Имитация каменной поверхности в декупаже


Имитация камня в декупаже | Уютный дом: декупаж и декор для начинающих

Техники имитации камня – это, наверное, одно из самых новых увлечений декупажниц. По сравнению с техниками старения, оно совсем еще молодое, поэтому у каждой мастерицы есть возможность внести свою лепту в развитие этого направления.

Тем более, что для имитации многих камней не требуется не требуется особых усилий.

Итак, вы решили декорировать предмет в технике имитации камня…

 

Выбираем вид декора

Для начала нужно решить, будет это декор «камень» или «под камень». Или, иначе говоря, будет это какой-то конкретный минерал, или достаточно намека, стилизации под общее понятие камня.

Для стилизации под камень достаточно соблюсти примерную цветовую гамму, воспроизвести фактуру и примерное расположение цветовых пятен. Для точной имитации камня придется постараться – изучить особенности камня, его строение, а затем тщательно это воплотить.

И тот, и другой вариант имеют место быть, главное – чтобы работа выглядела гармоничной и стилистически выдержанной.

Например, мне очень нравятся мои первые работы «под какой-то абстрактный камень»:

 

Здесь основное впечатление камня дает фактура, выполненная шпатлевкой. Мотив поверх шпатлевки дает ощущение росписи по камню, подрисовка выполнена без границ, плавно перетекает на обратную сторону. Получается «какой-то абстрактный камень» с проявившимся на нем рисунком.

Стилизовать также можно и конкретный камень. Таких работ в интернете очень много, и в целом они выглядят очень мило. У них нет задачи вызвать обман зрения, это просто декор. Они не требуют особой достоверности и тщательности, это просто ощущение, образ.

Ну и самыми сложными по технике являются точные, достоверные имитации, который вызывают обман зрения или полный эффект настоящего камня. Глаз должен увидеть, а мозг должен поверить, что это настоящий камень, хоть на какое-то время.

 

Подготовка к имитации камня в декупаже

Итак, если вы хотите стилизовать или имитировать какой-то конкретный камень, то придется сначала подготовиться: выбрать камень, даже его разновидность, собрать образцы (картинки из интернета, собственные фотографии камня, шкатулки, браслеты, бусы, вазы, статуэтки и т.д.).
К примеру, вот фотографии содалита — очень декоративный камень.

 

 

На этих фотографиях вы видите, что содалит бывает разным: более светлым, более темным, с контрастными яркими прожилками или с неконтрастными синими прослойками, с пятнами или без пятен.

Подобрав фотографии образцов, разберите камень на элементы. Определите разные элементы по цвету, структуре, размеру, яркости и т.д. Продумайте, в каком порядке их воспроизвести, какими приемами, подручными инструментами лучше воспользоваться, чтобы по возможности меньше рисовать что-то руками, — тогда рисунок камня будет выглядеть более естественным и хаотичным.

Вам помогут, к примеру, натуральная неотбеленная (она жестче) губка – для создания отпечатков интересной природной структуры, использование жидкой краски, различные лессировки, конечно же, пакеты — с ними отпечатки будут иметь необычную форму и разную степень прозрачности. Пробудите свою фантазию – и, возможно, именно вы придумаете самую реалистичную имитацию какого-то камня :)

 

Далее выберите один-два несложных рисунка камня, на которые вы будете ориентироваться. Кстати, почему рисунок не должен быть сложным – да потому, что сложные многоцветные рисунки, например, вот такой яшмы, воспроизвести будет очень сложно: руками не передать эту естественность, хаотичность в расположении разных цветовых участков, пятен и прожилок.

Лучше рисунок упросить, чем сделать сложный, но слишком уж искусственный; есть разновидности яшмы, которые имитировать намного проще, а выглядеть они будут так же стильно.

Стилистика и композиция

Еще очень важный момент – какая у вас заготовка и где будет размещаться камень.

Какие есть варианты, например, шкатулки:

  1. Шкатулка из камня целиком;
  2. Шкатулка из нескольких разновидностей одного камня, из нескольких разных камней;
  3. Шкатулка с инкрустацией (украшение кусочками из материалов, отличных от основной поверхности).

То есть вам нужно решить, будете ли вы создавать предмет из камня целиком, из разных разновидностей камня, либо камень будет всего лишь вставкой в какой-то другой материал (кстати, какой?)

Значит, теперь пришло время обратить внимание на стилистику и композицию. Как и любая из техник имитации (кроме имитаций старения – эти уместны почти везде), имитация камня требует особой тщательности в сочетании элементов и дополнительных техник, в выборе заготовки для декора и даже в назначении предмета.

Глаз просто не поверит в реальность вашего камня, если увидит его в совершенно непривычном ему, невиданном ранее оформлении: к примеру, малахитовый поднос в обычной городской квартире (малахит – дорогой камень, такой поднос будет стоить уйму денег и ассоциируется с Эрмитажем :)), или же мраморную кухонную доску (тяжеловата, однако, должна быть, — неудобно), мраморную журнальницу (не применяют мрамор для таких целей! По Станиславскому: не верю!) или пестрый камень с невесть как появившимся (то есть вживленным) на нем таким же пестрым рисунком (медальон выглядел бы уместнее и придал бы реалистичности всей работе), или пластинку камня, небрежно обведенную точечным контуром…

Поэтому, если вы хотите получить не стилизованный «камень», а достоверную, убедительную имитацию реального камня, то помните:

 

Убедительный камень + неубедительное оформление = менее убедительно в целом.

 

Мне очень нравится вот эта шкатулка: очень стильно, полная иллюзия, и здорово выглядит резьба. Особенно здорово, что нет ничего лишнего, все в точности соответствует стилистике каменных шкатулок, т.е. никакого декупажа (да, картинки на настоящих каменных шкатулках бывают редко), никаких золотых контуров и трафаретов, никакой золотой дымки… Лаконично, и именно поэтому убедительно и стильно. Верю и респект автору!

Мне нравятся именно такие, реалистичные имитации, — люблю экспериментировать с акрилом, добиваться обмана зрения или даже полной иллюзии камня.

…Есть у меня еще одна мысль о восприятии декупажных каменных имитаций. Мне кажется, что лучше не брать для имитации какие-то редкие, нетипичные образцы камня, потому что большинству людей они будут просто незнакомы, а в сочетании с декупажем и другими техниками вообще не будут восприниматься как камень, а будут выглядеть просто как своеобразное оформление, просто интересный декор…

Подводим итог.

Подбирайте друг к другу рисунок камня, форму заготовки, мотив, дополнительные техники (но лучше обойтись вообще без них, максимум – имитация чеканки контуром), фурнитуру. Если делаете шкатулку «под старину», обязательно посмотрите оригиналы, их стилистику, композицию и оформление.

К примеру, эта шкатулка (одна из моих последних работ), на мой взгляд, вполне соответствует стилю (картинки увеличиваются по клику):

 

Форма заготовки – классическая, имитация позолоченной бронзы, авторский орнамент на чеканке – в классическом стиле, мотив соответствует эпохе и имитирует роспись по фарфору, и, конечно, камень — инкрустация родонитом, который часто использовался для отделки предметов интерьера… Особенно мне нравится имитация родонита – полная иллюзия камня. Но, как видите, много работы понадобилось не только для имитации камня, но и для достойного ей оформления.

Еще очень важный момент, который, к сожалению, встречается не всегда. Если вы делаете имитацию шкатулки из камня, помните: у камня должна быть толщина; камень – это отдельный материал, который не может плавно перетекать в мотив или золотую окантовку губкой. Не может быть на боковинах камень, а на срезе боковин – окрашенное дерево :) Если вы делаете золотой узор через трафарет – придайте ему хотя бы небольшой объем, ведь на настоящем камне никто не делает рисунок золотой краской через трафарет. Желательно продумать каждую мелочь, потому что здесь они особенно важны.

И последнее. Имитируя камень, не забывайте, что, как правило, предметы из камня – это вещи дорогие, эксклюзивные, максимально лаконичные и не кричащие, без излишеств и наворотов, сдержанные и стильные в своей простоте. Помните об этом и не загромождайте имитацию камня контурами, наклейками, фурнитурой плюс объемными элементами. Выберите что-то одно)))

Кстати, фурнитура и контуры выглядят по-разному, и если в работе использована металлическая фурнитура, то контур точно не будет выглядеть как настоящий металл :( Лучше всегда выбирать либо контур, либо фурнитуру.

Лакировка

Именно лакировка делает камень камнем. Чтобы понять, какой должна быть лакировка у вашей работы, посмотрите на мраморную облицовку метро, переходов, домов. Идеально ровная, с четкими углами, почти зеркальная – средствами декупажа можно только приблизиться к идеалу. Поэтому придется наносить много слоев лака, вышкуривать, чтобы выровнять фактуру краски, затем наносить финишный слой глянцевого лака. Не забудьте создать четкие ребра и углы. В общем, это мой самый нелюбимый этап :)

В результате поверхность должна получиться примерно такой, отражающей (имитация камня унакит):

 

Ну и в конце хотелось бы посоветовать, как всегда, все то же: тщательно продумывайте работу, ищите аналоги в реальности, продумывайте все до последней мелочи. Желаю вдохновения и красивых имитаций!

Понравилась статья? Поделитесь ей!

Facebook

Twitter

ВКонтакте

Google+

Вам также может быть интересно:

Комментарии

Декупаж - Методы, материалы и идеи проектов -

Декупаж - это обманчиво простая поделка, которую можно изготовить самому. Хотя предметы декупажа могут выглядеть как нарисованные шедевры, на самом деле декупаж - это просто приклеивание поделок из бумаги или других материалов к проекту. Декупаж - это процесс создания изделий с помощью разных видов бумаги и различных техник. Не существует единого правильного продукта, который можно было бы использовать или использовать для декупажа, все дело в творчестве и экспериментах.Вы можете создать декупаж самостоятельно или купить его в самых разных формах. Декупаж как ремесло - это переработка того, что у вас уже есть, и персонализация его так, как вы хотите. Прочтите ниже, чтобы узнать о типах клеев, материалов, различных проектах и ​​советах для всех ваших проектов по декуперированию.

Материалы

1. Клей для декупажа

Для декупажа предмета, будь то мебель, предметы интерьера или одежда, вам понадобится клей. Существует множество вариантов клеев, и у разных вариантов есть свои преимущества и недостатки.Клей также может создать различную отделку вашего продукта. Вот несколько наших любимых вариантов.

Матовый

Это покрытие будет скорее плоским, чем глянцевым. Использование этой отделки позволит декупажу больше походить на краску и создаст более цельный дизайн. Нанесение матового покрытия на ваш проект также поможет предотвратить блики от источников света, которые могут возникнуть при использовании глянцевого покрытия, которое будет более отражающим.

Мгновенный декупаж Aleene's Collage Pauge

DecoArt Клей для декупажа Клей и герметик Матовый

Клей для декупажа и коллажей Multicraft Клей / герметик Матовый

Плед Mod Podge Matte

Ranger Essentials Glue N 'Seal Матовый

Глянцевый

Глянцевая отделка придаст вашему проекту сияющий или блестящий эффект.Это отличный вариант при развязке фотографий, напечатанных на глянцевой бумаге. Это не сделает фотографии тусклыми, но добавит финишной отделки, придав вашему проекту профессиональный вид.

DecoArt Клей для декупажа Glue & Sealer Gloss

Клей для декупажа и коллажей Multicraft Glue / Sealer Gloss

Плед Mod Podge Gloss

Сатин

Атласная поверхность похожа на матовую в том, что не имеет блеска.Это еще один хороший продукт, если вы хотите избежать бликов, которые могут быть вызваны более глянцевой поверхностью. Атласная отделка - это рекомендуемый вариант для мебели, на которую вы хотите создать эффект росписи.

Плед Royal Coat Decoupage Finish

DecoArt Клей для декупажа Клей и герметик Satin

Plaid Mod Podge Furniture Satin

Искра

Чтобы добавить вашему проекту немного блеска и дизайна, попробуйте блестящую отделку.Это отличное изделие, если вы планируете декупажировать целое изделие.

Плед Мод Podge Sparkle

DecoArt Клей для декупажа Клей и герметик Crystal Glitter

Творческая среда Imagine Crafts

Цветной декупаж

Некоторые декупажи имеют легкий оттенок цвета, который можно добавить к вашему проекту. Это отлично подходит для окрашивания стекла, дерева и металла. Благодаря прозрачному цвету и тому же приложению, которое используется для всего декупажа, это отличный вариант для добавления чего-то дополнительного в ваш дизайн.

Мод Podge Sheer Color

Декупаж на мебель

Этот декупаж отлично подходит для более пористых материалов, таких как дерево и ткань. При отделке мебели вам также понадобится клей, который не выцветает при износе. Эта отделка придает прочность и устойчивость, необходимые для часто используемых предметов.

Plaid Mod Мебель Podge

Плед Королевское пальто Декупаж

DecoArt Клей для декупажа Клей и герметик

На открытом воздухе

Использование наружного декупажа позволит вам изолировать ваш проект от внешних элементов, вызывающих меньший износ, чем обычный декупаж.

DecoArt Клей для декупажа Клей и герметик

Плед Мод Podge Outdoor

Делаем декупаж самостоятельно

Другой вариант - создать собственный декупаж из клея Элмера и воды. Хотя это может быть более дешевый вариант, он менее прочен и прослужит меньше времени. Кроме того, он будет менее водонепроницаемым.

2. Материалы для декупажа

Декупаж можно декупажировать практически из любой бумаги. Тип используемой вами бумаги будет во многом зависеть от того, что вы создаете, и цели проекта.Для проектов, которые будут использоваться чаще, вы можете использовать более прочную бумагу или для персонализации чего-то большего, вы можете вырезать изображения из журналов или использовать свои собственные фотографии.

Бумага для декупажа

Наборы бумаги для декупажа DecoArt Americana - мягкие, гибкие, тонкие и легкие, с множеством стильных дизайнов. Эти бумаги созданы специально для более сложных дизайнов. Plaid Mod Podge Podgeable Papers - это также бумажные пакеты, разработанные специально для распаковки поделок.

Салфетка

Поскольку эта бумага легче обычной бумаги, она может легко загибаться за углы, и вероятность того, что она будет иметь выступающую поверхность или пузыри, будет ниже.Благодаря своей полупрозрачной поверхности он больше похож на живопись, чем на другие виды бумаги.

Открытки

Картон

доступен во многих дизайнах и цветах, что делает его отличным вариантом для модподжа. Более тяжелый картон может стать хорошим вариантом для 3D-декупажа. Поскольку это более тяжелый вариант, на вашем проекте он будет выглядеть толще.

Фото

Декупаж отлично подойдет для прикрепления ваших фотографий к проекту. Просто добавьте декупаж на поверхность, добавьте свою фотографию, а затем добавьте еще клея поверх, чтобы сгладить фотографию в создаваемом вами проекте.Также можно использовать декупаж, чтобы перенести фото на другую поверхность. При развязке с фотографиями убедитесь, что они сделаны на лазерном, а не на струйном принтере, так как фотография со струйного принтера может испачкаться приложением для декупажа. Прочтите этот пост о переносе рисунка.

Ткань

Более легкая ткань подойдет лучше, так как она позволит декупажу проникнуть в ткань и остаться запечатанным. Чтобы избежать морщин, убедитесь, что ткань плотно прилегает к поверхности, и постепенно прижимайте ее к поверхности.Обязательно заклейте ткань полиуретаном и герметиком.

Салфетки

Благодаря дизайну салфеток и более легкой бумаге, из которой они сделаны, салфетки - отличный вариант для декупажа. Вырежьте рисунок, прежде чем разбирать слои салфеток, а затем использовать один слой для декупажа.

Советы по развязке на разных поверхностях

Отделка мебели

Перед декупажем мебели обязательно очистите поверхность, которую вы декупажируете.При отделении большой поверхности лучше использовать более толстую бумагу, так как она не так легко мнется. Чтобы бумага могла легко складываться, дайте ей впитаться в воду, пока она не станет пластичной. Обязательно держите руки влажными, чтобы бумага не порвалась. Приклейте бумагу перед отделкой и дайте ей высохнуть. Обязательно проверяйте свой проект на протяжении всего процесса сушки, чтобы избавиться от пузырьков. После высыхания нанесите декупаж на мебель. Вы можете нанести от трех до пяти слоев, чтобы обеспечить покрытие.Затем нанесите спрей для герметика и полиуретан, чтобы обеспечить полную защиту.

Ткань для развязки

Обязательно прогладьте ткань, которую вы используете, прежде чем добавлять клей, чтобы избежать складок. Нанесите клей на ткань и дайте ему высохнуть, чтобы ткань застыла. Затем нанесите на ткань еще больше клея и добавьте вырез или материал, на котором вы отклеиваете ткань. Дайте ему высохнуть, добавьте еще клея, чтобы закрепить дизайн, а затем распылите акриловый герметик для защиты вашего проекта.

Инструменты для облегчения декупажа

1. Ножницы для скрапбукинга - это упростит вырезание замысловатых узоров и избавит от некоторого стресса, который обычные ножницы могут создавать на ваших руках.

2. Кисти из пеноматериала - эти кисти удобны для нанесения декупажа, их легче чистить, чем обычные кисти.

3. Ремесленный нож - для чистки краев

4. Саранская пленка - чтобы не оставлять отпечатков пальцев на вашем проекте, прижимая бумагу, используйте саранскую пленку.

5. Стеклянные купола Plaid Mod Podge Podgeable Glass Domes - эти стеклянные купола идеально подходят для создания и разделения ваших собственных магнитов и украшений. Также ознакомьтесь с моделями Plaid Mod Podge Podgeable 3D Shapes, которые разработаны специально для декупажа и могут использоваться для создания подарочных бирок, украшений и т. Д.

6. Plaid Mod Podge Dimensional Magic - создает более яркие цвета и может создавать особые объемные детали для вашего проекта.

7. Plaid Mod Podge Tools Brayer / Squeegee - создает более простой способ избавиться от пузырей и излишков клея.

8. Роликовый аппликатор Plaid Mod Podge Tools - используйте для получения более равномерного покрытия и для покрытия больших поверхностей.

Советы и хитрости

1. Используйте высечку, чтобы создавать сложные конструкции с меньшими затратами. Эта техника отлично подходит для людей, которые только начинают заниматься декупажем, или для тех, у кого есть особый дизайн.

2. При отделении чего-либо, что может контактировать с большим количеством воды, используйте клей, который можно мыть в посудомоечной машине. Это хороший вариант для посуды или подстаканников.

3.Сморщивание бумаги перед нанесением, особенно с более толстой бумагой, может помочь сгладить ваш проект и позволить трещинам, в которые попадет клей.

4. Разгладьте поверхности руками. Если вы беспокоитесь о том, что на вашем проекте остались отпечатки пальцев, используйте сарановую пленку, чтобы разгладить материал.

5. Декупаж отлично подходит для использования в качестве клея с блестками, песком или другими материалами. Он высохнет и станет прозрачным, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, что клей покажется.

6.Используйте декупаж в качестве герметика для рисования и поделок, чтобы добавить глянцевую поверхность или предотвратить растекание.

Проекты с использованием декупажа

Барные стулья Mod Podge

Панель переключателя света Mod Podge

Ваза для конфетти

Картина песчаного побережья

Топ с блестками

Витражи искусственные

DIY адресная табличка

Браслет из дерева в стиле декупаж

Чтобы узнать больше о проектах с использованием Decoupage, посетите наш блог на ThinkCrafts.com

Сохранить и поделиться

.

стоковых иллюстраций поверхности камня - 75,685 стоковых иллюстраций поверхности камня, векторных изображений и клипарт

Абстрактный фон, синий мрамор с золотыми прожилками, текстура искусственного камня, окрашенная искусственная поверхность под мрамор, модный мрамор. Иллюстрация

Абстрактный фон, креативная фактура мрамора и золотой фольги, декоративная мраморность, модный искусственный камень, поверхность под мрамор. Абстрактный фон из

Черный на белой каменной структуре.Текстурированная поверхность камня с отметкой фрезы. Потрепанный оверлей для винтажного эффекта. Абстрактная зернистая поверхность. Текстура древесины с

Абстрактный фон, искусственная каменная текстура, агат с голубыми и золотыми прожилками, окрашенная искусственная мраморная поверхность, мраморность иллюстрации. Абстрактный фон, подделка

Абстрактный фон, розовый мрамор с каменной текстурой прожилок, золотая фольга и блеск, окрашенная искусственная поверхность под мрамор, мраморность.Абстрактный фон, розовый мрамор

Цветок вьюна на каменной поверхности. Розовый цветок вьюна на каменной поверхности

Абстрактный фон, каменная текстура, искусственный окрашенный агат с золотыми прожилками, модная мраморная иллюстрация, мраморная поверхность. Абстрактный фон из камня

Абстрактный фон, розовый мрамор с золотой текстурой прожилок блеска, окрашенная искусственная мраморная поверхность, пастельная мраморность.Иллюстрация

Абстрактный фон, искусственная каменная текстура, агат с голубыми и золотыми прожилками, окрашенная искусственная поверхность под мрамор, модный мрамор. Иллюстрация

Абстрактный фон, искусственная каменная текстура, агат с розовыми и золотыми прожилками, окрашенная искусственная мраморная поверхность, модный мрамор. Иллюстрация

Абстрактный фон, белый мрамор с голубыми прожилками, текстура искусственного камня, окрашенная искусственная поверхность под мрамор, модный мрамор.Иллюстрация

Абстрактный фон, розовый мрамор с каменной текстурой прожилок, окрашенная искусственная мраморная поверхность, пастельная мраморная иллюстрация. Абстрактный фон из розового мрамора

Абстрактный фон, белый мрамор с золотым блеском и текстурой камня с розовыми прожилками, окрашенная искусственная мраморная поверхность, пастель. Абстрактный фон из белого мрамора

Голубой агат кристалл минеральный камень, изолированные на белом фоне.Акварель красочный яркий яркий абстрактный дизайн в естественной поверхности. Стиль с золотым цветом

Грунт Бесшовные окружающие слои с каменным камнем. Водная гладь, вулканическая лава, песок пустыни. Вектор. Почва Бесшовные окружающие слои с каменным камнем. Вода

Абстрактные векторные мраморные текстуры фона. Белый серый коричневый камень рок узор. Украшение поверхности с эффектом природы. Иллюстрация. арт

Форма сердца из текстуры поверхности камня.Сгенерированное компьютером изображение иллюстрации в форме сердца из текстуры поверхности каменной породы на фоне светло-бордового цвета

Абстрактный фон, розовый мрамор с текстурой камня с белыми прожилками, окрашенная искусственная поверхность под мрамор, пастельная мраморность. Абстрактный фон темный

Фоновая серая текстура каменной бетонной стены, векторная текстура серой штукатурки, грубая поверхность гранж. Серый фон текстура каменной бетонной стены, векторные текстуры

Текстура поверхности камня.Background.vector иллюстрации

Гранж ультра фиолетовый штукатурка бетонная текстура, каменная поверхность, рок потрескавшийся фон для открытки.

Абстрактный фон, искусственный кружевной агат с золотыми прожилками, окрашенная текстура искусственного камня, поверхность под мрамор, цифровая мраморность. Иллюстрация

Мраморная текстура Векторный фон. Поверхность каменной стены пола абстрактной архитектуры.Текстура мраморных обоев.

Абстрактный каменный принт. Вектор текстуры поверхности гранита, бетона, мозаики, рубиновой гальки, формы кварца. Розовый и красный терраццо бесшовные модели в современном

Каменная поверхность. Аннотация сгенерирована грубая каменная поверхность фона

Абстрактный каменный принт. Вектор текстуры поверхности гранита, бетона, мозаики, гальки, формы кварца.Черный, зеленый и пастельный терраццо бесшовные модели в

Каменная поверхность. Абстрактная сгенерированная поверхность каменного кристалла для фона и дизайна

Текстура поверхности камня. Background.vector иллюстрации

Рок или каменная поверхность в качестве фоновой текстуры. Природный камень или каменная поверхность в качестве фоновой текстуры

Роскошная современная мраморная каменная поверхность, абстрактный плоский фон.Роскошный материал, текстура фона и концепция дизайна интерьера - Роскошный современный мраморный камень

Светло-бежевый бесшовные векторные текстуры, имитация мрамора, повторяющаяся текстура, камень, гранитная поверхность, декоративная плитка для печати. Текстура. Векторная иллюстрация

Драгоценный камень над зеркальной поверхностью, с синим светом. И блики на его лицах

Черный граненый фон Бежевый мраморный текстурный фон, поверхность мрамора из плитки слоновой кости.Бежевый мрамор текстуры фона, поверхность мрамора плитки слоновой кости, закрыть

Черный граненый фон Бежевый мраморный текстурный фон, поверхность мрамора из плитки слоновой кости. Бежевый мрамор текстуры фона, поверхность мрамора плитки слоновой кости, закрыть

Каменная поверхность. Абстрактная поверхность камня для фона и дизайна

Мраморный камень с серыми пятнами.Фон абстрактные обои фон, красивая текстура, цифровая иллюстрация текстурированная поверхность. Мраморный камень серые пятна

Фон текстуры поверхности камня. 3D рендеринг

Вектор бесшовного фона каменной поверхности. Векторная иллюстрация бесшовный фон цветной каменной поверхности

Каменная поверхность земли фантазия темный фон.3D рендеринг

Серая каменная фактурная поверхность. Иллюстрация серого камня текстурированной поверхности фона

Полы Terrazzo, бесшовная текстура. Напольная плитка, узор полированный камень. Мраморная поверхность фона. Вектор. Полы терраццо, пол из полированной каменной мозаики

Красный камень мраморная поверхность с прожилками и глянцевой абстрактной текстурой природного материала.иллюстрация. фон в высоком. Разрешение. растровый файл стены

Каменная текстура. Чернила ретро-фон. Поцарапайте шероховатую поверхность камня. Абстрактные векторные иллюстрации.

Черный на белой шероховатой текстуре. Старый камень с поверхностью следов резца. Потрепанный винтажный эффект наложения. Абстрактная зернистая поверхность. Гранж текстуры с частыми

.

Технология поверхностей и покрытий - Журнал

Surface and Coatings Technology - международный архивный журнал, в котором публикуются научные статьи о значительных разработках в области проектирования поверхностей и интерфейсов с целью изменения и улучшения свойств поверхности материалов для защиты в сложных условиях контакта или агрессивных средах, или для ...

Подробнее

Surface and Coatings Technology - это международный архивный журнал, в котором публикуются научные статьи о значительных разработках в области проектирования поверхностей и интерфейсов с целью изменения и улучшения свойств поверхности материалов для защиты в сложных условиях контакта или агрессивных сред, а также для повышения функциональных характеристик.Вклады варьируются от оригинальных научных статей, посвященных фундаментальным и прикладным аспектам исследований или непосредственного применения металлических, неорганических, органических и композитных покрытий, до специальных обзоров современных технологий в конкретных областях. Ожидается, что статьи, представленные в этот журнал, будут соответствовать следующим аспектам процессов и свойств / производительности:

A. Процессы: методы физического и химического осаждения из паровой фазы, термическое и плазменное напыление, модификация поверхности с помощью методов направленной энергии, таких как такие как ионные, электронные и лазерные лучи, термохимическая обработка, влажные химические и электрохимические процессы, такие как гальваника, золь-гель покрытие, анодирование, плазменное электролитическое окисление и т. д., но без покраски.
B. Свойства / рабочие характеристики: характеристики трения, износостойкость (например, истирание, эрозия, истирание и т. Д.), Стойкость к коррозии и окислению, тепловая защита, сопротивление диффузии, гидрофильность / гидрофобность, а также свойства, относящиеся к поведению интеллектуальных материалов и улучшенные многофункциональные характеристики для экологических, энергетических и медицинских приложений, но исключая аспекты устройства.

Статьи должны выходить за рамки формата технических рецептов и получать существенное новое понимание и понимание, основанное на подробных характеристиках покрытий и процессов.Экспериментальные документы должны содержать полную информацию о параметрах процесса и соответствующие характеристики микроструктуры. Кроме того, документы, включающие данные испытаний, должны содержать полную информацию об испытательном оборудовании и параметрах. Такие документы должны сообщать о взаимосвязи синтеза-характеристики-свойства-характеристики.

Рукописи должны быть написаны на хорошем английском языке и содержать сбалансированный и актуальный список литературы, отформатированный в соответствии с руководством для авторов.

Примечание для авторов:
Для рассмотрения для публикации, сопроводительное письмо к вашей статье должно четко объяснять новизну и оригинальность вашего исследования и его научный вклад помимо ранее опубликованных статей.В противном случае ваша заявка не будет рассматриваться для публикации и не будет отправлена ​​на рецензирование.

Преимущества для авторов
Мы также предоставляем множество преимуществ для авторов, такие как бесплатные PDF-файлы, либеральная политика в отношении авторских прав, специальные скидки на публикации Elsevier и многое другое. Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших услугах для авторов.

Информацию о подаче статей см. В нашем Руководстве для авторов. Если вам потребуется дополнительная информация или помощь, посетите наш Центр поддержки

Hide full Aims & Scope .

Новые спутниковые снимки показывают загадочную структуру купола, спрятанную в Антарктиде, которая разжигает шок, утверждая, что там когда-то жила древняя цивилизация

В Антарктиде было обнаружено ОГРОМНОЕ строение - и это сбивает с толку ученых.

Сторонники теории заговора настаивают на том, что изображение Google Earth доказывает, что Южный полюс когда-то был домом для древнего города.

6

Загадочное здание овальной формы видно на спутниковых снимках Фото: Google Earth

6

Заявления поступили всего через несколько месяцев после появления изображения, на котором видна пирамида в Антарктиде Фото: Google Earth

Похоже, что оно было создано руками человека. , С его находкой, добавленной к растущему списку доказательств, которые утверждают, что под поверхностью мог быть скрытый город.

Антарктида в значительной степени необитаема из-за низких температур.

Комментарий

ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН

Помогите бороться с планом правительства заставить замолчать свободную прессу - и спасти свою свободу

«УТЕРЯННЫЙ ГОРОД» АНТАРКТИКИ

Шок утверждает, что огромная древняя цивилизация замерзла под милей антарктического льда

Видео

БОЛЬШАЯ ПИРАМИДА МОРОЗИЛЬНОЙ КАМЕРЫ

Ученые сбиты с толку этими изображениями в Google Earth пирамиды, торчащей из ледяных пустошей Антарктиды

ХОЛОДНЫЙ ЖЕСТКИЙ ФАКТ?

Спутник обнаруживает массивный объект, спрятанный под мерзлыми отходами Антарктиды

CHILLY BUGGERS

Британские ученые направляются в Антарктиду, где им предстоит столкнуться с тремя месяцами темноты и ветрами -55C при изучении климата

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Антарктический лед не тает быстро эксперты Скажем, как заметки исследователей 100 лет назад показывают, что уровни не изменились

Ученые изначально подозревали, что странная насыпь была застругами - острыми бороздками, образовавшимися на снегу из-за сильного ветра.

Но это явление обычно имеет короткие острые края, а таинственная структура кажется овальной.

Это произошло всего через несколько месяцев после того, как на ледяном континенте была обнаружена огромная пирамидальная форма.

Слухи о скрытом городе подо льдом ходят уже много лет.

Буквально на прошлой неделе ученые обнаружили массивный объект, скрывающийся под замерзшими пустырями в Антарктиде.

Огромная и загадочная «аномалия» простирается на 151 милю в поперечнике и может быть погребена на глубине 848 метров под землей.

Исследователи были сбиты с толку открытием, которое, по мнению некоторых людей, могло быть доказательством скрытой цивилизации со «следами человеческого поселения подо льдом», обнаруженными на фотографиях, опубликованных НАСА.

Теоретики заговора и даже некоторые ученые утверждают, что замерзающий континент на самом деле является домом для легендарного Затерянного города Атлантиды.

6

Предоставлено: Дэвид Демарет

Впечатление художника о том, как мог бы выглядеть город в Антарктиде

6

Саструги - это природное явление, которое возникает, когда сильный ветер дует по снегу, создавая резкие, жесткие пики Фото: Getty Images

6

Антарктика в основном необитаема, за исключением пингвинов Фото: Getty Images

Теория утверждает, что движение земной коры означало что 12000 лет назад большие части Антарктиды были свободны ото льда и там могли жить люди.

Предположительно, общество могло существовать до того, как подошел к концу с последним ледниковым периодом, который замерз над континентом.

И это могла быть Атлантида, мифический город, основанный людьми, которые были наполовину богами и наполовину людьми, о котором впервые упомянул греческий философ Платон в 360 г. до н.э.

Распространены предположения о местонахождении легендарного давно потерянного города, многие полагают, что он находился недалеко от греческого острова Санторини.

Секретный город Антарктиды, очевидно, был «подтвержден» древней картой под названием карта Пири Рейса, составленной в 1513 году военной разведкой.

Похоже, что на нем изображено побережье Антарктики за сотни лет до того, как оно было открыто, но в то время осуждалось многими учеными.

Теоретики заговора сошли с ума в начале этого года, когда появилось видео, утверждающее, что они из затерянного города.

Похоже, что на нем видны обширные древние руины, скрытые во льду, и это было видео, предположительно оставленное съемочной группой Калифорнийского телевидения, пропавшей без вести с 2002 года.

Археолог Джонатан Грей заявил, что правительство США пытается заблокировать просмотр видео, потому что оно показывает, что «в двух милях подо льдом идут масштабные археологические раскопки».

Но это не самое смелое заявление - несколько интернет-сайтов утверждают, что в Антарктиде есть город, и HITLER знал об этом, что сделало его секретной базой нацистов.

6

Антарктида огромна и в основном необитаема, и немногие ее жители являются научными исследователями Фото: Getty Images

Теория гласит, что нацисты объявили часть Антарктиды территорией Германии и отправили туда экспедицию.

Затем они якобы нанесли этот район на карту и обнаружили сеть рек и пещер, одна из которых вела к большому геотермальному озеру.

Там была построена база размером с город, названная «База 22 или Новый Берлин», и предположительно была домом не только для нацистов, но и для иллюминатов.

Но все становится еще более странным с предположениями, что немцы обнаружили заброшенные технологии пришельцев ИЛИ связались с инопланетянами и использовали их для создания супероружия.

И некоторые люди думают, что эта, по слухам, база все еще существует, и немцы, инопланетяне и иллюминаты планируют запустить с нее Новый мировой порядок.

В октябре исследователи обнаружили остатки секретной нацистской базы, спрятанной глубоко в Арктике, всего в 600 милях от Северного полюса.


Мы платим за ваши истории! У вас есть история для новостной команды The Sun Online? Напишите нам по адресу [email protected] или позвоните по телефону 0207782 4368


.

Смотрите также

 

 

В© Gaudi project 2020
Все материалы данного сайта защищены законом об авторском праве.
Публикация любых материалов позволена только с разрешения автора или с указанием прямой ссылки на первоисточник.

Контакты:
+7 (926) 274-99-97
e