Конспект занятия по декупажу для школьников


План-конспект занятия (5 класс) по теме: Прикладное творчество в технике - Декупаж

Конспект урока

тема:

«Прикладное творчество в технике - Декупаж»

Художественно-эстетическое направление

педагога дополнительного образования:

 Филипповой В.Н.

Объединение: «Домашний дизайн»

МАОУ ДОД ДЮЦ «Импульс»

Г. Хабаровск

2013г.

Программа  урока:

1. Организационная часть, встреча детей.

2. 1-ый урок: Основные сведения о прикладном творчестве "Декупаж”.

3. 2-ой урок: Практическая работа.

4. Подведение итогов.

Цель урока:

1. Познакомить учащихся с историей возникновения и развитию техники "Декупаж”.

Рассказать о предметах которые декорируются в технике декупаж, применение их в интерьере.

2. Научить простейшим приёмам начального этапа салфеточной техники "Декупаж” через элементы образного мышления.

3. Закрепить знания техники декупаж в практической работе.

Задачи урока:

Обучение:

Расширить кругозор учащихся в процессе изучения данного вида прикладного творчества, сформировать знания о существующих видах прикладного творчества, об особенностях их выполнения.

Развития:

Развивать наглядно-образное мышление, развивать умения, познавательный интерес, рациональное использование времени и памяти, точность движений, художественный вкус, творческий подход.

Воспитания:

Воспитывать художественный вкус и творческое отношение к работе, настойчивость в достижении цели, аккуратность, бережливость, сознательное выполнение правил безопасности при работе с режущими, колющими предметами.

Методы обучения:

-метод проблемного обучения

-частично-поисковый метод

-объяснительно-иллюстрированный

Целевая группа: 5-6 класс

Методическое обеспечение:

дидактический материал, картинки и фотографии с изображениями работ в технике декупаж.    

Оборудование:

Мультимедийный проектор, экран

Средства обучения:

Наглядные

 образцы салфеток,

 инструкционные карты,

 правила техники безопасности с режущими инструментами и лаком,

 образцы готовых изделий

Учебные:

Тетрадь,  объект для декупирования, ножницы, салфетки (бумага с картинками) для вырезания, клей ПВА, кисти, акриловый лак или специальный лак для декупажа, акриловые краски – для окрашивания фона, блёстки, акриловые контуры, палитра.

Ход урока

1 этап. Организационный момент.

Приветствие учащихся. Инструктаж по технике безопасности на занятии. Подготовка рабочего места. Приготовление необходимых материалов и инструментов.

Цель этапа: Психологический настрой учащихся на предстоящее занятие.

2 этап. Актуализация знаний и умений.

Цель этапа: Прочное закрепление знаний, полученных раньше. Повторение материала прошлых уроков.

1. Какие виды прикладного творчества мы уже изучили?

2. Что такое декорирование предмета?

3. Какие предметы можно декорировать? (примеры)

4. На какие зоны делится рабочее место?

5. Правила техники безопасности при работе с ножницами, клеем и лаком.

С какой стороны должны лежать инструменты на рабочем столе?

Ученик: Справа

С какой стороны должны лежать материалы для работы?

Ученик: Слева

3 этап. Усвоение новых знаний.

Цель этапа: Изучить основные сведения о салфеточной технике.

Повторить виды декорирования, материалы и инструменты необходимые для декорирования.

План объяснения:

Исторические сведения о технике «декупаж»

1.Что такое декупаж?

Истоки декупажа восходят к раннему Средневековью. Как вид искусства он первый раз упоминается в конце XV века в Германии, где вырезанные картинки стали использоваться для украшения мебели. Пик увлечения этой техникой наступил в XVII веке в Венеции, когда в моду вошла мебель, украшенная инкрустациями в китайском или японском стиле.

К середине XIX века в Англии декупаж проник почти в каждый дом. Из Англии декупаж в качестве хобби проник в Америку, где был широко известен между Первой и Второй мировыми войнами.

Слово decoupage  от французского "вырезать”. Соответственно "техника декупажа” – это техника украшения, декорирования с помощью вырезанных бумажных мотивов.  

В настоящее время мотивы чаще вырезаются из трехслойных салфеток, потому декупаж в некоторых языках получил иное название – салфеточная техника. Но приклеивающиеся мотивы не ограничиваются только салфетками. Это могут быть иллюстрации из журналов, оберточная бумага, этикетки, декупажные карты, в последнее время широко распространяется применение принтерных распечаток. И собственно единственная объединяющая база в этой технике: вырезание мотивов. Сами же декорируемые поверхности могут быть из самых различных материалов – дерева, металла, керамики, стекла, ткани, кожи, пластика, картона и т.д.

2. Применение техники в современном интерьере.

Декупаж - одна из техник декора по разным поверхностям. Используя эту технику, вы сможете создавать эксклюзивные предметы интерьера, посуду, вазы, кашпо, рамки для фотографий, декоративно оформлять одежду, самостоятельно изготавливать модные аксессуары и делать многое другое насколько позволяет ваша фантазия. Декупаж - старинная техника, вновь ставшая модной буквально в последние годы.

Где применяется?

Декупажем можно оформить практически всё, что подскажет вам ваша фантазия: цветочные горшки, вазы, тарелки(декоративные), стаканы, разделочные доски(деревянные и пластмассовые).Можно сшить из простой ткани скатерть и салфетки, и оформить их в эксклюзивный набор. Можно сделать диванную подушку под ваш интерьер. Главное, что все вещи получаются красивые и полезные в хозяйстве!

На мультимедийном проекторе преподаватель показывает слайды  предметов интерьера в технике декупаж. Комментирует.  Декупаж позволяет, согласно вашим вкусам, выбрать лучшее из многочисленных образцов, вырезать понравившееся изображение и затем прикрепить его на декорируемый вами предмет. Декупаж позволяет декорировать мебель, коробки, шкатулки, ткань, ведра, лейки и еще очень многое. После завершения всех этапов работы, картинка будет выглядеть как нарисованная.

3.Основы декупажа.

Декупаж - это скурпулезное вырезание изображений, полосок бумаги, салфеток с рисунками которые потом наклеиваются на поверхность для декорирования согласно вашему желанию и затем покрываются несколькими слоями лака для защиты. Эта техника требует , терпения, воображения,  творческого мышления.

Материалы и аксессуары.

Для того, чтобы заниматься декупажем, необходимо также использовать такие материалы как акриловые краски и лак, для защиты поверхности. Сами же предметы должны декорироваться так, чтобы приклеенный мотив как бы сливался с фоном и не выглядел приклеенным. Для этой цели используются различные приемы, техники (состаривания, кракле).

Сегодня мы освоим первый  этап работы в этой технике. Наклеивание картинки и закрепление рисунка на поверхности досточки.

Для этого нам потребуется приготовить рабочее место и все необходимые инструменты и материалы а также заготовку пластиковую досточку или деревянную.

Используемые материалы и инструменты.

1. Доска разделочная (пластиковая)

2. Акриловый глянцевый лак

3. Акриловые перламутровые краски,

4. акриловые контуры,

5. салфетки, бумага для декупажа

6.Кисточки плоские,синтетические, губки поролоновые

7.ножницы

Практическая работа:

1.Подготовить заготовку (досточку). Убедиться что поверхность досточки чистая и сухая.

2.Загрунтовать досточку, нанести нужный подходящий оттенок акриловой краски и дать просохнуть.

Педагог показывает пример декорирования досточки с использованием техники декупаж, помогает выбрать картинки и салфетки.

3.Ученики выбирают картинку, салфетку.

4.Тщательно и аккуратно вырезают элемент салфетки, декупажной картинки.

5.Картинку смазать тонким слоем клея и приложить на поверхность досточки в определенное заранее место и легонько расправляют кисточкой от центра к краям картинки. Салфетку же наклеиваем подругому, аккуратно прикладываем вырезанную салфетку с элементами рисунка на досточку и кисточкой смоченной в клеи разглаживаем легонько от центра к краям, таким способом салфетка приклеивается к поверхности досточки.

6.По желанию досточку задекорировать акриловым контуром, можно взять контур с блестками, перламутром.

Пока ваша работа сохнет, ответьте на вопросы:  

- где можно использовать технику декупаж?

- для чего нужна такая техника?

- чем она привлекательна?

7. После того, как клей высох, нужно нанести акриловый закрепляющий лак в 2-3 слоя, дать просохнуть каждому слою отдельно.

Ребята, вы хорошо потрудились, теперь дадим нашим глазам и рукам отдохнуть. Сделаем несколько упражнений:

Руки ставим перед грудью

Поворачиваться будем

Там стена, а там окно

Головой теперь вращаем

Вправо- влево, а потом

Три- четыре приседаем,

Ножки разминаем

Мы размяться все успели

И на место тихо сели

Опрос учащихся (для закрепления темы занятия)

Педагог:

1. Какой материал используют для защиты поверхности?

2. Какой клей можно использовать в технике декупаж?

3. Какие лак и краски используются для техники «декупаж»? Почему?

4. Какие инструменты и приспособления используются в технике «декупаж»?

5.Что можно использовать в качестве картинки для приклеивания?

Педагог обходит учеников проверяет работу, оценивает, дает рекомендации, делает замечания по качеству работы, вносит коррективы.

Итог занятия: рефлексия

Метод синквейн:

Дается возможность детям самим оценить свою работу.

Какая у меня получилась досточка.

Учащиеся пишут в тетрадках.

1.Существительное –например: досточка

2.2прилагательных- ( красивая, яркая)

3.3глагола- (нравится, дарить, наслаждаться)

4.1смысловое предложение ( Я свою первую декоративную досточку подарю бабушке на праздник «День пожилых людей»)

5.Отношение к занятию: дети пишут свое восприятие урока.

Ребята, сегодня вы научились декорировать предмет интерьера досточку в технике декупаж.

Вы очень хорошо все работали, молодцы!

Урок окончен, всем спасибо!

15 творческих идей уроков для первого дня в школе

Снова в школу. В заключение! В Бельгии школа начинается 1 сентября после двухмесячного летнего перерыва. В других странах новый учебный год уже начался, у других осталось еще несколько недель.

У всех нас есть одно общее: первый день в школе. Особый день для студентов и учителей. День, полный эмоций. Стресс, страх, облегчение, счастье, радость,…

Как сделать так, чтобы эмоции первого дня в школе были хорошими? Я делаю ставку на творческие идеи для уроков, которые ученики найдут для себя интересным занятием.

Вот они!

15 развлечений снова в школе классные занятия

Первый день школьных занятий преследует одну цель: узнать друг друга. Большинство занятий в первый день школы предназначены для начальной школы, но я также включил несколько занятий для учащихся средних и старших классов. Некоторые можно использовать для всех возрастов.

Первый день школьных занятий для учеников начальной школы

1. Все о сумке

Раздайте бумажный пакет всем своим ученикам в первый день в школе и сделайте на нем записку:

Направление:

  • Заполните эту сумку 4 вещами или предметами, которые что-то говорят о вас.(всего 4 штуки, не больше, не меньше)
  • Все ваши предметы должны поместиться в эту сумку.
  • Украшайте сумку, если хотите!
  • Принесите сумку завтра и будьте готовы поделиться с классом.

2. Найдите меня

В четвертом классе ученики уже выучили арифметику. Вы можете позволить им создать свой профиль, описывая некоторые забавные факты с помощью арифметики. Взгляните на изображение ниже в качестве примера.

Студенты должны определить человека, подсчитав факты.Затем они должны угадать, кто этот человек.

3. Игра в пляжный мяч

Все, что вам понадобится в этот первый школьный день, - это пляжный мяч и маркер. Запишите несколько вопросов на пляжном мяче в произвольном порядке.

Примеры вопросов:

  • Чем вы больше всего гордитесь?
  • Что ты сделал самым героическим?
  • Какое ваше любимое животное?
  • Какого цвета ваша зубная щетка?
  • Я благодарен за _____
  • Какой ваш любимый фильм?
  • Какой твой любимый вид спорта?
  • Сколько у вас братьев и сестер?
  • Какой твой любимый десерт?
  • Чем вы любите заниматься после школы?
  • Когда у тебя день рождения?
  • И так далее.

Теперь сформируйте круг и бросьте пляжный мяч ученику. Куда бы ни приземлился большой палец левой руки ученика, он должен ответить на этот вопрос. После ответа на этот вопрос он может бросить мяч другому ученику.

4. Создайте капсулу времени

Вы, наверное, уже знакомы с концепцией капсулы времени. Если у вас есть собственные идеи, используйте их. Если вы этого не сделаете, вот что вы можете сделать с капсулой времени в первый день в школе.

Позвольте вашим ученикам записать свои пожелания и надежды на следующий учебный год.Что они хотят выучить в этом учебном году? Затем поместите все в капсулу времени и закопайте ее где-нибудь под землей. Вы также можете поместить в него забавную картинку класса.

В конце учебного года вы выкапываете капсулу времени и позволяете учащимся поразмышлять над тем, что они узнали, и осуществились ли их желания в начале учебного года. Вы также можете попробовать сделать такую ​​же картину класса. Забавно видеть, кто изменился за один год, а кто нет.

В этот первый день школьной деятельности ты тоже можешь заниматься в колледже! Если ваши ученики намного старше, например, студенты колледжей, вы можете позволить им записать профессию, которой они хотят заниматься, по окончании учебы.Многие из них со временем изменятся, но интересно наблюдать, как их мечты и ожидания меняются со временем. Также интересно просто включить список желаний каждого учащегося. Это то, чем они хотят заниматься во время учебы в колледже.

5. Приятно тебя видеть

Все любят mnm’s. Помимо того, что вы их съедите, вы также можете использовать их для развлечения на школьном уроке. Разделите мнемоники на несколько чашек и поделитесь ими со своими учениками. Студенты должны выбрать мнм с завязанными глазами и рассказать историю или ответить на вопрос.Каждый цвет представляет свою историю.

Расскажите нам

  • Красный: что-то о вчерашнем дне
  • Апельсин: кое-что у вас хорошо получается
  • Желтый: кое-что из вашего детства
  • Синий: кое-что вы узнали на прошлой неделе
  • Коричневый: то, без чего нельзя жить
  • Зеленый: то, что вы смотрите или слушаете

О, еще кое-что ... Конечно, студенты могут съесть мнм после того, как ответят на вопрос. Угадайте, кто станет самым популярным учителем в этом году? 😉

6.Случайность

Виджет «Случайность» от BookWidgets удобен для создания разнообразных школьных игр. Вращайте колесо, чтобы создать ученика и попросить его рассказать о случайно выбранной теме. Как вариант, вы можете указать конкретную тему и крутить колесо, чтобы увидеть, какой студент выбран. Любопытен наш пример? Кликните сюда.

Темы могут включать:

.

планов уроков для учителей ESL Kids

  • Приведенные ниже планы уроков организованы по темам в алфавитном порядке . Щелкните ссылки на планы уроков, чтобы открыть и распечатать планы уроков:

    1-й урок - вводный урок

    • План урока

      : вводный урок

      (3–7 лет)

      Приветствую, имена, следуйте простым инструкциям, определяйте и распознавайте 3 цвета

      Узнать больше Узнать больше
    • План урока

      : вводный урок

      (8–12 лет)

      Приветствия, Задание личных вопросов и ответы на них, использование модальных глаголов для правил, Определение различных канцелярских принадлежностей в классе

      Узнать больше Узнать больше

    Действия, глаголы и времена

    • План урока: Can - for Ability

      - Говоря о способностях
      - Задавать вопросы и отвечать «можно»

      Узнать больше Узнать больше
    • План урока: утренние занятия

      Произнесение утренних рутинных глаголов

      Узнать больше Узнать больше
    • Узнать больше
    • План урока: действия - настоящее время непрерывно

      Использование настоящего непрерывного времени, чтобы говорить о деятельности, которую вы делаете сейчас

      Узнать больше Узнать больше
    • Узнать больше
    • Узнать больше
    • Узнать больше
    • Узнать больше
    • Прилагательные

    • План урока: описание людей

      Описание людей с помощью прилагательных

      Узнать больше Узнать больше
    • План урока: описание вещей

      Описание вещей общими прилагательными

      Узнать больше Узнать больше
    • Узнать больше
    • Узнать больше
    • Наречия

    • План урока: наречия

      Высказывание действий с наречиями

      Узнать больше Узнать больше
    • План урока: наречия частоты

      Как часто вы что-то делаете с наречиями частоты

      Узнать больше Узнать больше
    • Алфавит

    • План урока: алфавит

      Как произносить, читать и писать буквы алфавита
      (Примечание: использовать в других уроках)

      Узнать больше Узнать больше
    • Животные

    • План урока: Животные на ферме

      Высказывание сельскохозяйственных животных и звуки животных

      Узнать больше Узнать больше
    • План урока: домашние животные и имущество

      Говоря о разных домашних животных и имуществе (используя "Я есть... ")

      Узнать больше Узнать больше
    • План урока: Животные зоопарка

      Высказывание животных зоопарка и звуки животных

      Узнать больше Узнать больше
    • Кузов

    • План урока: части тела

      Высказывание разных частей тела

      Узнать больше Узнать больше
    • План урока: Измерение частей тела

      Измерение размеров частей тела с использованием больших чисел и прилагательных для описания размера

      Узнать больше Узнать больше
    • Класс

    • План урока: предметы в классе

      Определение и произнесение 5 разных предметов в классе

      Узнать больше Узнать больше
    • План урока: канцелярские принадлежности

      Говорить о канцелярских принадлежностях в классе и просить вещи.

      Узнать больше Узнать больше
    • Одежда

    • План урока: Одежда

      Разговор о разной одежде

      Узнать больше Узнать больше
    • Цвета

    • План урока: цвета

      Говорящие цвета

      Узнать больше Узнать больше
    • Направления: влево / вправо / вперед / назад

    • Узнать больше
    • Семья

    • План урока: Семья

      Говоря о разных членах семьи

      Узнать больше Узнать больше
    • Чувства и эмоции

    • Узнать больше
    • Еда

    • План урока: фрукты

      Говорить разные фрукты и говорить о лайках

      Узнать больше Узнать больше
    • План урока: овощи

      Разговор о разных овощах

      Узнать больше Узнать больше
    • Здоровье и болезнь

    • План урока: Здоровье и болезнь

      Разговоры и вопросы о здоровье и болезни

      Узнать больше Узнать больше
    • Праздники и фестивали

    • План урока: Рождество 1

      Распознайте и определите 8 рождественских слов и спойте рождественский гимн

      Узнать больше Узнать больше
    • План урока: Рождество 2

      Распознайте и определите 8 рождественских слов и спойте рождественский гимн

      Узнать больше Узнать больше
    • План урока: Пасха

      Распознать и определить 6 пасхальных слов и 3 предлога местоположения

      Узнать больше Узнать больше
    • План урока: Хэллоуин

      Разговор о Хэллоуине и популярных персонажах Хэллоуина

      Узнать больше Узнать больше
    • План урока: День Благодарения

      Говоря о Дне благодарения

      Узнать больше Узнать больше
    • Вакансий

    • План урока: Работа

      Спрашивать о вакансиях и говорить 12 разных вакансий

      Узнать больше Узнать больше
    • Нравится, не нравится и избранное

    • План урока: понравилось и не понравилось

      Говоря о симпатиях и антипатиях к еде

      Узнать больше Узнать больше
    • Узнать больше
    • Природа и наш мир

    • План урока: Наш мир

      Говоря о нашем мире

      Узнать больше Узнать больше
    • Номера

    • План урока: числа 1-10

      Счетные числа 1-10

      Узнать больше Узнать больше
    • План урока: числа 1-20

      Считаем до 20

      Узнать больше Узнать больше
    • Места и где мы живем

    • Узнать больше
    • План урока: Места в моем городе

      - Разговор о местах в вашем городе
      - Использование настоящего продолжения со структурами "Куда ты идешь?" & "Я собираюсь ~"

      Узнать больше Узнать больше
    • План урока: Комнаты дома

      Разговоры о разных комнатах дома и бытовых предметах

      Узнать больше Узнать больше
    • Предлоги расположения

    • План урока: предлоги расположения

      - Использование предлогов "Где вещи"
      - Использование форм единственного и множественного числа

      Узнать больше Узнать больше
    • Местоимения

    • Узнать больше
    • Узнать больше
    • Формы

    • План урока: Фигуры

      Говорить разные формы и лица

      Узнать больше Узнать больше
    • Покупки

    • Узнать больше
    • Спорт

    • План урока: спорт

      Разговор о различных видах спорта

      Узнать больше Узнать больше
    • Время, дни, месяцы, времена года

    • План урока: как узнать время

      Говорить и спрашивать время.

      Узнать больше Узнать больше
    • Узнать больше
    • Узнать больше
    • План урока: сезоны

      Говоря о четырех временах года

      Узнать больше Узнать больше
  • .

    Снова в школу (урок воскресной школы) Доспехи Бога для детей

    Снова в школу, Библейский урок для детей

    Распечатайте этот урок «Снова в школу» для воскресной школы, чтобы подготовить их к первому школьному дню!

    Возвращение в школу - захватывающее и трудное время для детей. Они могут найти новых друзей, приспособиться к новым учителям и вернуться к более структурированному образу жизни. Это также может быть время испытания их веры. Этот бесплатный урок Библии поможет школьникам обрести силу в Иисусе Христе, когда возникнут трудности.Этот план обучения касается таких вопросов, как искушение и сопротивление лжи сатаны.

    * Это гостевой пост Линдси Уитни из Министерства Растущих Детей.

    Название урока : Доспехи Бога (в школе)
    Ссылка на библейский урок : Ефесянам 6: 10-20
    Целевая возрастная группа : Детский сад - 5 класс (может быть адаптирован для молодежного служения)
    Контекст обучения : Воскресная школа или детская церковь
    Целевой временной интервал : 30 минут

    Расходные материалы, которые вам понадобятся:

    • Ведро и полоски бумаги: Поместите в ведро обычные проблемы для детей, такие как: неправильное выполнение домашнего задания, отказ от кого-то, плохие разговоры о ком-то, не слушание учителя, эгоизм в отношении своих вещей, отказ от помощи другим, создание забавы других и т. д.
    • Предметы для обозначения перечисленных в Доспехах Бога (пояс, шлем, меч, щит, обувь, нагрудник).Поищите игрушечные варианты этих предметов или сделайте реквизит из картона. В качестве простой альтернативы используйте вырезы из этого упражнения «Доспехи Бога».

    Бонусные идеи (бесплатные ресурсы с других сайтов): раскраски, пазлы, игры, песни и другие занятия

    Детский урок Библии: снова в школу, воскресенье

    Ну что ж, детки - вот и начало школы! Некоторые из вас уже ходят в школу (поднимите руку, если это вы), некоторые из вас только собираются пойти (поднимите руку, если это вы), а некоторые из вас ждут еще год, прежде чем пойдут в школу.

    Многие люди, чтобы подготовиться к школе, ходят по магазинам. Я так люблю ходить по магазинам в школу, что немного сделала сама. У меня есть клей (показать клей), мелки (показать) и несколько книг для моей дочери (показать). Конечно, это было просто для развлечения. Вероятно, вам нужно было все, что вы делаете, возвращаясь за покупками в школу.

    Ну, я подумал ... есть кое-что, что нужно каждому в этой комнате для школы, о чем вы, вероятно, даже не задумывались. Вам это нужно (укажите на ребенка), вам это нужно, и вам нужно.Это нужно всем!

    Что это? Это доспехи Бога. Итак, не переживайте, если вы никогда не слышали о доспехах Божьих. Вот о чем мы поговорим сегодня вечером! Если вы взяли с собой свою Библию, вы найдете доспехи Божьи в 6-й главе Послания к Ефесянам, и именно это мы будем читать сегодня вечером (сделайте паузу, чтобы дети могли найти ее в своих Библиях).

    Хорошо, мы начнем с десятого стиха. Кто-нибудь хочет это прочитать? (Разрешить ребенку читать) Эй, это похоже на песню, которую мы спели сегодня вечером, да? Итак, Бог хочет, чтобы мы были сильными, и Он говорит нам, как это делать! В следующем стихе, стихе 11, Библия говорит нам облечься во всеоружие Божье, чтобы мы могли противостоять уловкам дьявола.

    Bucket of Trouble - Новый учебный год может быть трудным

    Теперь вы можете задаться вопросом, какие вещи дьявол может попытаться заставить вас сделать. Чтобы помочь нам, у нас есть это ведро трюков ... (поместите в ведро общие проблемы для детей, такие как: неправильное выполнение домашнего задания, отказ от кого-то, плохие разговоры о ком-то, не слушание учителя, эгоизм вещи, не помогать другим, высмеивать других и т. д.). Я собираюсь вытащить несколько, и я хочу, чтобы вы подумали, может быть, это то, что дьявол пытался заставить ВАС сделать.(Вытащите несколько и прочтите, сделайте паузу, чтобы дети могли подумать)

    Итак, есть множество уловок, с которыми мы должны быть готовы бороться. Вот почему нам нужны доспехи Бога! Давайте продолжим читать, чтобы получить дополнительные инструкции. В двенадцатом стихе говорится, что наша борьба ведется не против плоти и крови, а против духовных сил. Даже если вы посещаете христианскую школу, вам каждый день нужна помощь Бога. Библия дает нам потрясающее оборудование

    Вы, ребята, видели когда-нибудь один из тех мультфильмов с маленьким ангелочком на одном плече и чертёнком на другом? Нет?

    Раскраска Иллюстрация Доспехов Бога

    Применение Библии: вы можете носить доспехи Бога еще в школе

    Надо готовиться к бою!

    Теперь, если бы мой помощник подошел (пусть взрослый вожак или ребенок придет на помощь), мы наденем эту броню!

    Давайте посмотрим стих 14 - может ли кто-нибудь прочитать его мне?

    Итак, начнем с пояса правды - ручного ремня помощнику (вы можете попытаться быть реалистом или дать им сумасшедший пояс для ношения).Чтобы бороться с дьяволом, мы должны знать правду. Где мы можем найти правду? (Дети отвечают). Верно, в Библии! (Держите Библию) Итак, все, что вам нужно сделать, это носить это с собой, может быть, засунуть в сумку для книг, может быть, засунуть под подушку, и все будет готово, верно? НЕТ! Вы должны ПРОЧИТАТЬ это, чтобы узнать правду. Может быть, читать один стих или одну главу в день… читать сам или вместе с родителями… читать за завтраком, ужином или перед сном - что бы вы ни выбрали, важно, чтобы вы (помогите мне, дети): ПРОЧИТАЛИ ЭТО!

    Хорошо, теперь нагрудник праведности (приклейте добровольца).Кто мне скажет, что такое праведность? Делать правильные вещи. Иногда бывает трудно понять, что правильно. Иногда вам не хочется делать то, что нужно. Как вы думаете, что мы можем сделать, если это произойдет? (Прочтите Библию, спросите наших родителей, спросите учителя, помолитесь об этом, спросите пастора).

    У вас должно быть что-то на ногах. В пятнадцатом стихе говорится, что нужно обуть ноги (обуть обувь) с готовностью, которая приходит с Евангелием мира. Меня это немного сбивало с толку, поэтому я достал свой классный инструмент Библии, комментарий, и прочитал, что там говорится об этом стихе.

    (Читайте из комментария к приложению NIV) Там написано:

    • Готовность делиться Евангелием
    • Это также означает готовность ко всей жизни, осторожность в словах и действиях
    • Кроме того, проявлять мир и любовь к другим

    Ну, это не было бы полным доспехом со щитом - в шестнадцатом стихе говорится, что нужно взять щит веры, чтобы мы могли отбиваться от атак сатаны. Теперь, когда-то - эти щиты были огромными! В моем комментарии к Библии говорится, что примерно 4 фута на 2 ½ фута (попробуйте показать детям размеры).И много раз солдаты выстраивались рядом друг с другом и прикладывали щиты так близко, чтобы ничего не могло пройти. Когда они это сделали, они могли протолкнуться прямо через врага и не пострадали. Мы можем чему-то научиться у этих детей!

    Иногда нам нужно нечто большее, чем мы, чтобы бороться с дьяволом. Вот почему так важно выбрать хороших друзей, которые будут сражаться с вами. Друзья, которые тоже стараются поступать правильно.

    Наш доспех почти готов.Давайте посмотрим, что у нас есть на данный момент.

    • Во-первых, у нас пояс _________________ (правда). Правильно! А где нам найти истину?
    • Далее, у нас есть нагрудник __________________ (праведность). Отлично. Что означает праведность?
    • Ладно, здесь наши ступни оснащены ___________ (готовность).
    • Мы держим щит ___________________ (веры). А в кого мы верим? (Бог) Это наши отношения с Богом, наша вера, которая защищает нас от злых атак.

    Наши последние две части - это шлем спасения (оденьте шлем добровольцу) и меч Духа (отдайте меч добровольцу), и оба они очень важны!

    Наши головы очень важны, поэтому для многих вещей нужно носить шлем. Едете на велосипеде? Вам нужен шлем! Скейтбординг? То же самое! Играть в футбол? Наденьте шлем! Для чего еще нужны шлемы? (Позвольте детям ответить). Для всего этого мы надеваем шлемы, потому что наша голова нуждается в защите! Наш мозг очень важен! Точно так же спасение - наш главный источник защиты.Когда мы спасены, мы - дитя Божье и можем лучше видеть уловки сатаны.

    Мне вспомнился фильм ... в фильме один из персонажей может управлять сознанием других людей. Он может читать их мысли и даже заставлять их что-то делать. Однако другой из персонажей - Магнето, делает шлем для защиты своего разума. Когда бы он ни был в шлеме, профессор не мог читать его мысли. Таков шлем спасения. Когда мы спасены, друзья Бога, сатане гораздо труднее заставлять нас делать плохие поступки.

    Наконец, у нас есть меч Духа, который, как говорит Библия, является Словом Божьим. Мы можем бороться с сатаной с помощью Слова Божьего, Библии! Вот почему так важно запоминать Писание. Когда сатана пытается сказать нам, чтобы мы пустили слух о ком-то, кто нам не нравится, мы можем вспомнить стих, в котором говорится: «Любите врагов своих». Когда сатана пытается сказать нам, чтобы мы не выполняли нашу домашнюю работу и не выполняли ее хорошо, мы можем вспомнить стих, в котором говорится: «И что бы вы ни делали, словом или делом, делайте все во имя Господа Иисуса ...» (Кол. 3:12).А если вы не можете придумать стих, какой крутой библейский инструмент вы можете использовать? (Соответствие)

    Я хочу, чтобы мы также прочитали последний стих этого отрывка, чтобы закончить. Может ли кто-нибудь прочитать мне стих 18? Что он приказывает нам делать? Молись! Итак, давайте отправимся в молитвенный кружок и сделаем это!

    «Снова в школу» предлагает наглядные уроки

    Рюкзак - Вы можете нести Слово Божье с собой.
    Я хранил в сердце свое слово Твое, Дабы не грешить против Тебя.
    Псалом 119: 11

    Карандаш и бумага - Вы можете писать стихи из Библии, чтобы напоминать вам о любви Бога.
    Привяжите их к пальцам; Напишите их на табличке своего сердца.
    Притчи 7: 3

    Ластик - Божье прощение стирает мои ошибки.
    « Будьте добры друг ко другу, сострадательны, прощайте друг друга, как Бог во Христе простил вас. »
    Ефесянам 4:32

    Crayons - Бог создал этот чудесный мир в цвете, чтобы мы могли наслаждаться.Он также дал нам радугу, чтобы напомнить нам о Его обещании, данном нам.
    « Когда лук будет в облаке, тогда я буду смотреть на него, чтобы помнить вечный завет между Богом и всяким живым существом из всякой плоти, которое есть на земле. »Бытие 9:16

    Лента - Лента помогает связать разорванную страницу так же, как мы, поскольку Слово Божье может скреплять раны.
    « Дух Господа Бога на мне, потому что Господь помазал меня нести благую весть бедным; он послал меня связать сокрушенных сердцем, провозгласить свободу пленным и открыть тюрьму тем, кто связан.
    Исайя 61: 1

    Бутылка для воды - Вода освежает и утоляет жажду. Иисус - живая вода, которая вечна.
    Всякий, кто выпьет эту воду, снова будет жаждать; а кто пьет воду, которую Я дам ему, никогда не будет жаждать; но вода, которую Я дам ему, станет в нем источником воды, текущей в жизнь вечную. »Иоанна 4: 13-14

    Книги - Слово Божье - САМАЯ важная книга, которая у нас есть.Математика и английский важны, но они не вечны.
    Все Писание выдохнуто Богом и полезно для обучения, для обличения, для исправления и для обучения праведности, чтобы человек Божий был адекватен, подготовлен для всякого доброго дела.
    2 Тимофею 3: 16-17

    Учитель (изображение или кукла, одетая как кукла) - Наши учителя в школе направляют наше обучение так же, как наши учителя в церкви (учителя воскресной школы, проповедники и т. Д.) Направляют наше понимание того, что говорит Библия.
    Обучайте ребенка тому пути, по которому он должен идти,
    Даже в старости он не отступит от него.

    Притчи 22: 6

    Друзья (картинки или куклы) - Все хотят иметь друзей, но мы должны убедиться, что выбираем с умом.
    Не обманывайтесь: плохая компания портит добрую мораль. »
    1-е Коринфянам 15:33
    « Путь глупого прям в его глазах, а разумный слушает совета ».
    Притчи 12:15

    Lunchbox - Ланчбокс содержит наш обед.Он может напоминать нам о плодах духа, которые мы можем всегда носить с собой.
    « Но плод Духа - это любовь, радость, мир, терпение, доброта, доброта, верность, кротость, самообладание; Против таких вещей нет закона.
    Галатам 5: 22-23

    Одежда - Покупка новой одежды - захватывающее время для большинства детей. Нам нужно облечься во Христа. Просто помните, WWJD (Что делать Иисусу?).
    « Напротив, облекитесь в Господа Иисуса Христа и не думайте о том, как удовлетворить желания плоти.
    Римлянам 13:14

    Больше уроков для детского служения "Снова в школу"

    1. Детская проповедь «Снова в школу» (острые карандаши)
    2. Снова в школу Библейские наглядные уроки (проповеди для детей в школьных принадлежностях)
    3. Раскраски "Снова в школу" (простые шаблоны для печати)
    4. Идеи мероприятий для церквей «Снова в школу»
    .

    10 забавных заданий в школе и ледоколы

    Я был очень застенчивым учеником и начало учебного года наполнило меня тревогой. Мое сердце забилось еще до того, как прозвенел первый звонок. Интересно, будет ли учитель таким милым или таким же скупым , как я слышал. Я волновался, завоюю ли я новых друзей, и я буквально затаил дыхание, ожидая услышать, как учитель искалечит мое имя. В мире 1970-х, наполненном Аннес и Кэтис, было тяжело быть застенчивым ребенком по имени Евгения Хайдук в первый день школы.До четвертого класса.

    Четвертый класс был самым лучшим началом в начальной школе. Учитель не стал называть нас по именам. Она позволила нам сказать ей и всем остальным наши имена, играя в The Name Game. Я смог произнести свое имя (произносится Джина Высокий герцог ), и тяжесть мира была снята с моих плеч. На следующей неделе мы играли в игр «Познакомься с тобой», в игр, как она их называла, каждый день. В том году моя застенчивость быстро сошла на нет только из-за этих ежедневных забавных игр.

    Я рассказываю вам историю выше, потому что искренне верю, что наш собственный детский опыт помогает формировать учителей, которыми мы становимся. Я особенно внимателен к застенчивым детям и обязательно выучил прозвище и произношение каждого имени моего ученика до начала занятий. и В первую неделю учебы я провожу ознакомительные мероприятия и занимаюсь ледоколами. В Scholastic Teachables есть несколько модников - от театральной пьесы для читателей, объединяющей новый класс, до карточек рассадки с шутками, которыми можно поделиться, - которые готовы к печати и запуску.

    Кто в нашей комнате Поиск слов

    Прибытие в самый первый день в школе отличается от любого другого дня в году. Обычно весь мой класс собирается около 20 минут из-за опоздания автобусов, родителей, которым нужно было еще несколько фотографий, и студентов, которые случайно оказались не в той комнате. Это идеальное занятие, пока мы ждем, пока все приедут. Когда студенты входят, они находят место, где их ждут поиск слов и только что заточенный карандаш.Моим третьеклассникам всегда нравится искать свое имя вместе с именами своих новых одноклассников. Примерно через 10 минут ученики естественным образом начинают помогать друг другу, открывая эти самые первые линии общения. Попробуйте сделать "Кто в нашей комнате?" в магазине Puzzlemaker Discovery Education.


    Д-ледоколы

    Разделите студентов на группы по 4–6 человек и раздайте каждой группе по одному кубику и копии D-icebreakers для печати.(Чтобы сэкономить бумагу, покажите лист на интерактивной доске.) Учащиеся по очереди бросают кубик и отвечают на вопрос, соответствующий их результату. Моим ученикам нравится, когда мы делаем это как «ускоренный раунд» с трехминутным таймером на нашей доске.


    Скит-расскажи о себе

    Когда ученики рассаживаются по кругу, я раздаю сумку кегли и приказываю каждому ученику выбрать два. Когда у всех есть свои конфеты, я переворачиваю доску Skit-tell us About Yourself .

    Обходя круг, ученики делятся информацией о себе, основываясь на цвете конфет, который они выбрали. Если у вас достаточно времени, чтобы обойти его один раз, ученики могут выбрать один из двух цветов. Если у кого-то есть два одинаковых цвета, он может дать два разных ответа на один и тот же вопрос или обменяться с одноклассником. Это упражнение также можно проделать с любыми другими разноцветными конфетами.


    Autograph Scavenger Hunt

    Раздайте лист охоты за мусорщиками и наблюдайте, как ученики начинают действовать, пытаясь найти разных одноклассников для каждой коробки.Это задание становится громким (в хорошем смысле!), Когда студенты переходят от одного к другому, но начинаются разговоры, которые определенно ломают лед!


    Знакомство с пляжным мячом

    Ученики садятся в круг и бросают мяч однокласснику по кругу. Учащиеся делятся информацией о себе, используя основы предложений, к которым ближе всего их левый и правый указательные пальцы. Чтобы подготовить мяч к этому занятию, я использовал перманентный маркер, чтобы написать первую часть предложения на одной половине шара, в то время как слова, которые я пишу на противоположной стороне, требуют дальнейших объяснений.Например, левая рука ученика может приземлиться на Этим летом I ______ , а его правая рука на на . Могут ответить: Этим летом я поехал навестить бабушку в июле. В другом варианте я использую мяч, у которого есть несколько разных идей для обмена информацией. На этом шаре ученик реагирует на любую подсказку, которой касается его левый указательный палец.


    Снова в школу Сумки для выживания

    Каждый год я делаю пакеты с лакомствами, чтобы мои ученики раздавали им в первый день школы.Это задание помогает учащимся понять, что в классе, в котором они будут работать на следующий год, царит теплая и заботливая обстановка. Я кладу сумки на парты перед школой, поэтому, как только мои ученики входят в комнату, они видят сумки с их именами и словами «Ваш комплект для выживания в третьем классе». Волнение нарастает в течение дня, и им не терпится узнать, что внутри. Незадолго до того, как пойти домой, мы по очереди достаем из сумок все предметы и обсуждаем их значение.Предметы, которые я выбрал для сумки, дают ученикам понять, что они находятся в благоприятной среде, где мы все будем заботиться друг о друге, и где ожидается, что усилия будут вознаграждены.

    Нажмите на изображения выше, чтобы распечатать собственную редактируемую сумку для угощений.


    Тихая очередь

    Это хороший ледокол в начале урока или просто, когда детям нужно отдохнуть. Я говорю своим ученикам, что хочу, чтобы они выстроились в очередь по дню своего рождения в хронологическом порядке с 1 января по 31 декабря.Затем я говорю им, что они не могут говорить, пока они это делают! Учащиеся используют комбинацию языка жестов, шарад и всех десяти пальцев (а иногда и пальцев рук!), Чтобы выстроиться по порядку. С третьеклассниками это иногда может занять некоторое время. Как только они выполнили задание, я прошу их сделать это снова, но в обратном порядке, с 31 декабря по 1 января. Однако на этот раз им разрешено разговаривать друг с другом. Та же задача, которая позволяет говорить, всегда выполняется быстрее. Затем мы обсудим, как можно быстрее выполнить командную задачу, когда люди общаются друг с другом.

    Это упражнение также можно выполнить, указав имя или имена в алфавитном порядке, рост, размер обуви и т. Д.


    Капсула времени

    Один учебный год - это довольно большой процент в жизни ученика начальной школы, и многое может измениться с сентября по июнь, и ваши мальчики и девочки даже не заметят этого. Создание временной капсулы в первую неделю учебы - отличный способ поразмышлять над изменениями, когда она будет возвращена в последнюю неделю учебы. Вы можете создать одну большую капсулу времени или отдельные капсулы времени для студентов, которые вы сохраните.Канистры для картофельных чипсов особенно хорошо подходят для индивидуальных капсул времени. Вот что я планирую поместить внутрь в этом году:

    • фотография первого дня школы

    • биография, которая включает текущий рост, фаворитов и три гола за

      учебный год
    • Письмо, которое каждый ученик пишет своему будущему (в конце учебного года)

    • любые безделушки, которые студенты хотят вставить, которые представляют себя в текущий момент времени.Часто это фотографии лучших друзей и бойз-бэндов, спортивные медали, маленькие игрушки и т. Д.


    Что у нас общего? Карточные башни

    Я нашел это занятие прошлым летом, и на второй день в школе оно стало большим хитом! Студенты были случайным образом разбиты на группы по четыре человека. Каждой группе была дана стопка учетных карточек и задание: построить самую высокую карточную башню в классе! Уловка? Прежде чем вы могли добавить карту в башню, вы должны были написать на ней что-то общее для каждого члена команды.По мере того, как добавлялось больше карточек, общие черты, как правило, немного растягивались (у всех была вода для питья), но все это было сделано во имя командной работы.


    Название игры

    Есть столько вариаций этой классической игры! В версии, в которую я играю со своими третьеклассниками, все сидят в кругу, и первый человек, который идет, называет свое имя и фамилию, а затем что-то, что им нравится, начинается с того же инициала, что и их имя. Следующий ученик указывает свое имя и то, что ему нравится, но затем ему нужно повторить то, что сказал предыдущий одноклассник (и).Например:

    • Первый ученик: Я Кейтлин Смит, и мне нравятся кенгуру.

    • Второй ученик: Я Сунгат Патель, и мне нравятся s’mores. Она Кейтлин Смит, и ей нравятся кенгуру.

    Игра продолжается по кругу до тех пор, пока один из учеников не сможет вспомнить заявления своих одноклассников. Следующий ученик снова начинает цикл, пока у всех не будет очереди. Это также легко сделать с именами и аллитерационными названиями, именами и животными и т. Д.Старшим ученикам может понравиться игра в рифмующиеся имена с помощью этого генератора игр с именами.


    Если вы ищете еще больше отличных идей, просмотрите ссылки ниже, где мои коллеги-блоггеры поделились еще большим количеством способов, чтобы ваш учебный год стал отличным началом.

    Назначение ледоколов, конечно, в точности то, что мой учитель четвертого класса знал много лет назад: помочь вашим ученикам узнать друг друга, преодолеть беспокойство, завязать дружеские отношения и понять важность командной работы.

    .

    Смотрите также

     

     

    В© Gaudi project 2020
    Все материалы данного сайта защищены законом об авторском праве.
    Публикация любых материалов позволена только с разрешения автора или с указанием прямой ссылки на первоисточник.

    Контакты:
    +7 (926) 274-99-97
    e