Можно ли при декупаже использовать гуашь


Ошибки в декупаже у новичков

«Люди делают ошибки. Это часть роста. И мы никогда не перестаем расти».

Adventure Time

Во всех правилах существуют исключения и то, что кажется ошибкой, может оказаться находкой. Однако, когда ты только начинаешь, очень легко допустить именно ту ошибку, которая окажется фатальной для итогового изделия.

Разумеется, истинное творчество не должно иметь каких-либо ограничений, но всё же лучше придерживаться правил работы с материалами и соблюдать определённые этапы. Именно так удаётся избежать неудач, характерных для многих любителей декупажа из разряда начинающих. 

Итак, типичные ошибки новичков в декупаже:

Ошибка №1: неподготовленное рабочее место.

Результат: неотмываемые пятна краски. Стол, на котором вы работаете, должно быть либо не жалко, либо его нужно застелить бумагой, газетами и т.п.

NB: краска, которую ты пролил случайно, держится особенно крепко!

 

Ошибка №2: поверхность, неподготовленная к работе.

Результат: нанесенные слои грунта, краски, салфетки и т.д. отслаиваются от заготовки.

 

Ошибка 3: работа на непрогрунтованной поверхности.

Результат: неровная поверхность, перерасход краски, неровный цвет и даже отслаивание краски.

NB: существуют техники, где нанесение грунта не требуется или не обязательно.

 

Ошибка №4: кисть с жёсткой щетиной для нанесения грунта или фоновой краски.

Результат: Неравномерное нанесение. Щетинная кисть может оставлять очень заметные «бороздки». Лучше использовать упругие синтетические кисти или кисти из натурального волоса.

 

 

Ошибка 5: нанесение следующего слоя, пока не высохнет предыдущий.

Результат: пузырьки, скатывание предыдущего слоя, долгая липкость поверхности.

    

Ошибка №6: не промывать инструменты своевременно.

Результат: испорченные кисти и другие инструменты. Акрил после высыхания нерастворим водой, так что испортить любимые кисти проще простого. Обязательно держите возле рабочего места стаканчик с водой и опускайте туда кисти, пока вы заняты другими вещами.

    

Ошибка №7: не отделять нижние слои декупажной салфетки.

Результат: мятая поверхность при наклеивании.

 

Ошибка №8: разглаживать пальцами приклеенные салфетки для декупажа.

Результат: очень легко порвать салфетку. Для разглаживания следует использовать только кисть.

 

Ошибка №9: вырывать из рисовой бумаги мотивы наподобие декупажных салфеток.

Результат: рисунок, разорванный в совершенно ненужном направлении.

Рисовая бумага обладает своеобразной фактурой. Она содержит крупные волокна, разорвать их руками очень затруднительно. Линия разрыва легко может пойти вдоль этого волокна раньше, чем вы успеете среагировать.

Ошибка №10: смешивание акриловых красок прямо в банке или непромытая от предыдущей краски кисть.

Результат: испорченный чистый оттенок краски. Смешивайте цвета в отдельной емкости или, если краски требуется немного, на палитре.

 

Ошибка №11: использование для фона или подрисовки не акрил, а  гуашь или акварель.

Результат: неводостойкая поверхность, которую легко можно смазать, нанося защитный лак или в процессе эксплуатации.

    

Ошибка №12: закрывание банки акриловой краски с неочищенными краями.

Результат: крышка намертво прилипает к банке. Особенно это критично для акрилового лака. Не ленитесь протирать горлышко банки влажной тряпочкой и к баночкам будет приятно возвращаться вновь и вновь.

 

Ошибка 13: пренебрежение финишной лакировкой.

Результат: итоговая работа производит нецелостное впечатление и плохо защищена от внешних воздействий. 

Чтобы работа напоминала фабричное производство рекомендуется наносить от 4 до 10 слоев лака с просушкой каждого слоя. Некоторые мастера декупажа наносят около 40-50 слоев финишного лака.

 

Это и есть ошибки новичков в процессе декупажа, которые наиболее распространены.

Декупаж — это замечательное хобби, позволяющее превращать обычные предметы практически в произведения искусства. Пробуйте, творите, избегайте ошибок :)

PS: и, конечно же, покупайте товары для декупажа в нашем интернет-магазине :)

Удачи вам в творчестве!

IELTS Writing Task 2 пример ответов

В этом посте мы рассмотрим несколько примеров ответов на вопрос IELTS Writing Task 2 и прокомментируем их сильные и слабые стороны. Мы также поговорим о том, что писатель мог бы сделать, чтобы набрать больше очков в каждом случае. Образцы ответов были написаны участниками курса подготовки к IELTS здесь, в Лондонской школе английского языка. Вы также можете увидеть образцы ответов на письменное задание части 1 в нашем предыдущем сообщении в блоге.

IELTS, задание 2 - это эссе. Вот пример возможного вопроса, за которым следуют два разных ответа.

Некоторые люди утверждают, что перерабатывается недостаточное количество бытовых отходов. Они говорят, что единственный способ увеличить переработку - это сделать это законодательным требованием. Как вы думаете, насколько необходимы законы, чтобы заставить людей перерабатывать больше своих отходов?

Ответ 1

В последние годы значительно увеличивается объем бытовых отходов.Кроме того, никто не пытается решить проблему и призвать правительство к ее решению. Многие думают, что власти должны принять какие-то законы, чтобы поддерживать процесс утилизации. Я расскажу о юридических требованиях как о способе увеличения переработки и других способах.

Во-первых, должны ли люди быть обязательными для переработки отходов? Проблема окружающей среды - одна из главных проблем нашего мира, и мы ей не помогаем. Правительству следует принять некоторые решения о переработке и, возможно, обложить налогом доход.Например, если вы не уважаете хороший контейнер или производите слишком много мусора, вас следует наказать. Обычно люди поступают правильно только из-за правил, так что можно сделать человека экологически чистым. Более того, вместо того, чтобы наказывать людей, они могли дать людям вознаграждение за их добрые действия или даже большое количество переработанных отходов.

С другой стороны, многие способы также могут повысить ответственность за переработку. Законы - не единственный результат, есть способ кого-то вознаградить.В Пекине, например, можно поменять пластиковую бутылку на билет в метро. Это может быть причиной того, что люди больше перерабатывают и стараются больше знать об экологии. Кроме того, в некоторых странах в школах хорошо известно понимание того, что переработка отходов. Учителя учат детей, как перерабатывать отходы, зачем и куда их складывать. Рано люди узнают и лучше улучшат процесс переработки.

Таким образом, регулирование этого процесса могло бы вызвать у людей желание перерабатывать свои бытовые отходы.Однако даже с учетом налогов и правил утилизации людей должно быть вознаграждение. Помимо правительства, школа должна иметь большое влияние и подчеркивать, насколько важны действия с самого раннего возраста. Насколько я понимаю, я считаю, что если люди перерабатывают меньше, они должны уменьшить количество отходов.

Комментарии

Кандидат в целом ответил на вопрос хорошо. Он обсудил основную идею задачи, используя законы, заставляющие людей перерабатывать, но он также обсудил другие варианты (вознаграждение людей и образование).Некоторые идеи кандидата неясны или требуют доработки, например, когда он говорит о налогах на доходы. Ответ обычно хорошо организован; он состоит из четырех параграфов, и у каждого есть четкая функция (введение / обсуждение законов применения / обсуждение других вариантов / заключение). Существует хороший набор связывающих выражений («во-первых», «например», «более того», «с другой стороны»), хотя есть и некоторые повторения (идея награждения людей упоминается в конце второго абзаца. и снова в начале третьего абзаца).Его словарный запас в целом ясен, и он пытается использовать менее распространенный словарный запас, но он не всегда точен. Например, «уважать хороший ящик» должно означать «складывать мусор в правильный контейнер», а «сенсибилизация» должна означать «повышение осведомленности» (в обоих случаях кандидат перевел со своего родного языка). С точки зрения грамматики, здесь снова есть несколько хороших сложных предложений («вместо наказания людей они могут дать вознаграждение»), но также есть немало ошибок, например, со временами («в последние годы увеличивается количество бытовых отходов», «никто не пробует») и причастия («вы должны быть наказаны», «люди должны быть вознаграждены».)

Вероятно, этот ответ будет равен 6.5. Его сильные стороны - его организованность и тот факт, что писатель хорошо справился с задачей и его позиция в целом ясна. Однако из-за ошибок в грамматике и лексике он не может быть выше 6.5.

Ответ 2

Некоторые считают, что переработанных бытовых отходов недостаточно. Переработка очень важна для уменьшения количества отходов и защиты окружающей среды. Тем не менее, люди могут не увеличивать переработку, если они вынуждены по закону.В этом эссе я рассмотрю способ повышения уровня утилизации с помощью законов или иных законов и объясню свое мнение.

Принятие законов - лучший способ побудить людей утилизировать вторичное сырье, потому что немногие люди пытаются утилизировать его по своим собственным мотивам. Например, когда они покупают алюминиевые банки для напитков, они могут переработать их для повторного использования. Хотя их нужно помыть, растолочь и отнести в место сбора. Этот процесс может беспокоить людей. Следовательно, они могут не захотеть перерабатывать, потому что их легче выбросить.Когда есть законы, касающиеся вторичной переработки, люди вынуждены утилизировать, что способствует увеличению скорости вторичного использования с высокой вероятностью.

С другой стороны, есть и другие способы заставить людей эффективно утилизировать отходы. Один из способов - вознаградить людей, которые много раз перерабатывают. Вознаграждение, такое как деньги и скидки, побуждает их увеличивать переработку. Если люди могут получить билеты со скидкой всякий раз, когда они приносят что-то на переработку, они могут с энтузиазмом сдавать их.Кроме того, образование позволяет увеличить переработку. Если люди с детства узнают о важности вторичной переработки и способах ее переработки, они смогут обойтись без особых усилий.

В заключение, введение законодательства, возможно, позволит людям более эффективно утилизировать переработку отходов, однако поощрение или обучение их также может стать хорошим методом. На мой взгляд, законы необходимы, чтобы заставить людей больше перерабатывать, потому что им не нужна мотивация, которую трудно поддерживать.

Комментарии

Этот кандидат также хорошо ответил на вопрос. Она обратилась к основной идее задачи (сделать переработку обязательной), но также и к другим решениям (поощрение людей и образование). Однако есть также некоторая не относящаяся к делу информация, например, во втором абзаце о процессе переработки. Этот ответ также хорошо организован; писатель также использовал четыре абзаца, каждый из которых выполняет четкую функцию. Опять же, существует широкий спектр связанных выражений («например», «хотя», «следовательно», «дополнительно», «в заключение»).Однако есть некоторое повторение словарного запаса, которого можно было бы избежать (слова «переработка» и «переработка» используются восемь раз в третьем абзаце). С точки зрения грамматики, есть несколько хороших сложных структур («когда есть законы…… людей заставляют…. Что способствует….») Вместе с несколькими основными ошибками («создание законов может быть»). Кандидат использует словарный запас, как правило, ясный и понятный, но не всегда точный или естественный («повторное использование поднимается», «образование позволяет увеличить повторное использование», «может заставить людей беспокоиться»)

Этот ответ, вероятно, также принесет 6.5. Его можно улучшить, если больше говорить о том, почему законы об утилизации могут быть хорошей идеей, вместо того, чтобы обсуждать, почему люди избегают утилизации. Лучшее использование слов-ссылок («это», «это» и т. Д.) Поможет избежать повторения, о котором мы упоминали ранее. Кроме того, если бы словарный запас кандидата был более точным, у нее было бы больше шансов повысить свой балл.

Если вы читали нашу серию статей о советах и ​​стратегиях IELTS, это, вероятно, означает, что вы готовитесь к сдаче IELTS.Итак, всего наилучшего на экзамене! Если вам нужна дополнительная помощь в подготовке к экзамену IELTS, воспользуйтесь приведенными ниже ссылками, чтобы найти информацию о наших курсах подготовки к IELTS и остальных сообщениях в блоге с советами по IELTS.

Этот пост написал Дарах, один из наших преподавателей Лондонской школы английского языка.

Статьи по теме

Курсы подготовки к IELTS в Лондонской школе английского языка

Мы предлагаем четырехнедельные и восьминедельные курсы подготовки к IELTS.Эти интенсивные курсы посвящены языковым навыкам и методам экзаменов, которые помогут вам набрать необходимый вам балл:

Вы также можете подготовиться к IELTS с помощью нашего онлайн-курса, который включает более 150 часов содержания:

.

Туризм - План урока ESL

1. ПОИСК СЛОВ: Посмотрите в своем словаре / компьютере, чтобы найти словосочетания, другие значения, информацию, синонимы… для слов ...

«туризм»

  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • и «вакансии» .

  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • • Поделитесь своими открытиями с партнерами.

    • Задавайте вопросы, используя найденные слова.

    • Задавайте вопросы партнеру / группе.

    2.ВОПРОСЫ ПО СТАТЬЕ: Вернитесь к статье и запишите несколько вопросов, которые вы хотели бы задать классу по тексту.

    • Поделитесь своими вопросами с другими одноклассниками / группами. • Задавайте вопросы партнеру / группе.

    3. ЗАПОЛНЕНИЕ ПРОБЕЛОВ: В парах / группах сравните свои ответы на это упражнение. Проверить ответы. Обсудите слова из упражнения. Были ли они новыми, интересными, заслуживающими изучения…?

    4. СЛОВАРЬ: Обведите любые слова, которые вы не понимаете.Объединяйте неизвестные слова в группы и используйте словари, чтобы найти их значения.

    5. ТЕСТИРУЙТЕ ДРУГА: Посмотрите на слова ниже. Вместе со своим партнером попробуйте вспомнить, как они использовались в тексте:

    • разрез
    • термоусадочная
    • дом
    • действие
    • 14
    • целиком
    • хитов
    • убытки
    • выживание
    • кафе
    • половина
    • восстановление
    .

    Когда использовать запятую перед, потому что

    В большинстве случаев вам не следует использовать запятую перед , потому что , когда он соединяет два предложения в предложении. Поскольку является подчиненным союзом, это означает, что он связывает подчиненное предложение с независимым предложением; хороший стиль диктует, что между этими двумя предложениями не должно быть запятой. Исключение можно и нужно сделать, когда отсутствие запятой вызовет двусмысленность.

    Потому что выполняет простую работу на английском языке.Это одно из нескольких слов и фраз, используемых для обозначения «цели». Предложение, начинающееся с , потому что отвечает на вопрос «Почему?» и этот пункт автоматически подчиняется независимому пункту. Обычно между ними не должно быть запятой.

    Когда делать исключение для ясности

    Если предложение будет неоднозначным без запятой перед из-за , лучше вставить его, чтобы не вводить читателя в заблуждение. Наиболее проблемные предложения, содержащие , потому что часто начинаются с отрицательного утверждения.Возьмем этот пример:

    Это предложение могло означать, что Алекс выиграл гонку, но эта способность не была самым важным фактором, способствовавшим его победе. Возможно, у Алекса необычайная способность копать глубоко и настойчиво преодолевать большие расстояния.

    А может, Алекс - негодяй и победил по совершенно другим причинам.

    В любом случае, без запятой перед , потому что , можно предположить, что не было никакой связи между победой Алекса и его уровнем способностей.Однако, если вы намерены передать, что Алекс проиграл и что причиной стал его уровень способностей, вставьте запятую, чтобы прояснить причинную связь.

    После установки запятой впервые становится ясно, что Алекс на самом деле не был победителем гонки и что его способности, вероятно, не на высоком уровне. Это предложение может привести к другому предложению, подтверждающему идею о довольно низком уровне бега Алекса.

    Видите, какое значение может иметь запятая?

    .

    Смотрите также

     

     

    В© Gaudi project 2020
    Все материалы данного сайта защищены законом об авторском праве.
    Публикация любых материалов позволена только с разрешения автора или с указанием прямой ссылки на первоисточник.

    Контакты:
    +7 (926) 274-99-97
    e