Имитация керамики в декупаже мастер класс


Декупаж и имитация плитки в голландском стиле

Здравствуйте, дорогие декупажницы! Сегодня я расскажу вам, как сделать имитацию плитки, используя материал, который очень редко кто использует в декупаже — ювелирную эпоксидную смолу. Её можно заказать в фирменном магазине «Таир», либо поискать на сайтах интернет-магазинов эпоксидных систем.

Будем делать подставку для столовых приборов с имитацией плитки в голландском сине-белом стиле. 

Для имитации плитки и декупажа нам потребуются следующие материалы:

• грунт акриловый белый «Таир»;

• акриловая краска «Акрил-Арт» Белила Титановые;

• салфетки для декупажа в сине-белой гамме;

• контур для стекла Белый;

• лак акриловый глянцевый;

• паста акриловая рельефная тонкая «Таир»;

• ювелирная эпоксидная смола;

• мастихин пластиковый с широким ребром, нож для резьбы по дереву с V-образным наконечником, линейка, наждачная бумага средней и мелкой зернистости, пластиковая ёмкость для смешивания эпоксидной смолы, канцелярский файл, кисть белка.

Подготовка поверхности

Я взяла заготовку, которая называется «подставка под пульты», но я решила сделать из нее подставку для столовых приборов, потому как короб для кухни в этой технике я уже сделала и захотелось продолжения набора. 

Заранее продумываем и компонуем рисунок из мотивов салфеток на стенках заготовки. Мотивы вырываем, чтобы при приклеивании салфетки у нас потом не образовалось «порожка».

Записываем все размеры плиток, которые будем формировать в дальнейшем, для наглядности можно карандашом на заготовке начертить себе макет, как эти плитки будут располагаться.

Грунтуем заготовку акриловым грунтом при помощи мебельного спонжа, одного раза будет вполне достаточно. Почему именно мебельная или строительная губка? Она оставляет меньше пузырей на поверхности при тамповочных движениях. В данном случае я грунтовала продольными движениями, как бы растягивая грунт по всей поверхности. Внутри заготовку грунтуем кистью — рука туда точно не пролезет.

После грунтовки можно не шкурить, потому что вторым этапом мы начинаем формировать плиточную кладку при помощи рельефной пасты. Наносим плоским мастихином пасту ровным слоем толщиной примерно 4 мм на всю поверхность, выше не нужно, иначе потом могут появиться сколы и трещины. Можно в пасту добавить немного ПВА для вязкости. Работать будем пошагово, с каждой стенкой отдельно, так как нам нужно очень хорошо просушивать слой пасты на каждой стенке заготовки и постараться не повредить его.

Теперь берем линейку и размечаем по краю заготовки нужные размеры плиток. Линейку прикладывайте аккуратно, не на слой с пастой, а рядом, на непокрытую пастой грань.

Теперь прикладываем линейку, по нашим пометкам прямо по поверхности с нанесённой пастой, таким образом мы делаем ровную разметку наших плиточек. Можно сделать наоборот, и дождаться, когда паста подсохнет и провести линии карандашом, но мне было удобнее работать с сырым слоем пасты.

Ребром мастихина прочерчиваем все наши наметки, сделанные линейкой.

Оставляем пасту сохнуть, примерно на 3-4 часа. Когда она почти высохла, берём нож для резьбы по дереву с V-образным вырезом и ведём им по нашей разметке. Такая техника называется «карвинг» по шпатлёвке или текстурной пасте. (У Натальи Фохтиной есть замечательный видео-мк по этому поводу). Кто не смотрел, в нашем мастер-классе я как раз описываю эту технику в своей интерпретации

Просушиваем пасту до полного высыхания и приступаем к ошкуриванию поверхности. Берём наждачку средней зернистости и начинаем шлифовать поверхность — нам нужно добиться идеальной гладкости плиточек. Конечную шлифовку делаем мелкозернистой шкуркой.

Формируем так все грани заготовки.

Грунтуем заготовку в 2-3 подхода. На этом этапе грунтуем тщательно, мебельным спонжем продольными движениями, чтобы на поверхности не оставить ни пузырей, ни полос. Очень хорошо просушиваем.

Шкурим. Закрепляем слоем акрилового глянцевого лака.

Теперь краской «Акрил-Арт» Белила Титановые прокрашиваем все загрунтованные поверхности. Белила обязательно берём титановые — они более укрывистые, чем цинковые.

Красим тщательно, так как хорошо прокрашенная заготовка — это основа удачной имитации в данном случае. Вся поверхность должна быть идеально белой.

Шкурим, закрепляем слоем акрилового глянцевого лака.

Декупаж

Берём наши подготовленные мотивы, вырванные из салфеток, и приступаем к наклеиванию.

Я всегда приклеиваю салфетку методом двух файлов. На файлик кладем мотив из салфетки «лицом» вниз. Сбрызгиваем пульверизатором.

Осторожно влажными пальцами растягиваем её.

Кладём сверху еще один файлик. Проходимся сверху пластиковой карточкой, тем самым выгоняя лишнюю воду и пузыри. Снимаем верхний файл. Сливаем лишнюю воду.

Промазываем поверхность заготовки акриловым лаком и прикладываем мотив вместе с файликом.

Опять берем пластиковую карточку и выгоняем воду и пузыри.

Осторожно снимаем файл и кисточкой разравниваем неровности, если они всё же образовались.

Сушим. Покрываем мотив двумя слоями акрилового лака. Шкурим.

Краской «Акрил-Арт» Белила Титановые прокрашиваем фон тамповочными движениями спонжем, тем самым выравнивая его и пряча края салфетки. Мелкие пузырьки можно пригладить кистью «белка», слегка касаясь окрашенной поверхности.

Закрепляем слоем акрилового глянцевого лака.

Работа с эпоксидной смолой

Когда мотивы у нас приклеены и поверхность полностью подготовлена, приступаем к завершающему этапу — формированию плиток при помощи ювелирной эпоксидной смолы. При работе с ней нужно соблюдать некоторые правила безопасности: работать в респираторе (поскольку пары эпоксидной смолы, выделяемые при смешивании двух компонентов, очень вредны) и пользоваться хирургическими перчатками (чтобы защитить кожу рук от случайного попадания вещества). После окончательного высыхания эпоксидная смола становится безопасной (мы же носим на себе ювелирные изделия с эпоксидкой).

Берём небольшую пластиковую ёмкость, наливаем на глазок первый компонент эпоксидки (из расчета, сколько её понадобится на одну грань). Если вы все же ошиблись в расчетах и сделали больше, то остатки эпоксидки можно залить в молд, если таковой имеется. Заодно и отливка еще для следующих работ получится. Добавляем второй компонент-загуститель, примерно 3:1 (три части смолы, одна часть загустителя). Тщательно перемешиваем в течение 3-4 минут.

«Забываем» про нашу эпоксидку часа на два, за это время как раз выйдут все пузыри и она начнет полимеризоваться, станет не такая жидкая.

Очень важно, чтобы поверхность, на которой лежит ваша заготовка была идеально ровная, можно проверить это при помощи строительного уровня. Место, где вы будете заливать, должно быть уединенное, не проходная комната и уж точно не кухонный стол. И желательно ещё завести для этой цели сетчатый колпак от мух, чтобы накрывать им работу после заливки во избежание попадания микроскопических волосков и пыли на поверхность.

Перемешиваем  ещё раз плавными движениями по кругу и приступаем к заливке. Наливаем эпоксидку в центр и потихоньку начинаем ее растаскивать к краям граней. Тщательно контролируем этот процесс, чтобы эпоксидка у нас «не убежала» за края.

Учебное пособие по декупажу Шкатулка Мастер-класс Пионы

Это загружаемое руководство в формате pdf с пошаговыми фотографиями и описанием, в котором показано и рассказывается, как украсить деревянный ящик.

После покупки файл или ссылка будут отправлены на ваш адрес электронной почты Etsy. Для просмотра учебника вам понадобится Adobe Reader.

165 изображений, 100 страниц.

Основные вопросы МК:

1. Особенности построения композиционных работ;
2.Старение основы, предшествующее декупажу;
3. Объемная роспись шпатлевкой, роспись рельефа в розовый цвет.
Указание глубины рельефа выполнено не жидкой краской, а густым составом
. №
4. Подкладка шкатулки из плотной ткани, не подверженной рассыпанию (лен). Поделки из муфты
с загнутыми краями коробки.
5. Изготовление кисточки: скручивание ниток мулине, вышивка бисером,
крепление кисточки к шкатулке.

.

Страница не найдена

МАГИСТРАТУРА

На базе Keystone

Войти

Регистр

.

Страница не найдена

МАГИСТРАТУРА

На базе Keystone

Войти

Регистр

.

Ceramics International - Журнал - Elsevier

Ceramics International охватывает науку о передовых керамических материалах. Журнал поощряет публикации, которые демонстрируют, как понимание основных химических и физических явлений может направлять дизайн материалов и стимулировать идеи для новых или улучшенных методов обработки, чтобы получить материалы с желаемыми структурными характеристиками и свойствами.

Ceramics International охватывает оксидную и неоксидную керамику, функциональное стекло, стеклокерамику, аморфные неорганические неметаллические материалы (и их комбинации с металлическими и органическими материалами) в виде твердых частиц, плотных или пористых тел, тонких / толстые пленки и слоистые, градиентные и композитные конструкции.Также рассматриваются вопросы, связанные с технологическими процессами, такие как соединения керамики и керамики или соединение керамики с разнородными материалами, а также обработка и подготовка поверхности. Помимо традиционных методов обработки, производственные маршруты, представляющие интерес, включают инновационные процедуры, в которых используются внешние напряжения, электромагнитные поля и энергетические лучи, а также подходы нанотехнологий сверху вниз и самосборки. Кроме того, журнал приветствует материалы, посвященные дизайну материалов на основе биологических материалов и материалов, экспериментально подтвержденному многомасштабному моделированию и моделированию для дизайна материалов, а также использованию самых передовых методов химического и физического определения характеристик структуры, свойств и поведения.

Технологически значимые низкоразмерные системы - это особое внимание Ceramics International . К ним относятся 0, 1 и 2-мерные наноматериалы (включая УНТ, графен и родственные материалы, а также алмазоподобные углероды), их нанокомпозиты, а также наногибриды и иерархические многофункциональные наноструктуры, которые могут объединять молекулярные, биологические и электронные компоненты.

Ceramics International особенно заинтересован в привлечении статей, которые касаются фундаментальных научных аспектов, имеющих отношение к разработке всего диапазона передовой керамики, включая e.г. фазовые равновесия и превращения, реакционная способность, процессы переноса, термодинамические и электронные свойства, а также квантовые эффекты в низкоразмерных материалах.

Приоритетными материалами и областями интересов являются:

  • Современная керамика и композиты для гражданского, военного и промышленного применения при комнатной и умеренной температуре - Конструкционная керамика и композиты для высоких и сверхвысоких температур для использования в экстремальных условиях;
  • Электрокерамика, такая как диэлектрическая и микроволновая керамика, сегнетоэлектрики, пьезоэлектрики, пироэлектрики, термоэлектрики, сегнетоэластики; магнитная, мультиферроидная, полупроводниковая и быстро ионопроводящая керамика; высокотемпературные сверхпроводники, топологические изоляторы;
  • Оптическая керамика, включая люминесцентные и хромогенные материалы, прозрачная проводящая и полупроводниковая керамика, электрооптические, магнитооптические и лазерные материалы, неорганические оптические волокна, плазмонные структуры и электромагнитные метаматериалы;
  • Керамика для технологий ядерного деления, синтеза и обращения с ядерными отходами;
  • Биоинертная и биоактивная керамика для всего спектра медицинских приложений, включая функциональные наночастицы, композитные материалы и гибридные иерархические наноструктуры для тканевой инженерии, систем доставки, био-визуализации и нейронных интерфейсов.
Скрыть полную цель и объем .

Смотрите также

 

 

В© Gaudi project 2020
Все материалы данного сайта защищены законом об авторском праве.
Публикация любых материалов позволена только с разрешения автора или с указанием прямой ссылки на первоисточник.

Контакты:
+7 (926) 274-99-97
e