Декупаж в детском саду с детьми


Техника декупаж в работе с детьми дошкольного возраста | Дошкольное образование

Техника декупаж в работе с детьми дошкольного возраста

Автор: Константинова Марина Анатольевна

Организация: МДОУ № 16 «Березка» ДС общеразвивающего вида

Населенный пункт: Московская область, г.о. Коломна

Художественно-эстетическое развитие детей в детском саду проходит посредством различных методов и приемов арт-технологии: рисования, лепки, аппликации. В настоящее время стало понятно, что стандартных наборов изобразительных материалов и способов передачи информации недостаточно для современных дошкольников, так как уровень умственного развития и потенциал нового поколения стал намного выше, поэтому мы решили познакомить детей с особым видом аппликации, с помощью которой можно создавать иллюзию изысканной росписи красками. Приобщать детей к творчеству, дать им возможность ощутить себя авторами художественного замысла. (слайд 2, 3)

Одна из применяемых и интереснейших техник в аппликации -это декупаж. В процессе ознакомления дошкольников с техникой декупаж используются методы и приемы работы, что и в традиционном изобразительном творчестве. (слайд 4)

Начинается всё с предварительной работы, мотивации, чтобы у ребенка могла зародиться идея: беседы, рассматривание иллюстраций, картин, открыток, сувениров, чтение художественных произведений и т. д. - всё это направлено на развитие у детей воображения, фантазии, творчества.

Проводится знакомство с материалами и техникой выполнения работы: отличие техники декупажа от аппликации состоит в том, что клей наносится поверх салфеточного фрагмента, уже расположенного на украшаемом предмете, а не с обратной стороны, как при аппликации из бумаги.

Работа с детьми может отражать тематику событий, праздников, традиций.

Декупаж – это аппликация, но аппликация особенная – покрытая лаком, она выглядит, как роспись. Слово decoupage французского происхождения, обозначает «вырезать». Следовательно, техника декупажа — техника украшения, декорирования, оформления с помощью вырезанных бумажных мотивов. В настоящее время самым популярным материалом стали трехслойные салфетки, поэтому во многих языках декупаж получил название – салфеточная техника.

Материал и оборудование, которое мы используем в работе с детьми: клей ПВА, лак акриловый, краска акриловая, двух или трёхслойные бумажные салфетки, баночки для клея, кисти, подносы, клеёнки, ножницы, влажные салфетки, ещё может использоваться шпатлевка, чтобы выровнить деревянную поверхность. (слайд 5, 6

Обучающий детский сад: 50 советов, уловок и идей

ИСТОЧНИК: Lucky Little Learners

«Губки клеевые! В сети есть несколько видео по их изготовлению. Так здорово не иметь дела с бутылкой с клеевым беспорядком или теми маленькими существами, которые не могут закрыть бутылку и пролить клей на свои принадлежности! » - Анита Д.

10. Всем готово!

«Получите хотя бы одну дополнительную пару рук как минимум на начало того первого дня. Все они будут приходить и нуждаться в вашем внимании, а еще так много предстоит сделать.Как учитель на пенсии, я прохожу первый час каждый день в течение первой недели в школе, просто чтобы помочь с контролем «толпы». Просто лишняя пара рук, которая знает, каково быть учителем ". - Джуди Н.

11. Хорошо спланируйте время своего круга.

ИСТОЧНИК: Growing Kinders

Сделайте его коротким, приятным и активным.

12. Прочтите многолетнюю любимицу детского сада «Целующаяся рука».

«Это относится к их первому дню в школе и включает множество мероприятий.»- Бетти Б.

13. Помогите родителям ваших учеников в первый день. Для них это тоже тяжелый переход!

«В первый день у вас будет комната, полная родителей, поэтому, чтобы хорошо попрощаться, я заворачиваю коробку с Kinder Bear (любым мягким медведем) внутри. После того, как дети сядут на ковер, я говорю им, что у меня есть друг, которого я бы хотел, чтобы они встретились, но он стесняется. Я делаю вид, что слушаю медведя, и говорю детям, что он хочет, чтобы вы попрощались с мамой и папой, чтобы он мог выйти и поиграть.Родители «поймут» сообщение и уйдут, а ученики будут рады познакомиться с Kinder Bear! » - Дениз Б. .

14. Используйте диаграммы привязки.

ИСТОЧНИК: WeAreTeachers

Создание якорных диаграмм для учащихся и вместе с ними помогает им усваивать и запоминать уроки на такие темы, как дружба, формы, счет, буквы, начало письма и многое другое.

.

Включение в детский сад для детей с ограниченными возможностями

Финансируемым детским садам предоставляется поддержка в планировании и реализации программы, учитывающей индивидуальные способности, интересы и потребности детей с ограниченными возможностями, задержками развития или сложными медицинскими потребностями.

Программа поддержки инклюзии детского сада (KIS) предназначена для того, чтобы способствовать реализации качественных программ детского сада в соответствии с Национальная система качества и Викторианская система раннего обучения и развития.

Поддержка со стороны программ KIS предоставляется в дополнение к существующим ресурсам, доступным персоналу детского сада, и может не полностью покрывать все расходы.

Программа KIS:

  • предоставляет помощь для дополнения знаний и навыков учителей дошкольного возраста, признавая при этом их опыт в поддержке обучения и развития детей.
  • поддерживает учителей дошкольного возраста в наращивании их потенциала для разработки и реализации инклюзивной программы.
  • поддерживает Учителя дошкольного образования вносят свой вклад в достижение положительных результатов для детей, как это определено в Системе обучения и развития дошкольного образования штата Виктория
  • .
  • отвечает на способности и сильные стороны ребенка, а также на его потребности, поддерживая детский сад для улучшения его обучения и развития.

Инклюзивные программы поощряют и предоставляют всем детям реальные возможности доступа и участия в программах детского сада.

Есть ряд ресурсы, доступные для поддержки детских садов для реализации инклюзивной программы.

Типы программ KIS

Инвалидность

Эта программа предназначена для расширения возможностей детского сада по поддержке доступа и участия детей с ограниченными возможностями или задержкой развития и с высокими потребностями в поддержке

Сложные медицинские потребности

Эта программа предназначена для расширения возможностей детского сада по предоставлению инклюзивной программы для детей со сложными медицинскими потребностями, не имеющими инвалидности.Эти дети нуждаются в серьезной медицинской поддержке, без которой они не смогут получить доступ к финансируемой программе детского сада.

Поддержка, доступная в рамках программ KIS по инвалидности и комплексных медицинских потребностей

Дополнительная помощь по программе KIS по инвалидности и комплексным медицинским потребностям может включать:

  • специализированное обучение и консультации для воспитателей дошкольного образования для удовлетворения индивидуальных потребностей ребенка с инвалидность и высокие потребности в поддержке или сложные медицинские потребности.Это может включать в себя разумные корректировки и модификации программы детского сада.
  • мелкие модификации здания, такие как пандусы и поручни для поддержки посещаемости и участия ребенка.
  • дополнительная поддержка персонала. KIS профинансировал работу дополнительных помощников в составе команды, предоставляющей программу детского сада всем детям в группе. Они не должны работать исключительно с ребенком, указанным в приложении KIS. Их также нельзя использовать для увеличения численности персонала в соответствии с требованиями лицензирования.

Дополнительные помощники руководствуются учителем дошкольного образования. Они разделяют повседневные командные обязанности, чтобы у всех детей была возможность участвовать в процессе обучения и развития, предоставляемом в рамках программы детского сада.

Дополнительные помощники не должны присматривать за ребенком или группой детей без присутствия другого воспитателя, нанятого детским садом. Это также актуально при выполнении программы в помещении / на открытом воздухе и в программах для одного учителя раннего детства.

Командный подход к инклюзии

Все члены команды в среде детского сада вносят свой вклад в обучение всех детей в группе.

Преимущества командного подхода:

  • Учитель дошкольного образования расширил свои возможности, чтобы предложить гибкую программу, отвечающую потребностям каждого ребенка в группе.
  • Детский сад способствует пониманию и уважению разнообразия детей и семей / опекунов.
  • Всем детям помогают развивать доверительные отношения со всеми сотрудниками.Эти отношения помогают детям развить чувство принадлежности к группе и более широкому сообществу. Это помогает им почувствовать, что они вносят свой вклад в свой мир; становиться уверенными и заинтересованными учениками с сильным чувством собственного достоинства.
  • Семьи уверены, что вся команда знает и понимает интересы, сильные стороны и способности своего ребенка.

Контакты

Для получения дополнительной информации о программе KIS по инвалидности и комплексным медицинским потребностям обратитесь к организатору региональной консультативной группы в вашем районе: Юго-западный регион Виктории

LGA: Большой Джилонг, Колак-Отвей, Корангамит, Гленелг, Мойн, Южный Грампианс, Серф-Кост, Куинсклифф и сельский город Варрнамбул, контакт:

Программа KIS
Служба поддержки шлюзов
10-12 Albert Street, Джилонг ​​Вест, 3218
Тел. (03) 5221 2984

LGAs: Бримбанк, Хобсонс-Бэй, Марибирнонг, Мельбурн, Мелтон, Муни-Вэлли и Виндхэм, контакт:

Программа KIS
Uniting Lentara
PO Box 3217, Broadmeadows, 3047
(03) 9351 3600

LGA: город Балларат, сельский город Арарат, Золотые равнины, Хепберн, Мурабул и Пиренеи, контакт:

Программа KIS
Служба поддержки инвалидов Pinarc
PO Box 1841, Bakery Hill Business Center, Ballarat, 3354
Тел. (03) 5329 1300

LGAs: сельский город Хоршем, Хиндмарш, Северный Грампианс, Западный Виммера и Ярриамбиак, контакт:

Программа KIS
Uniting Wimmera
PO Box 3402, Horsham 3410
Tel (03) 5382 6789

Юго-восточный регион Виктория

LGAs: Bass Coast, Baw Baw, East Gippsland, South Gippsland, Wellington, контакт:

Программа KIS
Uniting Gippsland
3 Church Street, Leongatha, 3953
Тел. (03) 5662 5150

LGAs: Latrobe, контакт:

Программа KIS
Городской совет Латроб
PO Box 264, Morwell, 3840
Тел (03) 5128 5645

LGAs: Bayside, Cardinia, Casey, Frankston , Glen Eira, Greater Dandenong, Kingston, Mornington, Port Phillip, Stonnington, контакт:

Программа KIS
Yooralla
PO Box 5435, Cranbourne 3977
Tel (03) 5990 9640

Северо-западный регион Виктория

LGAs: Buloke, Campaspe, Ce ntral Goldfields, Gannawarra, Greater Bendigo, Loddon, Macedon Ranges, Mildura, Mount Alexander, Swan Hill, контакт:

Программа KIS
Департамент образования и обучения
PO Box 442, Bendigo, 3552
Tel (03) 5440 3111

LGAs: Banyule, Darebin, Hume, Moreland, Nillumbik, Whittlesea, Yarra, контакт:

Программа KIS
Uniting Lentara
PO Box 3217, Broadmeadows, 3047
Тел. (03) 9351 3600

Северо-восточный регион Виктория

LGAs: Alpine, Беналла, Шеппартон, Индиго, Мэнсфилд, Митчелл, Мойра, Мурриндинди, Стратбоги, Таунг, Вангаратта, Водонга, контакт:

Программа KIS
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ - Печи Мюррей и Гоулберн, регион (Восток)
PO Box 128, Benalla, 3672
( 03) 5762 7121

LGAs: Boroondara, Whitehorse, Knox, Manningham, Maroondah, Monash, Yarra Ranges, контакт:

Программа KIS
Uniting Connections
PO Box 354, Ringwood 3134
Tel (03) 8870 4017

.

10 вещей, которые нужно знать каждому ребенку перед подготовкой к детскому саду

Детям, которые пойдут в детский сад с прочным фундаментом и базой знаний, будет намного легче приспособиться. Им не обязательно знать все, , но знание этих 10 важных вещей поможет им упростить переход.

Начало работы в детском саду - такое увлекательное и ответственное время! Родители, естественно, хотят, чтобы их дети впервые получили потрясающие впечатления в школе.В детском саду есть чему поучиться - как ездить на автобусе, как заводить новых друзей, как работать в классе из 20-25 учеников, как ходить на обед, музыку и искусство, как найти подходящее место, как ходить в очереди в зале и так далее!

Хотя учителя, конечно, не ожидают, что дети придут в школу, уже зная все, первые пару недель пройдут гораздо легче, если у ребенка будет прочный фундамент. Учащиеся, поступающие в детский сад, должны уметь:

  1. Вербализация желаний и потребностей

    Дети, которые здороваются друг с другом , приветствуют друг друга, спрашивают учителей, что им нужно, умеют договариваться со сверстниками и говорят сами за себя, будут хорошо учиться в детском саду.

  2. Напишите их имена

    В идеале дети должны написать свои имена слева направо с заглавной буквы, а остальные - в нижнем регистре. Однако, как минимум, они должны уметь написать свое имя в какой-либо форме, чтобы учитель узнал его.

  3. Обрабатывать книгу

    Не читать, а лучше уметь найти обложку, удерживать ее в правильном направлении, переворачивать страницы и находить текст.Единственный способ научить этому навыку - это читать своему ребенку каждый день. Есть книги в каждой комнате и в машине. Убедитесь, что ваш ребенок видит, что вы также читаете свои собственные книги . Читать читать читать!

  4. Оденьтесь

    Воспитанники детского сада должны иметь возможность самостоятельно надевать пальто и туфли и сами застегивать брюки. Если ваш ребенок еще не освоил вязание обуви в начале года, не паникуйте! Продолжайте практиковаться, но обязательно отправьте его в школу в туфлях на липучках (или чем-то подобном), которые он может сделать сам.

  5. Будьте независимы в ванной

    Воспитатели детского сада, скорее всего, не смогут сопровождать своих учеников в ванную . Ученики должны уметь самостоятельно держать штаны (без комбинезонов и комбинезонов!), Вытираться и мыть руки. Начни заниматься в 4 года. Это важно!

  6. Ножницы, клей и мелки

    В детском саду происходит много раскрашивания, вырезания и оклейки.Дети, которые уже умеют использовать свои школьные принадлежности в начале года, получают большую золотую звезду. Если вам нужны советы по использованию ножниц, Мне нравится этот набор изображений, на которых показаны «правильный» и «неправильный» путь .

  7. Определить некоторые буквы и их звуки

    Начиная с букв своего имени , дети, поступающие в детский сад, должны знать многие буквы.Полезно, если они также знают, что буквы издают звуки, но не обязательно, чтобы они знали, что такое каждая из них.

  8. Сосчитать до 10

    Воспитанники детского сада должны уметь механически считать (1-2-3-4…) до 10, а также уметь считать набор предметов (4 крекера) с хорошим взаимно-однозначным соответствием.

  9. Рифма

    Есть исследования, которые показывают, что дети, обладающие хорошими фонологическими навыками (рифмование - одно из них!), Как правило, лучше читают. Играйте с ребенком в рифму . Пойте детские стишки и рифмующиеся песни. Читайте книги с рифмами.

  10. Без родителей

    Боязнь разлуки очень распространена среди детей, только начинающих школу. Детсадовцы, которые счастливы и чувствуют себя комфортно в школьной обстановке, готовы к отличному старту. Подробнее о тревоге разлуки читайте здесь .

Буду рад получить известие от вас.Как вы думаете, какими основными навыками должны обладать все детсадовцы? Если вы воспитатель детского сада, что вы хотите, чтобы поступающие ученики могли делать?

Как всегда, веселитесь, играя и учясь вместе со своими детьми сегодня!

.

Когда детям следует идти в детский сад?

Этой осенью 4-летний Люк пойдет в детский сад в Сентервилле, штат Огайо. Он будет одним из самых младших в своем классе - ему исполнится 5 лет перед началом учебного года - и его мать обеспокоена.

Исторически возраст поступления в детский сад сильно различается. За последние пять лет как штаты, так и округа увеличили минимальный возраст для поступления в детский сад, так что все больше и больше детей достигают возраста не менее 5 лет, когда они идут в школу.(См. Минимальный возраст поступления в детский сад для всех штатов по состоянию на 2014 г.) Тем не менее, в таких штатах, как Коннектикут и Мэн (и в некоторых округах Огайо, Массачусетса, Вермонта, Нью-Джерси и других штатах), вы можете легко найти 4 с половиной года. - старший и шестилетний ребенок в одном классе детского сада. Это именно то, что беспокоит маму Люка, Деб Нельсон, которая увидела, какие изменения могут иметь всего за несколько месяцев, будь то дома со своими тремя сыновьями в возрасте 6, 4 и 3 лет или в школе с детьми из класса детского сада ее старшего сына.Некоторые дети готовы читать и писать; другим трудно сидеть на месте и обращать внимание. Быть моложе особенно проблематично, поскольку детский сад становится все более академическим.

Увеличиваются задержки в посещении детского сада, как потому, что в штате выше минимальный возраст, так и потому, что некоторые родители предпочитают ждать, пока их дети не подрастут, чтобы пойти в школу. Согласно последним данным Национального центра статистики образования (NCES), в 2010-2011 учебном году только 6 процентов детей пошли в детский сад в возрасте 4 лет, 42 процента детей были в возрасте от 5 до 5,5 лет, 43 процента - в возрасте от 5 до 5 лет. 5½ и 6 лет - и более 9 процентов детей, идущих в детский сад, уже исполнилось 6 лет.Но принесет ли это пользу детям или повредит их в долгосрочной перспективе? Педагоги и родители интересуются именно этим, поскольку они взвешивают потенциальные риски, связанные с поступлением детей в детский сад, когда они либо намного моложе, либо намного старше других детей в их классе.

Почему красная рубашка?

Нельсон беспокоился не только о детском саду. «Это неполная средняя школа», - говорит она. «Я не хочу, чтобы ему было 11, когда всем остальным исполняется 12, и чтобы он отставал практически на год от всех в шестом или седьмом классе.Обе заботы - об успехе ребенка в детском саду и в подростковом возрасте - являются движущими силами популярной практики «красной рубашки», то есть отсрочки поступления ребенка в детский сад на год и более. (Термин заимствован из студенческого спорта, когда спортсмены будут тренироваться с командой в течение первого года, но не будут участвовать в соревнованиях, пока они станут больше, сильнее и конкурентоспособнее.)

Родители обычно сдерживают ребенка, потому что чувствуют, что он не такой. Не готов - когнитивно, социально или эмоционально.Другие могут захотеть поддержать своего ребенка, полагая, что взросление сделает его более развитым. «Во многих кругах это стало модным», - говорит Гэри Пейнтер, доцент Школы политики, планирования и развития Университета Южной Калифорнии, автор статьи о красной рубашке. «Особенно в кругах высшего среднего класса, где родители хотят дать своим детям все преимущества и хотят, чтобы их дети опережали своих сверстников».

Данные NCES подтверждают утверждение Painter. Из примерно 6 процентов детей, четко обозначенных как «воспитанники с отсроченным поступлением в детский сад», родители, как правило, имели как минимум степень бакалавра, а доходы их семей, как правило, были значительно выше черты бедности.

Имеет ли значение красная рубашка?

В краткосрочной перспективе результаты для воспитанников детских садов с красной рубашкой многообещающие. Согласно данным NCES за 2010-2011 годы, дети с красной рубашкой набрали несколько более высокие баллы по чтению и математике как в начале, так и в конце года по сравнению с детьми, которые пошли в детский сад в возрасте 5 лет и младше. Однако разница небольшая, и данных о долгосрочных эффектах пока нет.

Работа художника, с другой стороны, основана на продольном исследовании, в ходе которого рассматривались академические и социальные последствия задержки поступления в детский сад в течение примерно 20 лет.Он наблюдал за детьми в возрасте от 4 или 5 до 25 или 26 лет. Невероятно, но он не обнаружил никакой академической или социальной пользы от красной футболки (единственное исключение - университетский футбол). На самом деле, он обнаружил небольшую выгоду в том, что он был моложе, с точки зрения небольшого роста. более высокие показатели посещаемости колледжей. Но попадает ли в цель информация Пейнтера, которая обязательно устарела (всем его испытуемым сейчас за 30)? «Есть и другие исследования, проводимые здесь и за рубежом, которые показывают, что дети старшего возраста учатся в школе немного лучше, чем дети младшего возраста, - говорит Пейнтер.«Нам нужно внимательно следить за этим».

В целом, исследование выявило в основном неблагоприятные результаты для того, чтобы быть старше своих сверстников, включая академические достижения, которые исчезают в более поздних классах, и рост социальных и поведенческих проблем в подростковом возрасте, когда вы старше (или чем-то отличаемся) может создать проблемы. Но большая часть этих данных устарела и во многих случаях связана с исследованиями по сохранению успеваемости, что, вероятно, является скорее социальной стигмой для ребенка, чем более позднее начало детского сада.

Смешанные результаты

Канадское исследование показало, что красная рубашка может иметь положительные результаты в учебе, включая меньшую вероятность того, что ребенок пойдет на второй год в третьем классе, а в десятом классе улучшатся оценки по математике и чтению. Согласно этому исследованию NBER, наибольший эффект наблюдается у мальчиков (которые чаще имеют красную рубашку) и учащихся с низкими доходами. Кроме того, по оценкам исследователей, не только лучше отложить посещение детского сада, но и слишком раннее начало занятий может иметь негативные последствия для детей.

Принимая во внимание эти неоднозначные результаты, очевидно, что красная рубашка нуждается в дополнительных исследованиях, особенно с учетом того, что средний возраст воспитанников детского сада растет. За последние 40 лет во многих штатах были увеличены сроки окончания школьных занятий в детских садах. В 1975 году только девять штатов требовали, чтобы детям было 5 лет, когда они пойдут в детский сад. К 2014 году это требование было в 32 штатах, а еще в 11 требовалось, чтобы детям исполнилось 5 лет к середине октября того года, когда они пойдут в детский сад.

Готовы или нет

Тем временем родители должны определять готовность своего ребенка к детскому саду в каждом конкретном случае с учетом социальной и эмоциональной готовности, а также когнитивных способностей.Многим родителям нелегко оценить готовность ребенка к детскому саду. Бывшая дошкольная учительница Трейси Гибб отложила поступление сына в детский сад, потому что он был социально незрелым. «Я работал с воспитателями детского сада много лет, и они хотят, чтобы дети могли сидеть спокойно и вести себя достаточно хорошо, чтобы учиться, а не ребенок, который понимает, что происходит, но является проблемой дисциплины, потому что он слишком молод, чтобы справиться ответственность детского сада », - написала она в электронном письме.Теперь она считает, что ее 11-летний сын эмоционально находится на одном уровне со своими сверстниками из пятого класса. «Я ни разу не пожалел об этом решении».

Когда дошкольные учителя 4-летней Далилы предположили, что она, возможно, не готова к детскому саду, ее мать, автор песен и учитель музыки из Лос-Анджелеса Дебора Поппинк Хиршланд, была впечатлена тем, как учителя объяснили свой вывод. Они рассказали ей, что в детском саду есть много трехэтапных процессов: взять лист бумаги, нарисовать на нем фигуру, а затем вырезать ее.«Далила подходила к учителю после каждого шага, чтобы спрашивать, что делать дальше», - говорит Поппинк Хиршланд. После обследования Поппинк Хиршланд узнала ценную информацию о своей умной дочери, которая стремительно росла благодаря трудотерапии. Сейчас 6-летняя Далила процветает в детском саду.

Школа, которую посещают сыновья Нельсона, предлагает программу для детей от 5 лет для детей, которые, возможно, не готовы к детскому саду. Во время панельной дискуссии перед поступлением с четырьмя местными воспитателями детского сада Нельсон подняла руку и задала всепоглощающий вопрос: «Когда моему сыну следует пойти в детский сад?»

«Один учитель сказал:« За свои 35 лет преподавания я ни разу не встречал никого, кто хотел бы, чтобы они не прошли программу молодых 5s, но я встречал некоторых, кто хотел бы, чтобы они сделали это »», - вспоминает Нельсон.Она была продана и попросила оценить Люка для участия в программе. Оценка включала в себя тесты на мелкую и крупную моторику Люка, объем внимания, внимание к деталям, способность следовать указаниям, знание чисел, умение произносить свое имя, знание алфавита, цветовое зрение и проверку слуха. Люк набрал высокие баллы и не обнаружил каких-либо заметных недостатков. Таким образом, несмотря на то, что на самом деле он был молодым пятилетним ребенком, он был признан непригодным для участия в программе.

Все еще беспокоясь, что ее сын не готов, Нельсон пошла к директору.«[Директор] сказал в своем случае, что, поскольку у него нет никаких недостатков и он получил такие высокие баллы, может быть, Люку будет лучше обычный класс», - вспоминает Нельсон. Все еще беспокоясь о своем сыне в будущем, Нельсон вместе с директором договорились, что Люк дважды пойдет в детский сад. «Мы просто говорим ему, что он получает два года в детский сад. Он не чувствует, что его сдерживают или удерживают ".

Еще одна часть уравнения сегодняшнего тестирования с высокими ставками заключается в том, что мы ожидаем большего от детсадовцев.К сожалению, они менее готовы к успеху. «Детский сад стал гораздо более академическим, чем когда-либо, - говорит Эмили Гликман, консультант по образованию из Манхэттена. «Многие считают, что детский сад - это новый первый класс». Эксперт по чтению и автор книги «Как научить ребенка читать и писать» - от ребенка до семи лет Дж. Ричард Джентри, доктор философии, говорит, что проблема усугубляется тем, что родители не могут подготовить своих детей к чтению. По его словам, почти половина детских садов в нашей стране не настроены на успех в чтении.«Большой вопрос в том, готов ли ребенок к формальному обучению чтению», - говорит Джентри, который объясняет, что с точки зрения развития мозга дети не готовы читать до 6 лет. Но начиная с рождения, родители должны начинать готовить их. дети должны читать с помощью «веселых занятий грамотностью», таких как чтение вслух, рисование и игра в письменные игры. По словам Джентри, слишком много детей не получают такой подготовки. «Около 1,5 миллионов детей приходят в детский сад, и они не могут написать свое имя или пересказать историю любимой книги», - говорит он.«Они уже позади. Это разрыв в достижениях ".

Кто получит помощь - а кто пострадает

Просто остаться дома и быть на год старше в детском саду - это не ответ. «Мы должны учитывать, что делает ребенок, если бы в противном случае он был бы в образовательной и обогащающей среде», - говорит Шейн Джимерсон, профессор школьной психологии Калифорнийского университета в Санта-Барбаре.

Исследователь в области образования Мелоди Буш соглашается. «Нехорошо начинать всех позже, - говорит она.«Плохо, когда все начинают с 6 лет. Мы видим, что чем раньше вы начнете [дети] учиться читать и писать, тем лучше. Что касается способности сохранять знания, то их лучше начинать в 3 года ». Буш полагает, что с ограниченными во времени, напряженными родителями «дети не получают необходимого предварительного обучения, в котором они нуждаются».

И Джентри, и Пейнтер говорят, что в конечном итоге дети с красной рубашкой из помолвленных семей среднего класса «ничем не помогут, но, скорее всего, не повредит». Но такая практика создает нагрузку на семьи, у которых нет ресурсов, чтобы оплачивать дополнительный год дошкольного образования.Если этим младшим детям придется соревноваться со старшими, более подготовленными детьми, это «усугубит существующий разрыв в успеваемости», - говорит Пейнтер. «Я не сторонник того, чтобы школьные округа запретили красную одежду, но об этом нужно помнить».

Далее: Детский сад: готово или нет

Поделиться в Pinterest

Обновлено: 9 марта 2020 г.

.

Смотрите также

 

 

В© Gaudi project 2020
Все материалы данного сайта защищены законом об авторском праве.
Публикация любых материалов позволена только с разрешения автора или с указанием прямой ссылки на первоисточник.

Контакты:
+7 (926) 274-99-97
e