Декупаж мастер класс браширование


Мастер-класс смотреть онлайн: Декупаж шкатулки с обжигом и брашированием

В этом мастер-классе сделаем декупаж шкатулки лазерной распечаткой, поработаем с обжигом и брашированием, морилками и вживлением в лак. Техник будет использовано много, но они несложные и будут понятны даже новичкам!

1. Приступаем к обжигу.

Сразу хочу сказать, что обжиг необходимо совершать в хорошо проветриваемом помещении соблюдая при этом все правила техники безопасности. Как работает горелка: выпуская рабочий газ — пропан, следует приоткрывать вентиль на 1/4 — 1/2 оборота и после кратковременной продувки рукава зажечь горючую смесь, после чего можно регулировать пламя. Зажигание горелки можно произвести спичкой или специальной зажигалкой. Ни в коем случае не зажигайте горелку от случайных горящих предметов!

Время начать обжигать нашу деревянную заготовку. Старайтесь делать это аккуратно, в одном направлении, не задерживаясь долго на одном месте. Во время обжига заготовка будет слегка загораться, не бойтесь, это зажглись выделившиеся смолы, пламя легко потушить, просто подув на то место, где был огонь! Обжигаем все четыре стороны нашей шкатулки.

2. Поскольку сейчас мы начнём работать корщёткой, неплохо надеть респиратор (так как, счищая наш обжиг, будет большое количество пыли, которая может попасть в наши лёгкие, а это не совсем полезно). Так как наша с вами работа будет грязной, ещё было бы неплохо постелить под нашу шкатулку достаточно газет.

Итак! Корщёткой нужно работать в одном направлении, вдоль волокон нашей заготовки, при этом немного надавливая на саму заготовку. Если вы пренебрежёте этим правилом, то получите поднятый ворс на шкатулке и в итоге не достигнете того эффекта, ради которого мы так старались! Конечно, потом, можно попытаться всё это дело зашкурить шкуркой, но вид у работы будет уже не тот, да и зачем вам делать лишние ненужные действия? Проделываем подобное со всеми сторонами шкатулки.

Затем берём крупную кисть и смахиваем со шкатулки всю оставшуюся пыль! Если у вас есть влажные салфетки, то после того, как вы прошлись кистью, чтобы убрать остатки пыли, можно пройтись по поверхности влажными салфетками или чуть влажной тряпочкой чтобы уж наверняка ничего не осталось! Убираем газеты. Наводим порядок.

3. Далее берём водную морилку цвета Махагон и начинаем морить нашу шкатулку.

Я работала кистью средней ширины, у меня это №20. Для меня это идеальный размер, так как площадь шкатулки не маленькая. Поэтому средний размер — то, что надо! Когда вы проморите все боковые стороны шкатулки и низ, необходимо оставить её на просушку. Обычно морилка сохнет достаточно быстро, минут 15-20. Если вы очень торопитесь, то можно воспользоваться феном, но я бы не рекомендовала этот способ, так как нет ничего лучше и надёжней, чем естественная просушка. Далее ещё раз покрываете морилкой. Вновь сушим. Повторяйте эти этапы до тех пор, пока вас не устроит желаемый результат. В моем случае морение состояло из 6 этапов.

4. Когда наша заготовка полностью высохла, можно приступить к её ошкуриванию воспользовавшись шкуркой P800. Это необходимо для того, чтобы сгладить поднявшийся от морилки ворс. Морилка на водной основе, поэтому при её нанесении ворс имеет свойство немного подниматься. Ошкуриваете все четыре стороны и низ, принцип работы здесь такой же, как и с корщёткой, шкурить необходимо в одном направлении по росту волокон заготовки.

Смахиваем кистью образовавшуюся пыль или протираем заготовку тряпочкой.

5. Следующим этапом будет оформление крышки. Берём белый грунт и совсем немного разводим его с водой. Я делаю это для того, чтобы получить тонкий слой. Кисточкой среднего размера наносим разбавленный грунт на крышку. Конечно, можно обойтись и без него, но я всегда использую этот материал, так как сцепляемость картинки с заготовкой будет намного надёжнее, нежели без него. Вполне достаточно одного слоя. Кстати, слой будет почти полупрозрачным. Но нам этого вполне достаточно!

6. На фотографии с материалами была заявлена совсем другая декупажная картинка, чем та, с которой я в итоге буду работать. Это связано с тем, что по ходу работы мне показалась слишком брутальной моя шкатулка, так что нежные постельные тона, которые присутствовали на декупажной карте, совсем бы не подошли и я смело приняла решение заменить карту на понравившуюся мне картинку, которую я распечатала на лазерном принтере. Кстати, не забудьте, что размеры картинки, должны совпадать с размерами крышки.

7. Ну а теперь самое интересное! Берём нашу лазерную распечатку и укладываем ее лицевой стороной вниз. Возьмите скотч и приклейте его выходя за рамки картинки на поверхность распечатки. Далее наклейте вторую полоску с нахлёстом (0,5 — 1 см) на первую полоску скотча. Далее действуете по той же схеме, пока вся ваша распечатка не будет покрыта скотчем.

Теперь прогладьте все полосы пластиковой картой или резиновым шпателем (он продаётся в любом строительном магазине). Это нужно для того, чтобы убрать все складки и прочнее прижать скотч к бумаге.

Теперь самый ответственный момент! Подцепите сплошное скотчевое покрытие за любой верхний уголок, в моём случае это был правый верхний угол.

Затем положите его на стол и аккуратно отрывайте покрытие. Не дёргайте его вверх, ведите руку по столу. Не бойтесь порвать бумагу — скотч будет отделяться очень легко, забирая за собой слой приклеившейся бумаги. Поскольку мы наклеили полоски скотча с нахлёстом, покрытие будет сниматься целиком — единым полотном.

Прибегнув к данному способу мы, во-первых, истончили нашу картинку и теперь её легко будет приклеить, а во-вторых, истончив обратную сторону нашей картинки мы создали эффект бархатной поверхности и сцепление нашей картинки с поверхностью шкатулки будет еще более прочным.

Если вы используете салфетку, рисовую карту или карту для декупажа, то подобные действия вам совершать не нужно, это относится только к распечатке!

8. Теперь берём лак-клей для декупажа и промазываем высохшую загрунтованную крышку нашей шкатулки. Ждём, когда клей высохнет.

Затем прикладываем нашу истонченную картинку, сверху прикладываем кусочек бумаги для выпечки (пергамент) и утюгом на самом маленьком температурном режиме проглаживаем всю нашу поверхность. Данный способ называется «горячий способ наклеивания картинки». Утюг нагревает высохший клей и картинка идеально приклеивается на нашу поверхность!

9. Ну что то же, теперь, когда наша картинка приклеилась к крышке шкатулки, возьмём полуматовый лак и покроем её в несколько слоев с промежуточной просушкой!

Если вы разведете лак с водой, по принципу как мы это делали с грунтом, то поверхность будет идеально ровной без полос от кисточки и вам не придётся шкурить высохший лак чтобы убрать образовавшиеся полосы!

Так же покройте лаком и низ шкатулки по такому же принципу в несколько слоев с промежуточной просушкой.

10. Теперь приступим к обработке внутренней части нашей шкатулки. Бортики покрываем морилкой цвета Орех, а основную часть крышки и дно шкатулки морилкой цвета Махагон! Помните, что работать морилкой нужно быстро, в одном направлении и не задерживаясь на одном месте, в противном случае у вас будут образовываться подтеки и ненужные пятна! Нашу внутреннюю часть шкатулки покрываете морилкой ровно столько раз, пока вас не удовлетворит насыщенность желаемого цвета. В моем случае я покрывала около 5 раз с промежуточной просушкой! После того как наша заготовка высохла внутри, нужно зашкурить поднявшийся ворс мелкозернистой шкуркой.

11. Теперь настало время обработать заброшированные бока нашей шкатулки художественным бесцветным воском (подойдет абсолютно любой бесцветный воск) пользуясь при этом небольшим кусочком тряпочки. Воск очень устойчив к воде. После высыхания, предмет который вы натерли воском будет в ваших руках бархатным и приятным на ощупь. Но для того, чтобы добиться такого эффекта, вам надо будет просушить шкатулку не менее 12 часов. После чего отполировать её кусочком шерстяной тряпочки.

Низ и крышку шкатулки покрываю акриловым полуматовым лаком.

12. Теперь займемся низом нашей шкатулки. Я разработала свой индивидуальный логотип, отзеркалила его и теперь готова вживить его в нашу поверхность. Интересно, что данная техника очень проста. Самый главный её плюс — это работа с самостоятельно напечатанными изображениями. Работать будем на примере распечатки с надписью «ручная работа». Кладём вырезанный фрагмент на файл лицом вверх, и покрываем обильно (но не жирно) акриловым глянцевым лаком.

Поверхность изделия в том месте, куда вы планируете приклеить картинку (в данном случае я выбрала низ заготовки) тоже покрываем акриловым глянцевым лаком.

Приклеиваем изображение «лицом» в лак. Хорошенько прижимаем, разглаживаем. Стараемся, чтобы лак не попал на бумажную поверхность с верхней стороны. Если такое произошло, аккуратно стираем лак с бумаги тряпочкой. Оставляем сушиться как минимум на 2 часа.

Спустя эти долгие шесть часов берём тарелку, наливаем туда немного воды, смачиваем бумагу, обмакиваем палец и начинаем аккуратно скатывать наш приклеенный бумажный фрагмент (можно воспользоваться пульверизатором). Старайтесь чрезмерно не усердствовать, иначе вы рискуете стереть саму надпись! Действуем мягко и неторопливо. Добавляем воды, стираем катышки. Когда изображение проявилось и подсохло, посмотрите, остался ли на нём мутноватый налёт. Если да, значит скаталась не вся бумага, и можно потереть изображение водой ещё немного.

Когда проявившая надпись удовлетворит вас своим видом и никаких белёсых разводов на ней не останется, защищаем поверхность акриловым лаком.

Очень простая техника, которая позволяет вживить в лак любое изображение и не оставляет той ступеньки между поверхностью и рисунком в декупаже. Сейчас мы будем проделывать всю ту же работу, но уже с напечатанными стихами про лошадей, которые мы вживим во внутрь нашей крышки. И после того как мы покрыли наши стихи акриловым матовым лаком, следует покрыть и все остальное внутреннее пространство.

13. Теперь берём битумный воск, и пальчиком тоненьким слоем покрываем рёбра нашей заготовки — это необходимо для того чтобы слегка предать эффект старины нашей работе и как бы слегка расставить акценты. После нанесения битумного воска важно его просушить в течении нескольких часов, а потом заполировать эти места кусочком шерстяной тряпочки.

14. Завершающим этапом будет в нашей работе приклеивание фурнитуры. Я использовала клей–гель «Момент», можно приклеить фурнитуру и на клей «Момент-Кристалл», разница только в консистенции клея и его тягучести. На клее есть полная инструкция как правильно им пользоваться. Читайте внимательно и не нарушайте правил использования, иначе ваша фурнитура может в скором времени просто отвалиться. А нам такие неприятности совсем не нужны! С помощью отвёртки прикрепляем замочек и наша работа готова! На этом пошаговый мастер-класс по декупажу шкатулки с обжигом и брашированием закончен.

Мастер-класс шкатулки декупаж с пошаговой инструкцией

Для каждой девушки, любящей носить различные украшения, непременным атрибутом ее интерьера станет шкатулка, куда она сможет сложить все свои украшения. Сейчас на рынке существует огромное количество различных гробов по размеру, стилю исполнения, емкости и количеству полезных ячеек. Конечно, если вы хотите порадовать девушку или близкого человека, сделав декупаж шкатулки и сделав ее внешний вид неповторимым, ваш подарок станет самым незабываемым.Выполнить декупаж можно с использованием заготовок из нарезанной бумаги, сделав перетасовки на поверхности коробки, или, если получился отличный рисунок, выполнить рисунок вручную. Для работы над дизайном шкуталкой в ​​стиле декупаж нам потребуются: 1. Коробка 2. Краски 3. Рисование рисунка или салфетка с изображением 4. Копировальный аппарат 5. Ножницы 6. Кисть или губка 7. Клей ПВА или специальный клей для декупажа Ну и конечно же нам не обойтись без вашей фантазии или заранее подобранного дизайна. Итак, мы расскажем, как это реализовать несколькими способами.Конечно, для начала работы по нанесению чертежей вам понадобится подготовленная рабочая поверхность самой коробки. Для его приготовления нам понадобится наждачная бумага, грунтовка, кисть или губка. Мелкой наждачной бумагой протираем всю поверхность коробки, аккуратно и аккуратно проходя все изгибы и углы. После наносим кистью или губкой один слой грунта и снова шлифуем его после полного высыхания, избавляясь от мелких дефектов, до идеально ровной поверхности. Если вы хотите, чтобы углы коробки отличались от общего фона шкатулки и, например, были черными как винтаж, перед нанесением грунтовки покройте коробку необходимой краской.А после высыхания грунтовки вы сможете поцарапать углы ящика вплоть до краски, и внешний вид его будет еще более суровым. После этого вам нужно решить, как таким образом вы будете наносить рисунок на поверхность коробки. Первый способ, если вы хотите нарисовать рисунок на шкатулке с помощью копирования контуров рисунка с листа бумаги на сам ящик. Здесь вам понадобится копировальная бумага, рисунок на листе бумаги и обычный карандаш. Прикрепите копировальную бумагу к заранее подготовленной поверхности коробки и переместите все необходимые контуры рисунка на коробку.После использования кисти и красок нарисуйте все контуры. Второй способ более простой и не менее эффективный. Используя салфетки с изображением, отделяя верхний слой салфетки, разрежьте ее на кусочки. Именно их вы наклеите на декорированную коробку с помощью клея. Перед началом следует развести клей ПВА водой один к одному, но если это специальный клей для растушевки, ничего с ним делать не нужно. Перед тем, как разбирать все части рисунка, помните, что они очень тонкие и для более успешного использования количество клея, которое нужно нанести вначале, должно быть минимальным.В конце концов, бумага обладает способностью впитывать влагу, и если нанести слишком много клея, рисунок может намокнуть и всплыть, или могут образоваться складки. Которую после этого вам придется разгладить, чтобы рисунок получился красивым. Когда все части картины находятся сами по себе, вы можете начать закрашивать промежутки между ними. Посмотрите на оба и аккуратно закрасьте все пространства, не попадая краской на рисунки. Всегда имейте при себе кусок ткани или влажную ткань, чтобы вы могли исправить дефект. После полного высыхания бочонка можно покрыть его бесцветным лаком.Помните, что перед нанесением новых слоев краски или лака поверхность коробки всегда должна быть сухой, потому что в противном случае есть вероятность, что каждый последующий слой не будет ложиться должным образом и шкатулка будет сохнуть очень долго. В такую ​​коробку, прежде чем отдать кому-то, лучше положить что-нибудь, сувенир или небольшую открытку.

Комментарии

комментария

.

Мастер-класс по декупажу: клатч своими руками

Долгое время у мамы была старая кожаная сумочка - как говорится, память о прошлой молодости. Зная, что я увлекаюсь декупажем, она спросила, как ее как-то украсить. Сейчас эти дамские сумочки называют клатчами. Передо мной стояла задача сохранить дух прошлого века, но, тем не менее, немного освежить, со слов мамы - «приукрасить». Для работы подготовил:

  • салфетка спиртовая;
  • цветов - белый и цветной;
  • Кисти;
  • клей ПВА;
  • лак Crackles;
  • битумный лак;
  • поролон губчатый;
  • файл;
  • спрей;
  • салфеток для декупажа;
  • лак акриловый.

Progress Подготовила клатч для декупажа: протерла поверхность спиртовой салфеткой. Для грунтовки я выбрал темный цвет. Хотя сумочка была уже темной и вполне подходила для нанесения лака, но я прогрунтовала ее, чтобы лак не впитался в кожу. От этого зависит, какие получатся трещинки. Загрунтовал поверхность сцепления. Дали просушить переднюю сторону, так же проделали и заднюю часть сцепления. Хорошо просушив грунтовку, промазываем лаком лаком и оставляем сохнуть на 15-20 минут, чтобы лак просох до определенного состояния, которое называется «на отливе».« Нанесла поролоновую краску на поролоновую губку, прикоснувшись к поверхности только один раз. Даже если плохо покрасила, при повторных прикосновениях все покрытие размазывается. Все делаю сначала с одной стороны. Как только полностью покрасила, жду , когда будут трещины и оставляю все до полного высыхания. Аналогично выполняю обратную сторону сцепления.Только теперь краску наношу кистью, но тоже одним касанием. Трещины оказались немного отличается. Итак, вы выбираете, что использовать. Пока краска сохнет, готовит салфетку: верхний слой отделила узором. Положите салфетку на файл лицевой стороной вниз и смочите водой так, чтобы она полностью покрыла салфетку, расправила складки. Переношу напильник с фрагментом на муфту, сглаживаю и снимаю напильник. Проклеиваю салфетку клеем ПВА. Сушу. Подбираю салфетку для края муфты и пасты, немного заходя на приклеенный фрагмент с одного края, а затем с другого края.Как только передняя сторона высохнет, аналогично доделываю обратную сторону сцепления. Все клатч хорошо сохнет, кожа сохнет долго. Покрываю лаком несколько раз. Провожу губкой по краю клатча битумным лаком, придавая сумочке законченный вид. Получился клатч в винтажном стиле.

Комментарии

комментария

.

Мастер-классы декупажа Архив

Мастер-класс по декупажу Новогодний подсвечник В преддверии новогоднего праздника миллионы детей во всем мире ждут подарков, а взрослые покупаются в магазинах и стараются сполна приобщить малышей к атмосфере праздника. Настоящая женщина знает, как сделать праздник для своей семьи по-настоящему атмосферным. Для этого нужно правильно украсить дом. Этот мастер-класс подойдет тем, кто хочет справиться с этой задачей и украсить свою квартиру к новогодним и рождественским праздникам.К тому же этот вариант отлично подойдет тем, кто хочет реализовать свою ...

Подробнее Подробнее

Для получения трещин используются два состава, которые конфликтуют друг с другом, имеют разную скорость высыхания, что приводит к появлению трещин, которые проявляются, как только их протирают определенными составами. Для этой работы я подготовил: Деревянную разделочную доску. Наждачная бумага. Губка из поролона в канцелярской глине. Белая краска. Ножницы.Покрыла поверхность доски тонким слоем белой краски, просушила. Затем она накрыла ...

Подробнее Подробнее

.

Разделочная доска для декупажа в технике двухступенчатый кракелюр

Для получения трещин используются два состава, которые конфликтуют друг с другом, имеют разную скорость высыхания, что приводит к появлению трещин, которые проявляются, как только их протирают определенными составами. Для этой работы я подготовил:

  • Деревянная разделочная доска
  • Наждачная бумага
  • Губка из поролона в канцелярской застежке
  • Белая краска
  • Ножницы
  • Кисти
  • Глина ВПА
  • Салфетка бумажная
  • Утюг
  • Вощеная бумага
  • Акриловый лак
  • Лак шеллак
  • Лак кракле
  • Битумный лак
  • Ватный диск
  • Салфетка сухая

Поверхность доски отшлифована наждачной бумагой. Покрыла поверхность доски тонким слоем белой краски, просушила. Затем она покрыла еще один слой. Чтобы поверхность была ровной и гладкой еще раз прошелся наждачкой. Я выбрала салфетку, в которой нужный фрагмент полностью покрывает поверхность доски, срезав ножницами лишнюю часть. Такой большой фрагмент сложно приклеить ровно, без складок. Поэтому я выбрал для этого горячий метод. Поверхность доски густо промазываем клеем ПВА и оставляем до полного высыхания. Она разделила салфетку на слои. Верхний слой был нанесен на доску по всей поверхности. Она положила вощеную бумагу поверх салфетки. И гладила горячим утюгом без пара. После того, как салфетка остыла, пропустила лак. Шаг 1 - нанести шеллаковый лак и дать ему высохнуть. Она нанесла второй слой лака. Размер и глубина трещин зависит от толщины слоев составов. Высушен до липкого состояния. Второй шаг наносился лаком и распределялся пальцем круговыми движениями по всей поверхности.Растирать лак до тех пор, пока палец не начнет застревать. Дала высохнуть до появления трещин. Они появляются надолго, пока составы сохнут. Долбил потрескавшиеся композиции ватным диском битумным лаком. Вытереть излишки битума сухой тканью. Многие мастера смывают 2-ю ступень, не практикую, не очень нравится конечный результат после стирки. Края доски, особенно углы, обработали битумным лаком. Совет: если решили 2-ю ступень не смывать, то аквалак накрыть нельзя.Поверхность доски покрыта шеллаковым лаком. Доска готова.

Комментарии

комментария

.

Смотрите также

 

 

В© Gaudi project 2020
Все материалы данного сайта защищены законом об авторском праве.
Публикация любых материалов позволена только с разрешения автора или с указанием прямой ссылки на первоисточник.

Контакты:
+7 (926) 274-99-97
e