Имитация фарфора в декупаже мастер класс


Мастер-класс смотреть онлайн: Имитация фарфора

В этом мастер-классе будем делать из стеклянной вазы фарфоровую.

Нам понадобятся:

  • ваза
  • клей ПВА, ножницы, салфетка для декупажа
  • двухфазное кракелюрное средство ( в МК использовано Maimeri № 753, 754 )
  • масляная краска
  • лак акриловый глянцевый,
  • акриловые краски

Сложность 3. Время выполнения 3часа.

Обезжириваем поверхность. Для этого подойдет медицинский спирт, жидкость для мытья посуды.

От декупажной салфетки отделяем один белый слой, режем его на небольшие кусочки.

Обклеиваем этими кусочками нашу вазу. Для приклеивания используем клей ПВА.

Наклеивать салфетку можно слегка внахлест.

Важно делать это аккуратно, чтобы не было больших складок и морщинок.

Чем больше у вас фрагменты салфетки, тем сложнее избежать морщинок на объемной поверхности.

После того, как вся ваза обклеена и просушена, наносим акриловые белила.

После высыхания белил наносим основной цвет фона.

Для нанесения краски можно использовать или широкую кисть или поролоновую губку.

Тщательно просушиваем. Можно использовать фен.

Когда фон высушен, наносим на верхнюю часть вазы более светлый оттенок. На этой части у нас будет приклеен салфеточный мотив.

Краску наносим губкой, чтобы сделать более плавный переход от светлого оттенка к основному фону.

После высыхания краски начинаем приклеивать рисунок, вырезанный из салфетки.

При наклеивании салфетки на объемную поверхность лучше использовать небольшие части салфетки — так удастся избежать образования складок.

Если вам нужно наклеить большой фрагмент — его можно разделить на части и наклеить стык в стык.

Наклеиваем фрагменты следующим образом:

-прикладываем рисунок

-промазываем сверху клеем. клея на кисти должно быть немного, иначе салфетку поведет.

-одновременно и приклеиваем и прижимаем салфетку кистью.

Также можно аккуратно расправить и прижать салфетку пальцами, пока клей не высох

После высыхания наносим несколько завитков объемным контуром для стекла и керамики, для придания композиции законченности.

Когда контур высохнет, наносим кракелюрное средство, шаг №1.

Просушиваем его. В данном составе 1-ый шаг никогда до конца не высыхает а остается липким. Похож на резиновый клей.

При нанесении он имеет белесый вид, после высыхания становится прозрачным.

Наносить нужно не толстым слоем.

Затем наносим шаг №2. Оставляем высыхать и ждем образования трещин. Кракелюры появляются в течении 30-40 минут.

Проявляем трещинки с помощью масляной краски.

Также можно использовать тени, сухой красочный пигмент.

После того, как кракелюры проявлены, смываем шаг №2.

Так как мы имитируем фарфор, трещинки не должны быть очень резкими, яркими.

Если они вам кажутся слишком резкими-можно приглушить их с помощью краски.

Нанесите полупрозрачный тон, чтобы пригасить их.

Далее наносим финишный глянцевый акриловый лак, просушиваем. И наша ваза готова.

Учебное пособие по декупажу Шкатулка Мастер-класс Пионы

Это загружаемое руководство в формате pdf с пошаговыми фотографиями и описанием, в котором показано и рассказывается, как украсить деревянную коробку.

После покупки файл или ссылка будут отправлены на ваш адрес электронной почты Etsy. Для просмотра учебника вам понадобится Adobe Reader.

165 изображений, 100 страниц.

Основные вопросы МК:

1. Особенности построения композиционных работ;
2.Старение основы, предшествующее декупажу;
3. Объемная роспись шпатлевкой, роспись рельефа в розовый цвет.
Указание глубины рельефа выполнено не жидкой краской, а густым составом
. №
4. Подкладка шкатулки из плотной ткани, не подверженной рассыпанию (лен). Поделки
сцепления с загнутыми краями коробки.
5. Изготовление кисточки: скручивание ниток мулине, вышивка бисером,
крепление кисточки к шкатулке.

.

стоковых иллюстраций из искусственного фарфора - 132 стоковых иллюстраций, векторных изображений и клипарт из искусственного фарфора

Векторный узор Имитация китайской росписи фарфора. Вектор бесшовный фон с цветочным узором на белом фоне. Имитация китайской росписи фарфора

Мифологический старинный морской монстр на синей голландской плитке. Имитация. Глазурованный фарфор керамический. Имитация. Глазурованный фарфор керамический.Мифологическое старинное море

Мифологический старинный морской монстр на синей голландской плитке. Имитация. Глазурованный фарфор керамический. Мифологический старинный морской монстр на голубой голландской плитке. Застекленная

Мифологический старинный морской монстр на синей голландской плитке. Имитация. Глазурованный фарфор керамический. Мифологический старинный морской монстр на голубой голландской плитке. Застекленная

Мифологический старинный морской монстр на синей голландской плитке.Имитация. Глазурованный фарфор керамический. Глазурованный фарфор керамический. Мифологический старинный морской монстр на

Мифологический старинный морской монстр на синей голландской плитке. Имитация. Глазурованный фарфор керамический. Мифологический старинный морской монстр на голубой голландской плитке. Застекленная

Бесшовный синий цветочный узор с полосами акварельной решетки. Имитация росписи фарфора в русском стиле Гжель или С.Китайская живопись. Вектор

Бесшовные имитация росписи фарфора в русском стиле Гжель или Чин

.

Процедура изготовления фарфоровых виниров - руководство по этапам процесса.

- Процесс. / Какие шаги задействованы?

Подготовка
зуба.

Склеивание шпона.

На этой странице описаны отдельные шаги стоматолога при изготовлении и установке керамического винира (ламината) для пациента. Хотя мы проиллюстрировали этот процесс только для одного зуба, несколько зубов можно лечить одновременно, как группу.

  • В большинстве случаев эта процедура разбивается на два отдельных приема. Обычно необходимый промежуток времени между ними составляет от одной до двух недель.
  • Стоматологи, у которых есть необходимое оборудование, могут изготовить и установить винир на зуб за один прием. Мы обсуждаем этот процесс здесь.

Шаг 1: Обрезка зуба.

a) Идея этой процедуры состоит в том, что эмаль на передней стороне зуба обрезается примерно той же толщины, что и винир, который будет наложен.Таким образом, его общая толщина существенно не меняется.

Зуб с окрашенными пломбами, который готовится к установке винира.

Вся передняя поверхность зуба обрезана примерно на 1/50 дюйма.

Выполняя стрижку, ваш стоматолог будет учитывать некоторые общепризнанные рекомендации относительно максимального количества эмали, которое в идеале может быть удалено, и постарается не выходить за эти пределы. (Для получения подробной информации откройте раскрывающийся список ниже.)

b) Если у вашего зуба есть участки кариеса, ваш стоматолог сделает более обширную стрижку в этих местах, чтобы удалить их.

c) По крайней мере теоретически, фарфоровые виниры можно наклеивать на существующие белые пломбы (стоматологический композит). Однако замена их новыми помогает обеспечить наиболее надежную связь.

Walls (2002) определили, что прочность сцепления максимальна, если новый винир устанавливается в течение 2 недель после установки новой пломбы. (Срок изготовления виниров в лаборатории обычно составляет порядка 2 недель.)

d) Очертанию препарата будет придана форма, при которой края винира (там, где он соприкасается с зубом) плохо видны или лежат в точке контакта противоположных зубов.

e) Есть некоторые споры о том, должен ли край фарфорового винира заканчиваться прямо на острие зуба или закрываться на его тыльную сторону. (Smales [2004] определила 86% против 96% 7-летней выживаемости для виниров, имеющих эти соответствующие конфигурации.)

Хотя это вопрос, который должен решить ваш стоматолог, если временный винир не будет установлен (см. Ниже), это повлияет на ваш опыт. Если винир оборачивается к тыльной стороне, прикусной край вашего зуба нужно будет обрезать немного короче, и поэтому он будет выглядеть и ощущаться иначе, чем раньше.

Выводы из этого раздела.

Идеальная ситуация, когда все поверхности винира опираются только на зубную эмаль.

По большей части стоматолог старается ограничить глубину обрезки только слоем эмали зуба.

Таким образом, все аспекты внутренней поверхности винира будут приклеены непосредственно к эмали. (Тип структуры зуба, при котором может быть выполнено наиболее надежное и предсказуемое соединение.)

Допускается, что на некоторых участках обрезка может заходить глубже и в слой дентина зуба.У стоматологов есть средства, которые могут прилипать к тканям зуба этого типа. Просто создаваемая связь менее надежна, чем при использовании эмали.

Как минимум, цель вашего стоматолога состоит в том, чтобы хотя бы все края винира заканчивались на эмали. Однако чем дальше препарирование зуба отклоняется от идеального (100% -ная поверхность эмали), тем более вероятно, что винир выйдет из строя.


Препарирование зуба завершено.

Побрита только передняя поверхность.

Сколько именно обрезается?

Точное количество сбриваемой зубной эмали будет варьироваться в зависимости от случая, но оно может составлять всего от 0,5 до 0,7 миллиметра. Это примерно в два раза больше толщины яичной скорлупы и по сравнению с большинством других стоматологических процедур очень мало.

Обрезка еще.

В некоторых случаях стоматолог может решить обрезать зуб больше, возможно, порядка 1,5 мм или около того (примерно 1/16 дюйма).

При принятии этого решения возникают две проблемы.

  • Более агрессивное препарирование зубов означает, что можно установить более толстый винир. Тот, который одновременно маскирует цвет зуба под ним y
.

Изображение фарфоровой имитации кружки. Изображение фарфора

Мы жертвуем 10% дополнительных гонораров нашим вкладчикам в качестве стимула для борьбы с COVID-19

Похожие изображения

Пасхальные десертные шоколадные яйца, начиненные сливками, имитирующими белок и желток. Подается на подставке с пасхальным кроликом

Кофе в зернах кофе

Три установленных друг на друга кофейных чашки

Коричневый и серый керамогранит с имитацией деревянных досок

Подробная естественная деревянная текстура или фон.Напольная плитка с зернистостью в серых и коричневых тонах. Керамогранит с имитацией

Фарфоровая тарелка китайского искусства

Фон фарфоровый шар

Каменщик укладывает керамогранит под буковую древесину

Современная ванная

Старая фарфоровая чашка с трещинами на белом фоне

Фарфоровый слон

Сливочное ризотто в фарфоровой тарелке, тонированное

Текстура керамогранита Планка орехового дерева

Селективный фокус тайского десерта на черном фоне

.

Смотрите также

 

 

В© Gaudi project 2020
Все материалы данного сайта защищены законом об авторском праве.
Публикация любых материалов позволена только с разрешения автора или с указанием прямой ссылки на первоисточник.

Контакты:
+7 (926) 274-99-97
e