие-либо вопросы о том, как их идентифицировать в этом разделе.

  • Дата поступления: Выберите месяц и год, когда вы начали посещать эту школу.

  • Это школа-интернат ?: Некоторые или все ученики спят в вашей школе? Если да, ответьте «да»; если нет, ответьте нет. Если вы ответите утвердительно, вас спросят, проживаете ли вы лично в школе; ответьте "да", если да, и "нет", если нет.

  • Вы закончили или собираетесь закончить эту школу ?: Ответьте «да», если вы уже окончили эту школу или планируете ее окончить.Ответьте «нет», если вы больше не посещаете эту школу, но не закончили ее, или если вы не планируете ее выпускать. После того, как вы ответите на этот вопрос, стандартное приложение попросит вас указать месяц и год, когда вы закончили или покидаете эту школу.

  • Префикс советника: В раскрывающемся меню выберите между доктором, мистером или мисс в зависимости от того, какой префикс ваш советник использует в официальной переписке.

  • Имя консультанта, отчество консультанта и фамилия консультанта: Введите полное имя и фамилию консультанта и проверьте правописание.Если вы не знаете инициала своего консультанта в середине, ничего страшного; просто оставьте это поле пустым.

  • Должность консультанта: Введите официальное название должности вашего консультанта; Если в вашей школе нет консультанта, укажите должность того должностного лица школы, которого вы используете для этого раздела.

  • Электронная почта консультанта и телефон консультанта: Введите запрошенную контактную информацию консультанта.Если ваш консультант находится за пределами США, убедитесь, что вы указали правильный код страны в его номере телефона. Также укажите их добавочный номер телефона, если он у них есть. Ваш консультант - важный элемент вашего заявления, поэтому еще раз проверьте, правильно ли вы указали эту контактную информацию.

Секция других школ

В этом разделе вы вводите информацию о любых других школах, в которых вы учились в старшей школе, помимо той, которую вы посещаете в настоящее время или которую посещали последней.Например, если вы переехали в новый город во время учебы в старшей школе, здесь вы разместите информацию о школе, которую вы посещали до переезда. Если вы частично учились на дому, а затем посещали традиционную школу, вы укажете здесь свой опыт домашнего обучения как дополнительную школу.

Когда вы впервые откроете раздел "Другая школа", вы увидите следующее:

Вопрос гласит: . Если вы посещали другие школы, укажите количество школ .Если вы не посещали другие средние школы, выберите 0 из раскрывающегося меню; вам не нужно будет отвечать ни на какие другие вопросы в этом разделе.

Если вы посещали одну или несколько других школ, выберите количество школ, которые вы посещали, исключая вашу текущую или последнюю школу - ту, о которой вы говорили в последнем разделе. Например, если вы посещали всего три разные средние школы, включая самую последнюю среднюю школу, вы бы выбрали 2 в этом меню.Вы можете добавить до трех дополнительных средних школ.

Если вы выберете для этого вопроса любое число, кроме 0, вам нужно будет добавить дополнительную информацию о школах, которые вы посещали. Для каждой дополнительной школы вы будете использовать функцию поиска для поиска в базе данных Common App, точно так же, как вы это делали для текущей или последней школы в предыдущем разделе. Вы можете вернуться к этому разделу за советом по поиску вашей школы (школ). Если вы обучались на дому или не можете найти свою школу, вам придется ввести ее информацию вручную, как мы описали в предыдущем разделе.

После того, как вы выбрали школу, ваш экран должен выглядеть примерно так, как на скриншоте ниже. Мы указали, что наш образец учащийся посещал школу глобальных исследований Лос-Анджелеса.

Обратите внимание, что для этого ученика Лос-Анджелесская школа глобальных исследований была помечена как «Школа 2». Высшая школа естественных наук Бронкса, которую наш выборочный ученик обозначил в качестве текущей школы, является школой 1. Дополнительными школами, которые они посещали, если таковые имеются, будут школа 3 и школа 4.

Под информацией о школе вам нужно будет ввести даты, между которыми вы посещали эту школу. В поле «Школа 2» с даты введите месяц и год, когда вы начали посещать эту школу. В разделе «Школа 2» до введите месяц и год, когда вы прекратили посещать эту школу. Повторите этот процесс для любых дополнительных школ, которые у вас могут быть.

Отделение колледжей и университетов

В этом разделе вы предоставите информацию о любых колледжах или университетах, которые вы уже посещали.Этот раздел актуален для вас, если вы посещали какие-либо курсы в колледже или университете, когда учились в старшей школе по программе «послесредний» или аналогичной программе. В этом контексте курсы AP и IB не считаются курсами колледжа.

Когда вы сначала откроете раздел "Колледжи и университеты", он будет выглядеть так:

Первый вопрос гласит следующее: Если вы посещали курс колледжа / университета, укажите количество колледжей .Если в старшей школе вы не посещали какие-либо курсы колледжа, выберите «0» в раскрывающемся меню; в этом разделе к вам не будет больше вопросов.

Если у вас есть , которые прошли один или несколько курсов колледжа в средней школе, выберите количество колледжей, в которых вы учились, с помощью раскрывающегося меню, до трех колледжей. (Помните, что это количество колледжей, в которые вы поступили, а не количество пройденных вами курсов.) Это приведет к появлению дополнительных вопросов, на которые вы сможете ответить.

После того, как вы укажете, что посещали один или несколько колледжей в старшей школе, вы должны увидеть следующий список вопросов для каждого колледжа. Ниже скриншота мы подробно рассмотрим, как ответить на каждый из этих вопросов.

  • Поиск колледжа 1: Здесь вы найдете колледж, в котором учились, в системе, очень похожей на ту, которую вы использовали для поиска средней школы (школ).Здесь также применим наш совет, приведенный выше о поиске вашей средней школы (школ). Если вы проверили и перепроверили свои поисковые запросы, но по-прежнему не можете найти свой колледж, выберите «Я не вижу колледж, который я ищу в этом списке», и вручную введите информацию о колледже при появлении запроса.
  • Колледж 1 с даты: Выберите месяц и год, когда вы начали посещать этот колледж.
  • Колледж 1 на сегодняшний день: Выберите месяц и год, когда вы прекратили посещать этот колледж.
  • Полученная степень: Если вы получили степень в колледже во время учебы в средней школе, выберите полученную степень из раскрывающегося списка. Если, как и большинство студентов, вы не получили диплом колледжа во время учебы в средней школе, вам не нужно отвечать на этот вопрос.

Вам придется повторить эти шаги для всех дополнительных колледжей, которые вы посещали в старшей школе.

Марки Раздел

В этом разделе вы предоставите информацию о вашей успеваемости в старшей школе, в частности о ваших оценках, выраженных в вашем классе и среднем балле.Когда вы нажмете на «Оценки», вы увидите экран, подобный показанному ниже:

Мы рассмотрим каждый из вопросов, на которые вам нужно ответить ниже. Скорее всего, вы не узнаете все эти ответы сразу, но ваша школа должна быть в состоянии ответить на них за вас. Как правило, если вы не знаете ответа на один из этих вопросов или не знаете, что этот вопрос означает в контексте правил вашей средней школы, вам следует спросить своего консультанта или аналогичного школьного должностного лица.

  • Размер выпускного класса: Введите количество студентов в вашем выпускном классе. Имейте в виду, что это число может время от времени меняться по мере изменения планов учащихся.
  • Отчет о ранжировании в классе: Этот вопрос касается как вашей школы ранжирования учеников, так и вашего фактического ранга в вашем классе. Во-первых, вы выберете из начального раскрывающегося меню, чтобы указать, классифицирует ли ваша средняя школа учеников точно или по децилям, квинтилям или квартилям.(Ваш консультант может объяснить, что это означает.) Если, как в некоторых средних школах, ваша школа решила не отслеживать рейтинги классов, вы выберете «Нет». Если в вашей школе учащиеся ранжируются, вам нужно будет ответить на два дополнительных вопроса.
  • Классный рейтинг: Если в вашей средней школе учащиеся ранжируются, вы либо вводите свой числовой рейтинг, либо выбираете свой дециль, квинтиль или квартиль из раскрывающегося меню.
  • Весовой рейтинг: Если в вашей средней школе учащиеся ранжируются, вам нужно будет в раскрывающемся меню выбрать, будет ли ваш рейтинг взвешенным или невзвешенным.Взвешенный рейтинг использует взвешенный средний балл; невзвешенный рейтинг использует невзвешенный средний балл. Что это значит, мы рассмотрим ниже.
  • Шкала GPA: В раскрывающемся списке выберите количество баллов по шкале GPA вашей школы. Этот числовой ответ может быть от 4 до 100, в зависимости от системы оценок вашей школы.
  • Совокупный средний балл: Введите свой совокупный средний балл, то есть ваш средний балл с учетом всех пройденных вами курсов средней школы, точно так же, как он указан в записях вашей школы.(Ваш средний балл - это в основном средний балл, который вы получили в табелях успеваемости.)
  • Взвешивание GPA: В раскрывающемся меню выберите, является ли ваш средний балл взвешенным или невзвешенным. По сути, взвешенный средний балл - это тот, в котором количество баллов, присваиваемых за оценку A в курсе, варьируется, обычно в зависимости от сложности конкретного курса. Например, средняя школа может использовать шкалу от нуля до четырех для большинства своих курсов, но шкалу от нуля до пяти для своих курсов с отличием, AP или IB.Если вы не знаете свой средний балл по шкале 4,0, воспользуйтесь нашим конвертером средних баллов, чтобы узнать его.

Имейте в виду, что колледжи, в которые вы подаете заявление, будут иметь доступ к вашей полной стенограмме, а также к информации, которую вы здесь вводите. Они увидят не только ваш средний балл, но и ваши индивидуальные оценки, любые отклонения и тенденции ваших оценок на протяжении всей вашей школьной карьеры. Многие колледжи фактически пересчитают ваш средний балл на основании своих собственных критериев, поэтому вводимая вами информация может быть оценена не так, как вы могли бы подумать.

Курсы текущего или последнего года Раздел

В этом разделе вы можете предоставить подробную информацию о курсах, которые вы сейчас посещаете, или, если вы больше не учитесь в средней школе, о курсах, которые вы прошли в последний год обучения в средней школе. Для большинства студентов это будет просто означать посещение занятий, которые вы посещаете в старшем классе. Прежде чем начинать заполнять этот раздел, вы, вероятно, захотите иметь под рукой копию своего расписания.

Прежде всего, вам нужно сообщить, сколько курсов вы посещаете в этом учебном году. Вопрос гласит следующее: Пожалуйста, перечислите все курсы, которые вы посещаете в этом учебном году. Если вы в настоящее время не зачислены, укажите, пожалуйста, курсы вашего последнего учебного года. О скольких курсах вы хотите сообщить?

В раскрывающемся меню выберите количество курсов, которые вы посещаете или прошли в течение года. Число, которое вы укажете здесь, определит, на какие вопросы вам будет предложено ответить дальше.

После того, как вы укажете количество курсов, которые вы посещаете, вы введете информацию для каждого из них, чтобы сотрудники приемной комиссии могли оценить учебную нагрузку на ваш курс. В качестве примера приведем снимок экрана из профиля Common App нашего студента. Обратите внимание, что учащийся из выборки ответил, что в этом учебном году они изучают только один курс; вы почти наверняка возьмете больше.

Для вопроса Выберите систему планирования курсов, которую использует ваше учреждение. вам будет предложено выбрать один из вариантов «семестр», «триместр» и «квартал» в раскрывающемся меню.Этот вопрос касается того, как учебный год делится в вашей школе - на два, три или четыре периода, соответственно, для которых новый набор оценок добавляется к вашей транскрипту. Если вы не уверены, спросите своего психолога, какая система применима к вашей школе.

Затем вам будет предложено ввести информацию для каждого курса. В поле Course 1 title введите полное название вашего первого курса. (Это может отличаться от того, что вы называете курсом в повседневной жизни - вы можете называть «Алгебра II и тригонометрия» просто «Тригонометрия», но колледжи захотят видеть полное название курса.)

На уровне «Курс 1», если применимо , щелкните, чтобы выбрать обозначение, которое относится к вашему первому курсу, если таковое имеется. Например, если ваш курс всемирной истории является курсом с отличием в системе вашей школы, вы должны щелкнуть здесь «с отличием». Спросите своего учителя или консультанта, если вы не уверены в конкретном курсе. Если у вашего курса нет ни одного из этих обозначений, не нажимайте ничего в ответ на этот вопрос.

В разделе «Расписание курса 1» выберите в раскрывающемся меню любой вариант, применимый к этому конкретному курсу.(Варианты, которые вы видите здесь, будут варьироваться в зависимости от того, как вы ответили на вопрос о системе расписания курсов в вашей школе.) Опять же, спросите своего учителя или консультанта, если вы не уверены.

Повторите эти шаги для каждого из тех курсов, которые вы указали в этом году или которые вы посещали в последний год. Они будут указаны как курс 2, курс 3 и т. Д.

Раздел почестей

В этом разделе вы перечислите и опишите до пяти полученных вами академических наград.Поскольку выбор и детализация этих наград могут быть сложными сами по себе, мы в CollegeVine решили написать отдельный пост по этому вопросу. Перейдите к нашему посту «Как сообщать о достижениях и наградах в общем приложении», чтобы узнать, о чем вы должны сообщать в этом разделе и как вы должны сообщать об этом, от списков почета до летних программ и стипендий за заслуги перед национальным сообществом.

Секция общественных организаций

В этом разделе вы ответите на вопросы о любых общественных организациях, которые, возможно, помогли вам с процессом поступления в колледж без взимания платы.Эти организации могут включать Questbridge, Upward Bound, Boys and Girls Club или другие.

Если вам помогала такая общественная организация, вы, вероятно, уже об этом знаете. Если вы не уверены, соответствует ли организация, которая помогла вам, требованиям этого раздела, сотрудник или руководитель этой организации может разъяснить вам ее статус или ваш школьный консультант сможет помочь.

Когда вы откроете этот раздел, вы сначала увидите следующее:

Вопрос гласит: Укажите количество общественных программ или организаций, которые предоставили вам бесплатную помощь в процессе подачи заявки .Если никакая такая программа или организация не предоставила вам бесплатную помощь в процессе подачи заявления в колледж, вы выберете 0 в раскрывающемся меню, и вам больше не нужно будет отвечать на какие-либо вопросы в этом разделе.

Если вам была предоставлена ​​бесплатная помощь от одной или нескольких подобных организаций, выберите количество организаций, которые оказали вам помощь, в раскрывающемся меню. Вы можете ввести до трех организаций. Затем вам нужно будет предоставить дополнительную информацию об организациях, с которыми вы работали.

Если вы укажете, что вам помогали одна или несколько общественных организаций, вам будут предложены дополнительные вопросы. Этот экран должен выглядеть как на скриншоте ниже. После скриншота мы подробно расскажем, как ответить на каждый из этих вопросов.

Организация 1: Выберите название организации, которая вам помогала, из раскрывающегося списка. Если вашей организации нет в списке, выберите «Другое».(Подсказка: список составлен в алфавитном порядке, а «Другое» указано под организациями, которые начинаются с буквы O.) Если вы выберете «Другое», появится дополнительное поле, в котором вы введете название своей организации.

Остальные вопросы в этом разделе относятся к индивидуальному консультанту, советнику или наставнику, который работал с вами напрямую в этой организации. Если вы не уверены, чью информацию вам следует использовать для этого раздела, спросите всех, с кем вы контактируете в организации, а затем поговорите с этим человеком напрямую, чтобы убедиться, что им удобно, чтобы их информация была раскрыта.

  • Советник / Советник / Префикс наставника: Выберите «Доктор», «Мистер» или «Мисс» из раскрывающегося меню в зависимости от того, какой префикс использует ваш наставник в официальной переписке.
  • Имя, отчество и фамилия: Введите полное имя вашего наставника. Если вы не знаете их инициалы в середине, ничего страшного - просто оставьте это поле пустым.
  • Электронная почта и телефон: Введите контактную информацию своего наставника. Если у вас есть несколько номеров телефонов и / или адресов электронной почты для вашего наставника, спросите их, какие из них они бы предпочли вам использовать.Если ваш наставник находится за пределами США, убедитесь, что вы указали правильный код страны для его номера телефона.

Вы ответите на те же вопросы для любых дополнительных организаций, которые, по вашему мнению, помогли вам в подаче заявки.

Раздел о планах на будущее

Наконец, мы подошли к разделу «Планы на будущее», где вы ответите на два простых вопроса о своих образовательных и карьерных устремлениях.Когда вы откроете этот раздел, вы увидите следующее:

Первый вопрос: Карьерный интерес . Здесь вы можете выбрать из раскрывающегося меню возможную карьеру. Наш образец учащегося указал, что он может стать бухгалтером или актуарием, но у вас будет много других вариантов. Если вы не видите в списке предполагаемую карьеру, вы можете выбрать ближайший доступный вариант или выбрать «Другой». Если вы еще не определились с карьерой, не волнуйтесь - просто выберите «Не определились.”

Второй вопрос гласит: наивысшая степень, которую вы собираетесь получить. Здесь вы можете выбрать из списка возможных ученых степеней. Наш образец студента указал, что он намеревается получить степень магистра, например степень магистра или магистра. Опять же, если предполагаемая категория степени не отображается в этом списке, выберите «Другое», а если вы не уверены, выберите «Не определено».

Когда вас просят уточнить ваши планы на будущее на столь раннем этапе процесса подачи заявки, это может немного утомить вас, но вам совершенно не нужно подчеркивать вопросы в этом разделе.Ваши ответы здесь ни к чему вас не обязывают. Просто ответьте на вопросы как можно лучше и не бойтесь выбрать «Другое» или «Не определился», если эти ответы вам подходят.

Завершение раздела «Образование» Общего приложения

Когда вы закончите раздел «Образование» в Общем приложении, вы обязательно вздохнете с облегчением. Вы ввели большой объем информации, и эта информация чрезвычайно важна для того, чтобы колледжи оценили вашу заявку.

Помните, однако, что раздел "Образование" не дает полного изображения вас как ученика и человека. Если вы не полностью удовлетворены своими оценками, у вас все еще есть возможность поразить приемную комиссию другими частями вашего заявления, от вашей деятельности до результатов тестов и сочинений. Вы не можете изменить свои оценки постфактум, но когда вы не чувствуете, что ваши оценки точно представляют вас, ваше полное приложение предлагает множество других возможностей показать себя в лучшем свете.

Обязательно ознакомьтесь с некоторыми сообщениями в блоге CollegeVine о других аспектах общего приложения, в том числе:

Хотите узнать о своих шансах поступить в школу своей мечты? Наша бесплатная система выбора учитывает ваш средний балл, результаты тестов, внеклассные занятия и другие данные, чтобы предсказать ваши шансы на поступление в более чем 500 колледжей США. Мы также сообщим вам, как вы справляетесь с другими абитуриентами и как вы можете улучшить твой профиль. Зарегистрируйте бесплатную учетную запись CollegeVine сегодня , чтобы начать!

.

Регулировка записей - Руководство по корректировке записей в журнале, примеры

Получите ВСЕ курсы и сертификаты CFI всего за 97 долларов в месяц!