Декупаж план урока


План-конспект открытого урока по технологии "Декупаж"

Муниципальное общеобразовательное учреждение – основная общеобразовательная школа с. Усатово

ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО ТЕХНОЛОГИИ

В 7 КЛАССЕ

Прикладное творчество

в стиле "Декупаж"

Демяненко Маргарита Александровна

учитель технологии

28.11.2011 г.

Тема урока: Прикладное творчество в стиле «Декупаж»

Цели урока:

1. Познакомить учащихся с историей возникновения и развития техники “Декупаж”, с основным применением в интерьере.

2. Научить простейшим приёмам начального этапа салфеточной техники “Декупаж” через элементы образного мышления.

Задачи урока:

Обучающая:

Расширить кругозор учащихся в процессе изучения данного вида прикладного творчества, сформировать знания о существующих видах прикладного творчества, об особенностях их выполнения.

Развивающая:

Развивать наглядно-образное мышление, познавательный интерес, рациональное использование времени и памяти, точность движений, художественный вкус, творчество.

Воспитательная:

Воспитывать художественный вкус и творческое отношение к работе, настойчивость в достижении цели, аккуратность, бережливость, сознательное выполнение правил безопасности при работе с режущими, колющими предметами и лаком. Воспитать интерес к нетрадиционным видам декоративно - прикладного творчества

Продолжительность урока: 90 минут

Средства обучения:

Наглядные

- образцы салфеток,

- инструкционные карты,

- правила техники безопасности с режущими инструментами и лаком,

- образцы готовых изделий

Учебные:

Тетрадь, чертёжные инструменты, объект для декупирования (рамка для фотографий - основа), ножницы, салфетки (бумага с картинками) для вырезания, клей ПВА, кисти, лак по дереву, гуашь – для окрашивания фона и нанесения дополнительных элементов в рисунке.

Тип урока:

Урок изучения и первичного закрепления с выполнением практической работы.

Ход урока:

1 этап. Организационный момент

Цель этапа: Психологический настрой учащихся на предстоящее занятие.

Организация начала занятия: подготовка учащихся к работе на занятии – полная готовность класса и быстрое включение учащихся в деловой ритм .

- Здравствуйте, дети. Все готовы к уроку? Садитесь.

2 этап. Актуализация знаний и умений

Цель этапа: Прочное закрепление знаний, полученных раньше. Повторение материала прошлых уроков и ТБ в форме беседы. Подготовка к основному этапу занятия - обеспечение мотивации и принятия учащимися цели, учебно-познавательной деятельности, актуализация опорных знаний и умений.

- Тема нашего сегодняшнего урока Прикладное творчество в стиле "Декупаж".

- Целью нашего сегодняшнего урока является ознакомление с историей возникновения и развития техники “Декупаж”, с основным применением в интерьере, научиться простейшим приёмам начального этапа салфеточной техники “Декупаж” через элементы образного мышления.

Но прежде чем мы приступим к изучению новой темы ответьте на несколько вопросов:

1. Какие виды прикладного творчества мы уже изучили?

Дети называют - изонить, вышивка, вязание спицами и крючком, выжигание по дереву, роспись по стеклу.

2. Что такое декорирование предмета? (всякое художественное украшение предмета или помещения, легкий и приятный способ сделать домашний очаг уютнее и красивее).

3. Какие предметы можно декорировать? (посуду, мебель, бытовую технику, одежду, кухонную утварь, рамки для фотографий, шкатулки и др.)

3 этап. Усвоение новых знаний. (20 мин.)

Цель этапа: Узнать основные сведения о салфеточной технике, о видах декорирования и этапах подготовки к нему.

План объяснения:

1. Исторические сведения о технике “декупаж”

2. Определение слова "декупаж"

3. Применение техники в современном интерьере

4. Основы "декупажа"

5. Материалы и аксессуары.

- Сегодня на уроке вы начнете знакомство с еще одним видом прикладного творчества – "декупаж". Это очень интересная техника. Надеюсь, вам понравится.

- Записываем новую тему (уч-ся записывают тему урока в тетрадь).

  1. Из истории

Учитель - Декупаж как форма искусства возник в Венеции 300 лет назад. Считается, что XVII век стал самым благоприятным для развития техники декупаж и других рукоделий с использованием бумаги.

(сообщения детей – 2 человека)

Агафонова В. - «Декупаж» – французкое слово, означает «вырезать». Это искусство украшать вырезками из бумаги поверхность, изображая какую-либо сцену или историю. В разные времена декупаж был известен под различными названиями. Итальянцы называли его искусством для бедных. Французы – глазурь для бедняков. В Англии декупаж носил название япанинг, поскольку подражал работам японских и китайских мастеров, что привозились в Европу в XVIII веке. Декупаж в том виде, в каком мы его знаем сейчас, стали делать краснодеревщики, желая сделать более дешёвые копии предметов, поставляемых из Китая и Японии, которые пользовались в то время огромной популярностью. Декупажированные вещи (в основном мебель) окрашивались однотонной краской, а затем украшались вырезками из гравюр. Наклеенные картинки покрывались краской или позолотой, затем вся поверхность покрывалась лаком. Мебель, украшенная таким образом, издалека выглядит как расписная, но при более тщательном рассмотрении становится понятно, что это декупаж. Чаще всего так украшали комоды.

В XVIII веке любое путешествие было делом длительным, и, как правило, гости приезжали не на день или несколько дней, а оставались на недели или даже месяцы. И тут перед хозяевами вставал вопрос, чем развлекать гостей. Декупаж стал развлечением для гостей. У любой дамы на столике для рукоделия можно было обнаружить пару маленьких ножниц для того, чтобы вырезать картинки для украшения альбомов. Искусство украшения альбомов стало естественным продолжением шитья и прочего рукоделия, и было очень популярно в Англии и Европе в целом. В Италии чаще всего декорировали письменные столы.

Мыльникова Ю. - Искусство декорирования мебели возникло в Венеции. Тонкие узоры, плетения, воздушные золотые нити – всё это использовалось в венецианской мебели. По мере роста популярности декупаж распространился и во Францию. И говорили, что Мария Антуанетта и придворные дамы настолько увлечены декупажем, что разрежут всё, что попадётся им на глаза. Поговаривали, что даже работы Буше и Ватто не избежали ножниц этих леди. Французкий декупаж был замысловатый и изящный. Он отражал причудливый, странный и декоративный характер французской мебели того периода. Обычно использовались цветы, бабочки, птички, музыкальные инструменты и венки. Королева Виктория не только сама увлеклась декупажем, но и стала коллекционировать декупажные работы других авторов. В эпоху Викторианства следящие за модой юные девушки часто декорировали ширмы, входящие в их приданное. Мода на декупаж в Англии исчезла с началом Первой мировой войны. Во Франции она прекратила своё существование после революции, в то время как в Венеции, колыбели декупажного искусства, по разным источникам работы делались до вхождения Наполеона в город. Декупаж в США В 1730 году был популярен в американских колониях. Картинки приклеивали на мебель, раскрашивали и покрывали лаком.

Немцы использовали рельефные рисунки детей. Эти выдавленные мотивы для вырезания и изобретены были сами германцами и они имели превосходное качество. Норвежский декупаж был полностью посвящён мифологии. Польские декупажисты использовали блеск и сияние. Обычно в дизайне использовали красочную и блестящую бумагу. Мексиканский декупаж яркий и многоцветный. Его используют для декорации праздничных украшений. В общем техника декупажа мало чем отлиется от той, что использовалась в XVII веке в Венеции.

- Хорошо (вопрос детям):

- Так когда появилась техника "Декупаж" и в какой стране? (17 век Венеция)

- Как с французского языка переводится слово "декупаж"? (вырезать)

- Что можно украшать в технике "декупаж"?

Молодцы.

- Запишите в тетради время и место появления техники "декупаж".

  1. Декупаж позволяет, согласно вашим вкусам, выбрать лучшее из многочисленных образцов, вырезать понравившееся изображение и затем прикрепить его на декорируемый вами предмет. Декупаж позволяет декорировать мебель, коробки, шкатулки, ткань, ведра, лейки и еще очень многое. После завершения всех этапов работы, картинка будет выглядеть как нарисованная.

Декупаж - старинная техника, вновь ставшая модной буквально в последние годы.

Декупаж - это скрупулезное вырезание изображений, которые потом наклеиваются на поверхность для декорирования согласно вашему желанию и затем покрываются несколькими слоями лака для защиты. Эта техника требует времени, терпения и предусматривает множество попыток, чем результат удовлетворит Вас.

Окончив изучение этой техники, вы сможете создавать эксклюзивные предметы интерьера, декоративно оформлять одежду, самостоятельно изготавливать модные аксессуары и делать многое, многое другое насколько позволяет вам ваша фантазия.

- Запишите определение "декупаж" в тетрадь.

3. Где применяется?

- Декупажем можно оформить практически всё, что подскажет вам ваша фантазия: цветочные горшки, вазы, тарелки (декоративные), стаканы, разделочные доски (деревянные и пластмассовые). Можно сшить из простой ткани скатерть и салфетки, и оформить их в эксклюзивный набор. Можно сделать диванную подушку под ваш интерьер. Главное, что все вещи получаются красивые и полезные в хозяйстве!

4. Основы "декупажа"

Техника декупажа” – это техника украшения, декорирования с помощью вырезанных бумажных мотивов. Оформление элементов интерьера в технике “декупаж” восходит к XVII веку. Именно тогда широко применялось наклеивание бумажных аппликаций на мебель, полы, стены, так, что покрытые лаком аппликации выглядели как рисунки. В настоящее время мотивы чаще вырезаются из трехслойных салфеток, потому декупаж в некоторых языках получил иное название – салфеточная техника. Но приклеивающиеся мотивы не ограничиваются только салфетками. Это могут быть иллюстрации из журналов, оберточная бумага, этикетки, декупажные карты, в последнее время широко распространяется применение принтерных распечаток. И собственно единственная объединяющая база в этой технике: вырезание мотивов. Сами же декорируемые поверхности могут быть из самых различных материалов – дерева, металла, керамики, стекла, ткани, кожи, пластика.

5. Материалы и аксессуары.

Для работы в технике "Декупаж" используются:

1. Основа – предмет, который декорируется.

2. Декупажные карты. Бумага для декупажа - получила в нашей стране название "декупажная карта". Она бывает разной плотности, разного размера. Выбор декупажной карты зависит от техники декупажа.

3. Вместо декупажных карт так же можно использовать рисовую бумагу.

4. Салфетки для Декупажа. Из трехслойной салфетки в декупаже используется только один самый верхний цветной слой. Этот тонкий слой накладывают на поверхность заготовки и наносят мягкой кистью средство для декупажа.

5. Самые необходимые инструменты для декупажа - очень острые небольшие ножницы (маникюрные, медицинские, специальные ножницы для ришелье и гобеленов). Для вырезания из более плотных материалов используют ножницы, скальпель или специальный нож для декупажа (с вращающимся лезвием).

6. Кисти - удобно использовать плоскую синтетическую кисть шириной 1-2 см. Для крупных предметов лучше использовать кисти большей ширины или валик. Часто удобнее наносить краску и лак не кистью, а поролоновой губкой.

7. Если рисунок на салфетках слишком мелок и тонок для вырезания, то вырезаются крупные элементы, а мелкие дорисовываются акриловыми красками (мы будем использовать гуашь, в целях экономии).

8. Для приклеивания вырезанных элементов к основе используется:

- спец. клеи для декупажа (или клей ПВА (разбавленный или неразбавленный)).

9. Для конечного завершения работы используется акриловый лак. Есть специальные акриловые художественные лаки, но они очень дорогие. А, поскольку лаком надо покрывать изделия много раз, то мы воспользуемся строительным.

10. Кракелюрный монолак.

Этим лаком можно добиться эффекта старения. Кракелюры (франц. craquelure) – тонкая сетка трещин. В декупаже кракелюры создаются при помощи специальных кракелюрных лаков. Они могут быть одно — и двухкомпонентными, то есть состоять из одного или двух флаконов с разными составами. В использовании каждого состава есть свои тонкости.

ПОКРЫТИЕ РАБОТ ЛАКОМ

Декупажная работа лишь тогда хорошо выглядит, когда наклеенный мотив полностью сливается с фоном, находится с ним на одном уровне, нет "ступеньки" при переходе от бумаги к фону. Это достигается многоразовым покрытием предмета лаком. Количество слоев лака, нанесенных на финише, на некоторых работах может быть больше сотни.

Финишное покрытие всегда наносится с промежуточным шкурением слоев лака самой мелкой шкуркой. Оно (шкурение) сглаживает вздувшиеся места картинки и неровности нанесенного лака. Обычно шкурят после нанесения 4-5 слоев лака, стараясь снимать лак только с выпуклых мест изделия, выравнивая тем самым поверхность, после чего на поверхность наносят следующие слои лака, и так далее, пока мотив полностью не утонет в финишном покрытии.

Хороший финишный лак должен ложиться равномерно, легко шкуриться, быстро сохнуть без трещин и наплывов, не иметь сильного запаха и, главное, не желтеть со временем.

Прежде чем приступить к работе давайте повторим технику безопасности при работе с ножницами, клеем и лаком.

(опрос учащихся).

У каждого на столе лежит инструкционная карта. В ней описаны все этапы работы.

Рабочие места готовы, можете приступать к работе. Не забудьте заполнить оценочный лист.

4 этап. Практическая часть

Учащиеся основываясь на инструкционную карту и презентацию оформляют рамку для фотографий в технике "декупаж" в своем стиле.

  1. Этап – приклеивание салфетки к рамке

  2. Этап – декорирование готовой рамки гуашью (прорисовка дополнительных элементов)

  3. Этап – покрытые готовой рамки лаком (на следующем уроке).

Во время практической работы учитель наблюдает за работой учащихся и при необходимости помогает. По окончании выполнения работы, учащиеся заполняют оценочный лист.

ФИЗМИНУТКА проводится во время практической работы.

5 этап. Подведение итогов урока

Выставка работ:

- Вот ваши рамки готовы. Давайте их внимательно рассмотрим. Что вам нравится в вашей работе, а что бы вы исправили?

- Приближается Новый год – время дарить подарки. А мы с вами знаем, что лучший подарок тот, который приготовлен своими руками. Я думаю, ваши замечательные рамки будут идеальным подарком для ваших близких. Кому вы подарите свою рамку?

6 этап. Рефлексия

- было интересно…

- было трудно…

- теперь я могу…

- я научился(сь)…

- меня удивило…

- мне захотелось…

7 этап. Закрепление и обобщение темы урока. Кроссворд.

А теперь, подводя итог урока давайте разгадаем кроссворд:

Вопросы:

1. Для декорирования нужна…

2. Основа картинки - это…

3. Жидкость для скрепления…

4. Инструмент для вырезания…

5. Предмет для нанесения клея…

6. Каким лаком можно добиться эффекта старения

7. Готовое изделие – рамка для …

7 этап. Домашнее задание На следующем уроке мы с вами доделаем наши рамки для фотографий (покроем их лаком). И приступим к декорированию ткани в стиле Декупаж. Для этого принесите – х/б ткань (размером 20*20), салфетки с любым рисунком, и все принадлежности для выполнения работы в технике Декупаж.

8 этап. Выставление оценок. Каждый учащийся оценивает свою работу и в целом работу на уроке (самооценка). Говорит, сколько баллов поставил себе в оценочном листе и учитель выводит общую оценку.

9 этап. Уборка рабочих мест.

- Всем спасибо за урок, до свидания (уход детей).

планов уроков для учителей ESL Kids

  • Приведенные ниже планы уроков организованы по темам в алфавитном порядке . Щелкните ссылки на планы уроков, чтобы открыть и распечатать планы уроков:

    1-й урок - вводный урок

    • План урока

      : вводный урок

      (3–7 лет)

      Приветствую, имена, следуйте простым инструкциям, определяйте и распознавайте 3 цвета

      Узнать больше Узнать больше
    • План урока

      : вводный урок

      (8–12 лет)

      Приветствия, Задание личных вопросов и ответы на них, использование модальных глаголов для правил, Определение различных канцелярских принадлежностей в классе

      Узнать больше Узнать больше

    Действия, глаголы и времена

    • План урока: Can - for Ability

      - Говоря о способностях
      - Задавать вопросы и отвечать «можно»

      Узнать больше Узнать больше
    • План урока: утренние занятия

      Произнесение утренних рутинных глаголов

      Узнать больше Узнать больше
    • Узнать больше
    • План урока: действия - настоящее время непрерывно

      Использование настоящего непрерывного времени, чтобы говорить о деятельности, которую вы делаете сейчас

      Узнать больше Узнать больше
    • Узнать больше
    • Узнать больше
    • Узнать больше
    • Узнать больше
    • Прилагательные

    • План урока: описание людей

      Описание людей с помощью прилагательных

      Узнать больше Узнать больше
    • План урока: описание вещей

      Описание вещей общеупотребительными прилагательными

      Узнать больше Узнать больше
    • Узнать больше
    • Узнать больше
    • Наречия

    • План урока: наречия

      Высказывание действий с наречиями

      Узнать больше Узнать больше
    • План урока: наречия частоты

      Как часто вы что-то делаете с наречиями частоты

      Узнать больше Узнать больше
    • Алфавит

    • План урока: алфавит

      Как произносить, читать и писать буквы алфавита
      (Примечание: использовать в других уроках)

      Узнать больше Узнать больше
    • Животные

    • План урока: Животные на ферме

      Высказывание сельскохозяйственных животных и звуки животных

      Узнать больше Узнать больше
    • План урока: домашние животные и имущество

      Говоря о разных домашних животных и имуществе (используя "Я есть... ")

      Узнать больше Узнать больше
    • План урока: Животные зоопарка

      Высказывание животных зоопарка и звуки животных

      Узнать больше Узнать больше
    • Кузов

    • План урока: части тела

      Высказывание разных частей тела

      Узнать больше Узнать больше
    • План урока: Измерение частей тела

      Измерение частей тела с использованием больших чисел и прилагательных для описания размера

      Узнать больше Узнать больше
    • Класс

    • План урока: предметы в классе

      Определение и произнесение 5 разных предметов в классе

      Узнать больше Узнать больше
    • План урока: канцелярские принадлежности

      Говорить о канцелярских принадлежностях в классе и просить вещи.

      Узнать больше Узнать больше
    • Одежда

    • План урока: Одежда

      Разговор о разной одежде

      Узнать больше Узнать больше
    • Цвета

    • План урока: цвета

      Говорящие цвета

      Узнать больше Узнать больше
    • Направления: влево / вправо / вперед / назад

    • Узнать больше
    • Семья

    • План урока: Семья

      Говоря о разных членах семьи

      Узнать больше Узнать больше
    • Чувства и эмоции

    • Узнать больше
    • Еда

    • План урока: фрукты

      Говорить разные фрукты и говорить о лайках

      Узнать больше Узнать больше
    • План урока: овощи

      Разговор о разных овощах

      Узнать больше Узнать больше
    • Здоровье и болезнь

    • План урока: Здоровье и болезнь

      Разговоры и вопросы о здоровье и болезни

      Узнать больше Узнать больше
    • Праздники и фестивали

    • План урока: Рождество 1

      Распознайте и определите 8 рождественских слов и спойте рождественский гимн

      Узнать больше Узнать больше
    • План урока: Рождество 2

      Распознайте и определите 8 рождественских слов и спойте рождественский гимн

      Узнать больше Узнать больше
    • План урока: Пасха

      Распознать и определить 6 пасхальных слов и 3 предлога местоположения

      Узнать больше Узнать больше
    • План урока: Хэллоуин

      Разговор о Хэллоуине и популярных персонажах Хэллоуина

      Узнать больше Узнать больше
    • План урока: День Благодарения

      Говоря о Дне благодарения

      Узнать больше Узнать больше
    • Вакансий

    • План урока: Работа

      Спрашивать о вакансиях и говорить 12 разных вакансий

      Узнать больше Узнать больше
    • Нравится, не нравится и избранное

    • План урока: понравилось и не понравилось

      Говоря о симпатиях и антипатиях к еде

      Узнать больше Узнать больше
    • Узнать больше
    • Природа и наш мир

    • План урока: Наш мир

      Говоря о нашем мире

      Узнать больше Узнать больше
    • Номера

    • План урока: числа 1-10

      Счетные числа 1-10

      Узнать больше Узнать больше
    • План урока: числа 1-20

      Считаем до 20

      Узнать больше Узнать больше
    • Места и где мы живем

    • Узнать больше
    • План урока: Места в моем городе

      - Разговор о местах в вашем городе
      - Использование настоящего продолжения со структурами "Куда ты идешь?" & «Я собираюсь ~»

      Узнать больше Узнать больше
    • План урока: Комнаты дома

      Разговоры о разных комнатах дома и бытовых предметах

      Узнать больше Узнать больше
    • Предлоги расположения

    • План урока: предлоги расположения

      - Использование предлогов "Где вещи"
      - Использование форм единственного и множественного числа

      Узнать больше Узнать больше
    • Местоимения

    • Узнать больше
    • Узнать больше
    • Формы

    • План урока: фигуры

      Говорить разные формы и лица

      Узнать больше Узнать больше
    • Покупки

    • Узнать больше
    • Спорт

    • План урока: спорт

      Разговор о различных видах спорта

      Узнать больше Узнать больше
    • Время, дни, месяцы, времена года

    • План урока: как узнать время

      Говорить и спрашивать время.

      Узнать больше Узнать больше
    • Узнать больше
    • Узнать больше
    • План урока: сезоны

      Говоря о четырех временах года

      Узнать больше Узнать больше
    • Узнать больше
    • Игрушки

    • План урока: игрушки

      - Определение и произнесение 8 разных игрушек
      - Обзор цветов

      Узнать больше Узнать больше
    • Транспорт и путешествия

    • План урока: Транспорт и путешествия

      - Определение другого транспортного словаря
      - Рассказ о том, как вы попали в школу

      Узнать больше Узнать больше
    • План урока: колеса в автобусе

      Разговор о поездке в автобусе

      Узнать больше Узнать больше
    • Погода

    • План урока: Погода

      Спрашивать и описывать погоду

      Узнать больше Узнать больше
  • Урок ниже pla

  • .

    Что такое план урока и как его составить?

    Переключить навигацию

    Поддержка Войти в систему

    • Учебные направления
      • Здравоохранение
      • Бизнес-образование
      • Готовность к карьере
      • Компьютерные приложения
    • Историй успеха
      • HealthCenter21
      • Бизнес и ИТ-центр21
    • Стоимость
      • HealthCenter21
      • Бизнес и ИТ-центр21
    • Учебный центр
    • Блог
    • О компании
      • О AES
      • Познакомьтесь с командой
      • Карьера в AES
    • Категории
    • Подписывайтесь на нас
    • Подписывайся
    • Последние
    • Здоровье
    .

    Планирование урока | TeachingEnglish | Британский Совет

    С чего начать? Как выбрать тему? В каком порядке вы выполняете задания? Что, если у тебя не хватит времени? Что, если у вас закончатся материалы? Ах! Так много о чем нужно подумать! В этом совете я постараюсь ответить на эти вопросы и дать вам несколько идей, как сделать планирование урока как можно более простым и безболезненным. Помните, что когда вы начнете преподавать, не все пойдет по плану. Фактически, гибкое использование плана урока - это часть умения, необходимого для хорошего урока.Если задание выполняется хорошо, и учащиеся заняты им и хорошо используют время, вам, вероятно, следует позволить ему выполняться дольше, чем планировалось. Точно так же, если какая-то деятельность в вашем плане не идет так хорошо, вы можете решить сократить свои потери и двигаться дальше. Поэтому, пожалуйста, не думайте, что ваш план состоит в том, чтобы зацикливаться на том, что происходит. Реагируйте на своих учеников и адаптируйтесь на месте, когда это возможно. Рассматривайте план как инструмент для руководства, но всегда используйте его гибко.

    С чего начать?
    Есть много разных способов спланировать урок.Когда вы начинаете преподавать, планы, как правило, составляются очень подробно, и по мере того, как вы получаете больше практики и больше опробованных и проверенных методов и действий, ваш план может больше походить на список покупок, или вы можете просто держать его в голове . Нет никаких правил относительно того, насколько подробным должен быть ваш план, если вы не проходите курс подготовки учителей или за вами наблюдают, поэтому поэкспериментируйте с макетом и выясните, что лучше всего подходит для вас.

    Самый простой способ начать - это спланировать урок в виде таблицы.Вот пример. Задания взяты из этого плана урока о новостях. Этот план показывает, как можно использовать только первые три задачи.

    Деятельность / задача Цель Модель взаимодействия
    (T = учитель Ss = студенты)
    Мин Банкноты
    1) Задайте студентам вопросы в первом задании о новостях и СМИ. Чтобы вовлечь студентов в тему новостей. Т - СС 10 Стулья по кругу для интро.
    2) Нарисуйте на доске таблицу преимуществ и недостатков средств массовой информации (задание 2). Попросите студентов привести несколько примеров. Установите следующее задание и поддержите более слабых учеников. Т - СС 5 Не забудьте спросить сержантов, которые обычно не предлагают идей.
    3) Ученики копируют таблицу в тетради и попарно дополняют свои идеи. Студенты практикуют язык, связанный со СМИ. S - S 10 При необходимости используйте новый язык.
    4) Объедините пары в группы по четыре человека. Студенты делятся и сравнивают идеи в группах. Студенты объясняют свои идеи другой паре. СС - СС 10 Внимательно отслеживайте и выявляйте типичные ошибки.
    5) Групповая обратная связь.Сравните ответы и найдите точки соприкосновения. Поделитесь идеями Ss и составьте список задач. Т - СС 10 Заставьте одного из Ss написать на доске некоторые преимущества и недостатки.
    6) Покажите студентам пару настоящих заголовков из британских газет. Попросите учащихся угадать историю, стоящую за заголовком. Представьте следующее задание о заголовках новостей. Т - СС 5 Загрузите и распечатайте заголовки из интернет-газет.Попробуйте найти несколько забавных. Покажите таблоид и крупный лист бумаги, чтобы сержанты могли увидеть разницу в стиле.
    7) В третьем задании учащиеся в группах придумывают истории за заголовками. Студенты практикуют повествовательные времена. СС - СС 15 Мониторинг и перевод при необходимости на языке. При необходимости предложите исправление.
    8) Попросите группы высказать свои идеи относительно историй, стоящих за заголовками, и рассказать всей группе. Студенты заново рассказывают истории группе - повторение задания является хорошей практикой. СС - Т + СС. Неправильно, поскольку учащиеся говорят перед всем классом. Записывайте важные ошибки в блокноте, чтобы исправить на следующем занятии.

    Это всего лишь один пример того, как можно написать план урока. Есть много способов сделать это.

    Как выбрать тему?
    В зависимости от вашего преподавательского контекста вам может потребоваться охватить определенные темы, и в этом случае вам не придется думать о них.Если у вас есть свободный выбор, подумайте о том, что интересует вас и ваших учеников. Если вы еще не очень хорошо знаете своих учеников, спросите их, о чем они хотели бы поговорить на уроках. Вы можете дать им анкету или просто задать их неформально. Вы можете выбрать десять или двадцать тем, которые, по вашему мнению, могут им понравиться, и провести групповое голосование, чтобы получить три или четыре лучших на следующие несколько месяцев.

    В каком порядке вы выполняете задания?
    Прежде всего, выберите задачи, которые вы можете использовать со своим классом.Затем подумайте о любых дополнительных занятиях, которые вы бы хотели добавить. Вы можете добавить несколько визуальных материалов и найти в Интернете несколько фотографий, которые можно использовать для улучшения презентации, или вы можете локализовать тему, найдя газетные статьи из вашей страны. После того, как вы выбрали все задачи, подумайте, как они могут работать вместе. Начните с самых простых заданий и тех, которые работают над словарным запасом по теме. Это даст им лексические ресурсы, необходимые для обучения в классе.Затем составьте план урока, включив в него другие задания.

    Что делать, если у вас заканчивается время?
    Когда вы начинаете преподавать, очень легко переоценить план. Если вы обнаружите, что у вас не хватает времени, не волнуйтесь. Возможно, вы сможете закончить тему на следующем занятии, чтобы продолжить с того места, на котором остановились. Во время проведения урока следите за часами, но если задание идет действительно хорошо, и учащиеся говорят по-английски и получают удовольствие от задания, позвольте этому продолжаться. Будьте гибкими в выборе времени.Другая задача в дальнейшем может пойти не так хорошо, поэтому вы сможете сократить ее. Постарайтесь сэкономить несколько минут в конце урока, чтобы попросить учащихся подвести итог тому, что они сделали на уроке. Это заставит их заново ограничить и пересмотреть то, что они сделали.

    Что делать, если у вас закончился материал?
    Если ваши ученики бегают по запланированным вами заданиям, и у вас действительно заканчиваются материалы, вы всегда можете потратить время на то, чтобы пересмотреть словарный запас в классе. Вы также можете попросить учащихся придумать несколько вопросов, связанных с темой, которые они могут задать друг другу в группах, или вы можете организовать ролевую игру, связанную с темой.У вас может остаться время для игры, поэтому всегда имейте в запасе несколько идей, как заполнить лишние десять минут или около того.
    https://www.teachingenglish.org.uk/article/recycling-vocabulary
    https://www.teachingenglish.org.uk/article/vocabulary-activities

    Многие задания могут быть адаптированы к теме, поэтому они будут казаться вашим ученикам органичным дополнением к классу, а не просто средством для заполнения времени!

    Чем больше вы будете практиковаться в планировании уроков, тем легче станет вам и тем счастливее вы будете адаптировать свой план по мере продвижения вперед.После уроков уделите немного времени тому, чтобы поразмышлять о том, как все прошло. Вернитесь к своему плану и подумайте, насколько хорошо все сработали. Если они не пошли так хорошо, попробуйте подумать, почему. Вы можете учесть эти причины при следующем занятии. Вы определенно будете извлекать уроки из своих ошибок, поэтому не волнуйтесь, если что-то не всегда получается так, как вы планировали.

    Впервые опубликовано в 2008 г.

    .

    Смотрите также

     

     

    В© Gaudi project 2020
    Все материалы данного сайта защищены законом об авторском праве.
    Публикация любых материалов позволена только с разрешения автора или с указанием прямой ссылки на первоисточник.

    Контакты:
    +7 (926) 274-99-97
    e