Имитация чеканки в декупаже


Бюро и фолиант «Падший ангел». Имитация чеканки и техника «сицилийского кружева».

В этом мастер-классе мы параллельно будем делать бюро и фолиант из одной серии «Падший ангел», используя несколько разных техник: морение древесины, «сицилийское кружево», имитация чеканки, вживление распечатки, работа с рельефной пастой. Мастер-класс большой и очень подробный. В результате получатся несколько оригинальных предметов интерьера в строго выдержанной стилистике.


Для работы нам понадобятся следующие материалы:

• грунт «Левкас»;

• лак акриловый глянцевый;

• лак (клей) декупажный;

• спиртовой шеллачный лак;

• финишный фиксирующий лак;

• лак битумный для состаривания;

• контурные пасты цветов Серебро Антик и Серебристо-чёрный;

• «Акрил-Арт» Сажа газовая; 

• «Деколор» Художественный Серебро Антик;

• паста акриловая рельефная (тонкая);

• трафарет;

• деревянные заготовки бюро и фолианта, две овальные деревянные накладки, пластиковая рамка, фурнитура, водная морилка «Эбеновое дерево», фотобумага для распечаток, пищевая фольга, кружево, расчёска, клей ПВА, клей «Момент кристалл».

1. Готовим заготовки к работе: скручиваем фурнитуру и шкурим.

2. Мы будем морить те участки заготовок, на которых по задумке хотим видеть структуру дерева. Сначала пройдемся мокрой кистью по всем участкам, которые будут проморены. Это нужно для того, чтобы морилка ложилась ровнее, без разводов, а ещё вода поднимет ненужные нам ворсинки дерева.

После смачивания поверхности ждём минут пять и проходимся наждачной бумагой (у меня нулевка) по всем смоченным местам, чтобы убрать ворсинки и чтобы поверхность стала более гладкой.

Далее влажной тряпочкой протираем все зашкуренные места, чтобы убрать лишний мусор и пыль. Приступаем к морению. Наносим морилку вдоль волокон большими мазками широкой кистью. Степень насыщенности морения контролируем сами. Если нужен более глубокий цвет, то морим в несколько этапов с промежуточной просушкой и ошкуриванием в 10-15 минут. В данном случае мы будем морить три раза, чтобы получился насыщенный чёрный цвет.

Защищаем проморенные участки заготовок тремя слоями акрилового глянцевого лака с промежуточной просушкой каждого слоя 15 минут. Шкурим.  Это нужно для того, чтобы на проморенную поверхность не попала вода, грунт или лак при последующей работе, иначе морилка мигрирует и останутся некрасивые разводы.

Затем покроем все проморенные участки тонким слоем битумного лака для придания цвету большей глубины, и снова просушим.

Закрепляем спиртовым шеллачным лаком или финишным фиксирующим лаком, так как водный лак на битумный не ляжет.

3. Грунтуем заготовки грунтом «Левкас» при помощи широкой плоской кисти или спонжа, хорошо просушиваем. Те места, где у нас предполагается вживление распечатки, грунтуем два раза с промежуточным ошкуриванием поверхности и делаем закрепление одним слоем акрилового глянцевого лака.

4. Пока грунт сохнет, можно заняться подготовкой распечаток для вживления. Выбираем картинки, если нужно редактируем их в фотошопе. Распечатывать будем на струйном принтере с водными чернилами, поэтому работаем только с фотобумагой, плотностью не меньше 90 г/м², на офисной бумаге краски потекут! Я взяла фотобумагу плотностью 200 г/м². Распечатываем, даем рисунку просохнуть около часа.  Готовим распечатку к вживлению: покрываем рисунок тремя слоями акрилового глянцевого лака перпендикулярно друг другу, с промежуточной просушкой каждого слоя в течении 15 минут.

5. Моделируем странички у фолианта. Для этого возьмём акриловую рельефную пасту и нанесём её достаточно толстым слоем на то место, где у нас будут странички (для удобства я работаю пластиковой карточкой), даём чуть-чуть подсохнуть пасте. Затем берём расческу, отрезаем от неё часть по размеру выемки для страничек и проводим по слою пасты, не отрывая руку от поверхности — у нас получится рельеф, имитирующий страницы книги.

6. Пока странички сохнут, сделаем «кованые» элементы для бюро в технике «сицилийское кружево». Для этого нам понадобится кусок стекла, клей ПВА, грунт, акриловые краски двух цветов Сажа газовая и Серебро антик, и, собственно, само кружево. Вырезаем из кружева нужные нам по задумке мотивы, окунаем в ПВА, чтобы кружево хорошо пропиталось клеем и раскладываем ровно на стеклянной поверхности. Стеклянную поверхность не обезжириваем и не грунтуем, чтобы потом элементы легко было снять со стекла.

Ждать нужно достаточно долго, пока клей не высохнет до конца. Теперь берём грунт и проходимся кистью с жёстким ворсом по всем мотивам, чтобы грунт затёк в каждое углубление. Сушим.

Берём акриловую краску «Акрил-Арт» Сажа газовая и прокрашиваем каждый мотив, не оставляя белых пятен. Сушим.

На спонж набираем серебряную краску, отбиваем его до почти сухого состояния (как при методе сухой кисти) и лёгкими движениями тонируем наши кружевные мотивы. Сушим.

Снимаем со стекла все элементы. Краску вместе с клеем и грунтом, которые остались по краям элементов, просто отщипываем.

7. Начинаем вживлять распечатку на крышку бюро и во внутреннюю сторону крышки фолианта. Рисунок у нас чёрно-белый, и нам нужно добиться эффекта металлического блеска рисунка, для этого мы прокрашиваем поверхность краской «Деколор» Художественный цвета Серебро антик два-три раза, чтобы добиться равномерно окрашенной поверхности. Сушим, наносим один слой лака, сушим, шкурим.

Далее промазываем нашу распечатку и поверхность для вживления лаком (клеем) декупажным.

Прикладываем распечатку рисунком вниз к поверхности, прикатываем валиком, выгоняя пузыри и лишний лак. Потом можно пройтись по распечатке пластиковой карточкой, для более лучшего сцепления поверхностей. Лишний клей убираем влажной тряпочкой. Оставляем сушиться на шесть часов.

Смачиваем высохшую распечатку водой и осторожно начинаем скатывать бумагу до тех пор, пока она вся начисто не скатается.

Закрепляем результат тремя слоями акрилового глянцевого лака. Таким же образом мы вживляем рисунок на поверхность овальных деревянных накладок, прокрашенную Серебром Антик, которые нужны будут для оформления бюро и рамки.

Верхнюю часть бюро с углублениями и внешнюю сторону крышки фолианта мы серебром красить не будем, делаем просто вживление, как описывалось выше,  потому как нам важен узор на распечатке, который мы будем прорисовывать контурной пастой, а потом закрашивать всё краской. 

8. Готовим фурнитуру и рамку. Обезжириваем все детальки уайт-спиритом и прокрашиваем акриловой краской Серебро Антик несколько раз для получения насыщенного цвета. Сушим. Закрепляем слоем акрилового глянцевого лака.

Начинаем патинировать. Для этого наносим битумный лак на всю поверхность рамки и фурнитуры.

Ждём три минуты и сухой тряпочкой аккуратно начинаем его стирать, таким образом, битум у нас останется только в углублениях, на рамке и фурнитуре получится этакий налет старины. Если результат патинирования не устроит, можно процедуру повторить. Закрепляем все одним-двумя слоями спиртового шеллачного лака или финишным фиксирующим лаком.

9. Приступаем к контурной росписи верхней части бюро и внешней стороны крышки фолианта, на которые мы уже вживили распечатки с нужным узором. Готовим поверхность: лакируем тремя слоями акрилового глянцевого лака с промежуточной просушкой, шкурим, затем лакируем ещё три раза. Выравнивание поверхности важно сделать до росписи контуром, потому что рельеф от контура потом не даст нам этого сделать.

Приступаем к росписи, берём контурную пасту цвета Серебро антик и максимально точно обводим рисунок. Сушим.

Краской «Акрил-Арт» Сажа Газовая прокрашиваем все прорисованные контурной пастой поверхности и все те части бюро и фолианта, которые у нас остались белыми.

Закрепляем результат двумя слоями акрилового глянцевого лака. Следим, чтобы от лака не оставались подтёков на рельефном узоре.

10. Оформление кромки бюро и фолианта, имитация чернёного серебра. Выбираем нужный мотив на трафарете, приклеиваем его по кромке изделия и наносим мастихином рельефную пасту.

Осторожно снимаем трафарет, сушим. После, когда трафаретный узор высох, шкурим его, чтобы убрать все неровности и получить более ровную поверхность у рельефных элементов. После ошкуривания закрепляем слоем лака.

Прокрашиваем кромку бюро и фолианта Античным серебром, сушим. Закрепляем одним слоем акрилового глянцевого лака.

Делаем эффект «чернёного серебра». Для этого поверх тонированных серебром  кромок с рельефным узором наносим «Акрил-Арт» Сажа Газовая.

Аккуратно стираем чёрную краску сухой тряпочкой. Вся чернота останется у нас в углублениях узора.

11. Тонировка бюро и фолианта акриловой краской Античное Серебро. Распределяем кисточкой равномерно по всей поверхности спонжа серебряную краску, отбиваем его до почти сухого состояния и большими мазками, не надавливая на спонж, тонируем все части заготовок, которые остались у нас чёрного цвета.

12. Оформляем овальную накладку для бюро, вторую накладку вставляем в рамку, предварительно промазав края клеем «Момент Кристалл». Приклеиваем на накладку для бюро клеем «Момент кристалл» предварительно состаренную битумом фурнитуру. По краю накладки можно приклеить полубусины, дополнить контурной росписью и сделать имитацию чернёного серебра.

13. Имитация чеканки на корешке и тыльной стороне крышки фолианта. Наклеиваем трафарет и текстурной пастой наносим узор. Снимаем трафарет. Сушим.

Шкурим поверхность узора, чтоб она стала гладкой.

Берём пищевую фольгу, отрезаем нужный по размеру кусочек и комкаем его.

Промазываем поверхность лак-клеем.

Прикладываем предварительно хорошо расправленную фольгу матовой стороной вверх. Осторожно разглаживаем фольгу по рельефу, стараясь не порвать, и чтобы она максимально прилипла к поверхности. Сушим.

Наносим битумный лак на фольгированную поверхность, сушим.

Стираем сухой тряпочкой. Закрепляем результат спиртовым шеллачным лаком или фиксирующим финишным лаком.

14. Декорируем бюро «металлическими» элементами, сделанными в технике «сицилийское кружево». Элементы крепим на клей «Момент Кристалл».


Обводим Серебристо-черной контурной пастой кромки «металлических элементов».


Этой же контурной пастой обводим края кромок бюро и фолианта.


Фасочные срезы бюро прокрашиваем краской Серебро Антик. Сушим, делаем имитацию чернёного серебра.


Приклеиваем клеем Момент кристалл рамочку на верхнюю часть крышки фолианта и задекорированную овальную накладку на бюро.


Серебристо-черной контурной пастой прорисовываем ещё раз узор на крышке фолианта и бюро.


Вот и всё, большой труд окончен! Крепим петли и боковые ручки к бюро. Оформляем фурнитурой. Так как у нас очень много рельефа на работах, можно воспользоваться лаком-спреем, чтобы закрепить результат наших трудов и придать работе завершенный вид.







Всем вдохновения!

Автор — Ирина Трофимова,
Творческая мастерская «Денира».

Декупаж - Методы, материалы и идеи проектов -

Декупаж - это обманчиво простая поделка, которую можно изготовить самому. Хотя предметы декупажа могут выглядеть как нарисованные шедевры, на самом деле декупаж - это просто приклеивание поделок из бумаги или других материалов к проекту. Декупаж - это процесс создания изделий с помощью разных видов бумаги и различных техник. Не существует единого правильного продукта, который можно было бы использовать или использовать для декупажа, все дело в творчестве и экспериментах.Вы можете создать декупаж самостоятельно или купить его в самых разных формах. Декупаж как ремесло - это переработка того, что у вас уже есть, и персонализация его так, как вы хотите. Прочтите ниже, чтобы узнать о типах клеев, материалов, различных проектах и ​​советах по всем вашим проектам декупажа.

Материалы

1. Клей для декупажа

Для декупажа предмета, будь то мебель, предметы интерьера или одежда, вам понадобится клей. Существует множество вариантов клеев, и у разных вариантов есть свои преимущества и недостатки.Клей также может создать различную отделку вашего продукта. Вот несколько наших любимых вариантов.

Матовый

Это покрытие будет скорее плоским, чем глянцевым. Использование этой отделки позволит декупажу больше походить на краску и создаст более цельный дизайн. Нанесение матового покрытия на ваш проект также поможет предотвратить блики от источников света, которые могут возникнуть при использовании глянцевого покрытия, которое будет более отражающим.

Мгновенный декупаж Aleene's Collage Pauge

DecoArt Клей для декупажа Клей и герметик матовый

Клей для декупажа и коллажей Multicraft Клей / герметик Матовый

Плед Mod Podge Matte

Ranger Essentials Glue N 'Seal Матовый

Глянцевый

Глянцевая отделка придаст вашему проекту сияющий или блестящий эффект.Это отличный вариант при развязке фотографий, напечатанных на глянцевой бумаге. Это не сделает фотографии тусклыми, но добавит финишной отделки, придав вашему проекту профессиональный вид.

DecoArt Клей для декупажа Glue & Sealer Gloss

Клей для декупажа и коллажей Multicraft Glue / Sealer Gloss

Плед Mod Podge Gloss

Сатин

Атласная поверхность похожа на матовую в том, что не имеет блеска.Это еще один хороший продукт, который можно использовать, если вы хотите избежать бликов, которые могут быть вызваны более глянцевой поверхностью. Атласная отделка - это рекомендуемый вариант для мебели, на которую вы хотите создать эффект росписи.

Плед Royal Coat Decoupage Finish

DecoArt Клей для декупажа Клей и герметик Satin

Plaid Mod Podge Furniture Satin

Искра

Чтобы добавить вашему проекту немного блеска и дизайна, попробуйте блестящую отделку.Это отличное изделие, если вы планируете декупажировать целое изделие.

Плед Мод Podge Sparkle

DecoArt Клей для декупажа Клей и герметик Crystal Glitter

Творческая среда Imagine Crafts

Цветной декупаж

Некоторые декупажи имеют легкий оттенок цвета, который можно добавить к вашему проекту. Это отлично подходит для окрашивания стекла, дерева и металла. Благодаря прозрачному цвету и тому же приложению, которое используется для всего декупажа, это отличный вариант для добавления чего-то дополнительного в ваш дизайн.

Мод Podge Sheer Color

Декупаж на мебель

Этот декупаж отлично подходит для более пористых материалов, таких как дерево и ткань. При отделке мебели вам также понадобится клей, который не выцветает при износе. Эта отделка придает прочность и устойчивость, необходимые для часто используемых предметов.

Plaid Mod Мебель Podge

Плед Королевское пальто Декупаж

DecoArt Клей для декупажа Клей и герметик

На открытом воздухе

Использование наружного декупажа позволит вам защитить ваш проект от внешних элементов, вызывающих меньший износ, чем обычный декупаж.

DecoArt Клей для декупажа Клей и герметик

Плед Mod Podge Outdoor

Делаем декупаж самостоятельно

Другой вариант - создать собственный декупаж из клея Элмера и воды. Хотя это может быть более дешевый вариант, он менее прочен и прослужит меньше времени. Кроме того, он будет менее водонепроницаемым.

2. Материалы для декупажа

Декупаж можно декупажировать практически из любой бумаги. Тип используемой вами бумаги будет во многом зависеть от того, что вы создаете, и цели проекта.Для проектов, которые будут использоваться чаще, вы можете использовать более прочную бумагу или для персонализации чего-то большего, вы можете вырезать изображения из журналов или использовать свои собственные фотографии.

Бумага для декупажа

Наборы бумаги для декупажа

DecoArt Americana - мягкие, гибкие, тонкие и легкие, с множеством стильных дизайнов. Эти бумаги созданы специально для более сложных дизайнов. Plaid Mod Podge Podgeable Papers - это также бумажные пакеты, разработанные специально для распаковки поделок.

Салфетка

Поскольку эта бумага легче обычной бумаги, она может легко загибаться за углы, и вероятность появления выступов или пузырей у нее меньше.Благодаря своей полупрозрачной поверхности он больше похож на живопись, чем на другие виды бумаги.

Открытки

Cardstock выпускается во многих дизайнах и цветах, что делает его отличным вариантом для модподжа. Более тяжелый картон может стать хорошим вариантом для 3D-декупажа. Поскольку это более тяжелый вариант, на вашем проекте он будет выглядеть толще.

Фото

Декупаж отлично подойдет для приклеивания собственных фотографий к проекту. Просто добавьте декупаж на поверхность, добавьте свою фотографию, а затем добавьте еще клея поверх, чтобы сгладить фотографию в создаваемом вами проекте.Также можно использовать декупаж, чтобы перенести фотографию на другую поверхность. При декупажировании фотографий убедитесь, что они сделаны на лазерном, а не на струйном принтере, так как фотография со струйного принтера может испачкаться приложением для декупажа. Прочтите этот пост о переносе рисунка.

Ткань

Более легкая ткань подойдет лучше, так как она позволит декупажу проникнуть в ткань и остаться запечатанным. Чтобы избежать морщин, убедитесь, что ткань плотно прилегает к поверхности, и постепенно прижимайте ее к поверхности.Обязательно заклейте ткань полиуретаном и герметиком.

Салфетки

Благодаря дизайну салфеток и более легкой бумаге, из которой они сделаны, салфетки - отличный вариант для декупажа. Вырежьте рисунок перед тем, как разобрать слои салфеток, а затем используйте один слой для декупажа.

Советы по развязке на разных поверхностях

Отделка мебели

Перед декупажем мебели обязательно очистите поверхность, которую вы декупажируете.При отделении большой поверхности лучше использовать более толстую бумагу, так как она не так легко мнется. Чтобы бумага могла легко складываться, дайте ей впитаться в воду, пока она не станет пластичной. Обязательно держите руки влажными, чтобы бумага не порвалась. Приклейте бумагу перед отделкой и дайте ей высохнуть. Обязательно проверяйте свой проект на протяжении всего процесса сушки, чтобы избавиться от пузырьков. После высыхания нанесите декупаж на мебель. Вы можете нанести от трех до пяти слоев, чтобы обеспечить покрытие.Затем нанесите спрей для герметика и полиуретан, чтобы обеспечить полную защиту.

Ткань для развязки

Обязательно прогладьте ткань, которую вы используете, прежде чем добавлять клей, чтобы избежать складок. Нанесите клей на ткань и дайте ему высохнуть, чтобы ткань застыла. Затем нанесите на ткань еще больше клея и добавьте вырез или материал, на котором вы отклеиваете ткань. Дайте ему высохнуть, добавьте еще клея, чтобы закрепить дизайн, а затем распылите акриловый герметик для защиты вашего проекта.

Инструменты для облегчения декупажа

1. Ножницы для скрапбукинга - это упростит вырезание замысловатых узоров и избавит от некоторого стресса, который обычные ножницы могут создавать на ваших руках.

2. Кисти из пеноматериала - эти кисти удобны для нанесения декупажа, их будет легче чистить, чем обычные кисти.

3. Ремесленный нож - для чистки краев

4. Саранская пленка - чтобы не оставлять отпечатков пальцев на вашем проекте, прижимая бумагу, используйте саранскую пленку.

5. Стеклянные купола Plaid Mod Podge Podgeable Glass Domes - эти стеклянные купола идеально подходят для создания и разделения ваших собственных магнитов и украшений. Также ознакомьтесь с моделями Plaid Mod Podge Podgeable 3D Shapes, которые разработаны специально для декупажа и могут использоваться для создания подарочных бирок, украшений и т. Д.

6. Plaid Mod Podge Dimensional Magic - создает более яркие цвета и позволяет создавать особые объемные детали для вашего проекта.

7. Plaid Mod Podge Tools Brayer / Squeegee - создает более простой способ избавиться от пузырей и излишков клея.

8. Роликовый аппликатор Plaid Mod Podge Tools - используйте для получения более равномерного покрытия и для покрытия больших поверхностей.

Советы и хитрости

1. Используйте высечку, чтобы создавать сложные конструкции с меньшими затратами. Эта техника отлично подходит для людей, которые только начинают заниматься декупажем, или для тех, у кого есть особый дизайн.

2. При отделении чего-либо, что может контактировать с большим количеством воды, используйте клей, который можно мыть в посудомоечной машине. Это хороший вариант для посуды или подстаканников.

3.Сморщивание бумаги перед нанесением, особенно с более толстой бумагой, может помочь сгладить ваш проект и позволить трещинам, в которые попадет клей.

4. Разгладьте поверхности руками. Если вы беспокоитесь о том, что на вашем проекте остались отпечатки пальцев, используйте сарановую пленку, чтобы разгладить материал.

5. Декупаж отлично подходит для использования в качестве клея с блестками, песком или другими материалами. Он высохнет и станет прозрачным, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, что клей покажется.

6.Используйте декупаж в качестве герметика для рисования и поделок, чтобы добавить глянцевую поверхность или предотвратить растекание.

Проекты с использованием декупажа

Барные стулья Mod Podge

Панель переключателя света Mod Podge

Ваза для конфетти

Картина песчаного побережья

Топ с блестками

Витражи искусственные

DIY адресная табличка

Браслет из дерева в стиле декупаж

Чтобы узнать больше о проектах с использованием Decoupage, посетите наш блог на ThinkCrafts.com

Сохранить и поделиться

.

ударов горной промышленности | Oxfam Australia

Горная промышленность может повлиять на местные сообщества как положительно, так и отрицательно. Хотя положительные воздействия, такие как проекты в области занятости и развития сообществ, важны, они не компенсируют потенциальные негативные последствия.

Мы обнаружили, что добыча полезных ископаемых может негативно повлиять на людей:

  • вынудить их покинуть дома и землю
  • препятствует доступу к чистой земле и воде
  • влияет на их здоровье и средства к существованию
  • вызывает разногласия в сообществах по поводу того, кому выгодна шахта, а кому нет
  • изменение социальной динамики сообщества
  • подвергая их преследованиям со стороны моей или государственной службы безопасности

Эти воздействия усугубляются, когда с местным населением не консультируются и не сообщается информация о планируемом руднике.Еще хуже, когда люди не говорят, следует ли вообще разрабатывать шахту.

Потенциальные выгоды, которые горнодобывающая промышленность приносит сообществу, могут быть сведены на нет, если секретность будет окружать уплату налогов на добычу полезных ископаемых правительству или выгоды, распределяемые на местном уровне.

Гендерное влияние горнодобывающей промышленности

Наша работа показывает, что воздействие добычи полезных ископаемых не является нейтральным с гендерной точки зрения. Женщины часто больше, чем мужчины, испытывают на себе негативные последствия добычи полезных ископаемых и редко получают те преимущества, которые получают мужчины.

Наши работы показывают, что:

  • женщин не консультируют, когда компании обсуждают доступ к земле, компенсацию или льготы
  • Когда добыча полезных ископаемых наносит ущерб окружающей среде, она подрывает способность женщин обеспечивать свои семьи продуктами питания и чистой водой и может увеличить их рабочую нагрузку.
  • компенсации и льготы выплачиваются мужчинам «от имени» их семей, что лишает женщин доступа к финансовым льготам в горнодобывающей промышленности и потенциально увеличивает их экономическую зависимость от мужчин
  • женщин могут потерять свой традиционный статус в обществе, когда добыча полезных ископаемых создает экономику, основанную на наличных деньгах
  • временная мужская рабочая сила может привести к увеличению потребления алкоголя, секс-работников и насилия в обществе, что может повлиять на безопасность женщин
  • горняков-женщин часто сталкиваются с дискриминацией, плохими условиями труда и неравной оплатой за равный труд

Оксфам сообщает

За прошедшие годы Oxfam провела множество тематических исследований воздействия горнодобывающей промышленности.

Наши отчеты можно найти здесь:

ресурса

Вне поля зрения, вне шахты
Ненадлежащие экологические практики горнодобывающих компаний могут сказаться на людях, средства к существованию которых зависят от чистой воды (см. Ниже).

КАК ВЫ МОЖЕТЕ ПОМОЧЬ

Измените жизнь сегодня, сделав общее пожертвование Oxfam - помогая людям выращивать больше продуктов, обучать своих детей и вести здоровую и продуктивную жизнь.

Есть много способов помочь справиться с бедностью, и это может быть так же просто, как повышение голоса, потому что ваш голос силен! Окажите свою поддержку и помогите нам создать справедливый мир без бедности.

Вы можете поддержать работу Oxfam по спасению жизней, проведя собственный сбор средств или благотворительное мероприятие и начав разговор о бедности и несправедливости во всем мире.

.

2 Обзор технологий и горнодобывающей промышленности | Эволюционные и революционные технологии в горном деле

В отличие от совокупной промышленности, которая разбросана по большей части страны, некоторые промышленные полезные ископаемые сосредоточены в определенных частях страны (рисунки 2-3a и 2-3b). Добыча фосфатов ограничена Флоридой, Северной Каролиной, Айдахо, Ютой и Вайомингом. Недавно добытая сера поступает из прибрежных районов Мексиканского залива и западного Техаса, но рекуперированная сера поступает из многих источников, таких как электростанции, плавильные заводы и нефтеперерабатывающие заводы.Каролина и Грузия являются единственными источниками высококачественного каолина и некоторого огнеупорного сырья. В Соединенных Штатах есть только один крупный рудник редкоземельных металлов, расположенный в пустыне на юго-востоке Калифорнии. Калий, который когда-то добывался в Нью-Мексико и Юте, теперь поступает в основном из западной Канады, где затраты на производство ниже.

Технологии, используемые в секторе промышленных полезных ископаемых, широко варьируются: от относительно простых технологий добычи, дробления и калибровки для обычных заполнителей до сложных технологий для более ценных минералов, таких как каолин и некоторые огнеупорные материалы.Полезные ископаемые сельскохозяйственного назначения, включая фосфаты, калий и серу, находятся в технологическом среднем диапазоне. Уран может быть извлечен из фосфата. Некоторые инвестиции в новые технологии добычи полезных ископаемых направлены на повышение производительности, но большинство из них направлено на производство более качественной продукции, отвечающей требованиям рынка.

Уголь и уран

Уголь - самый важный топливный минерал, добываемый в Соединенных Штатах. С годовым объемом производства, превышающим миллиард тонн с 1994 года, Соединенные Штаты являются вторым по величине производителем угля в мире.Почти 90 процентов этой продукции используется для производства электроэнергии; уголь составляет около 56 процентов электроэнергии, производимой в Соединенных Штатах (EIA, 1999b). В последние годы уголь обеспечивает около 22 процентов всей энергии, потребляемой в Соединенных Штатах. Хотя запасы угля в стране очень велики, рост добычи был довольно небольшим.

Несколько прогнозов показывают, что уголь уступит долю рынка природному газу, и эта тенденция может быть усилена опасениями по поводу глобального потепления (Abelson, 2000).Однако в краткосрочной перспективе добыча угля может выиграть от дерегулирования электроэнергии, поскольку угольные электростанции используют все больше своих увеличенных генерирующих мощностей. Поскольку в последние месяцы цена на природный газ выросла более чем на 100 процентов, к прогнозам будущего энергобаланса следует относиться с осторожностью, по крайней мере, в краткосрочной перспективе.

Уголь встречается во многих районах США (рис. 2-4), хотя есть региональные различия в количестве и качестве. Антрацит находится в основном на северо-востоке Пенсильвании; битуминозные коксующиеся угли встречаются по всему Аппалачскому региону; и другие битуминозные сорта и полубитуминозные угли широко распространены в Аппалачах, Среднем Западе и западных штатах.

Месторождения лигнита, представляющие экономическую ценность, находятся в Монтане и Дакоте, а также в Техасе и Миссисипи. Поскольку бурый уголь на 40 процентов состоит из воды, он обычно используется на электростанциях вблизи месторождений. В последние годы значительные исследования были сосредоточены на производстве синтетического жидкого топлива из лигнита.

Некоторые угли Аппалачей и большинства углей среднего континента имеют высокое содержание серы и, таким образом, выделяют диоксид серы при сжигании на электростанции. Согласно действующим экологическим нормам, отходящие газы, возможно, придется очищать, а серу улавливать.Многие производители электроэнергии сочли более экономичным покупать уголь в западных странах. Эти угли содержат меньше серы и предпочтительны, даже если они имеют более низкую теплотворную способность (содержание энергии). Поэтому рыночная доля крупных западных рудников увеличивается. Большинство западных углей добывается на крупных карьерах, а стоимость доставки невысока из-за доступности железнодорожного транспорта. Поскольку капитальные затраты на очистку от серы высоки, уголь с низким содержанием серы из Монтаны, Вайоминга и Колорадо может экономично транспортироваться по железной дороге на большие расстояния.Опасения по поводу выбросов ртути на угольных электростанциях также могут повлиять на будущее использование угля.

Обширные запасы угля в штатах Юта, Аризона, Колорадо и Нью-Мексико достаточно велики, чтобы производить электроэнергию для удовлетворения местных потребностей, а также для передачи (транспортировки энергии) по высоковольтным линиям электропередач в штаты на побережье Тихого океана. Чтобы обслуживать этот рынок, были построены электростанции, работающие в шахте, хотя качество воздуха и сами линии электропередачи вызывают экологические проблемы.

Уран также добывается в США. Агентство энергетической информации сообщает, что производство «желтого кека» (оксида с 91,8% урана) в 1999 г. составило 2 300 коротких тонн (EIA, 1999d). В целом ядерная генерация производит около 20 процентов электроэнергии страны (EIA, 1999b). Поскольку Соединенные Штаты в настоящее время не строят новых ядерных энергетических объектов и поскольку производство электроэнергии растет, доля урана в производстве электроэнергии, вероятно, в ближайшем будущем снизится.Однако в долгосрочной перспективе использование урана в производстве электроэнергии может увеличиться, особенно если Соединенные Штаты серьезно попытаются сократить выбросы углекислого газа. В недавней статье в Science, Sailor et al. (2000) представили сценарий, в котором глобальные выбросы углекислого газа в 2050 году останутся близкими к нынешним значениям, но только за счет увеличения производства ядерной энергии более чем в 12 раз.

ОБЗОР СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Три горнодобывающих сектора (металлургия, уголь и промышленные полезные ископаемые) имеют общие потребности в новых технологиях; другие технологии будут иметь более узкое применение; а некоторые предназначены для уникального или узкоспециализированного использования.Добыча металлов может включать в себя следующие компоненты: разведка и разработка, бурение, взрывные или механические выемки, погрузка, транспортировка, дробление, измельчение, сортировка, разделение, обезвоживание и хранение или утилизация. Разделение может быть физическим или

.

Какое воздействие на окружающую среду оказывает горнодобывающая промышленность?

Автор: Джойс Чепкемой, 25 апреля 2017 г., журнал «Окружающая среда»

Известно, что мины вызывают серьезные экологические проблемы.

Горное дело - это добыча полезных ископаемых и других геологических материалов, имеющих экономическое значение, из месторождений на Земле.Добыча полезных ископаемых отрицательно влияет на окружающую среду, вызывая потерю биоразнообразия, эрозию почвы и загрязнение поверхностных и подземных вод, а также почвы. Добыча также может вызвать образование воронок. Утечка химикатов с участков добычи также может иметь пагубные последствия для здоровья населения, проживающего на участке добычи или рядом с ним.

В некоторых странах ожидается, что горнодобывающие компании будут соблюдать правила реабилитации и защиты окружающей среды, чтобы гарантировать, что добываемая территория в конечном итоге вернется в исходное состояние.Однако нарушения таких правил - довольно частое явление.

Воздействие горнодобывающей промышленности на окружающую среду

Как упоминалось ранее, добыча полезных ископаемых может нанести вред окружающей среде несколькими способами. Это следующие:

Загрязнение воздуха

Горные работы отрицательно сказываются на качестве воздуха.Неочищенные материалы высвобождаются, когда месторождения полезных ископаемых выходят на поверхность в результате горных работ. Ветровая эрозия и близлежащее движение транспортных средств вызывают перенос таких материалов в воздух. В таких частицах часто присутствуют свинец, мышьяк, кадмий и другие токсичные элементы. Эти загрязнители могут нанести вред здоровью людей, живущих рядом с местом добычи. Заболевания дыхательной системы и аллергии могут быть спровоцированы вдыханием таких частиц в воздухе.

Загрязнение воды

Горнодобывающая промышленность также вызывает загрязнение воды, в том числе металлическое загрязнение, повышенный уровень наносов в ручьях и кислотный дренаж шахт.Загрязняющие вещества, выбрасываемые перерабатывающими предприятиями, хвостохранилищами, подземными шахтами, свалками отходов, действующими или заброшенными наземными или подъездными дорогами и т. Д., Выступают в качестве основных источников загрязнения воды. Осадки, выделяемые в результате эрозии почвы, вызывают заиление или удушение русел ручьев. Это отрицательно сказывается на орошении, плавании, рыболовстве, хозяйственном водоснабжении и других видах деятельности, зависящих от таких водоемов. Высокие концентрации токсичных химикатов в водоемах представляют угрозу выживанию водной флоры и фауны, а также наземных видов, которые зависят от них в качестве пищи.Кислая вода, выбрасываемая из металлических или угольных шахт, также стекает в поверхностные воды или просачивается под землю, чтобы подкисить грунтовые воды. Потеря нормального pH воды может иметь катастрофические последствия для жизни, поддерживаемой такой водой.

Урон по земле

Создание ландшафтных пятен, таких как открытые карьеры и груды пустой породы, в результате горных работ, может привести к физическому разрушению земли на участке добычи.Такие нарушения могут способствовать ухудшению состояния флоры и фауны этого района. Также существует большая вероятность того, что многие элементы поверхности, которые присутствовали до добычи полезных ископаемых, не могут быть заменены после завершения процесса. Удаление слоев почвы и глубокая выемка грунта могут дестабилизировать почву, что угрожает будущему дорог и зданий в этом районе. Например, добыча свинцовой руды в Галене, штат Канзас, в период с 1980 по 1985 год вызвала около 500 обвалов, вызвавших оседание, что привело к закрытию шахт в этом районе.Позже в период с 1994 по 1995 год весь участок добычи был восстановлен.

Утрата биоразнообразия

Часто наихудшие последствия горнодобывающей деятельности наблюдаются после прекращения добычи. Разрушение или радикальное изменение предварительно заминированного ландшафта может иметь катастрофические последствия для биоразнообразия этого района.Добыча полезных ископаемых ведет к массовой потере среды обитания для разнообразной флоры и фауны, от почвенных микроорганизмов до крупных млекопитающих. Наиболее серьезно страдают эндемичные виды, поскольку даже малейшие нарушения в их среде обитания могут привести к их исчезновению или поставить их под высокий риск исчезновения. Токсины, выделяемые при добыче полезных ископаемых, могут уничтожить целые популяции чувствительных видов.

Долгосрочные негативные последствия горнодобывающей промышленности

Ландшафт, затронутый добычей полезных ископаемых, может долго заживать.Иногда никогда не восстанавливается. Усилия по восстановлению не всегда обеспечивают восстановление биоразнообразия территории. Виды могут исчезнуть навсегда.

.

Смотрите также

 

 

В© Gaudi project 2020
Все материалы данного сайта защищены законом об авторском праве.
Публикация любых материалов позволена только с разрешения автора или с указанием прямой ссылки на первоисточник.

Контакты:
+7 (926) 274-99-97
e