Имитация чеканки в декупаже мастер класс


Мастер-класс смотреть онлайн: Имитация серебряной чеканки, шкатулка «Ангел»

Создайте старинную вещицу в технике "декупаж" своими руками !

Эта статья написана для журнала "Декупаж от А до Я"

В наше время техника «декупаж» - (от фр. decouper - вырезать) достаточно стремительно развивается в России и Украине. С одной стороны эту технику можно назвать элементарной, но с другой стороны здесь тоже есть очень много нюансов в изготовлении готового изделия. Небольшие нюансы по имитации серебрянной чеканки я расскажу Вам в этом мастер-классе.


Имитация серебряной чеканки, шкатулка «Ангел»

Нам понадобится:

  • деревянная шкатулка
  • грунт
  • салфеточный мотив
  • чёрная акриловая краска
  • серебро
  • губка
  • 3D-гель или паста для моделирования
  • глянцевый финишный лак

1. Для начала нам нужно загрунтовать крышку шкатулки и наклеить мотив по классическим законам декупажа.

2. Затем мы либо 3D лаком, либо пастой для моделирования наносим нужный узор на основание шкатулки. Я для этого использую флаконы от глитеров, шприцы или сами флаконы от контуров (Marabu).

Кроме фактуры на основании делаем объем на крышке шкатулки.

3. Окрашиваем всё черной краской чтобы замаскировать все участки объема.

4. Всю работу покрываем глянцевым лаком, чтобы в будущем подчеркнуть именно чеканочную фактуру. Даём просохнуть нужное время.

5. Берем сухую кухонную губку или спонж и наносим серебро аккуратными точными движениями, так чтобы серебра было совсем чуть-чуть на изделии. Губка берется специально, чтобы следы были не от кисти, а именно точечками как при чеканке.

6. Завершаем работу украшая крышку шкатулки кракелюром.

7. В конце у нас как всегда финишное покрытие глянцевым акриловым лаком для создания глубины.
Подобную имитацию можно делать также медной или золотой, но в обязательном порядке всегда покрытие глянцевым лаком.

Если возникнут вопросы не стесняйтесь и задавайте!

Представления о прекрасном всегда меняются. Сегодня он более инклюзивный, чем когда-либо.

То, что мы считаем «красивым», отражает наши ценности. Теперь наступил более обширный мир, в котором «все мы красивы».

Читать подпись

Халима Аден сломала барьеры, когда на обложке британского журнала надела хиджаб. Vogue и в Sports Illustrated, выпуск купальника s 2019 года.Здесь ее макияж применяется во время Недели скромной моды в Стамбуле, Турция, которая отмечает другую сторону моды. Аден, родившаяся в Кении из числа сомалийских беженцев, переехала в Соединенные Штаты и стала первой участницей конкурса «Мисс Миннесота США», надевшей хиджаб и буркини.

То, что мы считаем «красивым», отражает наши ценности. Теперь наступил более обширный мир, в котором «все мы прекрасны».


Эссе Робин Гивхан

Фотографии Ханны Рейес Моралес


ОПУБЛИКОВАНО

Эта история появляется в Выпуск за февраль 2020 г. Журнал National Geographic .

Суданская модель Alek Wek появилась на обложке американского журнала Elle в ноябре 1997 года на фотографии французского креативного директора Жиля Бенсимона. Это было, как это часто бывает в косметическом бизнесе, глобальным производством.

Век, с ее бархатистой кожей черного дерева и простым шепотом афро, позировала перед ярким белым экраном. Ее простой белый пиджак от Giorgio Armani почти исчез на заднем плане. Век, однако, присутствовал постоянно.

Она стояла под углом, но смотрела прямо в камеру с приятной улыбкой на лице, которое определялось не столько плоскостями и углами, сколько милыми, широкими, отчетливо африканскими изгибами. Мы представляем

.

Полное руководство по цитированию в тексте APA

Цитирование в тексте APA состоит из фамилии автора и года публикации, например: (Smith, 2020). При цитировании также указывайте номера страниц, например (Smith, 2020, p.170).

Вот как выглядит цитата в тексте в предложении:

  • Автор утверждает, что «плагиат становится все более серьезной проблемой» (Smith, 2014, p. 170).
  • Как показал Смит (2014), плагиат - серьезная проблема для университетов.
  • В 2014 году Смит обнаружил, что плагиат становится все более распространенным.

С помощью бесплатного генератора цитирования Scribbr вы можете легко создавать свои внутритекстовые цитаты (и полный список ссылок) в формате APA.

Генератор цитирования APA Scribbr

APA-цитаты в тексте с несколькими авторами

Несколько имен авторов разделяются запятой. Только перед последним именем в списке стоит амперсанд («&»), например: (Taylor, Johnson, & Parker, 2019).Используйте «и др.» для сокращения в тексте цитирования источников с 6+ авторами (первые цитаты в тексте) и 3+ авторами (последующие цитаты в тексте), например: (Taylor et al., 2019).

APA в тексте цитирования нескольких авторов
Тип автора Первое цитирование в тексте Последующие ссылки в тексте
Без автора («Название работы», 2018 г.) («Название работы», 2018 г.)
1 автор (Тейлор, 2018) (Тейлор, 2018)
2 автора (Тейлор и Котлер, 2018) (Тейлор и Котлер, 2018)
3-5 авторов (Тейлор, Котлер, Джонсон и Паркер, 2018 г.) (Тейлор и др., 2018)
6+ авторов (Тейлор и др., 2018) (Тейлор и др., 2018)
Организация (определяется по сокращению) (Центры по контролю и профилактике заболеваний [CDC], 2018) (CDC, 2018)
Организация (без сокращения) (Apple, 2018) (Apple, 2018)

Использование «и др.» в цитировании в тексте APA

Источники с тремя, четырьмя или пятью авторами сокращаются после первого цитирования.Начиная со второй ссылки, включайте только имя первого автора, за которым следует «и др.». ("и другие"). Источники с шестью и более авторами всегда сокращаются, в том числе в первом цитировании.

Цитаты в тексте объяснены менее чем за 4 минуты

Пунктуация в цитатах внутри текста APA

  • При использовании сокращения «и др.» Всегда включайте точку («.»).
  • Включите запятую между «и др.» и дата публикации (e.г. Тейлор и др., 2018).
  • Между «и др.» Не должно быть знаков препинания. и имя автора перед ним.
  • Точка, заканчивающаяся в предложении, всегда ставится после цитаты (даже при цитировании).

Никогда не используйте символ амперсанда («&») в бегущем тексте. Вместо этого используйте полное слово «и».

  • Согласно исследованию Taylor & Kotler… (2018).
  • Тейлор и Котлер заключают… (2018).

Когда включать номера страниц

При цитировании источника необходимо указать номер (а) страниц в тексте . приветствуется, но не требуется, при перефразировании источника . Не указывайте номера страниц при упоминании работы в целом, например «Исследование показывает…».

Если цитата или пересказ занимает только одну страницу, используйте « p. 16. ”. Если он охватывает две или более страниц, используйте двойную букву« p », за которой следует диапазон страниц (например, стр. 16-18 ).

Цитата в тексте может быть включена тремя различными способами:

  • Это также подтверждается бизнес-планом: «создание генератора цитирования APA - это большая работа, но многие студенты извлекают из этого пользу» (Смит, 2014, стр.14-15).
  • Смит (2014) утверждает: «Создание генератора цитирования APA - это большая работа, но многие студенты извлекают из этого пользу» (стр. 14-15).
  • В 2014 году Смит писал: «Создание генератора цитирования APA - это большая работа, но многие студенты извлекают из этого пользу» (стр. 14-15).

Источники без номеров страниц

При цитировании источника, в котором нет страниц или номеров страниц, вы можете вместо этого указать номер главы или абзаца.

Если в источнике используются заголовки, укажите заголовок и номер абзаца после него.Длинные заголовки можно сократить, но тогда их следует заключать в кавычки.

  • (Джонсон, 2019, Глава 3)
  • (McCombes, 2016, пункт 4)
  • (Смит, 2014 г., Заключение, п. 2)
  • (Streefkerk, 2019, «Без номеров страниц», параграф 2)

APA-цитирование в тексте со списками

Если цитируемый список исходит из одного источника, поместите внутритекстовую цитату после последнего пункта списка. Если список поступает из нескольких разных источников, добавьте цитаты в тексте после каждого элемента списка.

Список из одного источника Выделяют следующие факторы:
  • Проводной образ жизни
  • Давление времени
  • Неприятие риска
  • Опыт работы в Интернете
  • Социальное взаимодействие (Джонсон, 2016, с. 18).
Список из нескольких источников В литературе были обнаружены следующие две основные характеристики:
  • Потребители подвергаются большему риску при совершении покупок в Интернете (Writers et al., 2016, p. 47).
  • Молодые потребители не подвергаются риску при совершении покупок в Интернете (Porter, 2016, стр.63-64).

Исключения и недостающая информация

Основные правила APA применимы не ко всем источникам. Информация может отсутствовать, сбивать с толку читателя или просто отличаться. Ниже перечислены наиболее распространенные исключения.

Без автора

Если автор неизвестен, вместо этого процитируйте несколько первых слов записи в списке литературы (обычно название). При цитировании статьи, веб-страницы или главы книги заключите заголовок в двойные кавычки. Выделите курсивом названия периодических изданий, книг, отчетов и брошюр.

  • («Риск наводнения в США может быть хуже, чем мы думали», 2015 г.)
  • ( Мыслить, быстро и медленно , 2017)

Без даты

Для источников без года публикации используйте «н.о.» (без даты) вместо: (Джонсон, нет данных).

Несколько источников в одних скобках

Если вы используете несколько источников для подтверждения утверждения, вы можете объединить цитаты в тексте и разделить их точкой с запятой. Расположите источники в алфавитном порядке.

Если вы используете несколько источников от одного и того же автора, вам не нужно повторять автора. Просто добавьте остальные годы и разделите их запятыми.

Несколько исследований показывают, что… (Brown & Brody, 2009; Porter, 2004; Swaen, 2015, 2017a, 2017b).

Несколько публикаций одного автора (авторов) в одном году

Чтобы различать две публикации одного автора, опубликованные в одном году, добавьте суффикс после года публикации.

Исследование Swaen (2014a) показывает, что…

Повторное использование одного и того же источника

Для многократного цитирования одного и того же источника в абзаце существуют особые правила APA.Первое упоминание должно включать автора и год публикации. Для последующих упоминаний в бегущем тексте необходимо указать только фамилию автора, а не год. Однако цитаты в скобках всегда должны включать год.

Исследование Swaen (2016) показывает, что студенты считают генератор цитирования APA полезным инструментом. Свен также заявляет, что университеты все чаще используют генератор. Поэтому Scribbr продолжает разработку генератора цитирования APA (Swaen, 2016).

Разные авторы с одинаковой фамилией

Чтобы различать двух (или более) авторов с одинаковой фамилией, укажите инициалы. Это правило применяется, даже если год публикации другой.

Б. Суен (2017) заявляет, что…, как и Г. Х. Суен (2008).

Цитирование источника в источнике (вторичный источник)

Если вы хотите процитировать источник, который вы нашли в другом источнике, вы можете сделать одно из двух. Прежде всего, вы должны попытаться найти первоисточник (первоисточник).Если вам удастся его найти, воспользуйтесь обычными рекомендациями APA.

Если вы не можете найти первоисточник, вам следует процитировать его через источник, который привел вас к нему (вторичный источник). Цитата в тексте выглядит так:

Портер (цитируется по Johnson, 2017) утверждает, что…

Обратите внимание, что вам нужно указать только год публикации источника, с которым вы консультировались (здесь Johnson).

Личное общение

Личное общение, такое как телефонные звонки, электронная почта и разговоры, не упоминаются в списке ссылок, потому что их нигде нельзя найти.Тем не менее, вы все равно должны цитировать их в тексте.

Укажите инициалы и фамилию человека, с которым вы общались, и укажите как можно точную дату.

Продажи снижаются во втором квартале (П. Г. Браун, личное сообщение, 13 июня 2018 г.).

Часто задаваемые вопросы

Когда мне следует использовать «и др.» в цитировании в тексте APA?

В зависимости от количества авторов источника, цитирование в тексте APA сокращается с использованием «et al.»(Что означает« и другие ») после имени первого автора.

Источники с 3–5 авторами пишутся полностью в первый раз и сокращаются, начиная со второго цитирования. Источники с количеством авторов 6+ всегда сокращаются, даже в первый раз.

  • Первая ссылка в тексте: (Taylor, Kotler, Johnson, & Parker, 2018)
  • Последующее цитирование в тексте: (Taylor et al., 2018)
.

4 замечательных образца рекомендательных писем для студентов

Насколько важны рекомендательные письма при поступлении в колледж? По словам Уильяма Фицсиммонса, декана приемной и финансовой помощи Гарварда, они «чрезвычайно важны».

Если вы студент, примеры хороших рекомендательных писем помогут вам понять, как самому получить сильные письма от учителей. Если вы учитель, примеры в этом руководстве вдохновят вас на решительную поддержку своих студентов при поступлении в колледж.Продолжайте читать для четыре отличных письма от учителей, которые помогут любому поступить в колледж , а также экспертный анализ того, почему они такие сильные.

Важное примечание: Вы ищете писем с рекомендациями по работе? Если да, то прочтите мой отличный пост здесь!

Во-первых, давайте разберемся с ролью рекомендательных писем в вашем приложении.

Почему так важны рекомендательные письма?

Большинство приемных комиссий четырехлетних колледжей, особенно частных школ, подчеркивают, что их процесс целостный .Они стремятся получить представление об ученике как о «цельном человеке», а не сосредотачиваются на деталях того, кем она является, основываясь исключительно на оценках и результатах тестов. Поскольку они редко встречаются со студенткой лично, рекомендательные письма вместе с личным эссе студентки играют огромную роль в освещении ее интеллектуальных и личных качеств.

.

способов мотивации студентов EFL / ESL в классе. | TeachingEnglish | Британский Совет

A / ЧТО ТАКОЕ МОТИВАЦИЯ?

  • Слово «мотивация» обычно определяется как силы, которые определяют возбуждение, выбор, направление и продолжение поведения. На самом деле, его часто используют для описания определенного типа поведения. Учащегося, который усердно учится и пытается получить высшие оценки, можно охарактеризовать как «высоко мотивированного», в то время как его / ее друг может сказать, что ему «трудно получить мотивацию».Такие утверждения подразумевают, что мотивация имеет большое влияние на наше поведение.
  • Мотивация может быть определена как концепция, используемая для описания факторов внутри человека, которые вызывают, поддерживают и направляют поведение для достижения цели. Другими словами, мотивация - это целенаправленное поведение.

B / Мотивация в классе ESL / EFL

  • Мотивация долгое время была серьезной проблемой для большинства учителей английского как второго языка (ESL) или как иностранного не только в арабском мире, но и в других странах.
  • Мотивация в классе ESL / EFL, несомненно, является одним из наиболее важных факторов, поскольку я уверен, что большинство учителей со мной согласятся. Основная причина, по которой я прихожу к этой точке зрения, заключается в том, что у большинства наших студентов низкая мотивация изучать английский язык. Вдобавок к этому, хотя у большинства из них есть смутное представление о том, «будет ли английский полезен для моего будущего» или нет, у них нет четкого представления о том, что это означает, и это не очень сильный мотиватор; это слишком расплывчато и слишком далеко.

  • Первым шагом в решении проблемы мотивации является то, что учителя должны понимать и ценить роль и важность мотивации в любом обучении.В контексте изучения второго языка Уильям Литтлвуд (1987: 53) отмечает:
  • В изучении второго языка, как и во всех других областях человеческого обучения, мотивация - это критическая сила, которая определяет, приступит ли учащийся к задаче вообще, сколько энергии он уделяет ей и как долго он будет настойчивым. Это сложное явление, включающее в себя множество компонентов: стремление индивида, потребность в достижениях и успехе, любопытство, желание стимулирования и нового опыта и так далее.Эти факторы играют роль в любой учебной ситуации.
  • «Мотивация учащихся находится под влиянием как внутренних, так и внешних факторов, которые могут запускать, поддерживать, усиливать или препятствовать поведению» (Рив, 1996). Учитель должен активировать эти компоненты мотивации у учащихся, но это точная проблема. Как это можно делать каждый день в каждом классе?

C / Способы мотивации учащихся на занятиях 1) - «Работа в паре» или «Работа в группе»

  • Один из успешных способов, если учитель достаточно изобретателен и умел, чтобы мотивировать своих учеников к участию в уроке, - это использовать «парную работу» или «групповую работу» соответствующим образом.Язык лучше всего изучать в тесном сотрудничестве и общении между студентами. Этот тип сотрудничества приносит пользу всем или обоим учащимся. Фактически, учащиеся могут помогать друг другу, работая над разными типами задач, такими как написание диалогов, интервью, рисование картинок и комментирование их, ролевые игры и т. Д.
  • Исследования по изучению второго языка показали, что учащиеся по-разному усваивают навыки. В то время как один ученик хорошо рисует, другой может хорошо выражать идеи устно; третий ученик может хорошо разбираться в ролевой игре и подражании.Кроме того, некоторые студенты находят менее напряженным, если не очень комфортным, изучать определенные правила или способы использования языка от своих товарищей и товарищей, чем от своего учителя. Наконец, коммуникативное преподавание языка требует чувства общности и атмосферы доверия и взаимной уверенности, которая « парная работа »или« Групповая работа ».

2) Рассадка студентов

  • То, как ученики сидят в классе, часто определяет динамику урока.Действительно, простое изменение схемы рассадки может иметь огромное значение для слаженности группы и удовлетворения учащихся, и я видел много других случаев, когда рассадка была решающим элементом успеха или неудачи урока. в некоторых случаях может быть не полностью под вашим контролем - например, если парты прикреплены к земле или в школе действуют строгие правила, запрещающие перемещать мебель. Количество студентов также будет проблемой.
  • Я буду говорить о классах среднего размера - от 6 до 25.У учителей разные предпочтения относительно рассадки - часто можно выбрать группы, рассаженные за небольшими столиками. Это, вероятно, лучший вариант для больших классов в этом диапазоне, но для меньшего числа и со взрослыми или подростками я думаю, что форма подковы, которую я считаю, имеет все преимущества групп, но не имеет недостатков. Подкова может быть партами U-образной формы с полым центром, учащимися полукругом на стульях с подлокотниками и без парты или учащимися, сидящими с трех сторон большого стола с учителем на одном конце.В любом случае, какую бы схему рассадки вы ни выбрали или которую вам навязывают, класс, вероятно, будет более успешным, если вы будете помнить о следующих принципах:

а) Старайтесь максимально поддерживать зрительный контакт.

  • И учитель ученику, и ученик ученику. На полных этапах урока, если человек, который говорит, не смотрит в глаза другим, его внимание, вероятно, упадет. Это основная причина, по которой я лично считаю, что форма подковы для групп лучше.

б) Убедитесь, что учащиеся сидят на удобном расстоянии друг от друга.

  • Убедитесь, что у вас нет ни одного ученика, сидящего в одиночестве или вне группы. Кроме того, постарайтесь оставить ярмарку пустым, но не настолько, чтобы место было пустым, потому что большие расстояния между учениками, как правило, приводят к «приглушенной» атмосфере, низкой скорости и менее активному участию учеников в уроке.

c) Заранее продумайте, как вы будете организовывать смену партнеров или смену групп.

  • Это этап урока, который потенциально может спуститься в хаос, если он не будет жестко контролироваться, когда ученики бесцельно блуждают, не зная, куда идти, или уверенно движутся не в то место.

3) Исправление ошибок

  • Всегда спрашивают, должны ли мы исправлять все ошибки учащихся, когда бы они ни возникали. Разумный ответ заключается в том, что если мы будем останавливаться на каждой ошибке и рассматривать ее, не допуская ошибок, это приведет к разрыву в общении, и студенты будут слишком бояться ошибаться.Следовательно, из-за того, что ученики слишком одержимы совершением ошибок, они будут слишком неохотно участвовать. Таким образом, учителя должны знать, когда исправлять ошибки и как это делать без боли и унижения. В классе, ориентированном на учащихся, должно быть лучше исправлять ошибки, которые учащиеся делают неосознанно, всякий раз, когда возникает разрыв в общении или когда не исправление ошибки приводит к неправильному пониманию выраженной идеи.
  • Что касается способов исправления ошибок, существует несколько методов, которые учитель, который рассматривается как наблюдатель, должен выбрать из них в зависимости от типа ошибки и задачи, в которой возникает неправильная форма языка.Среди этих способов коррекции мы можем выделить: самокоррекцию, коррекцию сверстников и коррекцию учителя.

4) Ролевая игра

  • Это еще один метод изменения темпа урока и ответ на фундаментальное понятие разнообразия в обучении. Учителям рекомендуется использовать ролевую игру, чтобы мотивировать своих учеников и помочь менее мотивированным ученикам принять участие в уроке. Кроме того, за определенными задачами в учебнике для учащихся следует ролевая игра, в которой возникает необходимость пройти такую ​​деятельность.В качестве хороших примеров этого можно привести: игру в прятки (предмет) и угадайку, инсценировку интервью покупателя и продавца, беседу врача и пациента и т. Д.

5) Использование реалий, карточек, историй и песен в обучении

  • Реалии и флеш-карты считаются важными инструментами в обучении, особенно иностранному языку, поскольку они играют роль помощника в обучении новым словарям, таким как фрукты, овощи, предметы одежды и т. Д. Кроме того, они очень помогают в рисовании особенно внимание новичков следить и сопоставлять новые слова с предметами.Кроме того, реалии - это аутентичный материал, который помогает учителю преодолевать искусственность в классе. Создание рассказов с учениками - еще один способ развития навыков устной и письменной речи. На самом деле создание историй основано на способности учащихся создавать рассказы из своего личного опыта. При создании рассказов раскрываются некоторые вопросы, такие как: а) беглость, б) достаточно ли у учащихся языка для создания рассказа и в) точность.
  • Учителя могут продемонстрировать методы использования песен по-разному для обучения грамматике, лексике, произношению и укреплению сообщества, потому что ученикам нравятся песни, и они мотивируют учеников изучать английский язык интересным способом.Учителя могут выявить идеи учащихся о песне с помощью таких действий, как предсказания, интеллектуальные карты, всплески слов и т. Д. Учащиеся обсуждают такие вопросы, как чувства в песне, что будет дальше и т. Д., И записывают свои ответы в интересной манере. Учащиеся могут написать и представить, какие чувства вызывает у них песня, а затем нарисовать картину своих чувств во время прослушивания песни. Учителя отвечают на эту презентацию и задают вопросы. Затем предоставляется обратная связь от группы.

6) Использование аудиовизуального материала: магнитофон, видео, компьютер…

  • Поскольку наши школы оснащены различными аудиовизуальными материалами, такими как кассетные магнитофоны, видео, компьютеры, проекторы, магические доски и многие другие, учителя должны использовать эти материалы при обучении.На самом деле, они должны включать соответствующий материал для использования при планировании уроков. Например, мы должны включить кассетный проигрыватель в урок, основанный на аудировании, в то время как нам нужно включить компьютер в любой электронный урок или урок по созданию веб-сайта или интернет-страницы о вашей школе. Принимая во внимание, что мы можем использовать диапроектор для представления черновиков для коррекции в классе или для чтения.

7) Использование L1 в классе EFL / ESL

  • Следует или не следует использовать первый язык учащихся (L1) в классе? Это один из вопросов, который больше всего разделяет учителей EFL / ESL, независимо от того, за это они или против.Главный аргумент против использования L1 в обучении языку заключается в том, что студенты станут зависимыми от него и даже не будут пытаться понять смысл из контекста и объяснения или выразить то, что они хотят сказать, в рамках своего ограниченного владения целевым языком (L2 Но есть и другие исторические причины, по которым использование родного языка учащихся вышло из употребления. Первоначально это было частью реакции на метод грамматического перевода, который доминировал в преподавании в конце 19 - начале 20 века и рассматривал изучение языка как средство интеллектуального развития, а не как средство для утилитарных, коммуникативных целей.
  • Но мы можем сказать, что есть несколько случаев, когда мы можем прибегнуть к родному языку учащегося, например, когда есть разрыв в общении или полное непонимание, поскольку это может предотвратить трату времени на бесплодные объяснения и инструкции, когда это может быть лучше потрачен на языковую практику. - Его можно использовать для сравнения, чтобы указать на проблемные области грамматики. Например, различные учебники, такие как Headway, теперь поощряют студентов переводить типовые предложения на свой родной язык, чтобы сравнивать и противопоставлять грамматику.
  • - Его можно использовать с новичками, когда учащиеся пытаются что-то сказать, но испытывают затруднения, они могут сказать это на своем родном языке, а учитель может переформулировать это для них. - Когда учащимся необходимо объединить два языка, например, в те уроки, в которых основное внимание уделяется письменному и устному переводу.

http://teachingenglish-alexenoamen.blogspot.com/

.

Смотрите также

 

 

В© Gaudi project 2020
Все материалы данного сайта защищены законом об авторском праве.
Публикация любых материалов позволена только с разрешения автора или с указанием прямой ссылки на первоисточник.

Контакты:
+7 (926) 274-99-97
e