Имитация чароита в декупаже мастер класс


Мастер-класс"Имитация чароита". | Страна Мастеров

Добрый день,дорогие девочки-декупажницы и не только!!!Сподобилась опубликовать свой первый МК по имитации чароита.

Чароит — минерал пироксеновой группы подкласса цепочечных силикатов и одноимённая горная порода. Имеет очень красивый сиреневый цвет разнообразных оттенков.

Процесс изготовления шкатулки не запечатлела,поэтому сделаю заново на другой заготовке.

Для работы нам потребуется

- деревянная(фанерная) заготовка;

-краски акриловые:белила(у меня в данном случае строительная краска,которая после высыхания немного темнела,что несколько усложняло работу с оттенками цвета,поэтому лучше взять художественные белила),ультрамарин,кадмий красный,сажа газовая)

-плотный целофановый пакет;

-кисти;

-лак акриловый.

.Сразу оговорюсь,что «велосипеда» я не изобретала,просто применила давно известные мне знания,пылившиеся в закоулках моего мозга.

Метод имитации основан на такой технике, как монотипия.
Итак,приступим

1.Готовим заготовку в обычном режиме)))Шлифуем,грунтуем,шлифуем.

2.Наводим сиреневый цвет(смешиваем ультрамарин,кадмий красный,немного белил ,можно добавить капельку сажи),оттенок должен получится насыщенный.Заготовку плотно покрываем краской ,я делала это кистью,2 слоя.разводы видны не страшно!Мы их все равно потом перекроем следующими слоями.

3.Далее в наш сиреневый цвет добавляем белила,так чтобы цвет получился достаточно светлее исходного.Берем кусочки плотного целлофана(очень удобен тот в котором продаются макароны,крупы,печенье).Нам нужно 2 одинаковых прямоугольника,размер можно определить свой, мне удобен тот ,который на фото,не очень маленький,чтобы не отпечатывать по 100 раз,и не очень большой,чтобы удобно было с ним работать.

Намазываем один из отрезков целлофана получившейся краской.Сразу оговорюсь, краска должна быть не очень жидкой,чтобы оттиски получались плотными,а не полупрозрачными.Затем прикладываем к первому куску целлофана второй и разрываем их резким движением.На каждом куске целлофана получились «островки» краски.

Прикладываем наш целлофан к заготовке и так же резко отрываем.Таким образом отпечатываем до тех пор,пока нас не устроит результат.Как заканчивается краска на пакетиках,снова их мажем краской, разрываем, и все по-новой.

   

4-5.Повторяем эту процедуру еще 2 раза,каждый раз добавляя белила в предыдущий оттенок

  

6.Тоже самое,но уже берем сажу газовую(черная краска).Внимание!!!Черную краску во время «отпечатывания» приглаживаем не сильно,а иначе получатся большие черные островки,а по рисунку камня они мелкие.

7.Необязательный пункт.Лессировка.

Если вас не устраивает цвет,можно пролессировать работу,как я.Мне показалось,что получается несколько тускловато,поэтому смешав ультрамарин и кадмий красный,добавив воды,чтобы получилась жидкая краска,прокрыла всю заготовку получившимся цветом.
На фото выкраска(маленькая бумажка с пробой цвета),этим цветом лессировала.Для сравнения ,в овале уже пролессированный участок,а рядом еще нет.

 

8.Заключительный красочный слой.Оживим нашу работу.Берем приблизительно в равных частях белила и сиреневый цвет,который использовался в последнем этапе(пункт.5),смешиваем,,и делаем все тоже самое, «отпечатываем» так же как и черным цветом,т.е. слегка.

9.Теперь необходимо хорошо просушить заготовку ,можно слегка пройтись мелкой наждачной бумагой.

10.Покрываем любым акриловым лаком(у меня глянцевый «Акваколор»,слоев не меньше 10,стекловидный лак думаю упростит задачу!

благотворительных организаций | TeachingEnglish | British Council

Рождество - это время благотворительности, и это время, когда многие благотворительные организации получают значительную часть своего общего годового дохода. При таком большом количестве благотворительных организаций на выбор, как мы можем решить, какой из них пожертвовать?

В этом упражнении учащиеся представят, что класс должен пожертвовать 100 фунтов стерлингов. Они будут работать в группах, чтобы решить, в какую из четырех благотворительных организаций следует отдать деньги.

Учащиеся сначала будут работать в группе, читая об одной из благотворительных организаций и готовя аргументы в пользу того, почему их благотворительная организация должна получить 100 фунтов стерлингов.Затем они разделятся на новые группы с представителями, выступающими от имени четырех различных благотворительных организаций. Они по очереди представят свои аргументы и попытаются убедить других в группе, что их благотворительность заслуживает пожертвования. В конце обсуждения учащиеся проголосуют за наиболее достойную благотворительность.

Цели:

  • Для поощрения учащихся к творческому использованию английского языка
  • Развивать у учащихся разговорные навыки для беглости
  • Развивать навыки убеждения в разговорной речи на английском языке
  • Чтобы побудить учащихся задуматься о роли благотворительных организаций

Возрастная группа:

Старшие подростки и взрослые

Уровень :

CEF уровня B1 и выше

Время:

50-60 минут

Материалы:

План урока и четыре рабочих листа можно скачать ниже.

.

etalab / decoupage-administratif: Données Concerant le découpage administratif français, формат au JSON

перейти к содержанию Зарегистрироваться
  • Почему именно GitHub? Особенности →
    • Обзор кода
    • Управление проектами
    • Интеграции
    • Действия
    • Пакеты
    • Безопасность
    • Управление командой
    • Хостинг
    • мобильный
    • Истории клиентов →
    • Безопасность →
  • Команда
  • Предприятие
.

10 лучших благотворительных организаций мира

Благотворительность - лучший способ выразить свою поддержку человечеству. В этом мире есть много проблем, о которых нужно позаботиться. От голода до стихийных бедствий есть множество условий, в которых мы должны попытаться изменить ситуацию. Во имя блага человечества во всем мире создано множество благотворительных организаций. Эти организации играют очень важную роль в глобальном развитии, поскольку они обращаются к людям в отдаленных районах и пытаются решить их проблемы.Есть определенные благотворительные организации, которые нацелены на одну нацию и пытаются изменить качество жизни ее людей, тогда как другие организации работают во всех странах по разным причинам. Будь то поддержка девочек в Индии или раздача книг Африке, благотворительные организации делают все возможное, чтобы обеспечить предметы первой необходимости людям, которые не могут себе это позволить. Прокрутите вниз, чтобы увидеть 10 ведущих благотворительных организаций мира. Вы всегда можете поддержать их в их деле, оказав любую небольшую помощь.

10. World Vision:

World Vision - благотворительная организация с офисами почти в 100 странах по всему миру. Они христиане по происхождению и помогают людям из разных сообществ достичь достойного уровня жизни. У них нет предубеждений на основе религии или цвета кожи. World Vision обращается к семьям в отдаленных районах и старается выполнить все их основные требования. Они обеспечивают образование для детей, чистую воду для питья и многое другое в соответствии с потребностями села.


.

Как написать раздел обсуждения

Раздел обсуждения - это место, где вы углубляетесь в смысл, важность и актуальность ваших результатов. Он должен быть сосредоточен на объяснении и оценке того, что вы обнаружили, показывая, как это соотносится с вашим обзором литературы и вопросами исследования, а также на аргументации в поддержку вашего общего вывода. Есть много разных способов написать этот раздел, но вы можете сосредоточить свое обсуждение на четырех ключевых элементах:

  • Интерпретации: что означают результаты?
  • Последствия: почему важны результаты?
  • Ограничения: что не могут сказать нам результаты?
  • Рекомендации: какие практические действия или научные исследования следует предпринять?

Обсуждение и заключение часто пересекаются, и в некоторых диссертациях эти два раздела объединены в одну главу.Иногда результаты и обсуждение будут объединены в одну главу. Если вы не уверены, какая структура лучше всего подходит для вашего исследования, посмотрите образцы диссертаций по вашей специальности или проконсультируйтесь со своим научным руководителем.

Обобщите свои основные выводы

Начните эту главу с повторения проблемы исследования и краткого изложения основных результатов. Не повторяйте все данные, которые вы уже представили, - постарайтесь четко сформулировать общий результат, который прямо отвечает на ваш главный вопрос исследования.Это должно быть не более одного абзаца.

Примеры

  • Результаты показывают, что…
  • Исследование демонстрирует корреляцию между…
  • Этот анализ подтверждает теорию о том, что…
  • Данные показывают, что…

Дайте свои интерпретации

Значение результатов может показаться вам очевидным, но важно разъяснить их значение для читателя и показать, как именно они отвечают на вопросы вашего исследования.

Форма вашей интерпретации будет зависеть от типа исследования, но некоторые типичные подходы к интерпретации данных включают:

  • Выявление корреляций, закономерностей и отношений между данными
  • Обсуждение, оправдали ли результаты ваши ожидания или подтвердили ваши гипотезы
  • Контекстуализация ваших выводов в рамках предыдущих исследований и теории
  • Объяснение неожиданных результатов и оценка их значимости
  • Рассмотрение возможных альтернативных объяснений и аргументация вашей позиции

Вы можете организовать обсуждение вокруг ключевых тем, гипотез или исследовательских вопросов, следуя той же структуре, что и в разделе результатов.Вы также можете начать с выделения наиболее значимых или неожиданных результатов.

Примеры

  • В соответствии с гипотезой…
  • Вопреки предполагаемой ассоциации…
  • Результаты противоречат утверждениям Смита (2007) о том, что…
  • Результаты могут предполагать, что X . Однако, исходя из результатов аналогичных исследований, более правдоподобным объяснением является Y .

Обсудите последствия

Помимо собственных интерпретаций, обязательно соотносите свои результаты с научной работой, которую вы исследовали в обзоре литературы.Обсуждение должно показать, насколько ваши выводы соответствуют существующим знаниям, какие новые идеи они вносят и какие последствия они имеют для теории или практики. Задайте себе следующие вопросы:

  • Согласуются ли ваши результаты с предыдущими исследованиями? Если да, то что они к этому добавляют?
  • Сильно ли отличаются ваши выводы от других исследований? Если да, то почему?
  • Подтверждают ли результаты существующие теории или опровергают их?
  • Есть ли практические последствия?

Ваша общая цель - показать читателю, какой именно вклад внесло ваше исследование и почему им это должно быть интересно.

Примеры

  • Эти результаты основаны на существующих доказательствах…
  • Результаты не соответствуют теории о том, что…
  • Эксперимент позволяет по-новому взглянуть на взаимосвязь между…
  • Эти результаты следует учитывать при рассмотрении того, как…
  • Данные способствуют более четкому пониманию…
  • В то время как предыдущие исследования были сосредоточены на X , эти результаты показывают, что Y .

Признайте ограничения

Даже у самого лучшего исследования есть некоторые ограничения, и признание их важно для демонстрации вашего авторитета.Ограничения связаны не с перечислением ваших ошибок, а с предоставлением точной картины того, что можно и чего нельзя сделать на основе вашего исследования.

Ограничения могут быть связаны с вашим общим планом исследования, конкретными методологическими предпочтениями или непредвиденными препятствиями, возникшими в процессе исследования. Вы должны упомянуть только те ограничения, которые имеют непосредственное отношение к целям вашего исследования, и оценить, насколько они повлияли на достижение целей исследования.

Например, если размер вашей выборки был небольшим или ограничивался определенной группой людей, обратите внимание, что это ограничивает ее обобщаемость.Если вы столкнулись с проблемами при сборе или анализе данных, объясните, как они повлияли на результаты. Если существуют потенциально мешающие переменные, которые вы не смогли контролировать, признайте, какой эффект они могли иметь.

Отметив ограничения, вы можете повторить, почему результаты, тем не менее, действительны, для ответа на вопросы вашего исследования.

Примеры

  • Обобщаемость результатов ограничена…
  • На надежность этих данных влияют…
  • Из-за отсутствия данных по X результаты не могут подтвердить…
  • Выбор методологии был ограничен…
  • Это выходит за рамки данного исследования, чтобы…

Изложите свои рекомендации

На основе обсуждения ваших результатов вы можете дать рекомендации для практического применения или дальнейшего исследования.Иногда рекомендации сохраняются для заключения.

Предложения по дальнейшим исследованиям могут исходить непосредственно из ограничений. Не просто заявляйте, что необходимо провести больше исследований - дайте конкретные идеи о том, как будущая работа может развиваться в областях, которые ваше собственное исследование не смогло затронуть.

  • Необходимы дальнейшие исследования, чтобы установить…
  • В будущих исследованиях следует учитывать…

Что исключить из обсуждения

Есть несколько типичных ошибок, которых следует избегать при написании раздела для обсуждения вашей диссертации.

  • Не вводите новые результаты - вы должны обсуждать только те данные, которые вы уже представили в главе о результатах.
  • Не делайте завышенных заявлений - избегайте чрезмерных толкований и домыслов, которые не подтверждаются вашими данными.
  • Не подрывайте свои исследования - обсуждение ограничений должно быть направлено на укрепление вашего авторитета, а не на подчеркивание слабых сторон или неудач.

Контрольный список

Часто задаваемые вопросы по обсуждению

.

Смотрите также

 

 

В© Gaudi project 2020
Все материалы данного сайта защищены законом об авторском праве.
Публикация любых материалов позволена только с разрешения автора или с указанием прямой ссылки на первоисточник.

Контакты:
+7 (926) 274-99-97
e