Декупаж лессировка акриловыми красками


Мастер-класс смотреть онлайн: Мастер-класс по прозрачной лессировке на деревянной заготовке

Этот мастер-класс по лессировке-морению, как я её называю. Она имеет в своей основе «OneStroke», то есть технику двойного мазка. Поскольку в фотосъёмке мне никто не помогает, то фотографии будут всё-таки результата, а не процесса. Ну и описать словами попытаюсь максимально подробно.

Есть много способов добиться подобного эффекта. Кто-то пользуется вместо воды разбавителем акрила, кто-то лаком. Я пользуюсь своим способом, о котором я и расскажу.

Итак, начнём. Лессировка будет описана на примере моей последней ключницы.

Для работы нам необходимо следующее:

  1. Картинка, под которую мы будем делать лессировку. Картинку выбираем желательно акварельную, под такие картинки техника подойдёт идеально.
  2. Акриловые краски.
  3. Вода (несколько стаканчиков)
  4. Замедлитель высыхания акриловых красок
  5. Кисти: синтетические плоские, беличьи (или пони)
  6. Фен
  7. Бумажные полотенца (много)
  8. Ненужные листы бумаги (много)

Поехали.

Для начала решаем, в каких цветах у нас будет лессировка. Цвета выбираем с картинки. Я решила, что моя лессировка будет приблизительно цветов тени под кувшином.

На одноразовую палитру выкладываем кучками краски тех цветов, которые планируем использовать. Отдельной кучкой наливаем замедлитель высыхания.

Берем плоскую синтетическую кисть. Я для себя поняла, что кисть для лессировки должна быть толщиной примерно 1/3 от ширины места, которое вы будете красить. То есть если толщина боковины шкатулки 6см, то кисть не больше 2см. По крайней мере, мне так удобно))), можно сделать 3 прохода.

Сразу скажу, считается, что начинать надо со светлых цветов и идти к тёмным, но в этом примере я так не делала)))) (и вышло хорошо).

Нашу кисточку макаем в воду. Немного отжимаем на бумажном полотенце (кисть должна быть мокрая!), макаем кисть в замедлитель высыхания, затем выбираем 2 краски (у меня синяя и розовая), одним концом макаем кисть в одну краску, а другим в другую краску. Вот так:

Берём ненужный лист бумаги, проводим по нему нашей кистью нескольку раз туда-сюда. Вы увидите, как 2 краски на вашей кисти смешались в середине мазка. И этой кистью вы начинаете красить ПО ВОЛОКНАМ (не поперёк!!!) свою заготовку туда-сюда. Обычно после «сюда» краски на кисти окончательно смешиваются в один промежуточный цвет. Тогда я мою кисть и делаю набор красок на кисть заново.

После этого я беру мягкую натуральную кисть и чистой водой «размываю» красочный слой в некоторых местах (особенно если один цвет сильно где-то преобладает или несмотря на ваши усилия и воду слой получился не совсем прозрачным).

Вот что получилось на первом слое.

Сушим нашу заготовку.

Аналогичным способом набираем следующие 2 краски (у меня это аквамариновый и жёлтый) и проходимся «туда-сюда» по нашей заготовке (уже не везде, а местами). Там где предыдущий слой размыт до дерева, цвета лягут в чистом виде, там, где есть предыдущий слой, лягут поверх и дадут новый цвет, а там где вы не попали второй парой красок, цвета первого слоя останутся неизменными.

Вы всегда можете чистой мягкой кистью с водой сделать более плавные переходы и убрать излишек краски, можно добавить местами нужного тона мягкой кисточкой с сильно разбавленной краской.

Итог:

Надеюсь, мастер-класс вам пригодится! Удачи!

Глазурование акрилом, маслом и акварелью

Слово «глазурь» может иметь несколько иное значение, когда вы рисуете маслом, акрилом или акварелью. Во всех трех средах глазурь - это полупрозрачный цветной слой, нанесенный поверх основы других цветов или подмалевка. Этот базовый слой может быть цветовым полем или изображением, как в традиционных техниках имприматуры (тонированный грунт) и гризайля (серый или нейтральный тональный подмалевок). Наложение нескольких прозрачных цветов друг на друга создает оптические цветовые смеси, которые имеют совершенно иной визуальный эффект, чем физическое смешивание одних и тех же цветов вместе.Они могут создать визуальную глубину, блеск и яркость.

Остекление акриловыми красками:

Одним из подарков и радостей глазирования акриловыми красками является быстрое высыхание, которое дает художнику возможность продвигать свои произведения еще быстрее. Как только один слой высохнет на ощупь, можно нанести другой поверх, и количество слоев не нужно ограничивать. К акриловым краскам, в отличие от масляных красок, очень мало правил: жир должен быть нежирным, а время высыхания между слоями должно быть медленным.Остекление акрилом может быть намного проще и быстрее, а возможности безграничны! Глазирование можно выполнить практически любым акриловым материалом с добавлением небольшого количества краски, в отличие от смывки, которая представляет собой акриловую краску, разбавленную водой. Глазурь более плотная, чем смыв Глянцевые пленки обладают наибольшей прозрачностью, а все полуглянцевое, сатиновое или матовое покрытие является мутным из-за добавленных матирующих твердых веществ для уменьшения глянца, характерного для акриловой смолы. При глазуровании акриловыми красками следует иметь в виду одну вещь - изменение цвета от мокрого к сухому из-за молочного цвета влажного акрила, который светлеет при высыхании.Это приводит к тому, что цвет высыхает на ступень темнее, а в случае глазури становится более прозрачным, чем кажется во влажном состоянии.

Какой носитель вы выберете, будет зависеть от типа желаемой марки. Жидкие среды можно наносить кистью, они оставляют очень мало текстуры, а гели сохраняют текстуру. Есть много атрибутов, которые отличают одну среду от другой, включая: тонкий и водянистый (низкая вязкость), который высыхает до очень тонкой пленки или более толстый, более вязкий и сиропный (высокая вязкость), который оставляет пленку с большей плотностью.Реология - еще один фактор, делающий среду уникальной. Короткая реология - это то, что будет капать или шлепаться при попадании на поверхность, а длинная реология - это то, что имеет длинную нить, как мед. Мы предлагаем Glazing Liquid, доступный в глянцевом или сатиновом исполнении, который имеет более медленное время высыхания, что облегчает смешивание. Glazing Liquid имеет низкую вязкость (жидкий) и короткую реологию (капает). Перед нанесением следующего слоя важно дать каждому слою как следует высохнуть.

Акрил можно накладывать почти бесконечно.Можно создать толстую поверхность, состоящую из многих-многих слоев. Выбирать естественно прозрачные цвета проще для глазури, но если добавить к среде лишь крошечное количество цвета, можно сделать полупрозрачную глазурь с естественно непрозрачным цветом. Остекление - отличный способ создать яркость, глубину и размер. Использование большого количества слоев может привести к менее яркому или темному цвету. Если вы новичок в остеклении, лучше сначала провести некоторые испытания, поскольку порядок наложения цветов может повлиять на визуальный результат.

Жидкость для глянцевой глазури, смешанная с фтало-синим зеленым оттенком акрила Heavy Body, затем пурпурным хинакридоном и желтым висмутованадатом поверх акрилового белого гипса, отшлифованного мокрым способом

Остекление с маслом:

Масляная глазурь - это тонкий полупрозрачный цветной слой, состоящий из медиума и краски. Глазури увеличивают блеск и визуальную глубину и обычно используются в верхнем слое масляной живописи. Они могут усилить один цвет или использоваться на больших участках, чтобы объединить область или всю деталь.Глазури также можно протереть, чтобы выявить основные цвета, или обработать их во влажном состоянии. Они предназначены не только для создания единичных чистых цветов, но также могут нейтрализовать цвет или затемнить слишком ярко выраженные участки.

Большинство красок на масляной основе можно использовать для глазури, но каждый из них уникальным образом влияет на время высыхания и внешний вид глазури. Например, быстросохнущие алкидные кислоты могут застывать довольно быстро и обычно сохнут на ощупь в течение ночи. Эти среды позволяют быстро создавать множество цветовых слоев.Они также доступны с различной консистенцией от жидких сред до тиксотропных гелей. С другой стороны, олифы, такие как льняное, ореховое, сафлоровое или маковое масло, сохнут медленнее и могут занять несколько дней или даже недель, чтобы полностью застыть. На время высыхания этих масел может дополнительно влиять цвет, используемый в глазури, поскольку для высыхания некоторых цветов требуется больше времени, чем для других (см. Диаграмму времени высыхания Вильямсбурга в конце этой статьи). Как правило, чем легче масло, тем дольше оно сохнет.Использование растворителя в среде необязательно. Некоторое содержание растворителя в глазури может помочь ей прилипнуть к поверхности, ускорить высыхание и сделать ваши глазури более тонкими. Часто художники используют вязкую среду, такую ​​как масло для стенда или загущенное солнцем льняное семя, разбавленное растворителем, чтобы сделать консистенцию более удобной. Поскольку все олифы со временем желтеют и могут сморщиться при густом использовании, глазури следует наносить как можно тоньше, чтобы минимизировать эти эффекты.

Глазирование в масле также должно соответствовать принципу «жир вместо постного».Это идея о том, что смеси красок, содержащие добавки масла или среды, должны использоваться в верхних слоях работы над слоями, которые имеют меньше средних добавок или вообще не содержат средних добавок. «Жирная» краска содержит добавленную среду или масло сверх того, что находится в тюбике. «Бедная» краска наносится непосредственно из тюбика или краской тюбика, разбавленной растворителем. Жир по сравнению с постным не только позволяет более гибким верхним слоям компенсировать любое длительное движение нижних слоев, но также имеет преимущество при применении. Более жидкие краски, используемые в начальных слоях, обеспечат некоторый зуб для лучшей адгезии и контроля при нанесении большего количества жидких масляных слоев поверх.Масло можно медленно добавлять в смеси красок с каждым слоем. Это позволяет поверхности сохранять некоторый уровень впитываемости, создавая блеск и глубину цвета. Как только начнут накапливаться несколько слоев глазури, богатой маслом, поверхность может стать слишком глянцевой и заблокироваться, чтобы принять дополнительные глазури. По этой причине может быть важно спланировать, как вы будете накладывать масляные картины, когда для завершения работы требуется несколько глазурей.

Льняное масло, смешанное с фтало-синим Вильямсбургом, пурпурным хинакридоном и желтым висмутованадатом, поверх акрилового белого Gesso

Остекление акварелью:

Термин «Остекление акварелью» относится больше к действию, чем к материалу.Остекление состоит из наслоения нескольких стирок. «Смывка» - это слой разбавленной акварели, покрывающий область больше, чем один мазок кисти. Плоские и постепенные смывки - одни из традиционных подходов к акварельной живописи. Плоские промывки бывают одного цвета и одного разбавления, а ступенчатые промывки постепенно переходят от одной смеси к другой или от одного разбавления к другому. Понимание того, как создавать размывки, полезно при остеклении.

Как только белье полностью высохнет, поверх него можно наложить еще одно белье.Вторая стирка - это «глазурь». Вы можете постепенно создавать свою картину, используя несколько разбавленных глазурей. Это может создать красивый цвет. Обратите внимание на характер пигментов краски, так как прозрачность важна. Поместите смывки с непрозрачными и полупрозрачными пигментами (если они используются) в начальных слоях глазури и, где это возможно, закройте прозрачными не оставляющими пятен красками в верхних слоях. Примеры в этой статье показывают глазирование плоских моек в разном разбавлении.

Практика стирки - отличный способ узнать больше о характере ваших красок и бумаги и развить навыки использования используемых техник.Смыть большим количеством воды и очень небольшим количеством краски может быть легче добиться успеха, и после высыхания он станет более прозрачным. Начните с высококачественной бумаги холодного отжима, слегка наклоните поверхность для рисования и используйте специальную «кисть для акварельной стирки». Обязательно смешайте краску и воду кистью при загрузке для нового мазка. Это особенно важно для смесей с гранулирующими красками, поскольку пигмент может оседать из воды и скрываться на дне палитры. Вы также можете обнаружить, что гранулирующие и окрашивающие краски по-разному взаимодействуют при окрашивании в режиме стирки.Наконец, сухие смывки или глазури с большим количеством краски в слое могут потускнеть и потечь при нанесении на них нового слоя.

QoR Phthalo Blue GS (PB15: 3, полупрозрачный), QoR Bismuth Vanadate Yellow (PY184 полупрозрачный), QoR Quinacridone Magenta (PR122, прозрачный) на акварельной бумаге холодного прессования Fabriano Artistico, 300 фунтов

Посмотрите короткое видео смывки с использованием QoR Ultramarine Blue здесь: https://www.instagram.com/p/BcZ1mcOHN1I/

Более подробную информацию об определении световых эффектов с помощью глазури можно найти здесь: https: // www.justpaint.org/defining-luminous-effects/

Вильямсбургский график сухого времени:

https://www.williamsburgoils.com/pdf_viewer?file=https://www.williamsburgoils.com/admin/image/get_assets/williamsburg-drytime-chart-091818.pdf

.

Как глазировать акриловыми красками

Непрямая окраска

К процессу рисования непрозрачными материалами, такими как акрил или масло, можно подойти по-разному. Прямая или косвенная живопись - два самых популярных подхода, выбранных художниками для создания репрезентативного изображения.

Прямое рисование (также называемое «алла прима») включает нанесение цветов и значений за один шаг. Под ним можно создать свободный подмалевок или набросок, но проявление значений и цвета происходит одновременно.

Напротив, непрямая живопись предполагает создание высокоразвитого подмалевка ценностей за один шаг. Далее следует второй этап нанесения полупрозрачной глазури на подмалевок. По сути, это разбивает картину на два различных процесса: один фокусируется на ценности, а другой - на цвете.

Следующее видео демонстрирует процесс непрямого окрашивания. Сначала разрабатывается однотонный подмалевок, а затем несколько раз наносится цветная глазурь.

Преимущества косвенной окраски по сравнению с прямой окраской

Как прямая, так и непрямая окраска имеют свои преимущества, и обе могут использоваться в одной окраске.

При прямом рисовании оттенок, значение и насыщенность цвета смешиваются перед нанесением на холст. Цель состоит в том, чтобы найти правильный цвет с первого раза. Это означает, что можно потратить больше времени на смешивание цвета на палитре, прежде чем он попадет на холст. Учитывая более медленное время высыхания масляных красок, это редко является проблемой, поскольку краска на холсте будет все еще влажной при нанесении следующего цвета.

Но поскольку время высыхания акрила намного быстрее, время становится решающим фактором. Часто к моменту смешивания следующего цвета краска на холсте уже высохла. Тогда более быстрое высыхание акриловых красок становится препятствием.

С помощью непрямого рисования мы можем разделить процесс рисования на две отдельные части: одна сфокусирована на ценностях, а другая - на цвете.

Подмалёк

Первая часть процесса включает в себя создание полностью разработанного монохроматического подмалевка ценностей.Вместо того, чтобы смешивать несколько красок, как при прямом окрашивании, нам нужно позаботиться только о смешивании двух - черного и белого (или умбры и белого). Такой упрощенный подход к смешиванию ускоряет процесс, но, что более важно, позволяет нам сосредоточиться на ценностях - возможно, наиболее важном факторе для «правильного» рисования.

При непрямой окраске подмалевок полностью проявляется в монохромном режиме. В этом примере подмалевок создается в «grisialle», то есть в шкале серых оттенков, смешанных путем комбинирования черного и белого.

Подмалевок также можно создать с помощью коричневых оттенков, таких как Raw Umber, для создания более теплых тонов. Если желательны более прохладные оттенки, можно использовать блюз.

Смешивание акриловой глазури

Полупрозрачные глазури можно наносить непосредственно на однотонный подмалевок. Нанесенная глазурь существенно окрашивает тона под ней. Чаще всего значения, установленные во время окрашивания, сохраняются, поскольку глазури обеспечивают цвет. Однако при желании для изменения стоимости можно также использовать глазури.

Глазури создаются разбавлением акриловой краски. Краску можно разбавить акриловой жидкостью или гелевой пастой. В большинстве случаев акриловые основы слишком густые, чтобы создать эффектную глазурь, поэтому часто добавляют воду. Среды для создания глазури не требуются. Простое добавление воды в краску часто приводит к эффективной глазури.

Глазури слегка изменяют цвет в картине при нанесении. Каждая глазурь немного усиливает цвет. По этой причине глазури обычно смешивают с большим количеством среды / воды и небольшим количеством красителя.Будьте осторожны, добавляя большое количество воды в глазурь или краситель. Если добавить слишком много воды, глазурь может потерять способность прилипать к полотну.

Нанесение глазури

Глазури наносятся мягкой кистью, чтобы минимизировать мазки и полосы. В этом примере используются мягкие нейлоновые щетки. Более жесткая щетина, например свиная щетина, создаст нежелательные полосы и видимые линии.

Форма кисти зависит от художника. Одни художники предпочитают фундук, другие - балетки.Я предпочитаю использовать плоские и светлые тона для больших площадей и округлые для меньших площадей.

Каждой глазури необходимо дать полностью высохнуть перед нанесением следующей. Если не дать глазури высохнуть перед нанесением следующего слоя, пигмент может приподняться, что приведет к неровному виду.

Поведение света и привлекательность остекления

Поскольку глазури полупрозрачны, физический свет может проходить через каждый слой. В этом случае каждый слой цвета воспринимается вместе как одно смешанное приложение.Это считается оптическим смешением цветов, поскольку цвета кажутся смешанными, но на самом деле существуют на своем собственном слое.

Это позволяет художнику создавать сложные цвета с помощью каждой нанесенной глазури. Например, если желателен фиолетовый оттенок, художник может наложить красный слой поверх синего, чтобы получить цвет.

Таким же образом можно «охладить» или «согреть» области в картине, просто применив более холодный или теплый цвет к секции.

В этом базовом примере наносится только несколько слоев глазури, но количество добавляемых глазурей не ограничено.Таким образом, сложность цвета, которую вы можете достичь, безгранична.

Требуется немного практики, чтобы найти в глазури нужную консистенцию, которая лучше всего подходит для вашего стиля рисования. Желательно поэкспериментировать с практической окраской, чтобы иметь хорошее представление о том, как марка краски будет вести себя с создаваемой глазурью. Более гладкий холст, мазонит или акварельная бумага обеспечат наилучшие результаты. Холст и холст, как правило, слишком грубые для эффективного остекления.

Больше уроков, которые вам понравятся ...

.

Craft Paint 101: Мои советы по использованию акриловой краски

Хотите знать, как пользоваться акриловой краской? Я люблю использовать акриловую краску для рукоделия - это один из моих лучших материалов для всех моих творческих проектов. В этой статье я делюсь с вами своими 8 любимыми советами!

В

Plaid есть отличный образовательный центр рисования с советами по использованию акриловой краски, а также видео. Наслаждайтесь этим и приведенным ниже руководством - и если у вас есть еще вопросы, на которые я могу ответить, как использовать акриловую краску, оставьте их в комментариях.Я сделаю все возможное, чтобы помочь тебе.

Крафт-краска 101

Я очень рад поделиться с вами своими знаниями как давним пользователем акриловых красок для рукоделия. Я расписываю почти каждый проект Mod Podge до того, как Podge выходит в свет, и я использую акриловую краску для проектов, которые тоже не декупажирую. Если мне удастся использовать акриловую краску для рукоделия, даже при переделке мебели, я это сделаю. Почему? Потому что:

  1. проста в использовании - легко чистится, хорошо растекается, соответствует цвету
  2. нетоксична и водоосновная (обычно производится в США; проверьте этикетку)
  3. она недорогая по сравнению с красками на масляной основе
  4. очистка просто - растворителей не требуется

Расходные материалы для акриловых красок, которые вам понадобятся

Рисовать вручную - это несложно - вы действительно можете просто погрузиться.Однако вам понадобятся некоторые материалы. Вот что у меня всегда под рукой (помимо краски):

Это то, что я использую регулярно, и я бы сказал, что единственное, что вам нужно обязательно иметь, это способ чистки кистей. Вы можете использовать мягкое мыло (например, мыло для посуды), но мне очень нравится чистящее средство для щеток.

[optin-monster-shortcode id = ”evlepbmj1yci73gq”]

Акриловая краска по дереву

Чаще всего мне задают вопрос об использовании акриловой краски для рукоделия по дереву.Акриловая краска состоит из пигментов, взвешенных в акриловой связующей эмульсии на водной основе.

Что это значит?

Акриловые краски быстро сохнут, не токсичны, их легко мыть водой с мылом. Как раз об этом я и говорю! Вот ответы на некоторые дополнительные вопросы:

Можно ли акриловой краской по дереву?

Да, можно! Тип акриловой краски, которую вы будете использовать, зависит от типа проекта, который вы выполняете. Я обычно использую акриловую краску более высокого качества для своих проектов, даже для ремонта мебели.

Нужно ли грунтовать дерево перед покраской акриловой краской?

Не обязательно, но я очень рекомендую. Отшлифуйте поверхность и удалите пыль липкой тканью. Я также предпочитаю сначала нанести базовый слой белой акриловой краски, так как обычно получается меньше слоев любого цвета, который я использую.

Какое время высыхания?

Это зависит от условий, в которых вы рисуете, но обычно краска высыхает через 20–30 минут и полностью затвердевает через 6–12 часов.Если более влажный, это займет больше времени.

Как нанести акриловую краску на дерево?

Вы будете использовать прозрачный герметик, например поликрил, чтобы закрепить краску на дереве. Мне нравится использовать защитное покрытие Minwax Polycrylic Protective Finish для герметизации всех моих проектов. Я наношу красивой кистью и даю высохнуть между слоями.

Какая акриловая краска самая лучшая?

Из поделок, которые я делаю, мне нравятся краски FolkArt или Martha Stewart. Когда я ходил на уроки рисования, мне нравились Windsor & Newton, а также Liquitex.Они отлично подходят для художественной росписи и холста.

Краска для начинающих

Я думал долго и упорно о моих самых важных советов о том, как использовать акриловую краску, так что я мог бы сузить это для вас.

Надеюсь, эти советы помогут вам, особенно если вы делаете декор для дома, подарки, настенные рисунки или любые другие проекты, которые должны выглядеть великолепно (и безупречно!). Это мои главные советы по использованию акриловой краски.

1.Выберите правильный тип краски и правильный цвет. Убедитесь, что вы внимательно читаете содержимое бутылки, пока находитесь в магазине, а не просто бросаете ее в корзину.

Я знаю, что в проходе с акриловыми красками есть множество вариантов, но вам нужно смотреть внимательно, потому что это лучше, чем ошибиться и совершить несколько поездок.

Чтобы определить цвет, нужно смотреть на дно бутылки с краской, а не на этикетку. Когда вы смотрите на цвет через пластик, он более точен, чем цвет этикетки, потому что это настоящая краска.

Помните, что он высохнет чуть темнее, чем вы видите сквозь бутылку, - совсем немного. Я подбираю всю свою краску, используя нижнюю часть дна, и у меня никогда не было проблем!

2. Тщательно подготовьте поверхность. Я обнаружил, что хорошая подготовка поверхности может сделать проект. Неподготовка поверхности может «сломать» проект. Вот поверхности и что вам следует делать:

  • Дерево - Отшлифуйте мелкозернистой наждачной бумагой, удалите опилки.
  • Стекло - Тщательно промойте в теплой мыльной воде для удаления грязи, пыли и жировой пленки. Затем смойте теплой водой и дайте высохнуть.
  • Холст - Протрите загрунтованный холст начисто; если грунтовка не загрунтована, нанесите 2 слоя грунтовки или акриловой краски.
  • Штукатурка - Протирать влажной тканью.
  • Пластик - Вымыть водой с мылом. Однако вам понадобится специальная краска для пластика - акриловая краска в бутылках или тюбиках не очень легко прилипает к пластику. Я считаю, что лучший способ рисовать на пластике - это аэрозольная краска для пластика (тогда вы можете модифицировать Podge или использовать акриловую краску поверх).
  • Papier-Mâché - Протрите слегка влажной тканью, чтобы избавиться от пыли, и дайте высохнуть.
  • Terra Cotta - Протрите влажной тканью, чтобы удалить пыль, и дайте высохнуть.
  • Олово - Вымойте водой с мылом, затем протрите тканью, смоченной белым уксусом, если она действительно грязная.

Если у вас есть вопрос, подойдет ли акриловая краска для рукоделия на вашей поверхности, сделайте небольшой тест в незаметном месте и дайте ей высохнуть. Попробуйте соскрести ее ногтем - вы сразу поймете, подойдет ли она или краска соскоблится очень легко.

3. Используйте кисти хорошего качества и ухаживайте за ними. Для меня важно использовать кисти с мягкой натуральной щетиной или таклон (мне нравятся эти наборы кистей - или эти ).

Дрянная кисть покажет мазки или оставит волоски на вашем проекте. Я хотел перебросить проект через всю комнату, потому что у меня не получалось вытащить из него волосы - они очень неуловимы! Инвестируйте в свои кисти, и они будут вкладывать в вас!

Мойте кисти между проектами и дайте им высохнуть на бумажном полотенце (придайте им форму пальцами, пока они влажные).За щётками стоит вложить деньги, потому что они прослужат долго. То же самое и с валиками или опрыскивателями. Не экономьте и не убирайте их после этого.

4. Не наносите слишком много краски на кисть. Краску следует наносить только от середины волосков кисти к кончику. Вы не загружаете всю щетку до металлической части (известной как наконечник). Лучше вернуться и набрать побольше краски, чем слишком много.

Слишком много краски может сделать кисть дурацкой, когда вы надавите на нее, и нанесение краски будет труднее (особенно важно при работе с деталями).Если вам нужно покрыть большую поверхность, возьмите кисть большего размера или используйте валик.

Я говорю вам, что у меня нет терпения - но я никогда не загружаю кисть слишком большим количеством краски. Поверьте, терпение - добродетель в этой ситуации.

5. Рассмотрите возможность грунтования и, безусловно, базового покрытия темных предметов с белым. Если вы не наносите грунтовку, вы можете потратить намного больше времени на покрытие предмета, и вы можете не получить сцепление краски или яркость цвета, которые вам нужны.

Это , особенно верно, если предмет темный. Я закрасил 20 слоев более светлого цвета поверх черного, и у меня даже не было 100% покрытия.

Я рекомендую использовать для грунтовки левкас или сильно пигментированный белый (например, FolkArt Titanium White). Kilz также отлично подходит, если вам нужно большое количество грунтовки или продукта на масляной основе.

6. Держите воду поблизости, чтобы вы могли часто добавлять ее в кисть. Акриловая краска, нанесенная на палитру, имеет свойство быстро сохнуть.Это не ТАК быстро, но этого достаточно, чтобы краска начала сохнуть, пока вы красите предмет.

Не разбавляйте краску слишком сильно, потому что вы сделаете цвет тусклым, но можно окунуть кисть в таз с водой и перемешать ее с краской, чтобы она снова растянулась.

Обычно я вытаскиваю кисть из емкости для воды, слегка прижимаю к бумажному полотенцу, затем добавляю краску. Прижимая кисть к бумажному полотенцу, я смываю часть воды. . . но не все.Это помогает мне летом, особенно когда (из-за местности, в которой я живу) моя краска быстро сохнет.

7. Для отделки используйте герметик. Акриловая краска без герметика выглядит немного меловой (ну, в зависимости от покрытия). Некоторые акриловые краски имеют атласную или глянцевую окраску и имеют встроенный герметик, поэтому вам не придется ничего добавлять поверх.

Если нет встроенного покрытия, я бы использовал прозрачный акриловый спрей или кисть для герметика, чтобы поверхность не поцарапалась.Это не обязательно, но поможет продлить срок службы проекта.

8. Сделайте осколки краски. Используйте картон для создания «фишек» или маленьких квадратов того цвета, который есть у вас в тайнике. Таким образом, вы будете знать, что у вас есть для следующего проекта.

Их очень легко собрать; просто разрежьте картон на квадраты размером 1 дюйм и нарисуйте немного посередине, а затем дайте высохнуть. Вот ваш образец!

Теперь вы можете отнести фишки в магазин для подбора домашнего декора.. . вместо того, чтобы копыть нарисованный вами стол, отправляйтесь в магазин тканей, чтобы получить подходящие шторы!

Теперь, когда вы лучше понимаете, как использовать акриловую краску, я хочу рассказать вам о моем любимом бренде - я рекомендую краску FolkArt ! Пользуюсь лет . Что мне в этом нравится? Много вещей!

  • Удивительные цветовые палитры
  • Поставляется во многих типах (эмали для стекла, ткани, наружных работ и т. Д.)
  • Кремовая консистенция и хорошее покрытие
  • Долговечное покрытие
  • На водной основе, матовое покрытие
  • Сделано в США

I Знаю, я звучу как рекламный ролик, но это не спонсируется - мне просто очень нравится эта краска.Я тестировал много разных типов, и работать с ними намного проще.

Хотите попробовать свои силы в проекте - может быть, вы новичок в использовании акриловой краски для рукоделия? Ознакомьтесь с тремя забавными техниками создания холстов! Просто нажмите «PLAY» в центре видео в этом посте!

Если вам понравилась эта статья об акриловой краске для рукоделия, вот несколько других, которые могут вам понравиться:

.

Смотрите также

 

 

В© Gaudi project 2020
Все материалы данного сайта защищены законом об авторском праве.
Публикация любых материалов позволена только с разрешения автора или с указанием прямой ссылки на первоисточник.

Контакты:
+7 (926) 274-99-97
e