Итальянские мастера декупажа


Мастер-класс смотреть онлайн: Чайный домик "Итальянский дворик". Мастер-класс по художественному декупажу. Часть 1

Кроме обычной заварки, многие любят пить чай в пакетиках. В чайном домике хранить пакетики удобно, а еще он - красивый аксессуар для кухни и гордость хозяйки, особенно если его сделать своими руками! Домик не останется не замеченным, ведь он будет вместе с хозяйкой угощать чаем гостей! Поэтому я решила сделать свой первый мастер-класс на примере чайного домика. Надеюсь, что он будет полезен начинающим, я старалась описать процесс работы подробно.

Часть № 1. Декупаж и тонировка.

Подготовим домик для работы. Обрезаем остатки клея в швах заготовки. У меня на стыке основания и стенок, на крыше. Старайтесь не повредить верхний слой дерева.

Шкурим домик выравнивая поверхность. Особое внимание уделяем стыку крыши и стенок, т.к. здесь поверхность очень ребристая и чем лучше крыша будет прилегать к стенкам домика, тем красивее он будет смотреться. Так же прошкурим вырезы в виде сердечка и у основания.

Грунтуем стенки домика и треугольнички крыши для декупажа. Для грунтовки я взяла белую акриловую краску, немного развела ее водой. Красим 3 раза, тонкими слоями, с просушкой каждого слоя (можно сушить феном), закрашивая желтизну древесины, чтобы рисунок салфетки выглядел ярко.

Пока наш домик сохнет, отвлечемся на минутку. Очень хочется поделиться с вами историей возникновения чайных пакетиков.

Некий торговец чаем, из Нью-Йорка, Томас Салливан, в 1904 году, надумал послать образцы своей продукции на пробу будущим клиентам, в крупные рестораны и магазины. Но весь чай хранился в жестяных баночках, и вес у них был приличный, клиентов много, расходов по почте тоже не мало. В общем, затея показалась Томасу не экономичной. Тут ему и пришла в голову идея расфасовать свою продукцию понемногу и в маленькие пакетики, которые были тканевыми из шелка и муслина. Такие чайные пакетики и выступали в роли пробника для каждого сорта чая. Клиенты же в свою очередь посчитали, что такой миниатюрный пакетик нужно класть в чашку не распаковывая! И оказалось, что заваривать так даже удобнее, нежели обычным способом. Салливан очень удивился, когда ему заказали поставку чая в мешочках!

Внимательно красим стыки - стенок с основанием и стенок с крышей. Я использую тонкую кисточку, чтобы не залезать за края. Такая аккуратность нужна для того, чтобы в последствии, когда мы будем красить акриловой краской, цвет был однородным, а поверхность ровная. Акриловая краска отличаться по цвету, ложась на белую краску или на дерево, к тому же она густая, и пятна могут проступать бугорками. Так что, советую грунтовать максимально аккуратно, а излишки краски и подтеки сразу вытирать сухой тряпкой.

Декупаж. Готовим салфетки для декупажа.

Первой, будем клеить салфетку с мотоциклом (салфетка №1), т.к. в ней мы используем рисунок полностью. Прикладываем салфетку к стенкам домика и обрезаем нужную ширину. Обратите внимание, что я обрезала фрагмент шире половины, захватив горшок с цветком полностью. Верх салфетки, где море и окно, нужно оборвать, чтобы край не был ровным. Отделяем верхний цветной слой салфетки от двух белых и кладем его лицом вниз на прозрачный файл. Мягкой кистью, легкими движениями, от середины к краям, наносим воду, так, чтобы салфетка намокла полностью.

Затем, наносим слой ПВА, постепенно расправляя все складочки от центра к краю салфетки. Я пользуюсь именно ПВА.

Мне нравится как на картинке - густой, эластичный и не желтит.

Когда все складки расправлены, прикладываем файл к стенке домика со стороны, где окно так, чтобы оно оказалось посередине, нижний конец, где плитка, совпал со стыком у основания домика, а фонарь перешел на другую стенку. Если с первого раза не получилось приложить ровно, можно, очень аккуратно, снять весь файл с картинкой и приложить заново. Проглаживаем тряпочкой по файлу, чтобы крепко прижать картинку к заготовке, или, можно воспользоваться резиновым скребком, как у меня. Только не переусердствуйте, следите, чтобы салфетка не деформировалась. Переворачиваем домик и проглаживаем вторую стенку.

После того, как лишний клей, пузыри и т.д. удалены, медленно снимаем файл, отсоединяя его не вверх, а горизонтально, параллельно поверхности домика. Держите наготове влажную кисточку, чтобы, если салфетка поползет за файлом, быстро вернуть ее на место.

Если салфетка приподнимается за файлом образуя складки, смажьте кисть обильно ПВА и осторожно проведите кистью, расправляя складки.

Лишний край салфетки на торце стенки мы не приклеиваем, а следим, чтобы он оставался навесу во время сушки, а не приклеивались к стенке. Это легко сделать феном. После просушки, шкуркой обрезаем ненужные края с торцов стенок.

Мотив с дверью из другой салфетки №2 клеим также.

Стенку с прорезями собираем из вырванных маленьких кусочков, т.к. полностью рисунок не влезает. Маленькие кусочки салфетки я тоже клеила методом "файла". Шкуркой удаляем ненужные края. Стенки с салфеткой № 2 покрываем слоем лака.

Кстати, именно британский бакалейщик Томас Липтон внедрил в производство идею Томаса Салливана, и стал продавать чай в одноразовых пакетиках.

Липтон был даже отмечен королевой Викторией, которая за формирование "английского стиля жизни" удостоила его рыцарского титула.

На этом сам декупаж закончен. Далее будем работать красками. :)

Добавляем яркости, тонируем салфетку № 1. Вы заметили, что когда салфетка высохла, рисунок стал не очень ярким, сквозь салфетку проступают белые точки. Она как бы состоит из маленьких кружочков на белом фоне.

Чтобы немного убрать этот эффект, я прорисовываю тонкой кисточкой с сильно разведенной водой акриловой краской, все предметы. Пропорции воды к краске примерно 2-3 /1. Лаком перед этой процедурой рисунок покрывать не надо. Фокус в том, что вода с краской впитывается в салфетку не замазывая тени и переходы цвета. Просто рисунок становится ярче, уходит белесость. Работайте тонкой кистью, стараясь не заходить за края. Если все же краска легла не так, как нужно, сразу промокните сухой тряпкой, не растирая. Здесь нужна внимательность, но нет особой сложности. Таким образом, я тонирую мотоцикл, плитку, цветок, окно ит.д. Сушим. Покрываем лаком 1 или 2 раза стенки с салфеткой № 1.

На этом этапе мы приостановимся. Основа готова. Стенки залакированы, чтобы сохранить картинки. Теперь начинается основной этап работы - подрисовка. В следующей части будем подрисовывать стенку у моря, море и небо, плющ и настенную плитку. Крыша домика покроется трещинами, а на основании будет "плитка" из яичной скорлупы.

Спасибо за внимание!

Великие мастера итальянского искусства Елены Капретти

Издательство:

"Эта книга предлагает очень сжатый обзор, если это правильный выбор слов, искусства, процветавшего в Италии в период с конца тринадцатого века до начала нашей эры. девятнадцатый: пять веков, в течение которых в различных государствах, на которые полуостров был разделен до его объединения (1861 г., после взятия Рима в 1870 г.), gre

Издательство:

"Эта книга предлагает очень сжатый обзор, если это правильный выбор слов об искусстве, которое процветало в Италии между концом тринадцатого века и началом девятнадцатого: пять веков, в течение которых в различных государствах, на которые полуостров был разделен до его объединения (1861 г.) с последующим взятием Рима в 1870 г.) великий мастер следовал за великим мастером, создавая шедевр за шедевром.Это правда, что возможность предложить беспрецедентный «разрозненный музей» - это привилегия и гордость Италии. Археологические памятники, церкви и монастыри, городские памятники архитектуры и скульптуры, музеи, государственные и частные коллекции произведений искусства, исторические сады, пейзажи, сформированные веками человеческого труда: все это и многое другое образуют сеть высококачественного искусства, охватывающую не только отличные городские центры но по всей территории. Сеть, которая, несмотря на разрушения, вызванные тысячами мучительных событий, от грабежа армией до стихийных бедствий, держалась и до сих пор прекрасно держится благодаря силе своей исторической структуры, состоящей из институциональных и человеческих отношений.Полюбоваться произведением искусства в итальянском музее или церкви, где само произведение все еще поддерживает диалог, за пределами окружающих его стен, с городской или сельской средой, выражением и отражением которой оно является, всегда совсем не то, что глядя на него в зачастую безупречной, но неизбежно асептической обстановке большого музея в Европе, Америке или любой другой части мира.

.

Декупаж | искусство | Britannica

Декупаж , также пишется Découpage , (по-французски «вырезание»), искусство вырезания и наклеивания вырезов для имитации рисования на поверхности дерева, металла или стекла. Существует множество разновидностей техники, но обычно четыре основных этапа декупажа - это вырезание изображений, их расположение для изображения сцены или рассказа истории, наклеивание их на поверхность и нанесение нескольких (иногда до 12) тонких слоев краски. лак или лак к рисункам.

Находящийся под влиянием традиции вырезания, включающей вырезание из бумаги древних китайцев, аппликации из фетра, найденные у сибирских народов, и польское народное искусство вырезания из бумаги, декупаж возник во Франции в 17 веке как средство украшения. книжные шкафы, шкафы и другие предметы мебели. Он распространился по Европе и в 18 веке стал модным времяпрепровождением, особенно при дворах Италии, Франции и Англии. Изящные, очаровательные и красочные рисунки, вырезанные из изображений, специально напечатанных для этой цели, были нанесены на вееры, ширмы и туалетные принадлежности.В 19 веке пип-шоу, миниатюрные пейзажи, просматриваемые через небольшой проем, были построены методом декупажа.

Французский дизайнер в стиле ар-деко Жан-Мишель Франк использовал декупаж на некоторых из своих первых столов Парсонса в Париже в 1920-х годах. Декупаж возродился в Соединенных Штатах в 1960-х годах как популярное украшение для коробок, подносов, мусорных корзин, абажуров, сундуков и ширм.

.

Страница не найдена

МАГИСТРАТУРА

На базе Keystone

Войти

Регистр

.

итальянских стипендий | Стипендии 2021-2022 для Италии

Университет LUMSA
Степень магистра

Крайний срок: 10 июля 2020 г. (ежегодно)
Обучение в: Италия
Курс начинается в октябре 2020 г.

Последнее изменение: 21 мая 2020 г. | В настоящее время ЗАКРЫТО

education.com
Степень магистра

Крайний срок: 17 августа 2020 г. (ежегодно)
Обучение в: странах Европы
Начало курса весна 2021 г.

Последнее изменение: 28 апр.2020 г. | В настоящее время ЗАКРЫТО

Болонский университет
Степень бакалавра / магистра

Срок: 31 марта / 30 апреля 2020 года (ежегодно)
Обучение: Италия
Начало курса сентябрь 2020

Последнее изменение: 17 фев.2020 г. | В настоящее время ЗАКРЫТО

Erasmus Mundus / VLIR_UOS
Степень магистра

Крайний срок: 28 февраля 2020 г. (ежегодно)
Обучение в: Бельгия, Франция, Германия, Италия, Испания
Курс начинается в сентябре 2020 г.

Последнее изменение: 17 фев.2020 г. | В настоящее время ЗАКРЫТО

Университет Падуи
Магистр, бакалавриат

Крайний срок: 7 марта 2020 г.
Обучение: Италия
Начало курса октябрь 2020 г.

Последнее изменение: 3 фев 2020 г. | В настоящее время ЗАКРЫТО

Университет Боккони
Степень бакалавра / магистра

Срок: 30 мая / 5 июня 2019 г.
Обучение в: Милан, Италия
Начало курса 2019/2020

Последнее изменение: 13 мая 2019 г. | В настоящее время ЗАКРЫТО

© iStock.ru / cofkocof

В Италии все иностранные студенты имеют право на те же услуги финансовой помощи, что и итальянские студенты, на основании тех же требований к финансовым средствам и / или заслугам. Существуют государственные стипендии на национальном и региональном уровне, на которые могут подавать заявки иностранные студенты. Более того, некоторые итальянские университеты предлагают итальянские стипендиальные программы для иностранных студентов.

Последнее изменение: 6 мая 2019 г. |

Правительство Италии
Степени магистра / доктора наук

Срок: 30 мая 2019 г. (ежегодно)
Обучение в: Италия
Начало курса AY 2019/2020

Последнее изменение: 29 апр.2019 г. | В настоящее время ЗАКРЫТО

.

Смотрите также

 

 

В© Gaudi project 2020
Все материалы данного сайта защищены законом об авторском праве.
Публикация любых материалов позволена только с разрешения автора или с указанием прямой ссылки на первоисточник.

Контакты:
+7 (926) 274-99-97
e